Текст книги "Япония и Третий Рейх (СИ)"
Автор книги: Олег Рыбаченко
Жанры:
Прочие приключения
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
Блондинка-херувим пропела, да так что заклинило уши у половины защитников стены:
– Ни кто нас сокрушить считай, не может! Нет шансов на реванш у адских орд! Перекосилась от удара рожа, кому разорвал снарядом рот!
После чего Маруся снова как захохочет и пяткой в бок верблюду, что бы еще пару десятков тупых животных сбил!
Августина, которой больше везло со слонами, и которая еще одно мастодонта заставила катиться по трупам, поддержала порыв:
– Кого ни разу не кормил! За слона с наскока сбил!
Рыжая дьяволица провела мельницу, оставив новый холмик из трупов. Девчата-рейнджеры сражались столь быстро, нанося удары, что их молнии никто не мог, уловить.
Августина могла делать что хотела. И без условно это делала, при этом кокетничая, и любуясь собой. Как мужчинам хочется с ней, хоть и знают, что им не собрать костей.
Если кто и был равнодушен к соблазнам четверки так это исполняющий обязанности базилика проэрд Сванка. Оскопленный еще в раннем детстве это евнух сумел заполучить огромную власть. Именно он подкупил хана печенегов, чтобы тот убил Святослава. Но сейчас ему приходится самому отражать натиск девчат.
Гарнизон Константинополя немалый, но наемники не слишком надежны. Пока они не разбегаются только потому, что против сорока тысяч солдат гарнизона всего четыре девчонки-красотки.
Но если бы ударило все войско? Но пока и красивых девушек для такой битвы вполне хватает.
Вот, например Наташка взяла и швырнула первую молнию. Шарахнула, как раз так чтобы она пришлась на серебристую поверхность, по которой карабкались полуголые наемные мавры...
Вот это да... Разряд прошелся по серебру, и полторы тысячи чернокожих бойцов стали корчиться, умирая в светленькой паутине.
Наташка точно рассчитала дозу и эффект, подавив атаку целого полка. А паутина горела еще несколько секунд, добивая уцелевших или не отбросивших копыта мавров.
Эффект от подобного взрыва колоссальный и прочие наймиты начинают энергично разбегаться.
Наташка показала им язык, на котором вертелась ядовитая трубка, и снова пальнула, выдав каскад алых молний.
Воительница с волосами цвета океанской волны, пропела:
–А в море уходят... Девчата лихие! Морская стихия! Морская стихия!
Светлана поддержала свою подругу, подпевая:
– А море строит на крови, гранитный камушек в груди!
И снова как саданет из катапульт, так что черти и костей не соберут и не спашут. Вот валун из баллисты ударил в атакующую когорту римлян. Смял первую шеренгу, затем второю и заскакал по убиваемым рыцарям и витязям.
Светлана громко хихикнула:
– Вот это рыцарский турнир – мы мирозданье покорим.
А камень весом в добрую тонну скачет как мячик. И всех сбивает, и убивает, расплющивая и кромсая на лету. А то и с подкатом!
Августина тоже головой боднула бочонок со смолой, от удара её огнезарных волос смола вспыхнула и запылала.
Мальчик-невольник смуглый от загара, но со светлыми волосами, упал на колени и произнес на греческом:
– Великая богиня Венера!
Августина поправила хлопца:
– Скорее Афродита! – И громко, перекрывая шум боя прикрикнула. – Прячься в щель на стене, пока не прибили.
Мелькнули пыльные пятки, юного раба, для которого из одежды не нашлось и набедренной повязки, а кормили так плохо, что ребра выпирали словно прутья корзины.
Наверное, мальчик радовался тому, что пришли, наконец, русские варвары которые смогут подарить свободу. Многочисленные следы от плеток и кнута, некоторые совсем еще свежие говорили, что рабство у мальчугана совсем не сытое.
Действительно Аркашу вместе с другими мальчишками заставили спешно возводить третью линию укреплений. Как ни странно, но для юных невольников это было скорее даже отрадой. В рудниках, где они ишачили, месяцами не видели солнца. Правда, чтобы рабы не слишком быстро умирали от ядовитых испарений, их чередовали, выводя работать на поверхность.
Но после это ад в каменоломнях ощущался еще сильнее. Особенно сильная вонь, когда рабы справляют нужду в ямах, чадят факелы, испаряется серебро, и ты буквально задыхаешься. Но затем быстро привыкаешь, и получаешь райский подарок – работу на поверхности.
Свежий воздух, да еще когда рядом море – это чудо. Но после него возращение в ад каменоломен куда мучительнее.
Аркаша провинился и его в качестве наказания перевели на самый низкий семнадцатый уровень, нацепили тяжелые оковы и заставили долбить плитку. Обычно тут и крепкие, взрослые рабы больше месяца не живут – умирают от скопившегося ядовитого газа.
Но Аркаша как русский мальчик очень живучий и выдержал полгода в этом черном аду и во тьме. Потом, когда пришел Святослав, его, выволокли, на поверхность. От свежего, наполненного медом воздуха мальчишка потерял сознание. Его окатили несколькими ведрами холодной воды, заодно смыв грязь.
Работа был нелегкой, тем более начала она зимой, теплой по Российским меркам, но все равно с ночными заморозками, а пару раз и выпадал снег. А одежды никакой юным невольникам не выдавали – зачем тратить хоть цент. Из еды только сухой хлеб, вода в которую иногда добавляли перекисшее вино, сухие погнившие фрукты и тухлая негодная для продажи рыба.
И как при такой диете и труде по восемнадцать часов в сутки не заболеть и не сдохнуть?
Много рабов и мальчишек, в том числе загнулось, но Аркаша выжил, и даже сумел, перепилить ночь цепи. Нелегко это сделать, но можно. Только не сразу, а крадя у себя каждую ночь полчаса драгоценного сна. Так что мальчишка в некотором роде герой.
И сидеть, забившись в щель, не хочет. Да и вообще привыкнув с трех лет вкалывать на рудниках, Аркаша просто не может сидеть на месте. Перегруженные и налитые тяжелыми жевалками мышцы требуют нагрузки и движения.
Так что мальчишка схватил в руки два меча и подражая движениям, рыжей Августины бросается на наемников.
Опыта у хлопца мало, но зато ярости и гнева очень много. Кроме того, он худой, но очень жилистый – от постоянной тяжелой работы. Не знают рабы ни отдыха, ни выходных, ни развлечений. Как говорил римский философ Папино – раб или работает или спит, но не более того.
Так что у Аркаши, если и был опыт, так это драки со своими сверстниками, например за еду или более мягкое место на камнях, для сна. Есть же места, где камни присыпаны песком, и на них лежать немного мягче. Особенно если бока и спина саднят от плетей надсмотрщика.
Хотя очень сильный и выносливый от природы Аркаша и хорошо работал, надзиратели все равно были – хотя бы просто для профилактики или собственного развлечения. Кстати, при ударе лучше вскрикнуть, иначе надсмотрщик врежет снова – раз получилось так слабо, что раб не реагирует.
Аркаша впрочем, часто игнорировал удары и привычную боль, за что ему доставалось сильнее остальных.
Но вот первая жертва мальчишки-невольника, наемник из Генуи. Пацан атакует его двумя мечами, уворачивается от выпала, и сам пробивает правой по шее.
Августина с удовольствием отмечает:
– У тебя способности есть!
И проводит рыжая дьяволица бабочку, срезав полтора десятка и помягче добавив.
– Разумеется для простого человека!
Действительно, учитывая отсутствие опыта, хорошо пацан дерется. Вот удар в пах ногой провел, заставил упасть на колени. А вот точный выпад прямо в глаз.
Августина очередного слона заставила покатиться, добавляя число жертв и, не могла не одобрить:
– Очень красиво!
Аркаша провел мельницу. Демонстрируя врожденную технику. Есть такие воины от Бога, что их еще не учишь, а они уже чувствуют, как надо драться и бить по наитию. А так мальчишка почти обыкновенный только прошел закалку самым экстремальным способом. Это когда восемнадцать часов ворочаешь тяжелейшие камни, рубишь их, таскаешь с яруса на ярус. Кроме того еще и тачки толкаешь, и лебедку крутишь, и в колесе бегаешь. Все группы мышц развиваются.
То есть физически драться ты уже готов, а технику подсказывает интуиция.
От мельницы два воина Византии упало. Красиво прошло. А вот удар пяткой под коленку, и громила с черным лицом падает и под ним валиться боец по меньше размерами.
Аркаша делает нос и горит Августина на греческом языке:
– Я хочу быть твоим учеником!
Рыжая дьяволица, проведя тройную мельницу, жестко отвечает:
– А почему именно учеником, а не рабом!
Аркаша, сразив нового громилу, храбро отвечает:
– А с вами бы я и в рабство готов навсегда во славу богов!
Августина громко расхохоталась и, столкнув очередного мастодонта, проворковала:
– А чем я не богиня? Тем более реальная, вполне!
Аркаша, пробив мечом в живот очередному громиле, прокричал:
– Надо и других парней освободить! Тогда будет подмога!
Но, похоже, мальчишки уже восстали сами. В двери широкой башни где их заперли, сыпались удары, и разносились крики.
А вот несколько обнаженных, смуглых от загара невольниц, уже успели присоединиться к битве. Они с такой иступленной яростью бросались на наемников, что вызывали больше страха, чем бы восставшие мужчины.
Аркаша проорал, разрывая легкие, но лязг сражения все же перекричал:
– Давайте рубите энергичнее! К нам наконец пришла свобода и весна!
Удача пока не изменяла четверке, потери противника росли, а на улицах уже собирались мародеры.
Огромный город, был полон иноземцами, многие из которых под шумок пытались набить себе карманы. И кое-где уже начались поджоги.
Проэрд Сванка уже сообразил, что проигрывает битву. Для скопца поражение означало многое и главное крах мечты самому стать базиликом. А ведь Сванка уже не молодой скопец, носивший еще и сан митрополита. Он мог бы захватить трон, так как династии как таковой в Византии уже не существует.
Род Великого Юстиниана угас, многих просто перебили и потравили в заговорах. Устойчивость утрачена. Так что на трон всходили те личности у которых была власть и поддержка преторианцев.
Сванка многих успел купить, или убедить, но... Сейчас преторианская гвардия, пытается выбить варваров, которые оказались под стенами на редкость быстро.
Сорок тысяч солдат гарнизона и десять тысяч закаленных и отборных – кровь с молоком гвардейцев это сила!
Но уже сообщи, что красивые и рослые девчонки обладают такой чудовищной силой магии, что убивают солдат даже не сотнями, а тысячами. И их опустошительный порыв все нарастает!
Самое опасное, еще и то, что рабов в Константинополе более ста тысяч, и они уже начинают волноваться. А бунт невольников, часто как падение камушка в горах. Начинает кто-то один, а затем подхватывает толпа и восстание ширится.
Не всегда конечно, такое случается. Невольники часто сходят с ума от побоев, непосильного труда и голода, бросаются на надсмотрщиков. Их убивают, а остальные рабы даже не реагируют. Но тут когда перед тобой пример настоящих жриц-богинь невольно даже последний трус обретает крылья, и начинает по-настоящему свирепеть и сражаться.
Так что Сванка уже спешит с несколькими преданными ему воителями-монахами в сокровищницу, чтобы прихватить самое ценное, а затем через подземный ход спуститься в подводной лодке. Да есть у них и такое изобретение. Правда, примитивное, но проплыть верст сто под водой можно, а там и на галеру перескочишь.
Ну не получилось стать императором, зато можно с такими сокровищами пожить как шейх. Жаль только вот гарем ему не понадобиться.
А невольники уже кое-где вырвались на свободу. В частности мальчишки-рабы под командование Аркаши уже перехлестнулись и принялись молотить своих надзирателей. А ход шли и кувалды, и мотыги и дубинки. А один из мальчишке постарше, даже пустил в ход тонкую, мраморную колону, ломая с её помощью хребты и руки надсмотрщикам и наймитам.
Задорная воительница-дьяволица Августина громко запела;
Стремленье человечества к мечте,
Стремленье человечества к свободе...
Чтоб жить нам в лучезарной красоте,
И не искать признание другое!
Когда ты человек совсем не раб,
Когда способен, опрокинуть горы!
Пускать богач припрячет в страхе скарб-
Услышав огнезарный залп Авроры!
Тогда построим светлый коммунизм,
В котором будет людям море счастья!
А преисподней гнить дракон-фашизм,
Такое будет дело в нашей власти!
Владычество людей повыше скал,
И скалы, океаны верьте двинем!
Напрасной фюрер гадости орал -
Желая покорить простор России!
Волшебной силой налились уста,
Любовь она такая знай держава!
Не надо думать, будто путь Христа,
Носить воздержанье плоти жало!
Нам нужно статью лед сей растопить,
И показать что люди мы живые!
И что Фортуны красной будет нить,
Вот побегут девчата заводные!
Достанется любому сладкий мед,
Когда в войне не будет вам пощады!
А Солнышко лучистое встает,
Которому воители так рады!
Мечом сражались, танк пошел в расход,
Значение такое не имеет!
Любое дело умному в доход-
Мы вылезем с планеты-колыбели!
. ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ЭПИЛОГ.
Великолепная пятерка: четыре девушки и не желающий взрослеть мальчишка атаковали стан хана Челубея.
Они налетели, словно коршуны на стадо цыплят, и рубили впятером, как будто целая армия.
За спинами у девушек и мальчика рюкзаки с оружием.
Наташа метает остро отточенный диск и, скаля зубки, произносит:
– Я великий русский терминатор!
И дюжина татар рухнула с перерезанными горлами. Вот так диск всех режет.
Августина хихикнула, тряхнула своей рыжей шевелюрой. Такая вот она крутая.
И тоже бросила босыми пальчиками ноги, острый диск. Перерезала горло с одного замаха десятку татар и вякнула:
– Русский воин от боли не стонет!
Далее Маруся. Эта девушка с золотыми волосами. Тоже босой ножкой метнет диски. Те пролетят со свистом, и поразят ордынцев. Воины по заваливались.
Красивая девчонка, но смертоносная. И скалит свои жемчужные зубки.
Режет глотки.
И щебечет, звонким голоском:
– Я воин термокварковой звезды! Мы витязи священные орлы!
Потом появилась новое оружие. Светлана швырнула босыми пальчиками ног миниатюрную гранату, и разбросала ордынцев. Такая вот блондинка-терминатор.
И восторженно пропела:
– Я есть большой терминатор!
Наташа голой пяткой поддала диск, тот прокрутился, срубая татар. Потом красавица долбанула двумя длинными мечами мельницу. Разрубила боевиков, срезав целую дюжину, и проверещала:
– Лики словно памятник надежды!
Далее уже Маруся босыми пальчиками ног запустила бумеранг. Рубила массу ордынцев. Потом работала мечами. И пела:
– Я новая посевная гроба!
И агрессивно показала длинный язычок. Вот это девка – подлинное воплощение золотого терминатора.
А вот и Августина. Рыжая дьяволица. Вот она рубит по-настоящему. И пощады от нее не жди. Будут вам одни нули! И крутит с помощью босых пальчиков ног бумеранги. И срубает ордынцев длинными мечами. Такая девка. С редкой красотой и темпераментом.
Заодно красавица посвистывает, и пускает из-за рта огнезарные пузыри. Те взрываются и уничтожают ордынцев.
Светлана тоже не отстает, и используя пальчики голых ножек, метает несущее тотальную смерть. И заодно красавица рычит, и скалит жемчужные зубки.
Весьма остроумная и светловолосая девушка. И ее мечи, словно лопасти мельницы в сильный ураган.
Олег Рыбаченко старается не отставать от девчонок. Она работает мечами более, чем энергично. Словно газонокосилкой. И одновременно смазливый мальчишка метает острые диски. Всех, срубая, словно ударами серпа. Вот это пацан-терминатор! Все может как король!
Наташа тоже атакует. Как у нее проворные ножки. Посылает заряд, за зарядом.
И босые пальчики словно играют на пианино. А диски так себе крутятся и крутятся!
Воительница восторженно пропела:
– Я красавица, что всем нравиться!
И показала язык, выплюнув большую порцию разрывных шариков. Разрушая неприятелей.
А тут и Маруся в бой вступила. Тоже метает диски босыми ножками. Поражает противников. Скалит жемчужные зубки, и показала все высшего класса – адского пилотажа.
А вот и огнезарная дьяволица Августина. Как босыми пальцами ноги метнет острый диск, срежет татар. И проревет с дикой иступленной яростью:
– Я такая девка, не дурная целка!
И мечами как пройдется по вражеским редутам. И всех порежет, всех посечет. Трупов уже многие сотни.
А далее несется и Светлана. Девушка-блондинка. Настоящий терминатор, которая многих порубила и еще порубит. А как метнет босыми пальчиками ножек пару дисков. И завалит массу ордынцев.
И мечи при деле...
Активно рубит мечами и Олег Рыбаченко. Крушит и рубит, метает пальцами мальчишечьих ног диски. И одновременно поет, сочиняя на ходу;
Я мальчишка современного разлива,
Для меня компьютер это высший класс.
Если даже море вздуется бурливо,
Не проглотит нас фашистский дикобраз!
Я воитель просто нагло из пеленок,
На горшке сидя из лазера стрелял...
Очень много есть мальчишек и девчонок,
Для которых Сталин идеал!
Все могу я сделать с шуткою уместной,
Ноутбук, так им ударить по башке.
Мир мы сделаем до колик интересным,
Побеждать привыкли русские везде!
Я попал, шутя пацанчик в мировую,
Очень даже хлопцы в резвую войну...
Из фашистов могу сделать отбивную,
Ведь безделье мне совсем не по нутру!
Для мальчишки нету верь преграды,
Он сумеет фрицев одолеть...
Скоро будут на Земле парады,
Вот рассвирепел, ревя медведь!
Я пацан крутой такой мальчишка,
Пионером на сраженьях стал...
Для меня война совсем не слишком,
И напрасно фюрер мат орал!
Вот зима, я по морозу босый,
Зубы скаля, шустренько бегу.
У моей девчонки с рыжим косы,
И презент смертельнейший врагу!
Вот лупи фашистов храбро мальчик,
Там мне Сталин лично приказал...
Нажимает на гашетку пальчик,
Я могучий "Тигр" раздолбал!
Что хотели фрицы – получили,
От меня мальчонки целый гроб.
Накрутил пацанчик лихо мили,
Поразив фашистов прямо в лоб!
Нас поверь, ничто не остановит,
Никогда фашист не победит.
Даже сумасшедший царь на троне,
Даже злой предатель-паразит!
Мы мальчишки храбрые ребята,
И привыкли фрицев побеждать...
Ведь бою храбры и дошколята,
Мы экзамены сдает всегда на пять!
Не стерпеть славянам униженья,
Против фрицев станем все горой...
Ведь в сердцах пылает пламя мщенья-
Сокрушим врагов стальной рукой!
Племя русских – племя исполинов,
Мы способны злобных растерзать.
Ведь народ и армия едины,
Чтобы по мозгам фашистам дать!
Не сумеем сделать пораженье,
Ну, тогда самим нам грош цена.
Попроси у ближнего прощенья -
Поднимись с колен моя страна!
Есть у нас ракеты, самолеты,
Но за фрицем мощный дядя Сэм.
В будущем построим звездолеты -
И воздвигнем смело ЭВМ!
Силы нашей не измерить просто,
Она словно яростный вулкан...
Кто сеет на поляне просо,
Ну а мы поднимем ураган!
Выше Родины нет места на планете,
Значит каждый воин и боец.
В радости смеются в счастье дети,
Сгинет горе и печаль – конец!
А когда пройдемся по Берлину,
Мостовой чеканя хлопы шаг.
Путь нам освещают херувимы,
Каждый есть волшебник, сильный маг!
Продолжение следует...