355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Михаил Аказин » Пьяные абхазы живут дольше всех (СИ) » Текст книги (страница 6)
Пьяные абхазы живут дольше всех (СИ)
  • Текст добавлен: 3 июня 2017, 13:30

Текст книги "Пьяные абхазы живут дольше всех (СИ)"


Автор книги: Михаил Аказин



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Глава 9.

В среду я проснулся от работы автогазонокосилки на улице, квартирка была старая и пластиковые окна не были шумоизолированы в достаточной степени. После утренних дел я полетел в «Бионику» на стажировку. Из пальца взяли кровь, попросили сдать мочу. Прошел психологические тесты. В отделе кадров сделали на меня профайл, начался мой испытательный срок. Три дня я ездил в организацию и получал новые знания, проходил технику безопасности. Меня определили в группу подготовки, там я и еще пять человек будущие скауты проходили азы обучения. По вечерам я виделся с Заремой, мы летали над городом и любовались видами. Пару раз сходили в кино на российские блокбастеры.

Как то в обед я сидел в столовой "Бионики" и кушал котлету по-киевски – отрезал ножом кусочек за кусочком и отправлял себе в рот, топленое сливочное масло вытекало из нее на белоснежную эко-тарелку; гарниром служила картошка-пюре. К моему столику подошел из-за спины Игорь Романович и спросил разрешения сесть рядом, я, конечно, разрешил без раздумий.

– Наш директор,– начал Шершнев, – все время зовет в ресторан с ним летать обедать, не любит нашу столовую, а я наоборот люблю да и к народу ближе, что полезно для мозга, отвлечься от работы.

– Приятного аппетита вам,– сказал я, жуя котлету.

– И вам, Али, приятного. Я тоже котлетку взял. Как успехи? Костюм получили?

– Анализы сдал, не к столу будет сказано, а костюм делают, там же в течении времени его смоделируют.

– Верно. Занятия не пропускаете?

– Нет, нет, мне работа очень нужна, не пропускаю.

– Правильно. Квартиру снимаете?

– Да, здесь в шестом районе.

– Как устроитесь, мы вам рабочую квартиру предоставим в корпоративном доме на Клинских, как вам такое предложение?

– Отлично, платить не надо будет.

– Это да. Возрадуйтесь. А вы сами откуда будете?

– Дышне-Орсай.

– А, точно, вы ж говорили уже , в горах то.

– Ага.

– Родители там ваши живут?

– И две сестры-школьницы.

– У меня у самого двое пацанов-школьников. Все время какие-то неприятности случаются, то подерутся, то систему в интернете взломают, как хобби какое-то. Я им говорю: "Доиграетесь! За биткоины будете реальные сроки сидеть, ведь черт дернет взломать что-нибудь серьезное". Один в девятом, другой в десятом классах. Все время дома в сети сидят, моделируют, хоть бы по правильной дороге пошли так печатают всякую хренотень! Старший мой, винтовку Мосина боевую распечатал недавно. Я увидел, надавал подзатыльников и на дачу увез – там распилил и сжег. Подсудное дело, блин.

– Это да, всегда так, – не найдя слов, сказал я.

– Боюсь, чтобы они нечего опасного для общества не печатнули, а то ж такие хлопцы у меня.

Я доел свой обед и пожелав Шершневу еще раз приятного аппетита, отправился вновь на десятый этаж, проходить инструктаж.

– Магомедов Али, какое расстояние от Солнца до звезды «Барнарда»? Вчерашняя тема,– спросил руководитель группы Олег Давидович.

– Шесть световых лет.

– Правильно, садитесь на свое место и больше не опаздывайте. В каком созвездии находится звезда "Бернарда"?

– Созвездие Змееносца.

– Верно. Таким образом, звезду "Барнарда" называют беглянкой так как она приближается к Солнцу со скоростью 0,036 световых лет в столетие. Напоминаю, что это ближайший к нам сосед после "Альфа Центавра". В данный момент в её звездной системе обнаружены восемь планет. Первооткрывателем системы стала миссия "Дедал-2". – Вещал с кафедры руководитель нашей скаутской группы Олег Давидович.

Мы конспектировали в свои планшеты тезисы нашего лектора, внимательно слушая информацию о космических путешествиях. Кресла со встроенными столами для конспектирования были неудобными, хотелось встать и размяться. Скорее бы уже практические занятия и работа в "поле", как говорится. Олег Давидович продолжал монотонно вещать:

– Открытие свойств антиматерии, вселенной и использование этих знаний в конце двадцать первого века позволили изучать космос не только через мощные телескопы, но и буквально "потрогать руками" и "увидеть воочию". Как говорится "нет худа без добра" ибо военный конфликт 2056-2060 годов дал рывок технологиям, подняв человечество на еще одну ступень развития. Именно благодаря открытым в войну технологиям человечество смогло решить проблему перенаселения, колонизируя пригодные к жизни планеты. Пересмотр теории вероятности Эйнштейна, а также новый взгляд на мосты Эйнштейна-Розена позволили человечеству собственноручно создавать эти кротовые норы и путешествовать в пространстве считанные минуты. Если никто из вас до этого не путешествовал с помощью червоточины, то я готов пояснить что это такое. – В это время включилась голограмма у кафедры. Мерцающим зеленоватым светом красовалась кротовая нора рядом с нашей планетой, медленно вращающейся вокруг своей оси.

– Вот на этой голограмме,– продолжил Олег Давидович,– изображено устье первой червоточины созданной совместной физической лабораторией при ООН в 2070 году. Физически кротовая нора, она же червоточина, она же мост Эйнштейна-Розена – эти понятия тождественны, представляет из себя тоннель, который связывает удаленные друг от друга области пространства-времени. Эти области находятся в одной вселенной и при перелете напрямую без использования червоточин разделены колоссальным расстоянием, но при перелете через кротовую нору время полета сокращается до нескольких часов, а то и минут. Подобно тоннелю сквозь гору напрямую связывают звездные системы и планеты, к которым выведена сферическая горловина "выход". Вопросы по червоточинам?

– Как они создаются? – спросила единственная девушка в нашей группе, Виталина.

– При создании горловин червоточин используется эффект Казимира, сейчас поясню что это.– Олег Давидович открыл бутылочку с водой и налив в стаканчик выпил в два глотка, после чего продолжил:

– В общем эффект Казимира – это взаимное притяжение двух проводящих незаряженных тел под действием квантовых флуктуаций в вакууме. Физический вакуум – это все же не пустота, в нем постоянно рождаются и исчезают пары частиц и античастиц, поэтому происходят постоянные колебания. Так между двумя качающимися на волнах кораблях образуется единое поле притяжения, которое может столкнуть их друг с другом и разрушить, по этому же принципу образуются мусорные острова в мировом океане. Все это проходят в школе в 11-м классе, или уже позабывали, господа?– улыбаясь и отхлебывая воду из стаканчика спросил лектор, – в общем я вам голову изрядно уже забил физикой, но без этого никуда, должны знать основы.

На следующий день мы прослушали лекцию о принципе действия двигателя использующего расщепление антиматерии для межзвездных путешествий сквозь кротовые норы. Не буду излишне утомлять читателя этими подробностями, скажу лишь, что транспортный парк «Бионики Лайф» быстр и мощен и способен за считанные часы перемещаться по открытым, но малоизученным местам нашей вселенной. Наш лектор, Олег Давидович, монотонно рассказывал об устройстве аппарата «Стрела-8», именно на таких машинах мы будем исследовать новые миры и выполнять различные миссии в уже освоенных. Космос ждет нашего присутствия и мы почти готовы к его изучению, остается только получить биокостюмы.

И вот наступил тот день когда нам выдали нашу экипировку, дублируемая система жизнеобеспечения в биокостюме "Бионики Лайф" признана во всем мире самой надежной. Я и еще четыре парня-стажера в мужской раздевалке тренировочного комплекса примеряли выданные биокостюмы и шутили о возможности справления нужды в нем же. Отчасти эти фантазии оказались былью, так как в костюмах была система выведения отходов жизнедеятельности. Белая ткань из углепластика поддерживала оптимальную температуру, следя за давлением и количеством вдохов воздуха. Позади был легковесный баллон с воздухом. В общем типичное снаряжение космического путешественника. Связь со штабом "Бионики" осуществляется с помощью глазной линзы-передатчика, передающей картинку исследования и микронаушников в ушах. Обратная связь по состоянию здоровья считывается с вживленного микрочипа на запястье.

Вся наша группа сдала успешно тестирование по прошедшему курсу. Каждый из нас был допущен к работе. По распределению мне досталась система звезды "Барнарда". Вылет к самой дальней планете в этой системе, к планете Окто был запланирован через день в восемь утра. У меня было в распоряжении полтора дня отдыха.

Вечер я посвятил Зареме. Дождавшись сумерек, когда жар дня немного снизил градус мы отправились в парк Дагаева, в центре Саркела. В аппарате по продаже сладкой ваты купили по лакомству и решили прокатиться на чертовом колесе. В кабинке было свежо и пахло живыми цветами, видимо перед нами каталась какая-то тоже влюбленная парочка.

– Как красиво! – воскликнула Зарема, любуясь заходящим Солнцем.

– Давай сфотографируемся на фоне заката?– предложил я.

– Давай, садись ко мне рядышком.

Я сел рядом с Заремой и вытянув руку с йотафоном, голосом приказал сделать пару кадров. Снимки удались. Зарема тут же отправила один кадр в свой фейсбук.

– Али, мне так хорошо с тобой, не хочу чтоб ты надолго улетал.

– Я пока на короткие командировки, к Окте на разведку и обратно, не переживай это не надолго.

– Хотелось бы, что бы было так. Ты ведь знаешь, что я буду очень скучать.

– Я тоже. Слушай, а где твои братья?

– До сих пор в России, с рестораном возятся, там новые законы жесткие вступают в силу. Вот они подгоняют бизнес под них.

– Это хорошо, нам же лучше.

– Точно!

Когда мы вышли из парка погода начала резко меняться. Климат на нашей планете последние годы становится все более непредсказуемым. Заселение других миров становится все большей необходимостью. Страшные засухи и возникновение перманентных циклонов больно бьют по сельскому хозяйству, уничтожая урожаи.

Прилетев на съемную квартиру, я включил центральный телевизионный канал на древнем голограммном телевизоре, впервые за наверно шесть лет. Бегущей строкой, пятью официальными языками, передавалась сводка срочных новостей – "на запад республики надвигается мощный циклон, просьба воздержаться от полетов и использовать наземный транспорт". Надвигались черные тучи. Ночью случился шторм. Раскаты грома и яркие вспышки молний будоражили и восхищали, то и дело заставляя вздрагивать. Одновременно стало очень холодно. Резкое похолодание настигло тех, кто вышел на следующий день из дома по привычке в шортах и футболках – пришлось возвращаться домой и одевать одежду из термоткани или печатать новые осенние коллекции, так, кстати, появившиеся в интернет-магазинах.

Проснувшись в полвосьмого по будильнику, я обнаружил сообщение от Коли Подледнева на своем йотафоне: "Есть желание встретиться? Д/Н?". Я задумался. Не схватит ли меня ГСБ потом за одно место как это было месяц назад? Но все же интерес превысил осторожность – я ответил – "Д". Следом пришло сообщение: "в 21:30, в парке Дагаева, у фонтана", я ответил – "ОК".

К назначенному времени я прилетел к парку и припарковался у входа. Выйдя из аэромобиля в прохладу вечера, я направился к фонтану. Было дольно холодно для июля, необратимые изменения климата планеты уже здесь и сейчас. Как бы снег не пошел. В парке из-за собачьего холода было безлюдно. У бьющего фонтана стоял одетый в черную курточку Коля Подледнев, в руке он держал литровую банку российского пива. Я подошел к нему и поздоровался за руку.

– Наземным приехал? – спросил Коля.

– Нет, я забыл, у меня теперь своя аэро-машина, прилетел я.

– Эх, все же контроль может быть.– сказал Коля и присел на корты.

– Может на лавочку сядем, отойдем чуть?

– Да не, здесь давай пообщаемся, садись тоже на корточки, я этим лавочкам-скамейкам не доверяю вообще, везде могут быть микрожучки, ты не знаешь ГСБ наше, а тут в шуме фонтана самое оно, присядь, Али.– уговаривал меня Коля.

Я присел. Коля со звуком отхлебнул пива и смотрел пронзительно мне в глаза.

– Так ты, то мое видео не досмотрел?

– Неа, удалил ГСБшник, очень уж им ты интересен.

– Что они про меня наговорили тебе?

– Что типа ты агент Европейских Эмиратов.

– Ага, они ж мне как будто деньги дают, вот свиньи, брехливые свиньи.

– В общем уговаривали меня стучать на тебя, докладывать им.

– Что еще?– Коля сделал глоток пива.

– Говорили, что научат меня общаться правильно.

– Ну это они умеют, психологию они, конечно, знают.

– Я бы никогда не согласился на кого-либо стучать, я не тот человек, не в моей природе.

– Я это сразу понял, когда увидел тебя тогда.

– Ты не агент Запада?

– Нет, конечно! Я был в Европе и что ж, эти трусливые свиньи каждого кто побывал в "неправильном" месте теперь будут за шпиона считать? Они боятся за репутацию, что их логику железную разрушит простой человек.

– Что ты готов такого поведать миру не пойму? За что они блочат твои видео?

– Ты в курсе, что в Европейских Эмиратах и в некоторых странах второго мира нет чипирования?

– Что-то слышал об этом, а что?

– Ты знаешь, что в таких "пиратских" якобы и "нецивилизованных" государствах продолжительность жизни выше, чем в нашем первом мире?

– Нет, не знал.

– Я тоже не знал, пока не побывал в мусульманской Европе. Скажу больше – наши ближайшие соседушки – Абхазы, без чипирования, в своей "пиратской" республике живут также дольше чем мы, люди первого мира!

– Не был, не знаю.

– Все потому что железный занавес и туров туда нет, они изолированы после "Большого кофликта", но не сломлены.

– А как ты в Европу попал?

– Длинная история, работал в Магрибе в одной еврейской общине. После "Большого конфликта" Зеленый пояс – объединенное исламское государство стало ручным для первого мира. И вот, короче, работал в Магрибе, что часть Зеленого пояса и однажды с одним еврейчиком провернули пару дел в Андалузии, она уже под занавесом была, раньше это Испания называлась.

– А, слышал такое название.

– Раньше там белые были в большинстве, сейчас африканцы-мусульмане как и во всей Европе. Хоть и хуже они живут, но дольше, чем мы, представляешь?

– Ты связываешь это с чипированием населения?

– Борьба с перенаселением!

– А как же заселение других планет?

– Работа с пенсионным возрастом, кто хочет пенсию платить долго? Никто! Побывал бы ты в Абхазии, убедился бы сам. Пьяные абхазы живут дольше всех!

– Странно, но без чипа не выжить в современном мире, удобно.

– Но потом раз! И умер от какого-то странного вируса в пятьдесят лет, не дожив до пенсии пять лет. И экономике хорошо и пенсионному фонду легче.

– Все эти инфекции и вирусы от глобального таяния льдов на шапках полюсов..

– Хватит!– перебил меня Коля,– это все чушь собачья! Шапки полюсов таяли последние два века, да климат меняется, но как ты не поймешь, что кучка богачей поставила под контроль все человечество. Даже те, кто улетел на другие планеты также чипированы, чтобы не плодились особо сильно! Если бы это было не так, то тебя бы ГСБ не заставляли за мной следить.

– Я тебя понял. Ты случайно не контрабандист табака?

– Ходил бы я тогда в дешевой курточке, нет, не контрабандист я, дизайн сети делаю, кажется говорил уже.

– Да я шучу, помню, что говорил. Ты многим так тайны мироустройства открываешь или почему выбрал именно меня?

– Проект Renegatio пополняется кадрами из разных областей, биотехнолог нам очень нужен. Ты свой диплом на какую оценку защитил?

– Пять.

– Отлично значит, нам такие кадры нужны. Ты готов послужить людям?

– Каким образом?

– Нужны твои знания в биотехнологии, но это следующая ступень инвайта-приглашения. Назад пути не будет. Ты согласен?

– А что от меня требуется?

– В данный момент уйти в подполье-анграунд, на востоке республики наша колония, там пригодятся твои знания как биотехнолога. От тебя требуется небольшая операция,– на этих словах Коля показал свое запястье, там красовался розовый шрам в месте, где у всех вшит микрочип.– Надо лишь решиться.

Я задумался, перевернуть в один миг всю свою жизнь и уйти в подполье с какими-то маргиналами ради сомнительных и возможно надуманных идей не так-то просто. Тем более у меня есть перспективная работа, любимая девушка и новенький аэромобиль. Нет!

– Я подумаю если что,– наконец, сказал я Коле. Тот залпом допил свое пиво и пронзительно уставился на меня своими маленькими глазками, узкий рот растянулся в улыбке.

– Ты по прежнему не веришь мне,– сказал Подледнев,– смотри же, убедишься сам как-нибудь да будет поздно, все движется к новому "Большому конфликту", три клана не успокоятся, пока не будут контролировать всю человеческую популяцию, а потом перегрызутся сами между собой как бульдоги. Думай, созревай быстрей. Нужные ответы на вопросы ты найдешь у нас. Renegatio будет ждать тебя. Давай, до связи, становится еще холодней. Кстати, когда появляются эти циклоны с холодом, то тут то там, сразу увеличиваются продажи теплой одежды, будто..в прочем эх..ладно.

Мы попрощались и я быстрым шагом шел к машине, голосом попросил костюм увеличить температуру на два градуса. Стало чуть теплее. Надо еще слетать к Зареме, попрощаться перед первым рабочим полетом.

– В командировке можно звонить по телефону?– спросила меня Зарема

– Да, думаю это не проблема,– я открыл окно и в салон автомобиля стал проникать свежий воздух с улицы.

– Тогда звони мне чаще.

– Все семь дней буду каждый день тебе звонить.

– Я буду скучать!

– Я тоже.

– Я буду делать дуа за тебя каждый день.

– Баркала! Спасибо.

– Только ты не забывай там про меня.

– Нет, конечно.


Глава 10.

– Али Магомедов, займите место пилота,– сказал мне техник-инструктор аэропарка «Бионики Лайф».

– Хорошо, хорошо,– отозвался я, открывая дверь в одноместный салон аппарата межзвездных полетов (АМП).

В кабине "Стрелы-8" было свежо и прохладно. Утренний холодок ещё не отступил под лучами Солнца. Включились системы жизнеобеспечения. Стало теплее. Я пристегнулся и передал по голосовой связи, что готов к полету. Заработали вспомогательные двигатели АМП, мне как новичку доступ к управлению пока закрыт, аппарат будет пилотироваться нейросетью искусственного интеллекта под названием "Хава". Женский приятный голос, озвучивающий нейросеть, в наушнике проверял мою готовность к старту:

– Пилот Али Магомедов, вы готовы в полету сквозь червоточину к планете Окто?

– Да, Хава, готов полностью.

– Запуск основного двигателя...

Я вжался от волнения в кресло. Аппарат оторвался от земли и с небольшой вибрацией корпуса начал медленно, но уверенно подниматься вверх. Передо мной появилась голограмма показывающая трехмерно полет.

– Хава, ты со мной? Как проходит полет?

– Да, Али, я всегда здесь пока наушник в твоем ухе. Полет проходит оптимально. Какие-то вопросы ещё?

– Сколько лететь?

– Порядка восьми часов.

"Стрела 8" представлял из себя полностью автономный аппарат жизнеобеспечения, в бытовом отсеке имелся туалет и душ, а также помещение для сна как у аэрогрузовиков на Земле. Попав в открытый космос, аппарат держал курс к червоточине. Полет сквозь нее был для меня новинкой. Я немного нервничал. В иллюминаторе земной шар становился все меньше и меньше, впереди виднелась открытая горловина кротовой норы.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю