Текст книги "Любовный маршрут"
Автор книги: Люсиль Картер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Марша повернулась к нему и даже растянула губы в улыбке.
– Верно, так и есть. Мистер Коннолли забыл предупредить вас о моем приезде?
Роджерс пожал плечами и побрел в другую комнату.
– Где Фил?! – крикнула ему вслед Марша.
– В библиотеке, – пробормотал дворецкий и скрылся.
Марша тяжело вздохнула, поражаясь негостеприимности Роджерса, и отправилась искать Фила. На этот раз ей не пришлось открывать все двери подряд в поисках библиотеки. Она прошла в самый дальний конец дома и заметила свет, льющийся из одной из комнат. Марша заглянула туда и увидела пустые книжные полки и Фила, сидевшего за столом у окна. Перед Филом лежала папка с бумагами, которые он тщательно изучал.
Фил услышал шорох и поднял голову. Заметив Маршу, он, казалось, удивился, однако тут же поборол свое изумление. Лицо его снова стало непроницаемым.
– Как ты узнала, что я здесь? – спросил он, глядя на Маршу, стоящую в дверях.
– Выпытала твое местонахождение у консьержа, – сказала она.
– Зачем ты приехала?
– Хочу поговорить с тобой.
– Нам не о чем разговаривать.
– Ошибаешься. – Марша медленно подходила к нему. – Нам предстоит долгий разговор, Фил.
– Ты получила все, что хотела. Оставь меня в покое, – устало сказал он.
Она вгляделась в его лицо. За те несколько дней, что они не виделись, Фил постарел на пару лет. Под его глазами залегли черные тени, глубокие морщины прорезали лоб, уголки губ опустились…
– Фил, ты не понимаешь, что говоришь, – произнесла Марша, с жалостью глядя на него. – Я люблю тебя.
Он поднял руки, словно защищаясь от удара.
– Замолчи, Марша. Ты никого, кроме себя, не любишь.
– Выслушай меня, Фил! – взмолилась она. – Только выслушай, а потом я уйду, и если ты не захочешь меня больше видеть, то я тоже не стану искать с тобой встреч.
Он устало закрыл глаза.
– У тебя есть пять минут.
Марша присела на краешек стула и заговорила, глядя в пол:
– Я знаю о том, что Рик рассказал тебе. Это правда. Но лишь частично. Когда я потеряла все после развода с Троем, то приняла решение начать жизнь заново. Устроившись в «Сити компани», я подумала, что нет смысла снова терять несколько лет для того, чтобы опять стать кем-то. Ты не нравился мне, а у меня было много амбиций. Вот я и решила, что смогу с легкостью вытеснить тебя с твоего места. Об этом плане знала лишь Джуд, и она отговаривала меня, как могла. Я начала работать, познакомилась с тобой ближе и вдруг поняла, что не хочу причинять тебе боль. Ты прекрасный руководитель, умный человек и… мужчина, в которого невозможно не влюбиться. Там, где не справилось красноречие Джуд, помогла любовь. Мне трудно было снова научиться доверять мужчине. Однако с тобой мне так спокойно, так хорошо… Я снова люблю и… Я счастлива, Фил. Тот план кажется мне детской выходкой.
– Я тебе не верю. Рик никогда не обманывал меня. И я собственными глазами видел, как ты несколько раз входила в кабинет Эвери. Какие у тебя могут быть дела с ним?
– Фил, Эвери предоставил свой кабинет в мое распоряжение! Только и всего. Я пользовалась его приглашением только тогда, когда Эвери не было в кабинете! Мне трудно сосредоточиться при шуме, который стоит в офисе. Потому я и работала иногда у нашего старика. Спроси у его секретарши, если не веришь! Она подтвердит, что я никогда не просила аудиенции у Эвери. Что же касается Рика, то у тебя тоже рыльце в пушку. Ты не доверял мне и попросил своего помощника втереться в доверие к Джуд, чтобы знать о каждом моем шаге.
– Да, я не доверял тебе и, как выяснилось, правильно делал, – выговорил Фил и открыл наконец глаза, чтобы взглянуть на нее. – Ты решила пойти по стопам своего мужа – получить все быстро и без усилий.
– Кому ты веришь, Рику или мне? Пойми, твой помощник ошибся!
– Я верю Рику. Уходи. Ты предала меня.
– Ах, какие мы кристально честные! – вскипела Марша. – Ты не хочешь слушать меня! Я обычный человек и могу ошибиться. Я не предавала тебя! Если бы Рик не сболтнул тебе лишнее, ты никогда бы не узнал о том, что я когда-то там замышляла! И я признаю свои ошибки в отличие от тебя!
– А какие ошибки допустил я? – разозлился Фил.
– А по-твоему, честно подсылать Рика к ни в чем не повинной Джуд? Он прыгнул к ней в постель, выведал все тайны, а Джуд, как дура, влюбилась в него, веря в искренность его чувств! Ты не подумал о том, что правда разобьет сердце доброй, прекрасной женщине? Тебе плевать на то, что кто-то будет страдать!
– Рик любит Джуд! – возразил Фил. – Да, вначале я попросил его встретиться с ней только из-за тебя. Однако я не заставлял, как ты выражаешься, прыгать к ней в постель! Он влюбился в Джуд.
– Объясни это ей сам! Она, наверное, до сих пор рыдает у себя в спальне!
Фил молча смотрел на Маршу. В глазах его было раскаяние, но не прощение.
– Понятно, – кивнула она своим мыслям. – Тебя никак не переубедить. Ты упрямый, как осел. Если уж на то пошло, то мы оба совершили ошибку. Мы не доверяли друг другу. Для тебя ничего не значат ни мои поцелуи, ни мои признания. Знаешь, Фил, мне противно, что ты считаешь меня дурой.
– Я не считаю тебя дурой, – возразил он. – Как раз напротив, ты слишком умна.
– Ты действительно думаешь, что для того, чтобы добиться нужного мне результата, я готова переспать с любым? Да после Троя я ни на кого смотреть не хотела! А ты обвиняешь меня в том, что я чуть ли не шлюха!
Она вдруг разрыдалась, поняв тщетность своих попыток в чем-то его убедить. Марша кинулась к двери, но остановилась у порога.
– Ты просто дурак, Фил, – тихо произнесла она. – Ты не способен самостоятельно разобраться, где правда, а где ложь. Самое простое для тебя – не решать проблемы, а бежать от них. Надеюсь, ребенок, которого я ношу под сердцем, не будет похож на тебя.
Она выбежала за дверь. Фил несколько секунд как громом пораженный сидел на месте, но вдруг вскочил на ноги, отбросив стул в сторону, и кинулся вслед за Маршей.
Хлопнула входная дверь, и вдруг раздался грохот. Фил остановился, но услышал душераздирающий женский крик и сломя голову побежал дальше. Распахнув дверь, он увидел картину, от которой у него едва не остановилось сердце. Марша лежала на земле, а по ее виску текла тонкая струйка крови. Рядом валялась расколотая на куски горгулья, сорвавшаяся со своего пьедестала.
Марша мучительно приходила в себя. У нее страшно болела голова, а тела она вообще не чувствовала. Ей не хотелось открывать глаза, но упрямство как всегда пересилило лень. Марша с трудом разлепила ресницы и увидела белый потолок.
– Пить… – прошептала она, и к ее губам тут же поднесли ложку с прохладной водой.
Марша покосилась в сторону и увидела встревоженное лицо Джуд.
– Молчи, – сказала та тихо. – Береги силы. Наконец-то ты пришла в себя! Я чуть не умерла со страху!
– Что со мной случилось? – спросила Марша сиплым голосом.
– К счастью, ничего страшного. Ты провалялась в обмороке несколько часов. Однако он был вызван вовсе не травмой, которая оказалась незначительной. Ты потеряла сознание от шока и пережитых волнений.
– Я помню только, как выбежала из дома и на меня обрушилось что-то тяжелое.
– Горгулья, – усмехнулась Джуд. – Скажи спасибо, что она всего лишь слегка зацепила твое плечо. А еще ты ударилась головой о каменную дорожку и потому у тебя небольшое сотрясение.
– Она все-таки мне отомстила, – пробормотала Марша.
– Кто? – удивленно спросила Джуд.
– Эта горгулья. Я плохо отзывалась о ней.
Джуд положила на лоб подруги свою прохладную ладонь.
– Не волнуйся, все хорошо. Наверное, ты еще не пришла в себя…
– Перестань, Джуд. – Марша слабо улыбнулась. – Я не схожу с ума. Напомни мне, чтобы я рассказала тебя историю с горгульей позже. А сейчас помоги мне сесть.
Джуд осторожно поддержала подругу и помогла ей устроиться поудобнее, подложив под спину подушки. Марша протянула руку и потребовала кружку с водой.
– Я буду поить тебя с ложечки, – заявила Джуд. – Доктор сказал, чтобы я не давала тебе много воды.
Марша решительно отобрала у подруги кружку, превозмогая боль в плече, и сделала несколько больших глотков.
– Я сама знаю, что мне нужно! – заявила Марша. – А где я вообще нахожусь?
– Это местная больница. Тебя переправили на лодке на берег. Фил позвонил мне сразу же, как только…
– Фил? Где он? – Марша вцепилась в руку Джуд. – Скажи, он уехал? Я его больше не увижу?
– Увидишь, не волнуйся. И отпусти, пожалуйста, мое запястье. Мне больно! Фил пошел выпить кофе. Он все время сидел возле тебя. Я приехала всего полчаса назад.
– Одна?
– А то с кем же?
– С Риком, например.
– Не хочу о нем даже слышать! – фыркнула Джуд, но глаза ее наполнились слезами. – Я и Филу много чего высказала бы, если бы он не выглядел так жалко!
– Ты разговаривала с ним? – спросила Марша взволнованно. – Он ничего обо мне не говорил?
– Конечно, говорил! Он весь трясся от страха за тебя, когда я его увидела. И хотя доктора успокаивали его, убеждая, что с тобой все в порядке, он, кажется, им не верил. – Джуд опустила глаза. – Извини, Марша, мне пришлось рассказать обо всем. И о твоей беременности в том числе.
– Обо всем? – переспросила она.
– Да, я все объяснила Филу. Он не сердится больше.
– Зато я на него сержусь! – заявила Марша. – Видеть его не желаю после того, что он… Ах, Фил! Я так тебя люблю!
Джуд обернулась и увидела, что Фил стоит в дверях.
– Надо же как быстро у тебя меняется настроение, – сказала она, поднимаясь. – Пойду теперь я выпью кофе.
– Подожди, – удержала ее Марша, – обещай, что ты помиришься с Риком. На самом деле он любит тебя, очень любит!
– Посмотрим, – проворчала Джуд и вышла из палаты, оставив Маршу и Фила наедине.
– Не стой у двери, подойди ко мне, – попросила Марша, судорожно теребя простыню пальцами. – Я…
Фил присел к ней на кровать и поцеловал. Его губы были такими же нежными и любящими, как и прежде.
– Прости меня, Марша, – произнес он. – Прости, я был…
– …Глупцом, – подсказала она. – Знаю. Но и я тоже вела себя как дура. Вся эта история с моим коварным планом не стоит и выеденного яйца!
– Забудем об этом. – Фил прижал к своей щеке ее ладонь. – Когда я увидел тебя, окровавленную, у своих ног, то чуть было сам не упал замертво.
– Эти ужасные горгульи, – проворчала Марша. – Я же говорила, что они там лишние.
– Это моя вина, – с горечью сказал Фил. – Я исследовал весь дом, но не догадался осмотреть статуи. А ведь они столько лет простояли на коньке крыши! Неудивительно, что одна из них все-таки рухнула вниз. Какое счастье, что она всего лишь легонько тебя зацепила!
– Фил, я очень тебя люблю! – сказала Марша серьезно. – Я не собиралась отнимать у тебя место…
– Да хватит уже! – рассердился он. – Я достаточно уже об этом думал и пришел к выводу, что нельзя основываться на словах только одного человека. Мне нужно было приехать к тебе и все выяснить лично. Ты права: я сбежал, вместо того чтобы попытаться разрешить проблему. Ты простишь меня, Марша?
– А ты веришь мне?
– Верю. – Фил положил руку ей на живот. – Ведь ты носишь моего ребенка.
– Надеюсь, стрессы никак не скажутся на нем? – забеспокоилась Марша.
– Не скажутся, если ты немедленно прекратишь волноваться.
– Уже перестала, – улыбнулась она и подставила губы для поцелуя.
Фил рассмеялся, нежно погладил Маршу по волосам, а потом наклонился и поцеловал ее.
– Марша, когда ты убегала, то сказала одну фразу, которая теперь не дает мне покоя.
– Я столько всего наговорила, – усмехнулась она. – Какие именно слова тебя зацепили?
– Ты сказала: надеюсь, мой ребенок не будет похож на тебя.
– Фил, я произнесла это в сердцах! Неужели ты думаешь, что я на самом деле настолько черствая?
– Ты самая искренняя и самая нежная женщина на свете! – заверил ее Фил. – И я безумно рад, что у нас будет ребенок. Наконец-то я смогу жить полной жизнью! Ведь мне так не хватало семьи!
– Мне тоже, – сказала Марша, и из глаз ее потекли слезы. – Ах, какой плаксой я стала! Это все беременность.
– Я люблю тебя! – Фил обнял ее. – Ты станешь моей женой, и мы вместе будем растить нашего ребенка. Или двух.
– Или трех, – смеясь, добавила Марша. – И мы будем жить в чудесном доме, который ты мне подарил. Ха! А работать кто будет?
– Хотя бы сейчас не думай о работе! – возмутился Фил. – У нас достаточно денег, чтобы жить безбедно долгие годы.
– Мы не сможем сидеть сложа руки, – покачала головой Марша. – Придется с ранних лет приучать ребенка к бизнесу. Я ни за что не оставлю малютку одного.
– Мы теперь вместе, – напомнил ей Фил. – Это самое главное. Больше не нужно ничего доказывать. Мы будем жить так, как нам захочется.
– Ты прав, счастье мое, – прошептала Марша, прижимаясь к нему. – Ты прав.
Внимание!
Текст предназначен только для предварительного ознакомительного чтения.
После ознакомления с содержанием данной книги Вам следует незамедлительно ее удалить. Сохраняя данный текст Вы несете ответственность в соответствии с законодательством. Любое коммерческое и иное использование кроме предварительного ознакомления запрещено. Публикация данных материалов не преследует за собой никакой коммерческой выгоды. Эта книга способствует профессиональному росту читателей и является рекламой бумажных изданий.
Все права на исходные материалы принадлежат соответствующим организациям и частным лицам.