355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Настя Ильина » Мой чужой ребёнок (СИ) » Текст книги (страница 13)
Мой чужой ребёнок (СИ)
  • Текст добавлен: 1 июня 2021, 23:03

Текст книги "Мой чужой ребёнок (СИ)"


Автор книги: Настя Ильина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

Глава 25. Вместе навсегда

– Ты любишь меня, Ляля? – эхом отозвался вопрос Максима в голове.

Я не ожидала, что он спросит вот так напрямую, но ответила раньше, чем успела подумать: слова просто сами сорвались с языка.

– Конечно же, люблю, Великан… Уже давно люблю. А ты меня? – я замерла на несколько секунд, выжидая его ответ.

Уже знала, что скажет, но как же сильно хотелось услышать эти слова из его уст…

– Всем своим сердцем люблю! – ответил он.

И я растворилась в этих словах, ставших целебным бальзамом для израненной души. Слёзы потекли по щекам сами по себе, а Максим вытер их большим пальцем своей руки и улыбнулся.

– Тише! Не плачь! Не вздумай плакать! Теперь всё будет хорошо! Гораздо лучше, чем должно быть. Я окружу тебя любовью.

Максим отпустил мои руки и встал. Я повторила это движение за ним и оказалась в крепких мужских объятиях. Встала на носочки и потянулась к его губам, теряя всякий стыд и сомнения. Я целовала его, растворяясь в поцелуе с привкусом горечи вереска и сладостью мёда на языке.

– Ой! Простите! – послышался голос матери Максима. Мы резко оторвались друг от друга, и я уткнулась лбом в его плечо. – Я так рада, что вы, наконец, всё обсудили. Могу ли я надеяться на то, что вы поженитесь и родите кучу детишек?

– Ма-а-ам! – протянул Максим. – Вообще-то, я хотел сказать ещё вчера, но сначала должен был поговорить с Олей. В общем, она биологическая мать Василисы.

Я нашла в себе силы, чтобы оторваться от Максима и побороть смущение, которое яркими мазками обжигало щёки и кончики ушей. Теперь стало куда легче. Даже дыхание выровнялось. Мы все присели за стол. Мама Максима загадочно улыбнулась.

– Я догадывалась. Не может быть столь сильная связь, если бы не было и общей крови. Васёна же жить не может без своей мамочки.

«Мамочка»…

Это слово было так приятно слышать. Я таяла, как желе на солнцепёке, оттого что теперь у меня есть дочь, которую уже никто не посмеет отнять у меня. А у Вити есть родная сестра! Самая настоящая сестра! И мне больше не придётся обманывать его, как-то изворачиваться.

Малышка наша девочка.

Родная.

– Я полюбила Василису, не зная всей правды, и я готова была отдаться ей без остатка, – ответила я и облизнула губы, на которых до сих пор оставался медовый привкус поцелуя с Максимом.

– Потому что у тебя громадное сердце, которого хватит на всех. Ты станешь хорошей женой моему сыну и матерью для ваших детей. Я рада, что у меня теперь есть ещё и внук.

На глаза навернулись слёзы. Раньше я считала, что комики правы, и все свекрови звери несусветные по отношению к своим невесткам, боялась стать такой же, когда Витя приведёт невесту в дом, но теперь понимала, что всё зависит от человека. Мать Стаса просто такой человек… И мне повезло, что моя свекровь будет совсем другой.

– А что с доктором и клиникой, в которой вы познакомились? – спросила мама Максима.

Он стал серьёзным, поставил локоть на столешницу и шумно выдохнул. Эта тема была не самым приятным продолжением разговора, но мне тоже было интересно узнать, что он решил.

– Я не стал заводить уголовное дело… В конце концов, действия доктора пошли нам только на пользу… Но я отправил ему требование вернуть взятку, полученную от жен… Кхм-кхм… Гали. Мы будем расширять бизнес за рамки нашей страны, и сейчас любые деньги могут пригодиться. В конце концов, я не благотворитель, чтобы сорить большими суммами. Да и после развода я решил купить Гале квартиру и оплатить её реабилитацию.

– И он вернёт всё? – осторожно спросила я, боясь даже представить, о каких суммах идёт речь.

– Насчёт всего я не уверен… Галя не помнит ведь ничего, а я не знаю, сколько она ему отнесла. Но он уже сделал перевод. Остальное, если было больше, пусть останется на его совести. Я слишком счастлив для того, чтобы быть злым, – Максим улыбнулся, а мне стало очень тепло на душе от его слов.

Остаток вечера мы провели вместе с Максимом, Витей и Василисой в её комнате. Нежность наполняла каждую клеточку тела.

– Я хотел бы сделать всё красиво, но сегодня у нас с сыном состоялся серьёзный разговор… – начал Максим.

«С сыном»…

На глаза навернулись слёзы. Я посмотрела на Витю, и, кажется, он совсем не был против такого обращения к себе.

– Оль, ты выйдешь за меня замуж? Я бы хотел, чтобы мы стали самой настоящей семьёй. Завтра я встречаюсь с юристом и начну бракоразводный процесс. Думаю, всё можно будет сделать быстро, если доказать, что у нас с Галей нет общих детей…

– Мам, соглашайся! – дёрнул меня за руку Витя.

– Конечно же, соглашусь! – улыбнулась я, а Максим уткнулся лбом мне в плечо и обжёг кожу своим дыханием.

* * *

Мне не хотелось уходить из дома, но следовало уладить все дела. Поцеловав Олю и пообещав вернуться домой пораньше, я поехал в больницу к Гале.

Юрист посоветовал сначала поговорить с её врачом и получить от неё согласие на развод, если такое возможно.

Я вошёл в больницу, вдыхая этот неприятный запах медикаментов, и подумал, что не хочу появляться в подобных местах. Мысленно я попросил Бога, чтобы мои близкие были здоровы. Теперь я точно верил в его существование, ведь иначе мы бы с Олей не встретились и не стали родителями такой чудесной малышки.

Мне повезло поймать доктора до того, как он собрался идти на обход, прямо у двери. Он вернулся в кабинет и присел за свой стол.

– Максим Викторович, не могу вас пока порадовать. Память вашей жены до сих пор не возвращается, скажу больше – она будто бы блокирует воспоминания, чтобы те навсегда исчезли из её головы. К ней часто приходит мужчина, но мне сказали, что вы в курсе… – доктор замолчал и внимательно посмотрел на меня.

– Да. Я уже говорил, что мы с женой планировали разводиться. Этот мужчина, скорее всего, сможет сделать её по-настоящему счастливой.

– Я говорил с ним. Его не пугает то, что она может остаться в инвалидном кресле… Возможно, ей действительно повезло.

Я задумался и кивнул. Жаль, конечно, что за семь лет мне не удалось подарить Гале счастье… Я только портил её психику неограниченными финансами, но теперь это всё могло решиться очень быстро.

– Я полностью оплачу её лечение и реабилитацию. Если нужно отправить за границу…

– Бог с вами! Думаете за границей врачи лучше? Обижаете, Максим Викторович. Мы делаем всё возможное и невозможное…

Я кивнул и потихоньку прошептал:

– Спасибо.

Уладив все нюансы дальнейшего лечения и перевода Гали в отдельную хорошую палату, я решил заглянуть к ней, чтобы поговорить. Я не знал, стоит ли рассказывать о том, что Василиса не её дочь, ведь она даже не помнила меня и девочку.

Приблизившись к палате, я замер. Дверь была приоткрыта, и я заметил мужчину, что сидел на стуле около кровати Гали и держал её за руку. Глаза Гали светились счастьем. Она улыбалась. Только сейчас я понял, что она никогда так искренне не улыбалась мне. На секунду стало обидно, ведь это было семь лет нашей жизни… Но потом я осознал, что если бы всего этого не случилось, не было бы Оли, Вити, Васёны…

Дверь скрипнула, когда я уже хотел уходить, но эти двое даже не заметили, потому что были заняты друг другом. И я понял, что они на самом деле будут счастливы вместе.

На работе время тянулось невыносимо долго ровно до того момента, пока не забежала в кабинет менеджер по продажам и с радостными криками не заявила, что первый заказчик из-за границы готов подписать с нами договор. Не сказать, что это очень популярный бренд, но и небезызвестный. Сотрудники принялись радоваться. Я смотрел на них со стороны и понимал, что создал идеальный коллектив, сумевший стать семьёй. В одном отец был прав – не добьёшься ничего хорошего неправдами и войной. Если бы я тратил время на разборки с конкурентами, то не смог бы создать такую сплочённую команду. Я позволил им уйти сегодня с работы пораньше, а сам поехал к любимой женщине, без которой дышать с каждой минутой, проведённой в разлуке, становилось всё сложнее.

Я припарковал машину у ворот, потому что ещё вчера мы договорились с Олей поехать в деревню, чтобы лично рассказать хорошие новости её родителям. Со двора доносились голоса родных мне людей, и я понял, что теперь приезжаю домой, чувствуя, что я нужен там, что меня здесь ждут.

– А кто это тут гуляет? – спросил я, а Витя бросился ко мне и обнял.

Я погладил его по голове и вспомнил наше «знакомство» с ним, когда он кинулся колотить меня кулачками, и невольно улыбнулся. Прошло уже почти десять месяцев с того момента, и как же сильно изменились наши отношения с мальчиком.

– Привет, – прошептала Оля, подходя ко мне и целуя в губы.

– Привет! Если будешь так делать, мы никуда не поедем и останемся дома, – шепнул я ей на ухо.

– Мне пока нельзя, – смущённо ответила Оля, а её щёки покраснели.

Ох уж эти сроки воздержания… Но я готов был ждать сколько угодно, ведь я наслаждался её близостью, родством наших душ.

– А я ни на что не намекаю, – улыбнулся я. – Оль, я поговорить хотел ещё вот о чём… Вчера совсем не было времени сказать: ты на договоре дарения дома не обратила внимания на дату. Я подписал его ещё до рождения Василисы. Хотел сделать для вас с Витей подарок… – я заметил, что в уголках её глаз блеснули слёзы. – Вы мне сразу стали дороги, и я не желал терять общение с вами. Но раз теперь мы решили пожениться, может быть, переедем туда? Мама хочет построить свою личную жизнь с одноклассником, и я подумал, что здесь им было бы удобно, а мы перебрались бы в место, которое станет нашим семейным гнёздышком.

– Ты ещё спрашиваешь? – вопросом на вопрос ответила она. – Конечно же, я всеми руками только за. Там было так хорошо, спокойно и уютно! А Василисе и Вите на свежем воздухе, без всех этих городских выхлопов будет куда лучше.

– Господи, как же сильно я люблю тебя, Ляля! – ответил я, притягивая её к себе и глядя прямо в глаза.

– Ну-ка повтори-ка эти слова, Великан, – игриво попросила она.

– Я люблю тебя, моя Ляля! Безмерно люблю!

– Я тоже люблю тебя, мой большой Великан!

– Ну… Ты меня прямо вгоняешь в краску, называя Великаном, – начал флиртовать я.

– Замолчи! – мечтательно закусила губу Оля. – Давай уже поедем в деревню. Мне очень хочется познакомить родителей с их внучкой.

– Да, конечно! Я люблю тебя!

Я понял, что не устану говорить ей эти слова: пока живу, я буду повторять снова и снова как сильно люблю свою Лялю!

– И я тебя, – прошептала Оля. – Очень сильно!

И мне никогда не надоест слушать их…

Эпилог

– Ты слышал это? Великан! Васёна сказала – папа!!! – восхищённо всплеснула руками Оля. – Её первое слово «папа».

Конечно же, я слышал… И я смаковал это мгновение безграничного счастья, которое окутало меня коконом нежности. Восемь волшебных месяцев пролетели, как одно мгновение. Мгновение, которым я наслаждался, утопая в любви своей Ляли и даря ей ещё больше.

Мы перебрались в дом и наполнили его самым настоящим семейным уютом.

На нашей с Олей свадьбе букет невесты достался маме, а через месяц одноклассник предложил ей расписаться. Мама долго думала, что ответить, но в итоге сказала «да». Она выглядела счастливой, и я надеялся, что ей больше не придётся страдать.

Отец звонил время от времени, но наши разговоры сводились к банальному «как дела». Возможно, я прощал не тех людей и много, но его не мог. У меня не хватало сил, чтобы переступить через годы, в течение которых он обманывал нас с мамой, строил из себя идеального мужа и отца, но на деле не был таким. Он не имел права так поступать, играть с нами, как бы ни пытался сказать, что делал это ради нашего блага.

– Это божественно, – прошептал я, обнимая свою маленькую принцессу и глядя на королеву, светящуюся счастьем.

– И не говори, – ответила Оля и сложила руки на груди. – Кстати, мама звонила. Говорит, что Люда у тёть Зои начала потихоньку вставать и пересаживаться на скамью.

– Это здорово.

Я не общался с Галиной мамой: все вопросы с ней решал мой помощник, но я знал, что лечение оказалось успешным. Врачи не обещали, что девочка сможет в будущем нормально ходить, как обычные люди, но передвигаться на небольшие расстояния без кресла у неё получится, а это уже было громадным шагом вперёд. Возможно, когда-то она полностью вылечится, но я был рад, что подарил ей второй шанс.

К слову, не так давно мы встретились с Галей и её новым мужем. Брать от меня деньги после развода она отказалась, а её «учитель» сказал, что в состоянии обеспечить супругу, поэтому мы разошлись тихо и без раздела имущества. А когда встретились после её выписки, она попросила прощения. Она вспомнила не всё, только часть, но этого было достаточно, чтобы прочувствовать всю свою вину передо мной. Я, конечно, постарался успокоить её, и сказал, что мы оба виноваты в случившемся, но было приятно, что она начала меняться и расцветать рядом со своим мужчиной. Галя разделила судьбу своей дочери и из-за повреждения одного из нервов в шейном позвонке прикована к инвалидному креслу, но доктор говорит, что, возможно, длительная реабилитация позволит ей встать на ноги однажды.

– Как же мне повезло с тобой, – сказал я Оле, а она забавно зажмурилась и улыбнулась.

– А мне с тобой, – ответила она.

* * *

Каждая секунда, проведённая рядом с любимым мужчиной, казалась безмерным счастьем. Я даже в первые годы жизни со Стасом не ощущала ничего подобного, а Максим был моей истинной половинкой, частью души, которую он дополнил собой.

На нашу свадьбу с Максимом пришёл Стас и пожелал быть счастливыми. Он попросил изредка позволить встречаться с сыном и сказал, что решил уехать в другой город, чтобы попытаться начать всё с чистого листа. Дом, из-за которого мы попали в такие долги, Стас пообещал отремонтировать, чтобы отдать нашему сыну, когда тот подрастёт, хоть я и пыталась отказаться.

Пока Максим ворковал с Васёной, а Витя скрупулёзно пытался собрать свой конструктор, я пошла в зал, растянулась на диванчике и решила отдохнуть за чтением книги, но новости, которые в это время шли по телевизору, ненадолго отвлекли меня.

– Клиника «Семейное древо» закрыта. Все пострадавшие от взяточничества персонала могут позвонить нам по телефону горячей линии для получения юридической помощи, – вещала ведущая выпуска. – Напоминаю, что месяц назад началось громкое разбирательство, после того как один из бизнесменов узнал, что в клинике процветала негласная услуга: «Любой донор за дополнительную плату». Евгения Романова нагло обманули, чтобы получить его семя для оплодотворения женщины, с которой он находился на стадии развода, теперь уже его бывшей жены.

Получение семени путём обмана… Кошмар какой-то. Я взяла пульт и уже хотела выключить телевизор, когда увидела Елену, администратора клиники, взъерошенную, словно кошка, и доктора, который вёл мою беременность, с опущенной головой. Там был и другой персонал, но эти двое бросились мне в глаза. Их настиг бумеранг, вернув плоды их жадности. Пусть я и была благодарна мужчине за то, что провёл другую процедуру, но едва представляла, что ситуация могла повернуться иначе, и мне пришлось бы бороться за свою малышку, как холодок пробирал насквозь, щекоча позвоночник и заставляя тут же отвлечься на что-то другое.

– Ты представляешь, Вася заснула! – вошёл в зал Максим.

– Умеешь ты её уложить, Великанище! – улыбнулась я.

– Да, я обладаю определённым очарованием, – шутливо вздёрнул он нос. – А что ты тут смотришь?

– Семейное древо закрыли из-за того, что они занимались чем-то, напоминающим проституцию, – пожала я плечами. – Не вдавалась в детали, но они переступили черту дозволенного.

– Какой ужас, – деланно закатил глаза Максим и подошёл ещё ближе ко мне. – Может, пока пойдём в комнату? Я тебе ещё много чего интересного не показал в кровати, – загадочно вскинул он бровь.

– Ммм… Мне лень… – промурлыкала я.

– Ну тогда тебе ничего не придётся делать, я отнесу тебя на руках сам…

– Не вздумай! Максим!!! – но он уже поднял меня на руки, прижимая к себе.

– Люблю тебя! – выдохнула я ему в губы, обвивая руки вокруг его шеи.

– И я тебя!

Послесловие:

Дорогие мои, вот и закончилась история очень непростых отношений Ольги и Максима. Возможно, кому-то покажется, что так не бывает… А кто сказал, что такое точно случилось? Жизнь штука сложная… Порой некоторые события заставляют тех, кто этого не видел своими глазами, не верить, но это совсем не означает того, что так не бывает.

Каждый человек ограничивает себя полётом собственной фантазии. Если верить в сказку, то она непременно случится.

Галя, Оля, Максим, Стас – все эти герои взяты с психологического портрета реальных людей… Возможно, один из вас живёт среди вас)) Мама Максима… Мы не узнали её имени в книге, но эта чудесная женщина существует в жизни, и я благодарна ей за сына, который стал моим мужем!:))

Всем спасибо за вашу поддержку! Каждый ваш лайк, каждый отзыв, каждая покупка согревают моё сердце!!!

Всех вас очень люблю!

Ваша Настя Ильина.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю