355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Наталья Лисина » Фреи не плачут, или Оставьте принца себе (СИ) » Текст книги (страница 11)
Фреи не плачут, или Оставьте принца себе (СИ)
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 03:53

Текст книги "Фреи не плачут, или Оставьте принца себе (СИ)"


Автор книги: Наталья Лисина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Впереди всех шли магистры, чьей доминирующей стихией была земля. Они расчищали проход от обломков. Следом двигался декан факультета некромантов, который также преподаёт защитную магию. Он ставил барьеры, которые тут же напитывали силой остальные маги.

Завершал процессию наг, сейчас выполняющий роль заместителя директора.

– Где ты была, Сэй? – голос змеелюда звучал спокойно и обыденно, словно не было только что смерти лорда Раффу, разрушения Академии и экстренной эвакуации. Мне оставалось только восхититься выдержкой мужчины.

– Это не имеет значения, – отозвалась я и перешла к делу: – Мне нужен один хороший некромант, чтобы проверить, не осталось ли под обломками людей.

– Согласен, но ты туда не будешь возвращаться, – кивнул наг, высматривая кого-то в толпе. Я не стала спорить с бывшим преподавателем, молча ускорила шаг. Нужно было догнать подруг.

– Хелл! – окликнула я демонессу и продолжила, когда та остановилась: – Мне нужна твоя помощь. Юми, ты тоже пойдёшь с нами. Нужно осмотреть обломки замка, возможно, есть жертвы.

Девушки кивнули и послушно последовали за мной. В любое другое время они бы возмутились моим командным тоном, но сейчас было не до того. Нам не составило труда проскользнуть мимо нага. Его отвлекла Саша, слышавшая наш разговор. Дальше дело оставалось за малым. Найти тело директора и убедиться, что Азар успел уйти.

Сердце тяжело билось в груди, и под ложечкой противно сосало. Я не могла избавиться от страха. Что, если вампир не ушёл из Академии и сейчас лежит где-то там, под обломками? Я не переживу этого. Потерять и его, и Риззена в один день… нет, Хранители не могут быть настолько жестоки.

– Сэй, я что-то чувствую, – раздался голос Хелл, и сердце моё предательски забилось в пятки. Раскидать камни было делом десяти секунд. Потребовалось мгновение, чтобы понять, что под обломками лежал не противный блондинистый вампир, а какой-то парень с факультета предсказателей. Пока Юми пыталась реанимировать его, мы с демонессой продолжили осмотр.

Обошли уже почти всю территорию Академии, и возле последнего из учебных корпусов Хелл почувствовала смерть. Сердце моё уже не билось так сильно, я была почти уверена, что вампир успел сбежать. Камень за камнем я расчищала магией место, на которое указала некромантка.

Первой я увидела руку мертвеца. Крупная, с длинными пальцами и коротко стриженными ногтями. Следом мой взгляд зацепился за цвет волос мужчины, лежащего вниз лицом. Пряди были слипшимися от крови и грязи, но мне, всё же, удалось опознать оттенок. Блондин. Страшная догадка заставила сердце снова пуститься в пляс. Я рванула к мужчине и перевернула его на спину, чтобы рассмотреть лицо.

***

Вдруг хлынувший дождь заставил магов спешно ставить пологи. Я взял с собой команду некромантов и пробирался сквозь обломки нашей общей альма-матер, когда вдруг услышал крик боли, смешавшийся с раскатом грома. Голос узнал мгновенно и тут же рванул на звук.

Мне навстречу шла девушка с лисьими ушами и хвостом. Юная целительница поддерживала второго мага. Тело парня всё было в кровоподтёках, черты лица едва ли можно было разглядеть. У предсказателя не было руки.

– Гарольд, займись им! – крикнул я одному из некромантов, одновременно отправляя маяк Кирану фон Миримэ. Друид ответил мгновенно. Через несколько минут целитель сам появился среди обломков. Я с чистой совестью оставил учеников ему и продолжил свой путь. Телепортацией пользоваться не рискнул. Магический фон сейчас нестабилен, кто знает, куда я могу попасть. Не дай бог, ещё располовинит во время перемещения.

Голос единственной девушки с боевого факультета вывел меня туда, где раньше стоял учебный корпус. Именно тут был кабинет директора. Сейчас же от здания осталась только груда камней, возле которой каменным изваянием застыла брюнетка в тёмно-зелёном платье. Девушка, не мигая, смотрела на обломки.

Проследив за её взглядом, я, наконец, нашёл источник звука. Среди камней, в самом центре сидела девушка с белоснежными волосами. Сгорбившись, Сэй прижимала кого-то к себе. Вопли, вырывающиеся из её груди, заставляли кровь застывать в жилах. Угольно-чёрные крылья с красными всполохами клубились за спиной девушки, хлестали её по бокам, прожигая одежду насквозь. Боль, что испытывала моя ученица, пропитывала воздух. Я ощущал её почти физически.

– Кто у неё на руках? – обратился я к стоящей рядом некромантке.

– Лер Гордон, – ответила та чуть слышно. Осознание сказанного обрушилось на меня, словно цунами. Что делал этот вампир в Академии? Почему он вернулся? Как он посмел умереть?!

Я стоял, будто парализованный, и наблюдал за тем, как девушка с белыми волосами медленно поднимается и поворачивается в мою сторону. Сверкнувшая в небе молния на мгновение высветила бледное, с дорожками слёз лицо. Чуть шевельнулись губы, будто Сэй хочет что-то сказать, но не было слышно ни звука. Секунда, и тёмный силуэт исчез.

– Нет! – я бросаюсь вперёд, будто пытаясь поймать вновь сбежавшую магичку, но на моём пути встаёт та самая брюнетка.

– Идёмте, сэр. Мы должна отнести тело мистера Гордона.

В темноте глаза демонессы кажутся абсолютно чёрными, как у Высших. Я соглашаюсь с ней, и мы подхватываем тело вампира. Перед глазами всё ещё стоит перекошенное от боли женское лицо. Что она хотела сказать?

***

Я снова стояла посреди лесной поляны. Щёки жгли слёзы, сердце выворачивалось наизнанку. Хотелось вырвать его из тела и заморозить, чтобы не обжигало так сильно. Сейчас я плакала молча. Остановиться не было сил.

Утро я встретила сидя на земле. Слёзы давно закончились, и на плечи навалилась усталость. Сгорбившись, я рассматривала руки, на которых засохла кровь вампира. Всё-таки я потеряла его. Потеряла всех, кого любила. Потеряла себя саму. Думаю, я заслужила это. От моих рук погибло слишком много людей. Но мои родители, Риззен, Азар… они чем заслужили такую участь? Они ведь просто были рядом со мной.

«Не вини себя, Сэй. В смерти родителей ты уж точно не виновата, а дроу и вампир сами выбрали свою судьбу».

Я устало прикрыла глаза и, подтянув колени к груди, уткнулась в них лбом. Запах апельсиновой карамели ещё остался на моей одежде. Странно, ведь я была под дождём, и сейчас вся в грязи.

Последнее, что я помню – это усилившийся вдруг аромат и удар по голове.

Очнулась я привязанной дереву, в самом центре семиконечной звезды, на каждом луче которой была начертана руна. Как ни старалась, символы я не узнала. Похоже, это один из древних языков. Они используются в запрещённой магии крови.

– Добрый вечер, милая, – прозвучало справа. Голос я узнал мгновенно, но не могла в это поверить и боялась оборачиваться. Тогда вампир сам встал передо мной. Абсолютно целый, без единой царапины. Только волосы теперь были коротко стрижены.

– Ты не Азар, – прошептала, надеясь, что права.

– Верно, солнце. Меня зовут Кристиан. Я муж Сирии и твой прадедушка, – мужчина в теле вампира улыбнулся. – Гадаешь, почему я тут? Всё просто, меня вызвали маги-недоучки. Хотели уничтожить мир, призвали демона, а удержать его силёнок не хватило. Думаю, ты поняла, чьё тело выбрали для меня сосудом. Изначально планировали использовать твоего друга дроу, но ему и его брату удалось сбежать. Мне пришлось целых шесть лет делить тело с этим вампиром. А ведь его родной отец – мой кровный враг! Но вчера твой возлюбленный очень кстати умер.

– То же самое произойдёт со мной и Сирией, так?

– Какая же всё-таки сообразительная у меня правнучка! – наигранно всплеснул руками мужчина. – Да, милая. Осталось только убить тебя и вернуть Сирии власть над её магией. Я рассчитывал, что это произойдёт сразу, но твой дракон всё испортил. Магия досталась тебе.

– Ошибаешься, у меня осталась только магия льда.

– Это потому, что зверь стал сильнее и разорвал связь. Сила Сирии всё ещё внутри тебя, но ни ты, ни она, не можете ею воспользоваться.

– Для этого тебе нужны были мои слёзы? – снова проявила я чудеса интеллекта.

– Верно, девочка. И вчера ты мне их любезно предоставила, – губы мужчины исказились в неприятной усмешке. Ещё месяц назад я бы испугалась, но не сейчас. Сейчас я другая.

– Почему у Сирии была власть над всеми стихиями? Она ведь фрея.

– Она не просто фрея, милая, она Верховная. Такая вот у них особенность, – ответил демон. – Есть ещё какие-то вопросы? До ночи Красной луны у нас есть ещё час.

Я отрицательно покачала головой. Магии не было, потому что на руках висели браслеты из драконьего золота. Отвратительный металл. Второй раз за какие-то тридцать три дня с ним сталкиваюсь!

«Тор!»

«Думаешь, я буду тебе помогать? Мне ведь вернут мою хозяйку. Прости, Сэй, но я предпочту твою смерть».

Слова фамильяра не удивили меня. Я подозревала, что волк заодно с этим демоном. Интересно только, как давно он обо всём знает?

«Я понял в ту ночь, когда ты и вампир светились. Говорил ведь, что я такое видел только у Сирии с Кристианом. Истинная любовь у всех проявляется по-разному. Две пары не могут одинаково сиять».

Слова, процитированные из учебника, заставили меня сдавленно застонать. Почему я забыла это?! Я ведь могла догадаться раньше.

«Не кори себя, это я заблокировал твои воспоминания. А теперь хватит болтать, спи. Так ты не почувствуешь боли».

О, какая забот… Тьма затопила сознание, а веки вмиг потяжелели. Силы на сопротивление куда-то исчезли. Последнее, о чём успела подумать: «Я не хочу умирать».

Эпилог

Я шла по коридору новой Академии Светлой и Тёмной Магии. Сегодня, наконец, моё обучение было закончено, а диплом выдан. Десять лет прошло с тех пор, как убили бывшего директора. Ровно половина прошедшего времени потребовалась на постройку нового замка. Теперь всем тут заправляет Сашар Шархантос. Совсем неудивительно, что именно его кандидатуру выдвинули на роль директора. Этот наг показал себя с хорошей стороны, когда Азар разрушил Академию.

– Вспомнишь солнце, вот и лучик, – пробормотала себе под нос, наблюдая, как по лестнице поднимается вампир.

– Сэй? Как успехи, получила диплом? – голос друга с неподдельными нотками беспокойства заставил улыбнуться.

– С отличием!

Пока вампир изумлённо хлопал глазами, я с радостным воплем повисла у него на шее. Как же я соскучилась по этой ехидне блондинистой! Столько ведь лет не виделись. Он, наверное, уже обзавёлся женой и целым полком мелких клыкастиков.

– Мои поздравления, Снежинка, – друг погладил меня по голове и чмокнул в нос. Думаю, я в этот момент засветилась ярче начищенного самовара. Согласитесь, очень приятно, когда за тебя переживает такой вот красавчик. Жаль, что он после того случая так и носит короткие волосы. С низким хвостиком вампир был в разы сексуальнее.

– Пойдём скорее, там уже Риззен заждался! – я едва не вприпрыжку побежала вниз по лестнице.

– Помедленнее, Сэй! В твоём положении опасно так носиться! – донёсся вслед обеспокоенный возглас. Я в ответ рассмеялась, но, всё же, сбавила скорость.

Перед глазами привычно пронеслись воспоминания десятилетней давности. Вот я засыпаю, и тут же на поляне появляются шесть девичьих и три мужских фигуры. Омелия, как оказалось, следившая за мной всё время, позвала девочек, а за ними увязались и драконы с Охтароном. Первые всё ещё в трусах, а на последнем вместо иллюзии уже надеты вполне себе материальные штаны, почему-то напоминающие нижнюю часть от пижамы Карена.

Ребята принесли с собой три тела. Одно из них принадлежало Риззену. И как они его нашли? Двух других мужчин я не знала. Позже выяснилось, что это были трупы учеников Академии. Как мы ни старались, а без жертв обойтись не удалось. Этих двоих нашли некроманты, собранные Сашаром Шархантосом.

Битва, устроенная ребятами, была жаркой, но что может сделать один Высший демон против девяти голодных и холодных магов? А что могут сделать один Высший демон и фамильяр против тех же магов и разозлённого призрака женщины? Наша братия и при жизни-то опасна, что говорить о даме из загробного мира.

Демона в теле Азара скрутили и связали, кота (а теперь фамильяр выглядел именно так) просто приманили рыбкой. Животное, пусть и магическое, остаётся животным. Тор, не евший несколько дней, не смог устоять перед инстинктами.

В полночь Сирия провела ритуал возрождения, отправив себя, своего мужа и волшебного питомца на тот свет. Кристиан для этого всё подготовил: слёзы фреи, септаграмму с магическими символами. Так что, ходят сейчас по Элидии и Азар, и лорд Раффу (его прабабка обменяла на моего дракона), и оба дроу, а я осталась с магией Сирии, но без второй ипостаси. Благодаря силе Верховной я и смогла закончить обучение в Академии.

– Отличница! Я отличница! – кричала я, пока с грацией бегемота спускалась по парадной лестнице и запрыгивала на руки супруга. Не допрыгнула. Три раза. Под конец Киевен, теперь находившийся в теле темноволосого нага, уже утирал слёзы смеха, а Риззен сжалился и поднял меня сам. Что ни говори, а беременность и грация категорически не сочетаются.

Рядом сверкал вампирьими клыками Альв ар Раффу, тут же стояли все девять моих спасителей и Карен, бессовестно раздетый Охтароном в ночь Красной луны. Кстати, вампир до сих пор не может простить этого другу.

Хелл, как и я, радовала всех огромным пузом, зверским аппетитом и отвратительным характером. Рядом с ней стоял счастливый директор. Подумать только, сколько лет этому нагу, а всё туда же! Хотя, никто не выбирает своего лиа.

– Ну что, отметим окончание Академии? – подмигнул всем разом Изир, прижимавший к себе улыбающуюся Юми. Пара из них была преотличная. Я прям нарадоваться не могла! Вот кто этого оболтуса воспитает, так это наша серьёзная инари.

– Даёшь вишнёвый сок! – с готовностью подхватила идею Хелл и первая поковыляла в сторону нашей любимой с ребятами харчевни. Той самой, в которой я обедала в день инициации.

Такой вот компанией в шестнадцать человек мы и топали по улице. Ровно до тех пор, пока ко мне не подошла незнакомка, смутно мне кого-то напоминающая. Большие миндалевидные глаза цвета весенней листвы, сердцеобразный овал лица, тонкий нос и чуть более полноватые, чем нужно, губы. Всё это в обрамлении мелких рыжих кудряшек.

– Ирэн? – спросила незнакомка, заставив меня замереть с поднятой для следующего шага ногой. Неуверенно кивнула в ответ на вопросительный взгляд. – Наконец-то я нашла тебя! Десять лет прошло. Мама уж было решила, что ей показался всплеск родной магии.

– Мама? – глупо переспросила я. Ничего понять не могу. Кто эта женщина?

– Карделия Бианки, – кивнула незнакомка, заставив мои ноги подогнуться. Риззен едва успел подхватить собственную супругу. Сердце выпрыгивало из груди. Мне же нельзя так волноваться!

– Осторожнее! – одарил меня возмущённым взглядом дроу, но тут же улыбнулся: – Ценный груз.

– Когда печать вдруг снялась, мы с мамой поверить не могли. Верховная от счастья плакала, когда поняла, что её внучка жива и здорова, – продолжала говорить… кажется, это моя тётя.

Печать? Так вот, почему я ни разу не видела свою бабушку! Мама просто спрятала меня от неё. Или не мама…

– Сэй, на тебе не было никаких печатей, – нахмурилась Рашель. Эльфийка писала дипломную по этой теме, она точно знает, о чём говорит.

– Это был дракон, – протянула задумчиво я, стараясь сложить в голове два и два. Выходит, зря я боялась, что родственники нагрянут неожиданно. И думала, что не нужна им, тоже напрасно. Дело было в моём звере. Как же всё это запутанно!

– Королева ждёт тебя… – женщина на секунду задумалась, но потом закончила: – Сэй. Конечно, рано об этом говорить, но ты, похоже, должна будешь занять престол. Меня Древо Жизни отвергло. Слишком мягкий характер.

Я мысленно застонала. Не успела от одного королевства отделаться, другое навязывают. Только встретились, и на тебе, получи и распишись. Хоть бы обняла и плечо слезами оросила, всё же, не с парикмахером разговаривает, с племянницей родной. Всему-то этих фрей учить надо.

В животе вдруг отчаянно затолкались. Охнув, я оперлась спиной на грудь Риззена и обняла свою самую выдающуюся сейчас часть тела. Ребёнок, возмущённый моим состоянием, метнул куда-то в пространство огненный шарик.

– М-да, животом ещё я фаерболы не раскидывала, – проговорила изумлённо, наблюдая, как на голове Охтарона занимается пламя.

Следующие две минуты были сущим кошмаром. Эльф заметался по улице, отчаянно стараясь сбить огонь руками и сбивая прохожих. Изир рванул к фонтану на площади, а Хелл, сняв куртку, пыталась то ли потушить огонь, то ли задушить эльфа. Элениэль нагребла где-то землю и кидалась сейчас ею в Охтарона, метя в темечко. Киевен, как всегда, покатывался со смеху, все остальные застыли в растерянности. Только когда Изир возвращался с площади, стараясь не расплескать воду из ладошек, Юми вспомнила, что умеет колдовать. Щелчок пальцев, и бедный, промокший до нитки ушастик стучит зубами и недобро на нас косится.

– Покажите мне человека, который разрешил вам выдать дипломы, и я его съем, – мрачно оповестил всех эльф, заставив Хелл мужественно спрятать своего возлюбленного за хрупкой спиной. Удалось, надо сказать, не очень удачно. Это всё равно, что запихать телегу в карман.

Кто-то хотел спокойной жизни? Не видать мне её как своих ушей. Сначала от трона буду отбиваться, орден Чёрной розы возрождать, а потом эти чудики, по ошибке именуемые квалифицированными магами, расслабиться не дадут. Да и об эльфёнке, который сейчас мне живот изнутри разминает тоже забывать не стоит. Кто знает, что из него вырастет, с таким-то магическим потенциалом. Ох, и наплачутся с ним мои родственники. Боюсь, от обоих замков ни камешка не останется.

Что ж, зато скучать мне точно не придётся!


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю