Текст книги "Жена для эльфийского принца (СИ)"
Автор книги: Надежда Соколова
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Эпилог
Вика протяжно стонала под умелыми руками Альберта. Он снова и снова сводил ее с ума, нежно лаская грудь, пощипывая сосок, поглаживая половые губы и массируя клитор.
– Да, да, пожалуйста! Ах… – тело Вики выгнулось навстречу любимому.
Он, мягко улыбнувшись, вошел в нее. Вика задвигала бедрами, стараясь попасть в ритм. Им было хорошо друг с другом. Каждый раз – как первый. Вот, еще немного, еще чуть-чуть… Семя пролилось в нее, сама она кончила в тот же миг, и через несколько секунд Альберт откатился на сторону.
– Тебе понравилось, – не вопрос, утверждение.
Вика довольно улыбнулась, готовая, как сытая кошка, замурлыкать.
– Скоро придут дети, – она вздохнула, – нужно заканчивать…
– У детей есть няня.
– Альб…
Он улыбнулся, подхватил ее на руки и направился в душ. Вика положила голову ему на плечо, вспоминая события прошлого.
Как она и предполагала, все действия богини были направлены исключительно на запугивания обнаглевшей «высшей расы». И когда в конечном итоге из невест и «брошенок» образовалось всего двенадцать пар, никто расу эльфов стирать с земли не стал. Правда, взамен нахальным выскочкам пришлось признать всех своих бастардов, включая слуг, но, по мнению Вики, это была не особо высокая цена за возможность жить дальше. Всех бывших пассий эльфов пристроили на «теплые» места, выделили пансион им и их детям, невесты же по собственному желанию отправились домой.
Любовь Вики богиня не одобрила, заявив, что сама никогда не пошла бы за «такого бабника», но при этом, усмехнувшись, сообщила, что брак благословляет. За следующие пять лет Вика родила четверых пацанов. Как оказалось, те, кто получил личное благословление богини, права на аборт не имели, а меры предохранения ни к чему не приводили. Вика материлась, ругалась, выла, но исправно рожала в положенный срок.
– Милая? Вернись на эту землю, пожалуйста, – голос Альберта вывел ее из задумчивости.
Ласковые руки вновь прошлись по телу. Вика растворилась в окутавшей ее нежности. Да, козел, да, бабник. Но она его любила.
КОНЕЦ.