355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Олег Лукьянов » Мир обреченных (СИ) » Текст книги (страница 7)
Мир обреченных (СИ)
  • Текст добавлен: 19 апреля 2017, 04:00

Текст книги "Мир обреченных (СИ)"


Автор книги: Олег Лукьянов


Жанр:

   

Разное


сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Дабы книжники не посчитали сей труд ересью, я не стану описывать ни царство дьявола, ни величие Бездны. И в последний раз заклинаю: одумайтесь! Ибо плох тот полководец, кто уничтожает врагов своих врагов!"

Виктор потер глаза. Это было каким-то сумасшествием, но, тем не менее, это происходило в действительности. В его руках была книга, написанная в далекой древности магом в осажденном замке. И надо думать, ее действительно не сожгли.

"Колдуны – суть предатели Бездны, – неспешно говорил голос старца в голове – Они бывшие маги, которые обезумели из-за жажды силы и заключили сделку с дьяволом, посредством клейма на своем теле. Главное отличие магов Бездны от колдунов дьявола, помимо того, что они черпают силу из совершенно разных источников, заключается в манере чароплетства.

Колдуны, изучив черную магию, наносят на свое тело огненные знаки, называемые рунами и походящие на клеймо, которые ставят скотине. Эти знаки сжигают их души, причиняя нестерпимые муки.

Маги Бездны же, помещают символы заклинаний в специальный калейдоскоп, находящийся у них, как правило на спине. Сей калейдоскоп, не является самим чародейством, но позволяет использовать чары, подобно тому, как арбалет использует стрелы.

Простому человеку непросто увидеть руны на телах колдунов, или калейдоскоп на спине магов. Но колдуны и маги иногда чертят руны и знаки в своих обителях и многие защитники Христа находили погибель по неосмотрительности. Кроме этого колдуны в отличие от невидимо плетущих чары магов, при колдовстве рисуют свои нечестивые руны воздухе.

Для того чтобы предостеречь охотников на ведьм, позволив понять, что им угрожает, я же далее изображаю руны колдунов с подробным описанием. Ежели вы увидите на стенах иль на потолке в чей-то обители знаки первоэлементов, знайте же, что это дом мага Бездны – он не желает вам зла, но будет защищать себя до последнего".

Прямой текст, к облегчению Виктора закончился. На последующих страницах были разнообразные рисунки, с лаконичным описанием. Сначала шли страницы с колдовскими рунами, похожими, наверно, на китайские сильно усложненные иероглифы, затем, шли менее громоздкие символы, как понял Виктор – они были первоэлементами магии Бездны.

На последней странице была картинка "калейдоскопа", некого оружия магов, в которое должно быть заряжено знаками первоэлементов.

Присмотревшись, Виктор понял две вещи: во-первых, она была незакончена, и испачкана кровью, а во-вторых, она явно изображала принцип действия револьвера.

Это было похоже на чертеж шестизарядного барабана: вращающийся вокруг оси круг, внутри которого изображены еще шесть кругов, в которых явно вставлялись патроны, то есть, "знаки первоэлементов". Когда одно из отверстий вращающегося барабана достигало определенной точки, похожей на дуло ствола, звучал выстрел – пуля вылетала, точнее заклинание активировалось.

Иными словами маг мог совершить чародейство только шесть раз подряд, после чего приходилось заряжаться. Колдун же в этом не ограничен – он мог колдовать столько, сколько рун начертил на свое тело... С другой стороны, маг не испытывал при этом боли.

Изучая описание частей калейдоскопа, Виктор вдруг подумал, что человек, который изобрел револьверный механизм, возможно, "позаимствовал" идею из этой книги. Ну точно, если не брать в расчет, что барабан здесь назывался "шестерней механизма", отверстия для патрон "гильзой", а дуло ствола "линзой", это предположение имело право на жизнь.

Еще немного над этим поразмыслив и подумав о человеке, который изобрел шахматы, Виктор вернулся к началу и стал пересчитывать количество изображенных заклинаний.

– Двенадцать рун колдуна, и всего пять первоэлементов для мага, – с некоторой досадой в голосе сказал Виктор. – Как-то несправедливо.

Несмотря на то, что на него навалилась жестокая усталость, и еще на то, что он понятия не имел, где ему раздобыть "калейдоскоп", он решил изучить одно заклинание.

– Итак, какое бы выбрать? – спросил он у себя. – Пять первоэлементов магии... что за... Что за идиотские названия?

Первое заклинания для мага называлось "Танец светлячков" и описывалось очень кратко: "Выпускает на волю три слабосветящиеся искры, обладающие ничтожным разумом. Можно осветить дорогу на несколько мгновений".

Испытывая нехорошее предчувствие, Виктор перелистнул страницу.

Этот так называемый "первоэлемент", носил благозвучное название "Щедрая длань" и описывалось оно как "Удвоение имеющегося – длань бесполезна без заклинания".

Виктор стиснул зубы: на следующей странице первоэлемент назывался "Длань помощи". "Усиление имеющегося – длань бесполезна без заклинания".

С отчаянной надеждой Виктор перелистнул очередную страницу.

"Приказ" – называлось оно. "Позволяет отдать приказ первоэлементам и существам с ослабленной волей".

Сохраняя видимость спокойствия изо всех сил, Виктор взглянул на последний элемент.

"Сон". Его описание чуть не свело Виктора с ума: "Иногда помогает от бессонницы".

Виктор просмотрел каждую из рун для колдунов. Там были такие заклинания как Погашение сознания, Ночное зрение и много чего еще, включая Огненный шар и Кровавые лезвия. И если этот старый маразматик, сожженный на костре инквизиторов, и вправду так переживал за магов Бездны, то почему он открыл только заклинания достойные балаганного фокусника?

Виктор был очень зол. Он подумывал о том, чтобы начать изучать другую книгу, но останавливала мысль, что она была сделана из человеческой кожи.

– Ладно, была не была. В крайнем случае, полюбуюсь светлячками.

Он открыл страницу с первоэлементом "Танец светлячков" и принялся изучать каждый штрих символа. Сначала стала болеть голова, затем начал темнеть весь мир вокруг. Невзирая на происходящее, Виктор всматривался в символ так, будто хотел поглотить его глазами. Что-то пыталось его остановить, будто сама душа предостерегала его от опрометчивого шага, тем не менее, он не отводил глаз.

Во всем мире остались только этот символ и Виктор. Он не знал, сколько это длилось. Время для него остановилось. И когда он подумал, что обрек себя на вечность в Бездне, пришло озарение. Символ стал распадаться, образовывая слова... Слова заклинания.

Едва последний штрих символа трансформировался в понятное Виктору слово, все заклинание полыхнуло в темноте и исчезло. Виктор открыл глаза.

Он все еще был на диване.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю