412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мария Коваль » Bittersweet (СИ) » Текст книги (страница 19)
Bittersweet (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 21:38

Текст книги "Bittersweet (СИ)"


Автор книги: Мария Коваль



сообщить о нарушении

Текущая страница: 19 (всего у книги 19 страниц)

Важные мысли

Двери отворились, и Моргана вышла из покоев Лорда Рала. Как только девушка переступила порог комнаты, Лорд Рал решил все обдумать: «Сейчас для меня самое главное – это третья шкатулка Одена, а затем, когда она окажется в моих руках, я обязательно поговорю с Морганой обо всем, что её тревожит.

Про ее признания и чувства, я не хочу разбивать ее сердце, она стала мне дорога, но в то же время я не хочу давать ей ложные надежды и пустые обещания.

Я пока не уверен, что смогу дать ей то, в чем она так сильно нуждается, и не уверен, что могу подарить ей заветное счастье, не могу обещать ничего серьезного.

Однажды я влюбился, безумно влюбился в одну девушку, в белоснежном как снег платье, с лучезарный улыбкой, и темными переливающемся на солнце волосами, я не знал кто она, но когда узнал мне пришлось навсегда вычеркнуть ее из своего сердца, и мыслей.

Он до сих пор помнил с какой ненавистью и презрением она смотрела на него в Эдраане.

Тогда она сказала мне, что я могу знать о любви, что такой как я, не способен испытывать это чистое и светлое чувство, но это не так, я знаю что такое любовь сына к отцу, я умел любить, и любил его когда он был жив.

Мой отец был для меня единственным родным человеком, те наши редкие, душевные разговоры, его теплые объятия остались в памяти Магистра навсегда.

К сожалению, матери он не помнил, а точнее никогда не видел, отец убил ее, сразу после моего рождения, ведь считал что женщина, нужна только для рождения наследника, отец сказал мне что так было нужно, и я его не спрашивал об этом, ведь боялся расстроить, хотел быть для него достойным сыном и наследником, мечтал чтобы он мною гордился, так и было. Я был единственный его сын.

Но однажды когда мне исполнилось 10 лет, в день моего рождения, меня лишили этого счастья, забрали того человека которого я любил больше всего в этом мире, я потерял в огне своего отца. Если бы не Эгримонт в ту злосчастную ночь, меня постигла бы таже участь что и отца и на утро нашли бы два обугленных трупа, вместо одного.

Эгримонт рискуя своей жизнью спас меня, да я получил ожоги но выжил и с того момента мое сердце стало холодным как лед, а в душе царила вечная метель. У меня остался только Эгримонт, после смерти моего отца, он стал мне сам как отец, он был моим единственным другом, помог не потерять веру в себя, окрепнуть и научил всему, чему собственный отец не успел научить.

Тогда я не был еще готов править, я нуждался в своем отце, и его советах как никогда, бразды правления легли на мои плечи слишком рано, я не мог доверить дворцовой свите и слугам – все они жаждали власти, и моей смерти, чтобы ее захватить.

Мои самым главным врагом стал Зеддикус Зул Зорандер, волшебник первого ранга, именно он сжег моего отца в своем огне, и не пожалел меня 10 летнего, тогда ни в чем невинного ребенка, я никому не сделал еще тогда зла, любил отца, людей, свой народ, а он безжалостно и жестоко хотел убить и меня, совсем не зная, ненавидел с первых дней рождения.

Я пытался спасти его отца, но не смог, это было невозможно, я получил сильные ожоги, многие с помощью магии зажили, но не все, некоторые я отставил как память о днем разделившем всю мою жизнь на до и после.

Тогда меня держало сильное желанию отомстить Зорандеру, с каждым днем мое сердце черствело, я менялся и становился жестче, мой отец был жестким, даже жестоким правителем, но сейчас когда я сам на его месте, то понимаю что по другому удержать трон среди шакалов и врагов не возможно.

Зорандер ненавидел меня также сильно как и моего отца, он желал моей смерти. Ведь в тот день когда я родился, отец Зедда предпринял попытку убить меня, но отец не позволил ему этому сделать. Он мог бы помиловать преступника, если бы он осознал свою ошибку, но увы, этого не произошло, волшебник сказал что не остановиться пока не убьет меня, тогда у отца просто не осталось другого выхода кроме как убить его, ведь он не мог позволить чтобы его единственного сына убили.

Раньше Лорд считал, что главное – завоевать любовь и уважение народа, но со временем он понял, что страх за свои жизни, намного сильнее, чем уважение и любовь.

Порой мне самому не хватает простых человеческих чувств: любви, поддержки, дружбы, поддержки, в моем окружении очень много людей, но в тоже время в душе, сердце одиночество. Я понимаю, что многих подле меня держит только страх, а не искренняя преданность, при первой же возможно они без раздумий предадут меня, поэтому даже заподозрив такое, я жестоко наказываю, присекая у других желание предать меня.

Но когда в моей жизни появилась Леди Моргана, очаровательная колдунья, девушка с озаряющей, как солнце лучезарной улыбкой.

Совсем одна, нуждающаяся в моей защите, в моем сердце пробудились такие забытые чувства, за это время она стала дорога мне, и моему сердцу, я почувствовал что лед в моем сердце начинает таить, благодаря Моргане перестал чувствовать себя одиноким.

Я говорил с ней часами, и она понимала меня, не боялась и открыто говорила свое мнение. Моргана держалась со мной добродушно и искренне. Это то, что больше всего привлекло Лорда в ней. Он мог снять маску тирана и почувствовать себя настоящим, живым.

События в Тамаранге перевернули всё его недолгое счастье, я ведь доверился ей, а она подвела меня, я ей дал все, все что можно только захотеть, и пожелать, особенное отношение, о которым другим не суждено было даже мечтать, в ответ просил всего лишь, преданность, это самое главное для меня, да она не предавала меня.

Моргана не хотела чтобы все произошло так, но это не может и не отменяет факта, что она поступила по своему, зная мой четкий приказ, нарушила его, пошла против меня, и выпустила без моего на то разрешения эту девочку Рэйчел, если бы она спросила, то шкатулка Одена была бы у меня, и узнав об ее чувствах ко мне, было бы все совершенно по другому, и я мог бы ответить ей взаимностью.

Возможно я сейчас к Моргане веду себя жестко, но по другому пока нельзя – рассуждал Лорд подписывая очередной документ перед этим его внимательно изучив.

Я не рабыня. Часть 1

Тем временем, Моргана уже давно пришла в свои покои и сейчас наблюдала за счастливыми прохожими на улице. Однако, после разговора с Лордом Ралом у самой девушки на душе была отнюдь не радость.

Лёгкие шаги за дверью оторвали от печальных мыслей колдунью. Услышав скрип двери, Моргана обернулась и увидела светловолосую Морд-Сит.

«Если не ошибаюсь, её зовут Тина», – подумала Моргана, а затем спросила вслух:

– Тина, что случилось? Лорд Рал ждёт меня? – последние слова Моргана произнесла с надеждой и с лёгкой, почти незаметной, улыбкой на лице. Она искренне надеялась, что Лорд всё же изменит своё решение и поговорит с ней, ведь ей нужно было более подробно рассказать ему о своих подозрениях.

Ведь как только она услышала имя Денны, её интуиция звоном колокольчиков отозвалась в самой глубине её души, предостерегая её от пока неведомой опасности, исходящей от ауры Морд-Сит.

Колдунья не понимала, что именно так бурлит внутри её и от чего сердце отбивает бешенный ритм, отодвигая покой и смирение на третий план.

Моргана не была лично знакома с Денной и сегодня впервые услышала её имя, но, несмотря на это, чувство тревоги усиливалось с каждой минутой.

– Нет, Леди Моргана, Лорд Рал вас не ждёт. Я знаю, что вы предательница. Вы смогли обмануть Лорда Рала, но не меня и других Морд-Сит. Вы воспользовались доверием нашего Лорда и подло его предали, а затем таким же образом доказали ему свою фальшивую «невиновность».

– Я не успокоюсь, пока не найду доказательств вашего преступления против нашего Господина, Лорд Рал увидет ваше истинное лицо, поверьте, когда я их найду, Магистр Рал больше над вами не смилуется. Тогда он убьет вас лично, подвергнув перед этим самым изощрённым пыткам, – на губах Морд-Сит появилась зловещая ухмылка.

Больше всего на свете она мечтала об этом дне, представляла в своих мыслях, и надеялась что когда это случиться Лорд Рал, позволит ей провести пытки над этой предательницей, а затем все станет так как было раньше.

– Кто ты такая, как ты смеешь, Тина, в таком тоне разговаривать со мной? Я тебе не рабыня, и не одна из Морд – Сит. Никогда забывай, кто находиться перед тобой, а если забудешь, мне придется тебе напомнить, – решительно произнесла Моргана, встав с кресла и подойдя в упор к Морд-Сит.

Слова Тины зажгли яростный огонь в уме и в духе Морганы, она была в ярости, от такого обращения, она не заслуживала слышать подобных слов, я не такая как они, и здесь по собственной воле, я свободная, и никому не позволю обращаться с собой как с рабыней, она может ненавидеть меня, презирать, но обязана проявлять должное уважение.

В глазах девушки сверкали молнии, она едва нашла в себе остатки самообладания и сохранила достоинство, дабы не ударить Тину. Колдунья понимала, что ей ни в коем случае нельзя переходить черту – ведь теперь Лорд Рал к ней менее благосклонен, чем раньше.

Я не рабыня. Часть 2

– И что же вы сделаете мне? Думаете обратить свою магию против меня? Поверьте, для вас это станет фатальной ошибкой. Разве вам Лорд Рал не рассказывал обо всех наших особенностях? – дерзко ответила Тина, с вызовом смотря в её глаза.

– Если ты сейчас же не выйдешь из моей комнаты, я пойду к Лорду Ралу и доложу о твоем неподобающем поведении, или же сама выведу тебя отсюда – голос Морганы был твёрд, как никогда.

– Знаю, что у вас не хватит духу. Магистр к вам не так милостлив, как раньше. Он не станет вас защищать, и вы об этом прекрасно знаете, – при этих словах Морд-Сит особенно выделила «вы».

– Если ты так в этом уверена, я не побоюсь донести до Лорда Рала нашу «занимательную» беседу, не упустив ни одной твоей реплики. Посмотрим, как он отреагирует на твои дерзкие заявления. – парировала Моргана, а затем уже почти подошла к двери, как вдруг Тина схватила её за локоть и остановила.

– Нет. Ты никуда не пойдешь и Лорду Ралу ничего не скажешь.

– Более того, я признаюсь ему в своих чувствах. Ещё раз. В первый раз он поверил в честность моих слов. Не сомневаюсь, что при открытом заявлении он увидит мою твердость духа, вместе с ней и непоколебимость моих утверждений.

Услышав отчётливое признание, Тина замерла. «Случилось то, чего я так опасалась».

– Ты можешь любить Лорда Рала, но он никогда не полюбит тебя в ответ. Лорд любил нас, его преданных Морд-Сит, дарил нам свою ласку и тепло – мы были ему покорны и всегда радовали своего Господина, и ему было хорошо с нами.

– Но затем появилась ты и всё испортила! Поверь однажды ты надоешь Лорду Ралу, ты для него небольшо чем трофей. Когда Магистр заполучит твое тело, то быстро пресытится им, а твоя магия больше не будет интересовать его, так как раньше, и тогда поверь мне он избавиться от тебя.

– И я уверена, способ будет самый жесткий. У Лорда Рала было бесчисленное множество девушек, подобных тебе, но ни одна из них не задержалась в его постели и жизни на долгое время. Они были бесполезны для Лорда: не могли ни найти шкатулку, ни выполнить приказ, ни доставить то наслаждение, которое обучены доставлять мы. Я буду наблюдать за твоим медленным, но грандиозным падением – с ненавистью в голосе и злорадной улыбкой проговорила Тина. Выговорив всё, о чем она так долго желала, Морд – Сит вышла из комнаты.

Её слова повергли Моргану в шок, заставив уйти в небытие бесконечных вопросов. Однако, немного успокоившись, она рассудила: «Это не может быть правдой. У неё нет доказательств моей причастности в произошедшем, и не может быть, ведь я невиновна.

Лорд Рал расстроился, но не разочаровался в полной мере, чтобы отказаться от меня. Я знаю это – прочитала в его глазах. Мне нужно дать ему время, и тогда все наладиться.»


Страшный кошмар

Покои Морганы. Ночь.

События этого дня: непростой разговор с Лордом Ралом и устрашающие угрозы Тины – утомили Моргану. Казалось, что голова налита свинцом. Колдунья не могла вынести головную боль и решила лечь отдохнуть, надеясь на лучший исход следующего дня.

К сожалению, сновидения не могли послужить надежным укрытием для потрепанных нервов и истерзанного сознания девушки – сегодня ночью ей было суждено увидеть вещий сон, способный изменить ни одну судьбу.

Перед её глазами предстало лицо девушки с белоснежными волосами, она была одета в форму Морд-Сит. На лице незнакомки играла ухмылка. Внутреннее чутьё Морганы подсказало ей, что это Денна.

Образы стали проявляться отчетливее, но краски над ними сгущались. Денна стояла рядом с Искателем, но она вовсе не собиралась нападать или отбиваться от противника. Наоборот, они договаривались о чем-то, перешёптываясь и попеременно оглядываясь нет ли за ними слежки.

Моргана толком не разобралась в ситуации, как тут же одно видение сменилось другим: на этот раз она стояла возле входа в пещеру. Там же она заметила три заветные шкатулки Одена, за которыми пришли Морд-Сит и Ричард. Денна неотрывно смотрела на реликвию – глаза Ричарда поменяли цвет – теперь они были ярко-жёлтыми.

От ужаса, охватившего Моргану во время видений, колдунья громко закричала. Она понимала, что увидела не что иное, как заговор против Лорда Рала, в котором Денна – предательница. Всё выглядело до такой степени настоящим и живым, словно это не сон, а реальность.

Услышав крик своей госпожи, Луиза быстро подбежала к ней, и, ничего не говоря, быстро подала стакан с холодной водой. Служанка старалась позаботится о Моргане и привести её в чувства. Она поняла, этой ночью у госпожи было видение. Холодная вода и добрые глаза Луизы, выражающие беспокойство, помогли Моргане прийти в себя.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю