Текст книги "Муж моей сестры (СИ)"
Автор книги: Милана Стоун
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– Не уйду! Стреляй. Прямо при мне, если хочешь, чтобы мне стало плохо, – говорю эмоционально, надеясь, что это его все же остановит. – Подумай о нас, о нашем будущем. Как жить дальше после этого? Как, Артур? Засыпать и просыпаться с одной мыслью, что мы натворили?
Он смотрит мне в глаза, я вижу, что начинает бороться с собой, прислушивается ко мне. Понимаю, что ему тяжело прислушаться ко мне, но по-другому никак.
– Я это так не оставлю, – говорит уже тише, только для меня, соприкасаясь щекой с моим лбом. – Ева, ты понимаешь меня?
Понимаю. Ему трудно принять это решение и остановиться. Однако, я не могу дать ему совершить эту ошибку. И не дам.
– Мы вызовем полицию, прошу, Артур. Позволь мне решить, как лучше поступить, – кладу руки на его, что держит пистолет. – Я знаю, что тебе за убийство ничего не будет, но я не смогу спать ночами, зная, что согласилась на это. Я люблю тебя, Артур!
Слёзы обильно льются из глаз. Прикусываю губы, дышу в его поджатые. Молю о том, чтобы он согласился, чтобы он отступил.
– Я тебя тоже… – отвечает он, оставляет еле ощутимый поцелуй на щеке. – Тоже люблю.
– Тогда опусти пистолет. Умоляю… – шепчу и чувствую, как он опускает руку все ниже и ниже. – Давай начнём новую жизнь, не лишая жизни других.
Минаев напряжено кивает, убирает оружие, и даже не смотря на ревущую в голос Алису, что зажалась в угол и прижала к груди раненую руку, набирает номер знакомого полицейского.
Сидит все это время рядом со мной, потому что я отказалась уходить.
Алису быстро забирают и нам тоже необходимо поехать в участок, чтобы написать заявление, это проходит достаточно быстро, благодаря знакомым Артура.
Иру, сообщницу сестры, так же быстро отыскивают и обеих сразу же закрывают. Нам сообщают, что мы свободны и нам остаётся только ждать суда над злодеями.
Я знаю, что Артур все решит, как следует. И мне не жалко Алису после того, как она пыталась меня убить, отныне она перестала быть моей сестрой.
В суматохе проходят несколько часов. Домой мы приезжаем ближе к вечеру, полностью вымотанные.
Я все ещё не могу прийти в себя окончательно, хоть и смыла с себя этот день прохладной водой, но грязь на себе чувствовала до сих пор, а перед глазами образ, как Алиса накидывается на меня.
Не думаю, что смогу ночевать этой ночью в нашей спальне, поэтому переношу некоторые вещи в другую. Мне необходимо отдохнуть, поспать.
Сегодня я изменилась окончательно и бесповоротно, разбились розовые очки, что я старательно берегла. Изменилось мое отношение к Артуру, между нами возникло нерушимое доверие.
Он уехал по делам, но постоянно был на телефоне, только ближе к ночи нашёл меня в моей бывшей спальне.
– Ты как, маленькая? Как чувствуешь себя?
Лёг рядом на постель, взял мои руки в свои огромные, трогательно сжал, и я, не скрывая своих чувств, поднесла его ладонь к своей груди.
– Мне все же больно. Вот здесь.
Артур провёл губами по щекам, стирая выступившие слёзы, начал покрывать лицо поцелуями, избавляя от переживаний. Крепче сжал в своих надежных руках.
Я не сразу заметила, как он достал маленькую коробочку. Вытащил оттуда красивое колечко и показал его мне с взволнованным выражением красивого мужского лица.
– Ты позволишь мне потратить оставшуюся жизнь, чтобы излечить эту боль?
Задышала чаще, посмотрела в любимые темно-карие глаза дьявола. Мне не нужно даже думать, чтобы дать ответ.
– Да… Да! – говорю на радостях, позволяя ему надеть кольцо на палец. – Артур, ну ты и время нашёл…
Смеюсь, прижимаюсь к нему, сама накидываюсь с поцелуями, готовая его чуть ли не съесть. Или задушить.
– Не могу больше ждать. Ты моя.
Произнёс-то как самоуверенно, с усмешкой, напал с жёстким и глубоким поцелуем.
Любимый мужчина. Жених. Почти муж.
– А ты мой! – шепчу, когда воздуха остаётся все меньше. И вновь отдаюсь его власти, утопая в его любви.
Счастье, через предательство и горе нас обоих накрыло с головой, дело осталось за малым…
Эпилог
***Ева***
– Зачем меня позвала? – высказываю не дающий в последнее время покоя вопрос.
Сажусь напротив Алисы, некогда дорого мне человека. Оглядываю ее и понимаю, что это место основательно ее изменило.
Нет в ней больше глянца. Ранее блондинистые волосы теперь имеют цвет очень схожий с моим. Глаза немного припухшие, взгляд более осознанный, серьезный.
Я не раз получала от неё приглашение, но ранее отказывалась, на звонки так же не отвечала, длилось это год, но в последнее время меня это стало тревожить. И вот я решила прийти, зачем, сама не понимаю.
Просто захотела понять, поменялась ли она за это время, потому что я точно изменилась.
– Хотела тебя увидеть, – говорит Алиса, так же с неподдельным интересом осматривая меня. Улыбается без ехидства, скорее грустно. – Закрыть все незавершенные дела.
– Не понимаю, о чем ты, кажется, все на своих местах, – отвечаю немного грубо, чтобы она поняла, что мы с ней больше не родные люди.
– Семь лет прошло, – хмыкает она, от чего я напрягаюсь, потому что осознаю, ее срок уже подходит к концу. – Меня скоро выпускают, собираюсь начать жизнь заново. Я замуж вышла полгода назад. Виталик, мы с ним два года общались, он хороший мужик и ему все равно, что я отсидела. Не поверишь, он работает в этой тюрьме, говорит, когда увидел меня, то влюбился сразу. Долго ухаживал, дарил всякие приятные мелочи, мы долго шли к отношениям, с этим тут немного тяжеловато, если ты понимаешь, о чем я.
Смеётся беззаботно, поправляя волосы. Но я удивлена рассказом и даже не понимаю, что конкретно сейчас чувствую.
Что-то положительное. Как бы ни было странно, но с души отлегло.
Я рада, что у неё появился мужчина, возможно, именно он вправил ей мозги на место. Очень на это надеюсь.
Я ей зла не желаю. Она получила по заслугам. Она и Ира, которую выпустили два года назад и как тогда сообщил мне муж, он позаботился, чтобы она уехала как можно дальше.
– Поздравляю, – прочищаю горло, не зная, что ещё сказать.
– И я беременна! И очень боюсь…
Ох. Вот это да. Пытаюсь рассмотреть живот, но из-за стола его не видно совсем. А может, срок у неё ещё маленький.
– Все будет хорошо, ты здоровая женщина, родишь крепкого малыша.
Чувствую неловкость между нами, когда наступает тишина. Обе молчим. Алиса пытается что-то сказать, но закрывает рот, набирает в легкие воздуха и грустно смеётся.
По глазам вижу, что сожалеет.
Да, именно сожалеет, что вот так просто поломала себе жизнь, провела в колонии семь долгих лет из-за желания иметь больше денег, хотя Артур был согласен оставить ей машину и квартиру, плюс накинул ещё денег. Но она хотела большего и пошла на преступление, подговорила Ирину, из-за чего им и дали такой большой срок. Она виновата, факт.
– Прости меня. Я была не в себе, натворила дел… – начинает тяжелый для нас обеих разговор. – Даже в голове не укладывается, что я наделала. Если бы убила тебя, то наложила бы и на себя руки… Я многое осознала, сидя здесь. И спасибо за передачки, – ее глаза наполняются слезами, но она быстро их смахивается. – Как моя племянница? Ты бы хоть показала, как она выглядит.
– Нормально, – поджимаю плечами, достаю из кармана мобильник, нахожу фотографии доченьки. – Сегодня ей как раз исполнилось семь.
– Красавица, твоя копия. Артур, наверное, в ней души не чает, – восхищённо произносит, пока я листаю фотографии. Да, Лизонька у нас очень красивая. – Передавай ей привет…
Пауза затягивается, мы молчим, и в этот момент я понимаю, что вот теперь окончательно ставлю точку. Могу теперь спать спокойней и не думать об Алисе.
Встаю со своего места, и она встаёт вместе со мной. И да, беременность ещё не заметна.
– Ладно, мне пора. И… – прокашливаюсь. – Я прощаю тебя, Алис, но в свою жизнь не пущу.
Разворачиваюсь на каблуках и покидаю комнату для посещений.
Дышу часто, сажусь в свой автомобиль, стараясь совладать с эмоциями.
Все в прошлом. Я давно ее простила, но вот встретиться с ней решилась только сейчас.
Ох, если бы знал Артур, ему бы это не понравилось, но я все-таки не смогла полностью вычеркнуть ее из своей жизни. Я рада, что смогла все прояснить и разобраться в себе.
Так, а теперь к самому главному. Нужно ехать домой, где уже заждались мои самые родные люди.
Артур, мой горячо любимый муж, Лиза, наша маленькая принцесса и Артём, которого мы все же забрали из детского дома сразу после рождения доченьки.
Самое удивительное было то, что Артур был не против, и стоило мне только раз заикнуться, как он, сделав мне сюрприз, привёз его к нам домой.
Артём оказался мальчиком с характером, очень закрытый по отношению ко взрослым, но с другими ребятами был настоящим сорванцом.
В общем, успели уже с ним намучиться.
Я пыталась дать ему максимум заботы и любви, а Артур надёжное мужское плечо, но он так и не начал признавать наш авторитет.
В одиннадцать начал активно убегать из дома, нашёл не самую хорошую компанию, а муж, так как больше не нашел в себе сил ругаться с ним и злиться, решил отдать его в кадетскую школу.
Я по началу была категорически против, но Артем, как бы для меня это не было странно, согласился. И теперь мы видели его намного реже, только на летние, зимние каникулы и в дни посещений.
Кажется, он стал тише, но сердце мое всегда за него болит. Поэтому, когда наступало лето, я была счастлива забрать Артёма, правда он эту радость, кажется, не особо разделял.
Быстро забегаю домой с большим тортом, который делали на заказ, розовый с мультяшками, которых дочь и просила.
Вставляю свечи и иду в украшенную гостиную, где уже собрались все свои, через час приедут наши друзья, семья Хайдаровых со своей дочерью и еще с десяток ребятишек с нашего района.
– Ты опоздала, негодница…
Наталкиваюсь на мужа и сразу оказываюсь в его загребущих объятиях.
– Ну, перестань, я же его уроню, – хихикаю и пытаюсь отойти, только все бесполезно, Артур тут же захватывает мои губы в плен, и я еле удерживаю торт.
Эмоции сразу захватывают с головой, и я не могу не поддаться такой неистовой страсти. Даже спустя семь лет, со дня свадьбы наши отношения такие же яркие, такие живые, что, порой, не верю в своё счастье.
Артур ни разу не дал повода для ревности, был не против моего желания пойти на работу в клинику, немного ругался из-за того, что провожу с ним меньше времени, но наши ссоры обычно очень быстро прекращаются в постели.
Он всегда рядом, а когда у нас родилась малышка, так он и вовсе расцвёл. Любит нашу дочь как никто другой не сможет любить, правда балует, но благо она растёт очень скромной и кроткой, все же характер ей достался от меня.
– Артём с Лизой опять поссорились, так что не удивляйся, – говорит Артур, все же оторвавшись от меня, и подталкивает за попу к комнате.
– Надеюсь, не критично? Они не подрались?
Всегда об этом переживаю, хотя ни разу не видела, чтобы Артём поднял на неё руку, правда он порой обижает малышку словом.
– Как я понял, засранцу не понравилось ее новое платье, – отвечает муж недовольно. – Жаль, ты не разрешаешь мне его нормально воспитывать.
– Артур! Без выражений… Он же подросток, а порой она сама к нему липнет, когда он не в настроении.
Ещё как липнет. Всегда ждёт его приезда и хоть у них и сложные отношения, но дочь его любит. И кажется, что сильно.
– Я еле ее успокоил, Лиза не хотела из комнаты выходить. Я с ними поседею раньше времени.
Прыскаю от смеха. Такое может произойти, Минаев не поменялся, всегда обо всем переживает, только дай малейший повод.
– Брось, ты всегда останешься самым желанным мужем, – целую его в щеку, не давая больше меня тискать, и захожу в зал.
– Поздравляем! – громко выкрикиваем мы вместе.
Моя малышка отрывается от кучи подарков, которые ей надарил папа, спрыгивает с дивана и уже несётся к нам.
– Ура-а! Мой торт! Мой торт!
Наша сладкоежка. Приходится сразу нарезать на кусочки, чтобы малявочка не расстроилась.
– Будешь много есть, то в дверные проемы не влезешь, – подаёт голос Артём, он так и не прикасается к своей тарелке, сидит с важным видом, у его ног расположился Барон, требуя внимания, а тот уставился в телефон. – Станешь жирухой.
– Папа…
Лиза надувает губки и откладывает свою тарелку, забирается к мужу на коленки, и он, естественно, сразу обнимает ее, говорит, какая она красавица. Зыркает на него, но тот и бровью не ведёт.
– Артём, что я тебе говорила насчёт обзываний?
Мы ещё припираемся какое-то время. Я особо не ругаю его, понимаю, что он меня не послушает. Я знаю, что если надавлю, то сделаю хуже.
Барон, потеряв интерес к парню, уже помогает Лизе распаковывать коробки, чтобы показать отцу все подарки, которые мы вместе выбирали. Кажется, уже позабыла о словах Артёма.
Смотрю на нашу семью и нарадоваться не могу. Мы не идеальные, у нас тоже есть небольшие проблемы, но ничего не сможет нас разлучить.
– Папа, папа! – прыгает Лиза на его коленях. – Я приготовила танец.
– Моя умничка, давай показывай, я жду.
Далее в программе отрепетированный танец, с которым мы мучились целых две недели, но она и правда молодец, все делает идеально.
Запыхалась, щеки красные, глазки блестят, поглядывает на сводного брата, ожидая его реакции.
– Отстой, – фыркает Артём, вставая с кресла. – Я могу уже идти на улицу?
Не дождавшись ответа, он уходит, а я оставляю остальных и иду на кухню, чтобы проверить все ли готово для праздника.
День проходит в суматохе, и я, уставшая, уложив Лизу, что на эмоциях не собиралась спать, целую ее в лобик и иду в нашу спальню. Теперь можно отдохнуть.
Муж, уже приняв душ, ждет меня в постели. По игривому взгляду понимаю, что он не отказался бы приступить к любимому делу.
Сколько же в нем сил, я, честно, с ног падаю.
– Я переживаю, Артур… – говорю, когда ложусь на кровать и сразу придвигаюсь под тёплый бочок. – За отношения Лизы и Артёма. Думала, что проще будет, но ты видишь, что происходит? Я не справлюсь…
– Ты прекрасная мать, не говори этой х*йни больше, – целует меня в губы, успокаивая. – Просто он отличается от других детей, это нужно учитывать и не давить.
Возможно, он прав. Ему как мужчине лучше знать, но я не могу не переживать.
– Не знаю… Мне кажется, он нас не любит, а Лизку так вообще не принимает.
– Он? На показ да, но вспомни, что произошло неделю назад, как соседский пацан ее толкнул, и она разбила себе колени.
– Помню, конечно, – фыркаю недовольно.
Бедняжка упала прямо на камни, тем самым разодрала всю кожу, пришлось везти ее в клинику, где я работаю, и зашивать.
– Так вчера ко мне приходил его отец и жаловался на Артёма, что он разбил его сыну нос и пригрозил, что в следующий раз сломает ему руку, а следом вторую, если тот полезет к нашей дочери.
В характере Артёма говорить эти вещи и делать подобное. Когда он ходил в местную школу, на него часто жаловались из-за поведения. Но то, что он заступился за Лизу, это что-то новенькое. Хоть и грубо… Пугающе грубо. Крайне жестоко, я бы сказала.
– Кого-то он мне напоминает…
Щипаю Минаева за бок, получая сразу по попе.
– О чем ты? – приподнимает брови, строит невинное выражение лица.
Ну, прямо ангелок, как же.
Ага-ага, и лезет уже под трусики, чтобы меня раззадорить. Думаю, что отвертеться от секса не получится…
– А разве не ты, когда мы ещё не были вместе, сломал одному парню руку, когда увидел нас в клубе?
Прищуриваюсь, но долго удерживать взгляд не могу, так как муж ведёт между ног пальцами, задевая влажный комочек.
Следом оказывается сверху и целует шею, мокрым губами ползёт ниже, захватывая в рот сосок, потягивает, посасывает.
– Не припоминаю…
Мысли теряются, держусь, как могу.
О чем мы там говорили?
– Ах, да? Ничуть?
– Склероз, родная, – говорит хрипло, отодвигая трусики в сторону, втискивается между ног. – Вот забыл, как хорошо в твоей вагине…
Выгибаюсь, когда он прицеливается и резко проникает внутрь. Ждёт, пока я привыкну к его размерам, облизывая мою восставшую грудь.
– Ты невыносимый подлец! – выкрикиваю, когда мужчина делает следующий толчок, царапаю его спину, забываясь окончательно.
Что же он со мной творит…
– Но ты же любишь меня, – говорит самоуверенно, заставляет меня смотреть в его темные глаза. – Да?
– Ещё как… – выдыхаю, оборачиваю ножки на его талии. – Артур, ещё…
И он выполняет мою просьбу, проникает глубже, доставляя неземное удовольствие. Даря мне всего себя.
С каждым ударом моего сердца и наших тел меня уносит все дальше. И мне нравится, что он такой дикий, неконтролируемый, такой страстный. Мой.
Уносит меня к небесам за несколько проникновений, хорошо зная, что мне нужно, но сам продолжает вколачиваться с безумной скоростью.
Ещё и ещё. Остро, глубоко, сладко.
– Докажи, Ева, докажи, как горячо ты меня любишь, потому что я тебя безумно…
Конец
Спасибо за внимание, дорогие читатели! Вот и закончилась эта непростая история, НО это не все. Приглашаю вас в следующую книгу серии «МОЙ СВОДНЫЙ МЕРЗАВЕЦ». Она расскажет вам историю про непростого, ревнивого Артема и кроткой, милой Лизы. Книга о сильной любви, запретного желания и одержимости. .








