Текст книги "Особенности межвидового скрещивания в открытом космосе (СИ)"
Автор книги: Максим Бодрый
Жанры:
Эротика и секс
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
Эпилог. Возвращение в Эдем
Эпилог. Возвращение в Эдем
– Все системы в норме, двигатель активирован, катер к скольжению готов, – доложила Шэвви.
– Принято, – ответил Дроздов. – Прокладывай маршрут. Сектор 0-17, координаты 100.278.141 пробел 0,001-49.
Девушка ввела данные в навигационный компьютер и удивленно произнесла:
– Это сверхмассивная черная дыра в центре галактики, точка выхода находится за горизонтом событий. Если мы скользнем по этим координатам, то уже никогда не выберемся обратно. Даже на струне.
– Не волнуйся, там есть телепорт. Скользи.
Симпра сглотнула и вцепилась коготками в подлокотники кресла. Сидящая в кубрике Тила вздрогнула и поежилась.
– Как прикажете.
Освещенный звездой флот тапси исчез, сменившись непроглядной тьмой. Посреди нее висела гигантская матовая пирамида с неоновыми полосами на гранях. Время от времени из вершины и стен вырывались разряды молний, будто конструкт состоял из клубящихся грозовых туч.
– Какой огромный, – шепнула кошка.
Фурианка подошла к обзорному экрану и хмыкнула:
– Да уж, Древняя умеет хранить секреты.
– Он притягивает нас! – воскликнула пилот, дергая штурвалами.
– Все в порядке, – сказал Семен. – Так и должно быть.
Гравитационный захват втянул катер в треугольный шлюз у основания пирамиды. Дабы многократно не повторяться, стоит сразу отметить: на станциях Древней все что можно треугольное: коридоры, комнаты, шахты, доки и так далее. Приглянулась ей чем-то эта фигура и все тут.
Едва «Красавец» сел, пол пришел в движение и потащил судно вглубь конструкта словно конвейерная лента. Освещенный желтым неоном тоннель, куда без особых проблем втиснулся бы крейсер, закончился широкой платформой подъемника. Она отнесла званного гостя в самое сердце пирамиды – арсенал.
Здесь хранились плоды вековых военных изысканий ушедшей цивилизации. Вдоль стен тянулись тысячи надежно запечатанных шкафов, и без подсказки хозяйки спутникам не хватило бы жизней, чтобы найти нужные вещи.
– Здесь холодно, – буркнула Симпра, грея ладони подмышками и боязливо озираясь.
– И мрачно, – добавила Тила. – Как в склепе.
Помещение скорее напоминало титанических размеров склад, о склепе Семен даже не подумал. Впрочем, если бы не уверенность в проводнике, он бы тоже чувствовал себя крайне неуютно. Матовая серость, зловещая тишина и морозный воздух никак не ассоциировались с приятным и безопасным местом.
– Нам сюда, – сказал парень, устремляясь к ряду шкафов настолько длинному, что конец тонул во тьме.
– Я не слышу эха, – шепнула Шэвви и в доказательство стукнула по ближайшей дверце.
По идее грохот должен был разлететься по всему складу, но ничего, кроме звука удара, не прозвучало.
– Да хватит вам уже. Здесь нас никто не достанет. Отличное убежище на случай войны, кстати.
– Лучше погибнуть, чем жить тут, – ответила тапси и замолчала.
– Вот он.
Землянин остановился у неприметной, никак не промаркированной ячейки. Стоило коснуться гладкой ледяной поверхности, и створка сама собой распахнулась, открыв взорам всего две полки. На верхней покоились блестящие шары размером с теннисные мячики, ниже лежали пруты, похожие на электроды для сварочного аппарата.
– Это и есть твое супероружие? – хмыкнула аркия, скрестив руки на груди. – Больше смахивает на набор для мини-бильярда.
– Сомневаюсь, что твой набор умеет так…
Семен взял шарик и коснулся им своей груди. Металл пришел в движение, заструился меж пальцев подобно ртути. За считанные секунды он превратился в сверкающий комбинезон, после завершения трансформации ставший матовым.
– Ничего себе, – выдохнула Симпра.
– Ну-ка, ударь меня.
– Сильно?
– Как хочешь.
Кошка замахнулась, целясь в живот человека. Вдруг костюм замерцал, то исчезая, то появляясь в сантиметрах от того места, где стоял парень, словно неведомая сила таскала землянина туда-сюда, трясла как кукловод марионетку.
Девушка вскрикнула и отскочила прочь, спрятавшись за спиной подруги.
– Барахлит малость, – улыбнулся Дроздов. – Больше миллиарда лет как-никак.
– Что это такое? – спросила Шэвви.
– Подпространственная броня. Она окружена порталами и должна перемещать снаряды в иное измерение, но почему-то перемещается туда сама. Во, кажется, настроилась. Давай еще раз.
– Я пас, – пискнула фурианка.
– Я попробую, – отозвалась Тила.
Она резко выбросила кулак, но тот пробил костюм насквозь и исчез где-то во внутренностях Семена. Аркия вскрикнула и вытащила руку, ожидая увидеть кровь на коже, но ничего подобного не произошло. И парень стоял цел и невредим, без каких-либо повреждений.
– Вот так эти штуки работают. В них мы будем практически неуязвимы, только старайтесь не подставлять лица. Надевайте и идем дальше.
– А пруты? – поинтересовалась любопытная тапси.
– Просто переносные батареи. Броню надо подзаряжать после двенадцати часов использования. Уверен, мы управимся куда быстрее.
Землянин миновал два шкафа и открыл третий. В темной глубине лежали металлические пластины толщиной с мизинец, снаряженные ремнями для переноски за спиной. Несмотря на солидные габариты, весили штуковины всего ничего и почти не ощущались за плечами.
– Портативные реакторы, – пояснил Семен, открывая соседнюю дверцу. – Нужны для питания вот этих малышек.
Он вытащил из недр ячейки устройство, напоминающее формой ручную дрель с двумя рукоятками. Только вместо сверла – короткая матовая призма, явно очень острая.
От «дрели» шел тонкий прозрачный кабель, заканчивающийся зазубренным трезубцем. Его Дроздов воткнул в специальный паз в основании пластины. Призма полыхнула ослепительно белым светом, а затем почернела.
– Излучатель антиматерии. Громоздкая вещь, – землянин повел плечами и поморщился, – но крайне мощная. Разрывает любую броню и одновременно поглощает всю энергию, направляя в реактор. Иначе первый же выстрел приведет к уничтожению всей станции за считанные миллисекунды. Дезинтеграция как-никак.
– Откуда ты все это знаешь? – удивилась Тила.
Семен постучал себя пальцем по виску:
– Голос в голове. Идемте, портал ждет.
Группа вернулась к лифту, поднялась на этаж выше и оказалась в небольшой комнате, почти полностью занятой треугольной рамкой из черного металла. Внутри нее то появлялись, то исчезали темные пятна, усеянные россыпями звезд. Вспышки сопровождались тихим шипением и электростатическим потрескиванием.
– Готовьтесь. Древняя даст знак.
В зале королевы начался военный совет. Присутствовали адмирал, командующий объединенным флотом, верховный маршал, отвечающий за наземные войска, и непосредственно Шадара.
Помощницы поставили посреди комнаты голографический излучатель, над которыми крутилась проекция Лазарра.
– Господин Рахари, доложите обстановку, – обратилась королева к адмиралу.
Старый тапси подошел к призрачному глобусу и коснулся его поверхности ладонью. В тот же миг на орбите вспыхнули белые диски.
– Разведка докладывает о двенадцати линкорах класса «Возрождение», – сухо заклекотал жук. – Они формируют внешнее кольцо обороны. Их прикрывают триста сорок три крейсера, пятьсот фрегатов и три тысячи истребителей-бомбардировщиков. Это среднее кольцо. На внутреннем, наземном – девять тысяч установок ПКО малого и среднего калибров.
– Что вы готовы противопоставить?
– Восемь линкоров, два космоносца, четыреста крейсеров, девятьсот фрегатов и пять тысяч одноместных истребителей.
– Этого мало, – строго произнесла королева. – Поднимайте резервы, снимайте оборону с планет.
– Но Ваше Величество! Если нас контратакуют, потери будут несоизмеримы!
– Я приказываю.
Адмирал вздохнул и склонил голову.
– Маршал, что с наземкой?
Широкоплечий тапси в реактивной броне подошел к карте и провел пальцем по голографической глади. Поверхность планеты засияла сотнями красных точек.
– Приоритетные цели: заводы, лаборатории, военная инфраструктура. После прорыва мы начнем массированную бомбардировку, затем немедленно высадим войска. В бой пойдут все десять моторизированных легионов – десять миллионов пехотинцев при поддержке тяжелой техники. Ослабив защиту столицы, войска начнут молниеносное наступление на Лардар – главный город ящеров. Он хорошо укреплен, но если все стадии пройдут удачно, войска справятся.
– Тогда начинайте, – раздался вкрадчивый голос из угла.
Портал наконец-то стабилизировался.
– Пора, – сказал Семен и первым шагнул в рамку.
За ней находилась точно такая же комната. Сам переход никак не почувствовался: ни светопреставлений, ни падений в энергетическую кишку, ни ощущений полета. Вот ты с одной стороны – вот с другой. И никогда не догадаешься, что одним шагом преодолел сотни тысяч парсек.
– Итак, вы остаетесь тут и сторожите портал.
– Но…, – Тила шагнула вперед, – мы же должны действовать вместе.
– Планы изменились, – парень качнул головой. – У вас одна жизнь, а меня наклонируют сколько угодно. Так что ждите тут и не высовывайтесь. Если что – бегите.
– Но мы хотим пойти с тобой! – воскликнула Симпра.
– За этой дверью не вечеринка, куда можно завалиться всей толпой. Там смерть, и я не собираюсь подставлять вас. Не спорьте, это приказ. Скоро вернусь.
– Благородно, но глупо, – раздался в голове усталый голос Древней.
– Я устал бегать на поводке у всех и каждого, – огрызнулся землянин, осторожно пробираясь по мрачному коридору. – Если выпадет шанс потянуть удавку на себя – я им воспользуюсь.
– Что же… Недаром до сего момента дожил именно ты. В конце коридора лифт, поднимешься на самую вершину. Центр управления охраняют двое ящеров – будь внимателен.
Парень поудобнее взял излучатель и кивнул.
Над Лазарром словно начался метеоритный дождь. Небеса рассекали мириады искр: то плазменные шары оставляли длинные следы, снаряды из катапульт сгорали в атмосфере, та же участь постигала раскуроченные, изуродованные корабли.
Два могучих флота сошлись на орбите: тапси против ларанов, жуки против ящеров. Напавшие имели весомое преимущество в численности, однако заработанное крайне высокой ценой: все планеты Конфедерации остались без защиты. Если атака захлебнется, инсектоидов ждет незавидная судьба.
Но пока клин разномастных звездолетов ударил во внешнее кольцо и хорошенько продавил. Враги потеряли два линкора и были вынуждены отступить на более низкую орбиту. Брешь попытались заделать фрегатами, но рои истребителей тапси накинулись на них как разъяренные пчелы.
Одновременно с этим другие линкоры выплывали из-за планеты, скапливаясь в зоне битвы. Жуки ударили в одну точку, необходимость круговой обороны отпала. С поверхности неторопливые белые блины прикрывали расчеты ПКО. Стержни ракет, массивные болванки размером с рослого ящера и плазма летели без остановки и порой без прицела.
Кажется, Совет решил пойти на крайние меры и не обращал внимание на дружеский огонь. Огненный дождь бил по своим, но больше частью разил противника. В этом главная опасность удара по планете – если флот легко закидать тапками, то уничтожить тысячи шахт и пусковых установок без прорыва защиты практически невозможно.
Королеве оставалось надеяться на скорое уничтожение вражеский кораблей, ибо пока они в строю, ничто не убережет войска от множественных ударов с земли. Обе армады таяли с каждой секундой, но тапси продолжали сохранять преимущество.
Элурия грубо выволокла иссохший труп из кресла и усадила на его место Астру.
– Запускай, – ларанка указала пальцем на терминал.
Девушка уставилась на мучительницу недоуменным взглядом.
– Запускай! – рявкнула ученая, схватив козочку за волосы и ударив лицом по матовой плите. – Мне нужно, чтобы он заработал немедленно!
– Госпожа Галл! – в комнату влетела помощница в маске. – Совет отзывает экспедиционный корпус!
– Какого черта?
– На Лазарр опять напали. Говорят, в этот раз жуки бросили в бой все силы! Корабли уже улетели, солдаты грузятся на баржи.
– Дерьмо, – зашипела Элурия и второй раз ударила Астру. – Заставь эту штуку работать, иначе я…
В коридоре послышались выстрелы и странный гудящий звук. Перестрелка длилась недолго, после чего наступила тишина.
– Пойди проверь.
Помощница судорожно кивнула и выглянула из комнаты. Миг спустя она разлетелась тысячью светящихся частичек и пропала. Галл вздрогнула и отступила от терминала. В комнату с излучателем наперевес вошел взъерошенный Дроздов.
– Семен? – удивленно пробормотала ларанка. – Что ты делаешь?
– Возвращаю долги. – Он нацелился на женщину.
– Подожди! – ящерка вскинула руки. – Я все объясню!
– Объяснишь?! – Черный луч выгрыз огромную дыру в потолке. – Объяснишь?! – Второй залп разворотил стену. – Ты лгала мне все время. Все твои слова – гнилая ложь. Возрождение человечества, эксперимент – все вранье, ширма!
– Это жуки тебе сказали?! Вот уж кто вруны – так это они!
– Заткнись! – Луч выжег солидную лунку под ногами Элурии. Инопланетянка вскрикнула, отпрыгнула и прижалась спиной к изуродованной стене. – Я даже не Семен Дроздов. Семен Дроздов погиб в криокамере сотни лет назад. Погиб от твоей руки!
– У меня не было выбора! – взвизгнула Галл. – Нельзя давать артефакты Древней в руки тапси. Это… существо хочет опять повергнуть галактику в пучину войны. Жаждет уничтожить всех нас, дабы дать жизнь своим отродьям! Ты должен верить мне!
– Верить? – парень усмехнулся. – Тебе? С какой стати? Ты ни разу не сказала мне правды, так с чего вдруг начнешь откровенничать сейчас?
– Но…
– Заткнись, – землянин печально вздохнул. – Я… любил тебя, а ты… ты… Если загробный мир существует, тебя там будут ждать десять тысяч колонистов и несколько моих клонов. Поверь, скучно не будет.
Палец без колебаний нажал на кнопку. Темный луч пронзил грудь ящерки, и она разлетелась мерцающими искрами. Быстрая и безболезненная смерть. Совсем не то, что это тварь заслужила.
– Идем, – Семен протянул Астре руку, но козочка с тихим всхлипом повисла у него на шее. Он погладил ее по спине и шепнул на ушко: – Все кончено. Мы уходим.
– Этот портал ведет на станцию в третье рукаве галактики, – сказал Дроздов, глядя на рамку. – Там вы найдете корабль и сможете добраться до родных миров. Шэвви справится с управлением, а если что – ей подскажут.
– А вы? – тихо спросила Симпра.
– Нам велено лететь по указанным координатам. Я не знаю, что там находится. Древняя говорит, сюрприз будет.
– Значит, это все? – сказала Тила, скрестив руки на груди. – Мы больше никогда не увидимся?
– Не знаю. Но где-то на «Возрождении» спрятана матрица с моими генетическим кодом и сознанием. Если сильно заскучаете – наштампуете себе по Семену.
– Дурак ты, – буркнула аркия.
– Извини, – парень виновато улыбнулся. – Не хочу прощаться на унылой ноте.
Шерстка под глазами фурианки потемнела от слез. Тила сдерживалась из последних сил.
– Нам пора, – сказал землянин. – Обнимашки напоследок?
Они крепко обнялись, и девушки потопали к рамке, размазывая влагу по щекам. Шэвви молча кивнула и двинулась следом. Поле перехода мигнуло, и в портале вспыхнули совсем другие звезды.
Семен взял Астру за руку и вернулся на станцию в центре черной дыры. Там их ждал верный «Красавец». Капитан занял положенное место, козочка села в кресло пилота.
– Ты ведь уже умеешь на нем летать? – спросил Дроздов.
Синтетик кивнула.
– Тогда вбивай координаты и стартуй.
Катер скользнул прямо из коридора. Мрачное нутро пирамиды сменилось видом на прекрасную голубую планету, подернутую серыми облаками и усеянную ржавыми пятнами. Когда-то их было очень много, они покрывали почти всю сушу, но спустя столько лет природа отвоевала свое.
Семен сглотнул и закрыл глаза. Землю бы он узнал, как говорится, из тысячи.
– Зачем? – шепнул он. – Зачем мы здесь?
– Ты скоро станешь папой, – с улыбкой ответила Древняя, возникшая перед обзорным экраном. – А я стану твоей доченькой.
– Ч-что?
– Астра родит от тебя Аватар: бессмертное, чрезвычайно умное биосинтетическое существо – идеальную оболочку для меня. Потом я выйду замуж за достойного жителя Земли и возрожу свой род в этой галактике, а затем распространюсь на всю Вселенную. Ты будешь гордиться своим ребенком, уж не сомневайся.
– Подожди… Но ведь человечество мертво.
Древняя запрокинула голову и мило рассмеялась:
– Ты такой наивный, папочка.
Коммуникатор зашипел, затрещал, из динамика донесся встревоженный мужской голос. Говорил он по-английски, но с ощутимым русским акцентом:
– На связи центр орбитальной обороны. Неизвестное судно – назовитесь.
– Говорит капитан Семен Дроздов. – Парень даже не пытался скрыть дрожь в голосе. – Вы помните Ковчег?
– Эм… Да, конечно.
– У вас есть база данных экипажа?
– Да, сэр. – Судя по изменившейся интонации, собеседник сам ошалел.
– Пробейте сто тридцать восьмой номер.
Послышался стук клавиш.
– Семен Дроз… Господи… Ребята, ребята! Все сюда, скорее!
– Как дела на Земле? – усмехнулся гость.
– Восстанавливаемся потихоньку. С возвращением, сэр!
– Спасибо. – Семен откинулся на спинку кресла. – Вы с пришельцами-то на контакт вышли?
– Что? Нет, сэр…
– Ну вот сейчас познакомитесь.