355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Мариэлла Вайз » О, мой принц! » Текст книги (страница 5)
О, мой принц!
  • Текст добавлен: 31 марта 2022, 18:06

Текст книги "О, мой принц!"


Автор книги: Мариэлла Вайз



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

Глава 25

Элеонора.

– Вставай, Эли! Вставай же ты скорее! Её сиятельство встречать!

– Гальян, ну ты иди, встречай, конечно, а я всю ночь не спала, за девульками следила. У меня сейчас работоспособность всё равно на нуле.

– Как же ты мудрёно выражаешься, Эли! Слово какое-то рабост… рабсо…

– Забей, Гальян. Ты иди, встречай, а то её сиятельство на тебя обидится. Тебя-то она знает, а меня нет, ей по фиг будет, стоит там какая-то незнакомая служанка или нет. Беги, дай поспать, наконец!

Вообще, мне эта ситуация уже начинает напоминать отрывок из старого советского фильма «Двенадцать стульев». Про то, как Остап Бендер с Кисой Воробьяниновым жили в общежитии в комнате студента медика, друга Коли, который друг Остапа.

Так вот, там был один персонаж за стенкой. Который время от времени очень смешно подвывал: «Да дайте же, наконец, поспать!» Вот и я скоро так же буду тут выть на Луну, в смысле, на Гальянку.

Ох, ну слава Создателю, унеслась Гальянка эта.

И потом. Как это я неприбранная, как здесь выражаются, выйду, что называется, в свет. Ведь мамашу графскую встречать, наверное, не только же прислуга выйдет. И тут я в виде абсолютно никаком, с синяками под глазами, в басике не освежённая, Диориссимо не побрызганная и даже толком не причёсанная.

Нет, нет и ещё раз нет. Это наш окончательный ответ Чемберлену. Местному.

Но в это утро всё было не на моей стороне. Не успела я свою больную головушку к ставшей уже родной подушке прислонить, решив, что да чёрт с ними со всеми и по фиг, как я выгляжу. Всё равно меня кое-кто в упор не видит. Посплю я лучше, может, хоть голова пройдёт.

Так вот, не успела я свою просто раскалывающуюся, как и всегда после слёз, головушку повторно донести уже таки до вожделенной подушки, как практически у самой двери в наши с Гальянкой покои послышался громкий и довольно-таки скандальный голосок всё той же Гальянки, на кого-то очень так по-нагленькому кричащей.

Не, ну сколько можно-то, в самом деле, а? Злость уже прямо берёт, честное слово.

И такая злость меня взяла, что подхватила эта злость меня на своих крылышках злобных и вынесла в одной ночнушке аккурат в коридор, где я и объяснила Гальянке прямым текстом на чистом русском нецензурном языке, что я думаю по поводу ранних подъёмов в этом замке, шуме по утрам в оном, и о погоде за окном в целом…

Если же передать мою речь кратко, то я просто несколько громко попросила: «Да дайте же, наконец, поспать!!!» Ну, и дальше все буквы алфавита, начиная с буквы ё. Правда, в самом конце моего краткого, но эмоционального монолога, буквально на последнем восклицательном знаке я этим самым последним восклицательным знаком в натуре поперхнулась.

Посему как вдруг увидела несколько больше благодарных слушателей, нежели рассчитывала. Причём на всех на них как на одного, похоже, употреблённые мною выражения и обороты речи произвели поистине неизгладимое впечатление.

Хотя Инка Телегина мной просто гордилась бы. Так и слышу, как из другого мира и, возможно, даже времени доносится её такой родной слегка скрипучий голосок: «Да пошли ты их всех, мать…».

Дааа… Посылать тут есть кого, прямо скажем…

Кружок благодарных слушателей, замерших живописной сценой из «Ревизора», состоял из: конечно же, непосредственного адресата всех этих слов, плохих и не очень, мадемуазель Гальяны, заместителя великого педагога и тренера Сергеевой Э., раз.

Какой-то испуганной девульки, ввалившейся прямо с мороза, судя по её зимней одёжке, довольно-таки скромной, и пылающим здоровым румянцем круглым щёчкам, это два.

Величественного вида мадам средних лет, очень ухоженной, красивой породистой редкой красотой. Почему-то, видимо, от шока, она сразу ассоциировалась у меня с секретаршей нашего ректора, Клавдией Сергеевной, дамой холёной, солидной и неприступной. Это три.

Четыре… В сторону четыре я не смотрела, потому что и так знала, кто это… четыре… К сожалению, это прекрасно понял не только мой разум, но и тело.

Я с ужасом почувствовала, как всё лицо и даже шея моментально приобрели кошмарный оттенок свеклы из свежесваренного борща у нас в буфете…

Слава Создателю, мои муки прервала Клавдия Сергеевна, сказав мягким спокойным голосом тому… четыре: «Я разберусь с этим небольшим недоразумением, сынок, оставь нас…».

Ёлки… Сынок…

Отмереть у меня получилось, лишь когда шаги э… четыре… затихли вдали.

С немой благодарностью посмотрев на Клавдию Сергеевну, я метнулась в нашу комнатёнку, лихорадочно натянула на себя всё, что под руку попалось, в следующую долю секунды уже вытянувшись в струнку перед местным аналогом Клавдии Сергеевны, дай ей Создатель всего.

Гальянку с девулькой моя скорость удивила, лже-Клавдии Сергеевне явно понравилась, по крайней мере, искры одобрения в её взоре я уловила. Спохватившись, я склонилась в глубоком почтительном и почти искреннем поклоне. Вот протестует всё во мне против поклонов этих, протестует!

Хотя, с другой стороны, даже Кейт Миддлтон должна кланяться английской королеве Елизавете, в числе прочего, своей как бы свекрови через свекровь, между прочим. Свекровь свекрови это, интересно, как? Свекровь в квадрате или квадратный корень из свекрови в кубе?

По сравнению с только что пережитым мною позором небольшое недоразумение с прибывшей девулькой таковым и оказалось, не стоящим выеденного яйца по сравнению со всем… остальным. В другом состоянии я, может, и растерялась бы, но не сейчас.

В общем, новенькая девулька робко утверждала, что именно она-то и выписана из обители Невест Создателя для воспитания Нэймэркиных мелких. Гальянка напористо сей факт опровергала, утверждая, что воспитатель уже есть. Английская королева Клавдия Сергеевна благосклонно и с интересом за сей сценой наблюдала.

Я разрулила эту пустяковую по сравнению со стоянием в одной ночнушке на лобном месте ситуацию мгновенно, обратив внимание присутствующих на то, что детей оказалось двое, а, значит, и образованных воспитателей тоже должно быть как минимум двое.

Как минимум по той причине, что количество хлопот с увеличением числа мелких разумно умножить на число большее, нежели число этих самых мелких. После чего велела Гальянке, как своему заместителю, бегом подготовить койкоместо для новенькой, пока я буду проводить вводный инструктаж с этой самой новенькой.

Ещё раз низко поклонившись весело смотрящей на меня английской королеве Клавдии Сергеевне, я, цепко ухватив слегка ошалевшую новенькую, легко утянула её, как паук мушку, в нашу уютную норку. Чтобы съесть её там, да…

Глава 26

13-й век. Лесной массив на просторах великой империи.

Эх, ночь, ночь глубокая, ночка тёмная. Ни каменьев тебе на небе не видать, ничегошеньки. Хотя и вовсе не каменья это никакие, как отсталый люд думает, а самые настоящие звёзды, кои освещают путь нам, грешным, от зари жизни нашей и до заката её. Посмотреть бы вблизи на звёзды на эти, полюбоваться. Может и дойдёт магия когда, может и дойдёт. Кто знает…

Вдали тоскливо подвывают волки, но вой всё тише… Уносит лапы волчья стая, уносит… Ещё бы ей не уносить и лапы, и хвосты, также как и остальному зверью, что случилось в округе в этот час нечаянно. Даже медведь-оборотень, и тот улепётывает от греха подальше, заполошно тряся толстой задницей.

Тяжело идёт, ступая крепко, хозяином, тот, кто в дрожь бросает зверьё местное. Сила великая, сила тёмная шествует в теле сём безобразном. Не даёт Создатель телу сему жизни днём светлым, дабы не увидал ненароком кто, да ума от страха не лишился. Ночью лишь сила разгуливается, в тело грозное заселяется.

Ни щепотки земли встреченной сия сила не пропускает. Всё обнюхивает нос безобразный. Всё высматривают, ничего не пропуская, глаза горящие, путь чудовищу освещающие. Недовольно сопит чудовище, не находит оно то, что ищет…

Глава 27

Ратмир.

Давненько я так резерв не опустошал. Полный ноль… Похоже, не так-то просто будет добраться до дома. Но здесь оставаться тоже не вариант, хоть это опять и мой дом тоже. Нэймэри мне помочь больше нечем, а слушать её вопли и наблюдать постоянное мельтешение с виноватым видом сей бабки, что Нэймэри опростаться помочь пытается, увольте.

Бабуля сия вид имеет, как будто это она никак родить не может. Нормальная баба должна без всяких помощников рожать. А ежели баба рожать не предназначена, то, что ни делай, всё одно помрёт. Так что бабка зря боится, что ежели Нэймэри в грани свалит, то я бабку пошлю пинком туда же.

Да если Нэймэри откинется, братец только рад будет. Ну, судя по тому количеству баб, коих он имеет, стоит дражайшей Нэймэри отвернуться хоть на миг. Братец на границу-то понёсся, в основном чтобы от скандалов этих семейных отдохнуть. Ну, и чтобы новых баб освоить, не без этого. Хотя говорил я ему, не женись, дуралей, отдери пару раз, раз уж так на неё чешется, сразу дурь из башки насчёт женитьбы и уйдёт.

Да так бы и было, если бы не дурной характер этой Нэймэри. Не даёт братцу и всё, хоть тресни. Я ему уже и похожих сколько притаскивал. Нет, всё без толку. Ну и женился. И что? Скандалы прямо на свадьбе и начались.

Правда, надо признать, что инициатором, конечно, матушка выступила. Что-то там она Нэймэрской мамаше сказала, та ответила. Слово за слово, членом по столу, понеслась конница в грань. Правда, тут братец молодец, не растерялся и прямо на свадьбе тёще доступ в свои замки и перекрыл.

Скандалов, правда, у них от этого меньше не стало, а стало больше, потому что когда Нэймэри надоедало по поводу баб скандалить, она плавно перетекала в тему изгнания своей мамаши.

Так что я женюсь очень и очень нескоро, лет через двадцать-тридцать, и то только из-за наследника. А больше, по сути, жениться и не из-за чего. Зачем, спрашивается, жениться, если абсолютно все бабы и так дают?

***

Тааак, а кто это тут у нас в зале приёмов? Что за незнакомое прелестное создание, почти не одетое, вернее сказать, практически раздетое, и смотрящее так доверчиво и испуганно, а? Прости, детка, отодрать тебя я сейчас, к сожалению, никак не смогу. У меня не то, что не встанет… мой старый боец вполне готов, спасибо, детка, оживила.

Но всё равно никак. Видишь ли, милая крошка, та часть тела, что встала, без самого тела, к сожалению, к тебе не придёт, а сил у тела в настоящий момент времени совсем не осталось… Скажи спасибо твоей госпоже, высокочтимой Нэймэри, чтоб её…

Глава 28

13-й век. Лесной массив на просторах великой империи.

Третью ночь чудовище в лесу шляется, в лесу шляется, колобродится…

Злые молнии мечет глаз его, безобразный нос вырос в десять раз…

Ох, ты ж, жизнь моя, штука странная, обрету ль я покой хоть когда-нибудь? Иль ходить мне в шкуре чудовища до конца моей жизни скорого?

Мёртвая тишина, казалось, поселилась в лесах великой империи навечно. Единовластно царит здесь теперь пришлое чудовище, днём отсыпаясь в чаще глухой в другом облике, облике человека дородного, человека несчастного. Зато по ночам возрождается прежнее чудовище и бродит, бродит по лесу, ищет что-то.

Наконец, и лесной дух не выдержал, дал знак чудовищу надоедливому, где лежит то, что хочет он, лишь бы ушло уже из леса чудовище и вернулись бы в него птицы певчие. А чудовищу надоедливому только того и надобно. Приникло к земле чудовище в месте подсказанном, чутко слушая, зорко всматриваясь, аж дрожа от усердия…

– Ох, и хитро же чудовище, – помахал ветвями лесной дух, – хитро…

Ведь нарочно лес жизни лишил, чтобы он, лесной дух не выдержал, да разгадку дал. Не захотело время великое тратить чудовище, бродя по лесам его без толку.

Полежало немного чудовище, к земле приникнув, послушало, посмотрело вглубь да понюхало. Потом думало недолго о чём-то.

А потом прямо на лесного духа и глянуло. Подмигнуло лесному духу глазом огненным, да из леса и ломанулось, только лапы сверкнули безобразные. Спешило, видать, куда-то…

Глава 29

Ратмир.

Сегодня подал императору пятое прошение о переводе на границу межмирья. Старый упрямец всё же подписал. Наконец-то.

Помогла, как ни странно, Нэймэрка. Ведь теперь какие-никакие, а наследники у братца появились. Жаль, конечно, что всего лишь девки, но кровь рода по любому уже не пропадёт. Даже если племяшки вырастут страшненькими, замуж их всё равно обеих с руками оторвут, всё же чистокровные графини Корнегейские.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю