Текст книги "Сквозь тайну прошлого (СИ)"
Автор книги: Любовь Ларина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
Глава 45
Сайрус
История с покушением и почти удавшимся убийством Владычицы – закончилась, странным образом лишив меня любимой женщины, собственного достоинства и гордости. Чувство всепоглощающего отчаянья, боли и страха, преследовали меня все месяцы ожидания. Когда мне сообщили, что роды начались, первое, что я испытал – облегчение. Наконец– то всё закончиться.
Калина лежала на кровати, судорога боли исказило её лицо, а пальцы загребали простыню. Жену не стали переводить из камеры и я мог бы наблюдать из темноты, чтобы не быть замеченным, как делал до этого. Но мне хотелось быть рядом с ней в этот момент.
Разжав кулачок жены, я обнял её руку своими пальцами, молча предлагая поддержку. На секунду наши взгляды встретились, и она признательно улыбнулась, прежде чем вновь скривиться от боли и с силой сжать мою руку. Лекари делали своё дело, а я вытирал лоб любимой и шептал всякие глупости о том, какая она молодец. Через несколько часов раздался долгожданный писк и Калина устало откинулась на подушку.
Дочку тут же осмотрели, обмыли и запеленали. Я хотел уже унести ребенка, но Калина с отчаяньем в голосе, окликнула меня:
– Сай!
Обернувшись, я вопросительно посмотрел на неё, непримиримо поджав губы. Всё почти закончилось, и она должна была это понять.
– Сай, ей нужно поесть. Позволь.... – Калина всхлипнула, недоговорив, и вся моя выдержка разбилась в дребезги.
Аккуратно передав ей нашего ребенка, я с опасением ожидал реакции. Жена разглядывала сверток с едва видным удивлением. Погладив по нежной щечке кончиками пальцев, Калина благоговейно проговорила:
– Такая красивая! – и я благодарно улыбнулся, чувствуя, как щиплет глаза.
У дочки уже сейчас были видны черты двух народов: белокурые волосики топорщились на золотистой коже.
Мы в тишине дождались, пока малышка поест своё первое и последнее лакомство. Потом я передал дочку няне и смотрел, как Калину приводят в порядок. Лишь после того, как все ушли, и мы остались наедине, я спросил:
– Хочешь пить?
– Безумно, – нервно улыбнулась Калина, и я принёс стакан воды.
Смотря, как глоток за глотком, она опустошает стакан, я будто сам умирал.
– Сай..., – начала Калина, ставя пустой стакан на тумбочку.
– Не надо! – перебил я её.
Сев на стул рядом с кроватью, я взял руку жены и легонько поцеловал.
– Ты сделала свой выбор, Калина. И я хочу, чтобы ты знала: я люблю тебя и всегда любил!
– Сай! Ты придёшь ко мне ещё раз? – спросила жена, начиная дрожать всем телом.
– Конечно, – солгал я и ушёл из камеры, не прощаясь.
В своём сердце я уже сказал своё последнее "прощай", да и мы не увидимся больше. Мне нужно было думать о детях, о том, чтобы воспитать их достойно и правильно, исправив ошибки прошлого.
Эпилог
Леонид
– Аднан? – спросил я, входя вы нашу спальню.
Комната встретила тишиной, и у меня привычно кольнуло сердце. Спустя два года спокойной жизни и семейного счастья, меня все равно пугало её отсутствие. Особенно, когда я не знал где она. Вспомнив расписание жены, ещё раз убедился, что любимая должна быть уже в спальне. Аднан говорила о встречи с Каем, но я не думал, что она может продлиться допоздна. Посмотрел за окно и тревога прочно обосновалась во мне, мешая нормально дышать. На сад уже опустились легкие сумерки.
"Спокойно, спокойно! Она просто немного задержалась и сейчас придёт!" – думал я, закрывая глаза и стараясь успокоиться. Глубоко вздохнув, я разжал руки, невольно сжимающиеся в кулаки.
С воздухом пришёл слабый, но знакомый аромат и я резко открыл глаза, обшаривая взглядом комнату на наличие посторонних предметов. На покрывале нашей кровати лежал большой цветок с белоснежными резными лепестками. Сердце зашлось в ускоренном ритме и развернувшись, я помчался из спальни на ходу вызывая Теней.
Стоило воинам выйти из меж пространства, как я схватил первого попавшего за ворот и взревел, встряхивая его:
– Где она?!!
– В саду, господин! – послышалось с другой стороны, и Сай с усилием оторвал мои руки от Тени.
Отпустив ни в чём не повинного подданного, я кинулся в сад, ещё не успокоившись, но уже приободренный. Сайрус не стоял бы спокойно, если бы что-то случилось с Наей. После того, как обнаружилась страшная правда насчёт Калины, он словно поставил себе цель сделать нашу жизнь максимально безопасной. И в такие моменты как этот, я особенно был благодарен ему за это.
Жена действительно нашлась в саду, вернее в тайном садике, который теперь был открыт. Магический полог снимать не стали, чтобы растения не погибли, но войти теперь мог любой. Аднан сидела около статуи, слегка прикасаясь кончиками пальцев к белоснежным цветам, которые росли только в воде. Именно их она готовила мне подарить на день рождения в ту роковую ночь, перевернувшую нашу жизнь.
– Милая, – осторожно позвал я жену.
В последнее время она странно себя вела, у неё постоянно менялось настроение. Именно я попросил навестить Кая, опасаясь, что может чудить наша новая связь. А сейчас костерил себя всеми известными проклятиями, мне нужно было сходить с ней. Аднан сидела с таким счастливо отсутствующим выражением лица, что я растерялся.
– Здравствуй, любимый! – кинулась Аднан ко мне, и лишь ощутив её тепло в своих объятиях, я смог расслабиться.
– Милая, цветок на кровати..., – снова начал я, пытаясь разобраться в происходящем, но жена закрыла мне рот своей ладошкой.
– Лео, я люблю тебя больше жизни!
– Милая, я тоже...
– Тссс! – закрыла она мне снова рот. – Но теперь, я должна увеличить свою любовь, – с нежной улыбкой ошарашила она меня.
Признаться, в первый момент я перебрал самые неприятные варианты, искренне не понимая её слов. Любить, как любила она Давида, имея при этом истинную связь – это мучительно. И я рад, что принял верное решение и поддержал жену в тот момент. Лишь потом я осознал, насколько правильно поступил. Когда понял, как она была зависима от него и благодарна, не помня прошлого и не зная, что Давид и был тем самым палачом. Чувства невозможно искоренить и уничтожить за один момент, это долгий и очень болезненный процесс. Который, как я думал, мы успешно прошли. Теперь после слов жены, я и не знал, что ожидать!
– Ровно в три раза, – вновь удивила меня Аднан.
– Ная, что происходит? – напряжённо спросил я. Начиная действительно волноваться и называя её прежним именем, что происходило очень редко, и только когда я чересчур нервничал.
Вместо ответа, жена взяла мои ладони и приложила к своему животу. Лёгкая дрожь прошла по моему телу от догадки, и я гулко сглотнул, глядя в сияющие глаза любимой.
– А почему три? – спросил я, притягивая её к себе и чувствуя, что готов улететь от счастья в небо, прямо к звёздам.
– Потому, что их двое. Лео, у нас будет двое малышей! – Ответила любимая, и слёзы засеребрились в её необычных глазах, чтобы прочертить влажные дорожки по нежным щекам.
Ласково стирая солёные капли дрожащей рукой, я не мог сказать ни слова. Но нам они и не были нужны, связь истинных пар даёт необыкновенную возможность чувствовать эмоции любимого человека.
Срединное государство по-настоящему расцветет под владычеством Леонида Катарсиса и его несравненной жены Аднан. Владычица родит здоровых близнецов, мальчика и девочку, что воспримется народом и Советом в частности, как знак Богов, пометивших род Катарсиса благополучием и счастьем.
Наследник рода Катарсис будучи взрослым поддержит не только законы своих родителей о правах полукровок, но и продолжил традицию. Марк Катарсис возьмёт в жены полукровку из рода Валедо, навсегда подтвердив изменения в своём государстве. Его сестра Каталина, неожиданно для всех, станет женой правителя горцев, одного из самых закрытых государств этого мира.
Империя Кайманов вдруг вспомнит об одном из своих сыновей и после сложной ситуации, которую разрешит лишь настоящая любовь и много веры, предложит Срединному государству многолетний союз.
Альянс трёх государств так напугает Халифа Абдуллу ибн Хаддети, что он рискнёт приехать с визитом в Срединное государство, с надеждой разрушить брак Владыки Леонида. К своему не счастью, Халиф и его сопровождающие испытают новый дар Царицы Востока, к их удивлению ставшей зрячей. После этого, песчаники на многие года оставят попытки захватить Срединное государство.
Дорогие читатели, благодарю от всей души за вашу поддержку, звездочки и комментарии. В счёт моих искренних извинений за накладки с выставлением книги, примите не большой бонус-сюрприз от меня ;-))) Спасибо вам за интерес к моим историям!!!
P.S. Бонус в следующей главе)
Бонус)
Дверь отворилась, и горло женщины перехватило от ужаса. Боль от родов притупилась, и пожалуй, она впервые поняла, что хочет жить. Просто жить и быть любимой, несмотря ни на что. Слезы полились из глаз, и паника накрывала её с головой.
– Не нужно, – раздался голос. На удивление, тон был печальным и сочувствующим.
Калина повернулась и уставилась на девушку в амуниции Тени.
– В школу не принимают женщин, – произнесла она тихо.
– Принимают. Просто держат в тайне. – Ответила девушка и слегка улыбнулась.
Именно эта улыбка и всколыхнула память наследницы рода Валедо.
– Я знаю тебя. Служанка в замке, кажется. – Уточнила Калина и обняла себя за плечи.
Ей хотелось поговорить, просто произносить слова, потому что это означало не большую отсрочку приговора.
– Я удивлена, что вы помните меня. – Пожала плечами девушка и прошла к свободному стулу, на котором совсем недавно сидел Сайрус.
От воспоминаний о муже, на глаза женщины вновь навернулись слезами. Чтобы справится с ними, она высказалась:
– Ты постоянно крутилась возле моего мужа. А женщин около него, я всегда запоминала.
– Хорошая привычка, – одобрила новая знакомая и представилась, – Меня зовут Алита.
– И зачем мне твоё имя? – фыркнула Калина, её уже потихоньку потряхивало от страха. Чувство неизбежности завладевало худеньким телом, не давая забыть, что скоро придёт её смерть.
– Я хотела, чтобы вы знали обо мне. Ведь не смотря на свои преступления, вы свою семью любили. – Все так же спокойно проговорила Алита.
– Зачем мне знать о тебе? – повторилась женщина, начиная чувствовать странное онемение в кончиках пальцах на руках.
– Потому, что я займу ваше место. – Был ответ, и Калина зло рассмеялась.
– Сай уже подобрал себе жену, значит?!
– Нет, что вы! – покачала головой девушка и улыбнулась. – Он даже не думал об этом. Уверена, что Сай считает, будто проживет остатки своих дней, воспитывая детей и лелея воспоминания о вас.
Калину чуть покорёжило от иронии, прозвучавшей в голосе новой знакомой.
– А ты, значит, рассчитываешь на другое? – прошипела женщина, на мгновение отвлекаясь от происходящего с ней.
– Конечно. Я подарю ему любовь без ограничений. Невзирая на титулы и чистоту крови. Любовь, которая исцелит его раны и заставит подняться с колен, на которые вы его опустили.
Калина попыталась встать, чтобы гордо дать отпор нахалке. Но вместо этого, повалилась на кровать и сползла с неё на пол. Девушка медленно подошла к ней и одним ловким движением положила на постель.
– Что со мной? – просипела напуганная женщина.
– Вам дали смертельный яд. – Был спокойный ответ.
– Согласитесь, госпожа Валедо. Наш Владыка очень добросердечен. Вас не будут пытать, и позорить, казня на главной площади. Для всех вы уйдете достойно, умрете от родовой горячки. Господин Кай ради этого уехал с визитом к песчаникам. Таким образом, он не смог вас спасти.
– Я не хочу умирать, – прошептала Калина, чувствуя как тело полностью оцепенело.
Одинокая слезинка скатилась по гладкой щеке. Алита нежно вытерла её и, склонившись, поцеловала женщину в щеку. Она устроилась рядом с кроватью, опустившись на колени.
– Я очень люблю его. И ваших детей буду любить. Они мне будут как родные, ведь своих я иметь не могу. Обещаю. – Шептала она, пока Калина тихо умирала.
Надо отдать должное, на сердце убийцы было спокойно. Алита помогла примириться с уходом, ведь отчего-то Калина ей поверила.
Когда сердце женщины перестало биться, Алита поднялась с пола и закрыла синие глаза.
– Порой, Боги шутят с нами. – Тихо произнесла она и от души пожелала, – Пусть твоя душа найдет покой.
Будучи Тенью, девушке уже приходилось убивать, и она считала, что это самая тяжелая ноша из всех возможных. Женщина по природе своей намного горше переживает такое, ведь ей положено дарить жизнь, а не отнимать.
Перед глазами встали лицо Сайруса Валедо. Не такое, как привыкли видеть окружающие, а настоящее. С золотистым загаром и зелеными глазами, в которых мерцают жёлтые искорки, её сердце привычно сбилось. Как же она его любила. Алита любила его той любовью, которую называют больной. Жила ради него и если бы понадобилось, то умерла.
Боль, которую она испытала, когда он женился на наследнице рода Валедо, не передать словами. Но известие, что она после вхождения в меж пространство не может иметь детей, примирило Алиту со свадьбой. Девушка стала служить государству, стараясь наладить свою жизнь.
И вот, спустя двенадцать лет, она получила шанс она счастье. Пусть Сайрус об этом еще не знает, но он уже занят и его судьба определена.
Выйдя за дверь, Алита наткнулась на Дона. Глава Теней вздохнул, увидев её.
– Не передумала? – скорее для проформы спросил он, зная, насколько может быть упряма его ученица.
– Я люблю его, – просто ответила девушка.
– Что ж. Сай заслуживает кусочек счастья. А если за дело возьмёшься ты, то у него его будет много. – Рассмеялся старик и тут же строго приказал, – Форму сдать.
– Слушаюсь! – отчеканила Алита, но на губах всё равно сияла улыбка.
– Свободна, – проворчал Дон, качая головой вслед девушке.
Более пленительного стратега Дон в жизни не знал. Сайрус проиграл, даже не подозревая об этом. Потому как Алита свято верила: это её шанс быть рядом с любимым и обрести семью.
Четыре года спустя.
Стон сорвался с губ женщины и Сай окончательно потерял голову. Впишись пальцами в стройные бедра, он ускорил движения и за несколько секунд догнал партнершу. Излившись в горячую пещерку, мужчина с чертыханьем принялся одеваться, стараясь не смотреть в сторону женщины.
– Итак, – раздался голос с чуть участившиеся дыханием.
– Алита, это не честно! – прошипел Сайрус.
– То есть откидывать от меня господина Камено, это честно. Грозить ему побоями, если он вновь ко мне прикоснется, это честно. Утаскивать меня с праздника, раздеть в лесу и отыметь, это честно. А сказать, что на самом деле чувствуешь, это не честно?!
У советника Владыки перехватило дыхание и орган только что опавший, вновь начал подниматься, вызывая у женщины довольный смешок. Сайрус прошипел ругательства на кайманском и получил знатный тычок под рёбра.
– Мы прекрасно проводим время, на этом всё! – отчеканил он и понял, что сглупил.
– Хорошо, – согласилась Алита, не поднимая на него глаз, и у мужчины засосало под ложечкой.
– Алита, – начал он, но женщина не стала слушать и ушла в парк, где слышались звуки веселья.
Она появилась в его жизни сразу после казни жены. Красивая, нежная, и полная чистой любви, которую он не постеснялся взять, считая что имеет право. Дети обожали её, а младшая дочь втайне от него, называла Алиту мамой. Почему же он не мог сказать то, что сам давно понял?
Встряхнувшись, Сай поправил рубашку и пошел в сторону парка. Пора отпустить прошлое и начать строить свое настоящее с прекрасной женщиной, которую он полюбил всем сердцем.
Выйдя из пролеска, мужчина огляделся и рвано выдохнул. Возле Владыки стоял очень знакомый силуэт.
– Добрый вечер, – произнес Сай, подходя к гостям и впиваясь взглядом в брата, которого не видел порядка пятнадцати лет. – С прибытием вас на земли Срединного государства.
– Добрый, господин Валедо. – Поздоровался кайман с чуть шипящими нотками. – И благодарю. Приятно увидеться вновь.
– Что вас привело к нам? – спросил Сайрус, чувствуя странную тревогу и вопросительно глядя на брата.
– Сай, – чуть недовольно протянул Леонид, но на губах его играла странная улыбка.
Ная стоявшая рядом с мужем, смотрела на советника с лукавым прищуром, но сочувствующей улыбкой.
– Ничего, Владыка. – Прошипел правитель кайманов. – Это нормально, что ваш советник хочет знать цель моего визита. Сватовство, господин Валедо. Я приехал просить руки госпожи Алиты де Катарсис, крестницы Владычицы.








