Текст книги "Замуж по принуждению (СИ)"
Автор книги: Ольга Джокер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Эпилог
* * *
– Ты скоро освободишься?
– Уже заканчиваю, – сообщаю мужу, прижимая трубку к уху и свободной рукой дорисовывая эскизы.
– Я заеду за тобой через полчаса.
Отложив телефон в сторону, полноценно приступаю к работе. Год назад Руслан открыл для меня собственный дизайнерский магазин одежды, где я создаю и продаю вещи, которые мне хочется, чтобы увидел мир.
Не скажу, что у меня сразу же всё получалось – были периоды, когда опускались руки и хотелось забросить эту затею к чёртовой матери, но муж поддерживал меня в такие моменты и я шла дальше только с его помощью.
Вот уже несколько месяцев подряд как я получаю прибыль, клиентов у меня становится всё больше, а страничка в Инстаграм завалена сообщениями и заказами. Мне нравится то, что я делаю, поэтому выкладываюсь на максимум по времени и силам.
Слышится щелчок входной двери. Бросив взгляд на настенные часы, слегка улыбаюсь – Руслан приехал чётко, как и обещал. Я знаю, что на улице осталась стоять вооруженная охрана и покой с моим мужем нам может только сниться, но сейчас я расслабленно поднимаюсь с места и тихими шагами направляюсь к нему.
Открыв дверь собственного кабинета убеждаюсь в том, что это он. Такой же красивый, как и всегда. Такой же сильный, мужественный и серьезный, каким я привыкла его видеть, а ещё до боли родной.
На нём рубашка чёрного цвета и такого же цвета брюки. На левой руке сверкают часы со стальным ремешком – мой ему подарок на первые собственно заработанные деньги. Хотелось сделать любимому мужу приятно.
В последнее время Руслан много работал и часто задерживался, но поводов ревновать его у меня не было и нет. Я знаю, что всё, что он делает это только ради нас.
– Здравствуй, Ева, – слышу его низкий голос, который вызывает знакомые мурашки по коже.
Встаю на носочки, опускаю ладони на его грудь и целую в щёку. Хочу отстраниться, но Руслан не отпускает меня – притягивает к себе, запускает ладонь в мои распущенные волосы, несдержанно впивается в меня губами и целует, лаская языком и переплетая его с моим. Несмотря на то, что мы вот уже третий год живём в браке, чувства к Руслану не стали ни на ватт тусклее.
– Толкается, – усмехается Руслан.
Его ладонь лежит на моём животе, а малышка, которая сидит внутри, отчётливо пинает папу ножкой. Я тоже это ощущаю.
– Она рада видеть тебя. В последнюю неделю ты часто задерживался на работе, – произношу это без капли укора.
Я давно приняла тот факт, что Куратов такой каким он есть – скупой на слова, но щедр на эмоции, которые дарит. Теперь я понимаю, что в его словах нет никаких подводных камней.
Цитата: «Не позволяйте вашим ушам слышать то, чего не видели ваши глаза», как нельзя лучше помогает мне понять мужа. Больше никто не посмеет меня убедить в том, что он – плохой. Муж – это лучшее что произошло со мной в жизни. Жаль, что прежде чем добиться таких отношений нам пришлось многое преодолеть: недоверие, предательство и даже ненависть, которая потом переросла в любовь.
– Теперь я свободен и могу находиться с тобой во время родов и после, – сообщает Руслан, заставляя моё сердце биться гораздо чаще.
– Я рада, – улыбаюсь ему в ответ.
Всю беременность, роды и первый месяц жизни с Адамом Руслан упустил и теперь делает всё возможное для того, что наверстать эти моменты с дочерью. Оставшись в одиночестве в Майами, мне часто не хватало его помощи и поддержки. Теперь же будет всё иначе.
– Поехали домой, Ева, – произносит Куратов и ведет меня на выход.
Возле магазина стоит три автомобиля в один ряд. Мы занимаем место во втором и неторопливо едем в сторону дома. Я прижимаюсь к мужу, жмурю глаза и ощущаю, как трепещет сердце от приятных поглаживаний его ладони на моей спине.
– Руслан… я постоянно думаю о том, что мы скажем своим детям, когда они спросят, как познакомились их родители?
– Правду? – усмехается Куратов.
– О том, что я хотела тебя убить? – улыбаюсь и поднимаю на него свой взгляд.
Руслан выглядит уставшим, но, тем не менее, находит возможность отвечать на мои глупые вопросы, ни капли при этом не раздражаясь.
– Ты у нас генератор идей, поэтому придумай историю покрасивее, чтобы не шокировать Адама и Эльмиру.
– Хорошо, я скажу, что мы познакомились в доме моего отца и ты сразу же влюбился в меня, – произношу шутливо.
– Считай, что так и было, – отвечает Руслан, поглаживая меня нежнее и откровеннее.
– Правда? – удивленно вскидываю брови. – То есть для того, чтобы стать женой Куратова можно было не совершать покушение на твою жизнь?
– Нет, Ева. Я нашел бы другой способ сделать тебя своей.
Его откровение звучит малоромантично и больше похоже на угрозу властного человека, который привык получать желаемое, но в этот момент я действительно счастлива слышать это от него. Даже если Куратов сказал это лишь потому, чтобы сделать мне приятно.
– Я ни разу не пожалела о том, что согласилась на твоё предложение.
Руслан ничего не отвечает, но я знаю, что мои признания для него важны.
Мы приезжаем домой, когда на улице уже темнеет. Я беру мужа под руку и иду рядом с ним по дорожке, выложенной из камня. В доме шумно и везде горит свет, а наш ребёнок подъезжает к нам в прихожую на толкаторе в виде мотоцикла. Настоящий папин сын – такой же черноволосый, кареглазый и серьезный мужчинка. Я даже не обижаюсь, когда Адам первым делом бросается в объятия мужа, а не мои. Только умиляюсь и украдкой вытираю слёзы, мысленно сокрушаясь на то, что в последнее время стала чересчур сентиментальна.
Домработница по имени Динара приглашает нас за стол, где уже накрыт ужин. Она работает у нас целых два года и никаких нареканий на её работу у меня не было. Алину же я уволила сразу по приезду из Штатов, черкнув пару строчек в ее резюме о том, что она слишком халатно относится к частной жизни своих работодателей.
– Уснул, – сообщает Куратов, возвращаясь в нашу спальню с книгой в руке.
Он читает Адаму факты об оружие и автомобилях, а я ничего в этом не смыслю, поэтому начинаю зевать на первой же строчке книги.
Мой телефон вибрирует, оповещая о пришедшей смс-ке.
Поздравляю с грядущим пополнением, Ева.
Это сообщение от Ирины. Мы по-прежнему соблюдаем дистанцию в отношениях, но на моем общении с Ваней это никак не отражается. Я передаю ему подарки и часто разговариваю. А недавно он приезжал к нам в гости.
Долго думаю, прежде чем ответить сестре. Надо ли? Быть может лучше оставить всё как есть? Но вместо раздумий набираю ответ.
Спасибо. Как ты?
Наверное, это первый шаг к оттепели. Совсем дружескими и доверительными наши отношения уже никогда не станут, но я ощущаю, что обида в моей душе иссякла. Возможно, я позвоню ей через неделю, а через год встречусь где-нибудь в ресторане за чашечкой чая. Возможно, но это не точно.
Руслан опускается на кровать и притягивает меня к себе. Обычно в его объятиях я засыпаю практически сразу же, потому что с ним гораздо спокойнее и надежнее, чем без него. Но в эту ночь все происходит иначе. Мне жарко, а живот начинает болезненно схватывать в двенадцатом часу. Я не сразу решаюсь разбудить мужа, предполагая, что это могут быть ложные схватки, поэтому терплю до тех пор, пока терпеть становится совсем невмоготу.
Целую мужа в шею, глажу его по щеке с заметно отросшей щетиной.
– Милый, я, кажется, рожаю, – сообщаю Руслану.
Он действует решительно и быстро – вызывает няню и водителя, попутно собирая наши вещи, приготовленные для роддома. Паники нет. Есть только спокойствие за то, что теперь все по-другому – я могу положиться на мужа, зная, что он защитит и сбережет меня.
Дышать. Главное глубоко дышать.
Мои роды запланированы в частном госпитале, который ни капли не уступает тому, который был в Штатах три года назад. Здесь просторная палата, джакузи, телевизор и профессиональные врачи. А ещё муж, который от и до находится со мной.
Мы приехали вовремя, открытие приличное и рожать уже скоро. Руслан протягивает мне свою руку и помогает забраться на кровать-трансформер. Он склоняется надо мной, убирает в сторону волосы, целует меня и одними глазами говорит о том, что всё непременно будет хорошо. Я верю ему. Всегда и во всем верю, как и обещала.
Несколько потуг и малышку извлекают из меня, опустив на грудь. Она маленькая, такая же черноволосая, как и Адам, только громче кричит и с первой секунды нахождения в этом мире ищет мою грудь. Я перевожу взгляд на мужа и улыбаюсь. Его глаза наполняются теплом, а губы расплываются в довольной улыбке. Наверное, так нечестно, что оба ребёнка с первой секунды похожи на него, но мне нисколько не обидно.
– Люблю тебя, – произносит Руслан, нежно целуя меня в губы и переплетая наши пальцы в плотный замок.
Сердце в грудной клетке делает резкий кувырок и разгоняет эйфорию по артериям и венам.
– И я тебя люблю.
Руслан не часто говорит мне о любви, предпочитая показывать свои чувства поступками, а не словами. И его признания можно пересчитать на пальцах одной руки, поэтому каждый раз для меня особенный и желанный.