412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Лони Ри » Перерыв в заседании (ЛП) » Текст книги (страница 4)
Перерыв в заседании (ЛП)
  • Текст добавлен: 14 июля 2025, 19:41

Текст книги "Перерыв в заседании (ЛП)"


Автор книги: Лони Ри



сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Глава 11

Летти

Это требует определённых усилий, но мне удаётся убедить моего пещерного человека дать мне хотя бы месяц на организацию небольшой свадьбы. Когда Джаззи и Скайлар настояли, чтобы я провела ночь перед нашей свадьбой с ними, Лекс закатил истерику.

К счастью, у меня очень хорошо получается успокаивать его взъерошенные пёрышки. Честно говоря, я получаю от своих усилий не меньше, чем он.

Я лежу в своей старой кровати, уставившись в потолок, когда звонит мой телефон.

– Я не могу поверить, что ты заставила меня спать сегодня ночью в одиночестве, – рычит Лекс, когда я отвечаю. – Я не могу заснуть, пока твоя маленькая соблазнительная попка не прижмётся ко мне.

Я тоже скучаю по нему, и это моя собственная вина.

– Это всего лишь одна ночь. Восемь часов, – напоминаю я ему и бросаю взгляд на часы, надеясь, что время волшебным образом пошло быстрее. Кажется, что эта ночь длится вечно. – Затем мы будем вместе каждый день до конца наших дней.

– Чертовски верно. И я планирую провести завтрашнюю ночь, заставляя тебя заплатить за эти страдания, – от его ворчания у меня по спине бегут мурашки.

– Я не могу дождаться, – я ложусь на спину и отталкиваю Морриса от своей груди. Проклятый кот решил заставить меня заплатить за переезд, задушив меня.

– Я тоже, – Лекс вздыхает. – Я люблю тебя, детка.

– Я тоже тебя люблю.

Я улыбаюсь в темноте. В какой-то момент я засыпаю, а Лекс всё ещё разговаривает по телефону. На следующее утро звонит мой будильник и прерывает лучший сон. Я отодвигаю Морриса в сторону и выскальзываю из кровати. Теперь, когда я вся разгорячена и обеспокоена, мне нужен долгий холодный душ, чтобы немного остудиться.

Несколько часов спустя я стою у задней двери Папашиного дома, удивляясь, почему я настояла на проведении свадебной церемонии. Прямо сейчас я жалею, что мы уже не женаты и не на пути в Сан-Антонио на наш быстрый медовый месяц. Утренняя, дневная и ночная тошнота началась, как только я выписалась из больницы, и я всё ещё страдаю большую часть дня. Мы решили устроить себе короткий медовый месяц, а затем более продолжительный, как только наш малыш подрастёт настолько, что сможет пожить у одной из своих тётушек. Между Джаззи, Скайлар и Реной наш малыш будет испорчен до чёртиков. Все трое грызутся за то, чтобы заполучить нашего малыша. По крайней мере, я думаю, что наш ребёнок мальчик. Мы узнаем наверняка через семь месяцев.

В ту секунду, когда я выхожу в жаркий техасский полдень, я чувствую, как у меня сжимается желудок.

«О нет, малыш, ты не можешь сейчас капризничать».

Я проглатываю тошноту и наблюдаю, как обе мои сестры идут по проходу, сопровождаемые Реной. Папаша успокаивающе похлопывает меня по руке.

– Не нервничай из-за меня сейчас, – он улыбается мне сверху вниз.

– Я просто готова покончить с этим, – признаю я и делаю несколько глубоких вдохов, пытаясь проглотить свой завтрак.

– Я почти уверен, что мой сын чувствует то же самое, – он кивает в конец прохода, где стоит Лекс. Я смотрю на своего будущего мужа и сразу чувствую себя лучше, когда моё сердце переворачивается в груди. – Давай начнём это шоу, пока он не ворвался сюда и не потащил тебя к алтарю, – поддразнивает Папаша и подводит меня к своему сыну.

– Ты выглядишь великолепно, – Лекс наклоняется и целует меня в шею, когда я становлюсь рядом с ним. Когда его тёплая рука обхватывает мою, я забываю о наших друзьях и семье, сидящих позади нас.

– Ты и сам неплохо выглядишь.

Я сжимаю его руку и смыкаю колени, надеясь пройти церемонию, не опозорившись и не наблевав на блестящие ботинки судьи.

К счастью для меня, наш малыш решает, что на сегодня он доставил достаточно хлопот. Мы успеваем пройти церемонию и приём, прежде чем меня снова начинает подташнивать.

– Ты хочешь переночевать сегодня у нас дома и подождать, чтобы завтра поехать в Сан-Антонио? – спрашивает меня Лекс, когда мы выходим из дома Папаши, чтобы направиться в Сан-Антонио. Я не с нетерпением жду трёхчасовой поездки, но надеюсь, Лекс оправдает мои ожидания, как только мы доберёмся туда.

– Нет, – я качаю головой. – У меня действительно всё хорошо.

Я ни за что не пропущу ни мгновения нашего короткого медового месяца.

– Я хочу, чтобы у тебя было больше, чем просто хорошо, – Лекс подносит мою руку к губам для поцелуя, когда мы проезжаем через Сильвер-Спун Фоллс.

– Может быть, ты мог бы помочь мне с этим, как только мы доберёмся до отеля, – я смотрю на него и подмигиваю.

– Зачем ждать до тех пор?

Мне действительно нравится ход мыслей моего мужа. Я откидываюсь на спинку сиденья, когда Лекс проводит рукой вверх и вниз по моему бедру. Я задерживаю дыхание, когда он просовывает её под край моего белого платья.

Моя голова откидывается на подголовник, когда он просовывает руку мне между бёдер и проводит пальцем по передней части моих шелковистых стрингов. Когда он просовывает палец под ткань, я ёрзаю на своём сиденье.

– Не двигайся, – рычит Лекс, и я поворачиваюсь, чтобы увидеть, как по его лицу стекает пот.

– Тебе слишком жарко? – я дразню его.

– Сгораю, – стонет Лекс и просовывает палец в моё отверстие. Это требует небольшого маневрирования, но мне удаётся отклониться назад достаточно далеко, чтобы дать ему пространство для работы. Звук моих вздохов наполняет маленькую машину, когда он глубоко вдавливается в мою киску, проводя большим пальцем по моему клитору.

Когда он разжимает пальцы и попадает в точку, которая сводит меня с ума, оргазм проходит по моему телу, превращая кости в кашу.

– Я люблю гормоны беременности, – я вздыхаю, когда моё сердце медленно приходит в норму.

– Я люблю тебя.

Лекс улыбается и помогает мне поправить одежду. В какой-то момент я засыпаю и пропускаю оставшуюся часть поездки в Сан-Антонио. К счастью для меня, мой муж, кажется, не возражает против моей грубости.

Эпилог Один

Лекс

Семь месяцев спустя

Я смотрю на свою великолепную новорождённую дочь и чувствую, как моё сердце расширяется в груди.

– Ты уверен, что это девочка? – ворчит Летти с больничной койки. После десяти часов родов моя жена по-прежнему самая красивая женщина, которую я когда-либо видел. – Ты проверил дважды, просто чтобы убедиться, что там ничего не скрывается? – она бросает на меня взгляд и приподнимает бровь.

Я качаю головой и говорю Летти то же самое, что говорил последние два часа:

– Наша дочь абсолютно идеальна, и она настоящая девочка. Здесь нигде ничего не прячется.

Всю беременность моя жена настаивала на том, что наш ребёнок мальчик. Два часа назад мы узнали правду, когда родилась Амелия Рене Эшфорд.

– Я обещаю тебе, – я оглядываюсь и улыбаюсь своей потрясающей жене, удивляясь, как мне удалось заполучить идеальную женщину. – Она девочка, и она красива, как и её мать.

– Не могу поверить, что была неправа, – Летти вздыхает и протягивает руки, чтобы взять Амелию.

– Я думаю, нам просто нужно попробовать ещё раз, чтобы ты могла ещё раз попытаться угадать, – предлагаю я.

– О, чёрт возьми, нет, – моя жена энергично качает головой. – Мне нужно немного подождать, прежде чем я снова начну блевать и мочиться всю ночь напролёт, – Летти прижимает нашу новорождённую к груди и воркует с ней. – Я не уверена, что когда-нибудь буду готова пройти через это снова.

– Я счастлив, что бы ты ни решила, – я наклоняюсь и целую жену в макушку, прежде чем провести пальцем по нежной щеке Амелии. – Пока у меня есть ты и Амелия, у меня есть всё. Я люблю вас больше всего на свете.

– Мы тоже тебя любим.

Летти улыбается мне, когда наша дочь мяукает. Громкий, сердитый крик Амелии наполняет больничную палату, сигнализируя о том, что её нужно покормить.

– Тебе нужна помощь? – спрашиваю я, пока моя жена возится с передом своей ночной рубашки.

– Кажется, я поняла.

Летти умудряется держать нашего ребёнка одной рукой, а другой теребит свою сочную грудь. Я не должен удивляться. В конце концов, Летти чертовски идеальна, и я каждый божий день благодарю судьбу, Карму и воду Силвер-Спун Фоллс за то, что они привели её в мою жизнь.

– Я очень впечатлён твоими движениями, – говорю я своей жене, наблюдая, как она нянчит нашего ребёнка.

– Ты ещё ничего не видел, – поддразнивает меня Летти, и я чувствую, как мой член каменеет в штанах. Пройдут чертовски долгие шесть недель, прежде чем я снова смогу заниматься любовью со своей женой, но наш ребёнок того стоил. Я улыбаюсь двум самым важным людям в моей жизни и вздыхаю.

– Я не могу поверить, что она уже здесь. Всё пролетело так быстро.

Кажется, только вчера я смотрел через зал суда на свою маленькую нарушительницу закона, чувствуя себя так, словно меня ударили по голове дубинкой размером два на четыре дюйма.

– Говорит мужчина, которому не приходилось блевать четыре раза в день и писать три раза за ночь в течение последних восьми месяцев, – ворчит Летти без энтузиазма, но я вижу счастье, сияющее в её великолепных зелёных глазах. Глаза, которые, я надеюсь, унаследует наша дочь.

– Я бы принял на себя все страдания ради тебя, если бы мог, – я действительно принял бы. Видеть страдания моей жены было как ежедневный удар по моей душе.

– Я знаю, ты бы так и сделал, – Летти смотрит на меня с любовью, сияющей в её ярко-зелёных глазах, и я чувствую, что моё сердце чуть не разрывается от переполняющего меня счастья.

Эпилог Два

Летти

Шесть лет спустя

Я вхожу в кабинет Лекса и запираю за собой дверь. Взглянув на часы, я вижу, что у меня есть около десяти минут, чтобы собраться, прежде чем мой муж объявит первый перерыв за день.

Это наша маленькая традиция. Каждую пятницу я провожу утро, работая в «Изгибологии», прежде чем отправиться в здание суда, чтобы «пообедать» со своим мужем. После открытия нашего бутика мы наняли трёх сотрудников на полный и двух на неполный рабочий день. Джаззи, Скайлар и я работаем по одному утру в неделю плюс несколько дополнительных часов в месяц, чтобы всё шло гладко.

Несмотря на то, что я пережила тяжёлую беременность, мы решили не увеличивать нашу семью. Наша прекрасная дочь начала ходить в шесть месяцев и бегать три недели спустя. С тех пор она круглосуточно держит нас в напряжении, и мы ни за что не смогли бы угнаться за другим ребёнком Эшфордов.

Я закрываю жалюзи, затем снимаю пальто и вешаю его на вешалку. Затем я снимаю платье и отбрасываю туфли в сторону. Как только я готова, то сажусь в его большое модное кресло и жду. Нетерпеливо. Моя любимая часть недели – сводить с ума моего мужа, пока в суде перерыв, и я с нетерпением жду, когда он придёт сюда.

Ровно через девять минут я слышу, как поворачивается ключ в замке.

– Хорошо, Мелисса, – я слышу голос Лекса и опускаю взгляд на своё обнажённое тело. Я надеюсь, мой муж помнит, что сегодня пятница, и не позволит служащей зайти в офис. – Прямо сейчас я занят, но я отправлю вам информацию, когда у меня будет возможность.

Предвкушение зажигает мою кровь, пока я наблюдаю, как мой муж заходит в офис и закрывает за собой дверь.

Я облизываю губы и смотрю, как Лекс быстро снимает с себя одежду и вешает её на спинку одного из стульев напротив своего стола.

– Привет, – я провожу пальцем по одному из своих сосков и наблюдаю, как его голубые глаза темнеют, когда он смотрит моё шоу.

– И тебе привет, – он опускается передо мной на колени и притягивает мои бёдра к краю кресла. – Я всё утро считал секунды до перерыва, – Лекс покусывает внутреннюю сторону моего бедра, прежде чем провести языком по верхушке моего клитора.

– Я тоже.

Я вздыхаю и раздвигаю ноги шире, чтобы дать ему лучший доступ. Моя голова откидывается назад, когда мой муж начинает сводить меня с ума. За последние шесть лет он научился сводить меня с ума без особых усилий с его стороны.

– Я люблю вас, миссис Эшфорд, – Лекс поднимает меня с кресла и сажает на край своего стола. – Чёрт, я люблю тебя, – у нас не так много времени на наши пятничные ланчи, но мы максимально используем то время, которое у нас есть.

Это чудо, что всё здание суда не знает, что мы делаем. Я пытаюсь отлепить язык от нёба, но это невозможно сделать, когда Лекс быстро проникает глубоко в мою киску. Я кусаю его за плечо, чтобы заглушить свои крики, когда он трижды доводит меня до оргазма, прежде чем кончит сам.

– Я тоже тебя люблю, – я дышу ему в шею, пока он несёт меня в свою личную ванную, чтобы привести в порядок.

После того, как мы одеваемся, Лекс целует меня в нос:

– Моя сестра всё ещё забирает Амелию из школы?

Это ещё одна наша традиция. Каждую пятницу Амелия проводит ночь с одной из своих тётушек, чтобы дать нам с Лексом немного времени наедине.

– Да, – заверяю я его. – Как ты думаешь, ты придёшь сегодня вовремя? – я ищу свои туфли, пока мой муж натягивает свою длинную чёрную мантию. Несмотря на то, что у нас всего несколько минут назад была тренировка, мои девичьи части тела покалывает при виде его в форме суда.

– Я так и сделаю, – Лекс целует меня ещё раз и провожает до машины. – Убедись, что ты раздета и готова, когда я вернусь домой, – мой муж нежно прикусывает мою нижнюю губу, чтобы донести свою точку зрения.

– Тебе не нужно просить меня дважды, – отвечаю я ему и запрыгиваю в свою машину.

– И, чёрт возьми, не превышай скорость, – он говорит мне одно и то же каждый раз, когда я сажусь в машину.

– Я не превышаю скорость, – ворчу я и добавляю себе под нос: – Больше.

– Лучше не надо, – Лекс наклоняется к окну машины и целует меня. – Я отшлёпаю тебя по заднице, если поймаю, что ты превышаешь скорость на милю.

– Это не угроза, – говорю я ему. Мы оба знаем, как сильно мне нравятся его шлепки.

– Тогда я не буду шлёпать тебя по заднице, если ты прибавишь скорость, – вот это реальная угроза.

– Я обещаю, – отвечаю я ему и машу на прощание, прежде чем ехать домой готовиться ко второму раунду.

Быть наедине со своим красавчиком мужем по вечерам в пятницу – моё второе любимое время недели. Что я могу сказать? Я счастливица. С тех пор как я переехала в Силвер-Спун Фоллс, я нашла любовь всей своей жизни в самом неожиданном месте. Я каждый день благодарю Бога за сломанный спидометр Бетси и мою свинцовую ногу (прим. перев. – имеется в виду превышение скорости).

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю