Текст книги "Через океан. Часть 3. Крит (СИ)"
Автор книги: Лиана Шахова
Жанры:
Современные любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)
– Понимаю, – ответил Дилан. И было видно, что он и правда понимал.
– Пообещай мне, что ты не расскажешь Заку о моем попадании сюда, – попросила она. – Ему и так будет несладко. Не хочу, чтобы его еще терзало раскаяние и за мою несобранность.
Дилан кивнул.
Зак тем временем звонил жене уже несколько часов подряд. Первые два часа он не переживал, представляя, что она просто очень занята и не слышит звонка. Но когда Кэти не вышла на связь и спустя несколько часов, его стала мучить настоящая тревога. На домашний телефон тоже никто не отвечал. Хотя на часах была уже почти полночь. При любом раскладе Кэти должна была быть дома.
Зак не знал, кому звонить и что делать. В панике он позвонил своей Эшли, но та ничего не знала и, казалось, совсем не была рада его позднему звонку. Она забеспокоилась и хотела послать Криса проверить дом, на что Зак ответил согласием и большой благодарностью. Однако Эшли перезвонила через час и сообщила, что дом стоит в полной темноте. Следов взлома нет, но и внутри тоже никого.
Вот тут Зака охватил дикий страх за семью. Семья. Дилан! Может, он что-то знает⁈ Зак с надеждой набрал номер брата.
– Зак? – его голос был слишком бодр для такого позднего часа. Обычно его младший брат, жаворонок по натуре, в это время крепко спит и видит десятый сон. И это сейчас насторожило и успокоило Зака одновременно. Дилан определенно что-то знал.
– Где они? – без предисловий потребовал старший брат.
– Кто они? – спросил Дилан.
– Дилан! – взревел Зак. – Не беси меня! Слышишь? Немедленно скажи мне, где моя семья! – его голос звучал угрожающе.
– Зак, успокойся, они в порядке, – его голос звучал как будто в замешательстве. – Дети у меня.
– А Кэти? – не дал ему договорить Зак.
– Она… в клинике, – вздохнув, признался Дилан.
– ЧТО?!! Что она там делает? Что случилось?!! – Зак перешел на крик.
– Зак, не волнуйся, она просто разбила вазу и порезалась осколками. Один из них попал в вену, поэтому на всякий случай я отвез ее в клинику.
– Но как это случилось? – не мог поверить своим ушам Зак.
– Я не знаю, – слукавил Дилан. – Когда я зашел в гостиную, осколки уже разлетелись по всей комнате.
– Как она?
– Хорошо. Отдыхает. Зак, все в порядке! – убеждал его Дилан. – Не переживай, работай. Возвращайся, а мы будем тебя ждать.
– Хорошо, спасибо тебе, брат, – вздохнул Зак и отключился. На душе было скверно. Почему? Он и сам не понимал. Но что-то в голосе Дилана взволновало его. Ему самому и так было несладко все это время. Вот уже несколько дней он регулярно отбивал нападки коллеги.
Глава 33
Напролом
Все началось буквально сразу, как только они оказались в одном самолете. Эшли устроила так, что они уселись рядом. И сразу начала к нему подкатывать. То прикоснулась рукой к его колену, но задела плечом его плечо. Зак старательно игнорировал все ее поползновения, тогда Эшли перешла к решительным действиям
– Зак, неужели ты не скучал? – спросила она, обдавая его ухо своим горячим дыханием.
– Нисколько, – отрезал Зак и отвернулся к окну, моля Бога, чтобы тот послал на голову этой девушки молнию.
– А я скучала. Очень, – чувственно сообщила она. – Так долго тебя не видеть и не прикасаться – это настоящее испытание.
– Эшли, бога ради, прекрати! – шепотом воскликнул Зак. Он встал и вышел в проход, подыскивая себе нового соседа. Его выбор пал на Тая Симкинса, который играл Телемаха. Тот сидел с Джерардом Батлером, который играл одного из спутников Одиссея.
– Джерард, слушай, давай махнемся местами? Мне нужно посекретничать с Таем, – Зак оперся о спинку соседнего кресла.
– А что, тебе с Эшли не сидится? – сразу раскусил его мотивы Джерард.
– Друг, ну прошу тебя, – Зак сложил руки в умоляющем жесте.
– Что мне за это будет? – усмехнулся собеседник
– Карт бланш – я выполню твое любое желание, – пообещал Зак.
Джарерд ухмыльнулся, покачал головой, но все же встал и комичным жестом указал Заку на свое место.
– Я для тебя даже место согрел, Эфрон! Ты и правда передо мной в долгу, – с улыбкой сообщил он.
– Обещаю, что в долгу не останусь, – Зак благодарно посмотрел на коллегу.
Тот, продолжая ухмыляться, направился к тому месту, где сидела Эшли. Последнее, что видел Зак, усаживаясь рядом с Таем, это огненный взгляд Эшли, когда она поняла, что задумал Зак.
Но на этом все не закончилось. Эшли исхитрялась везде селиться в номере рядом с Заком. И ему приходилось тоже идти на уловки. Он решил, что спать одному ему небезопасно, и буквально приклеился к Джарерду. Тот хоть и отпускал ехидные замечания, вполне понимал всю абсурдность ситуации и, как мог, помогал актеру избегать озабоченной коллеги, вызывая огонь на себя и отчаянно флиртуя с Эшли.
Но если бы это было единственным испытанием. Эшли на всех интервью отпускала многозначные замечания, которые Заку приходилось сглаживать моментально, если он находился в той же студии или отвечать на гадкие вопросики, если Эшли успела кому-то дать интервью раньше него.
Так вот в Италии он как раз и не выдержал. После съемок очередного эфира он довольно резко остановил коллегу в коридорах съемочной площадки, грубо схватив за локоть и отведя подальше от сновавших в разные стороны сотрудников шоу.
– Какого черта ты творишь, Эшли⁈ – Зак был в ярости от того, как она себя вела на шоу.
– Какие проблемы, Зак? Это мое интервью, и я говорю то, что считаю нужным, – вызывающе ответила она.
– Ты ведешь себя, как последняя дрянь, Эшли! Неужели ты этого не понимаешь?
– Отпусти! – Эшли рывком освободила локоть и пошла в наступление. – У тебя никакого морального права запрещать или разрешать мне что-то. Ты мне никто! Хотя… – ее тон тут же сменился на игривый, – в твоих силах все изменить. Стоит тебе только захотеть… – ее рука потянулась к его груди, но Зак ее резко оттолкнул.
– Ты либо дура, если думаешь, что у нас с тобой может что-то быть, либо совершенно беспринципная женщина, которой наплевать на чувства других людей, – его тон был холоден, зато глаза горели адским огнем. От этого его взгляда девушка как-то сразу обмякла, вся ее бравада исчезла.
– Зак, – позвала она уже мягким голосом, – прости, ты и правда стал мне очень дорог. Я влюбилась в тебя.
– Эшли, не глупи. Это невозможно, – тоже перешел на более мягкий тон Зак.
– Невозможно? – горько усмехнулась она. – Ты себя когда в зеркале в последний раз видел? Это очень и очень возможно.
– Ох, Эшли, ты повторяешь ошибку всех остальных девушек, обращающих внимание только на внешность, – закатил глаза Зак. – Ты ведь меня совсем не знаешь. Как ты можешь меня полюбить?
– А как тебя полюбила твоя русская жена, твоя экс-фанатка? – снова взбеленилась Эшли. – Как долго вы друг друга знали прежде, чем ты ей сделал ребенка, и вы поженились⁈ Ты не думал, Зак, что вы вместе только из-за того, что она, как дура, залетела? Может, она и не пара тебе, но ты просто очень совестливый, и теперь не можешь от нее уйти? А? Что ты на это скажешь?
– Что ты несешь чушь, Эшли, – с улыбкой ответил Зак. – Кэти – моя жена и судьба. И ничто этого не изменит.
– Это мы еще посмотрим, – зло выкрикнула Эшли и, оттолкнув Зака, бросилась в гримерную.
– Это просто невыносимо, – простонал Зак и ударил ладонями о каменную стену. Он не знал, что еще сделать, чтобы ее отвадить от себя. Возможно, время все расставит по своим местам. По крайней мере, его жена уже в курсе и на его стороне.
А тур тем временем подходил к концу. Напоследок как всегда остались США, куда вся команда и отправилась. Зак не смог выделить и дня, чтобы повидаться с семьей, но с другой стороны так было даже лучше – скорее закончить все это и вернуться к семье, теперь уже надолго.
Кэти давно выписалась из клиники. От этого происшествия на ее коже кое-где остались небольшие полосы от порезов и маленький шрам на сгибе локтя. Все это она планировала исправить, когда Зак вернется домой, и у нее будет время заняться своей внешностью. Благо, пластическая хирургия способна на чудеса.
Ради своего спокойствия Кэти больше не смотрела ни одного шоу с тура. Она предпочла оставаться в блаженном неведении. Но только до тех пор, пока команда не прилетела в штаты. Вот тут уж была ее территория, и Кэти была просто обязана знать, как готовиться к премьере здесь.
Второй заход был удачнее первого. Она знала, чего ждать. Именно это и происходило. Эшли была невыносима, но реакция Зака ее неизменно радовала. Он отпускал едкие замечания в сторону Эшли каждый раз, когда та позволяла себе лишнего. И Эшли приходилось сворачивать намеки и туман и переходить на более нейтральные темы.
Нью-Йорк, Бостон, Лас-Вегас, Атланта, Балтимор, Даллас, Сан-Франциско и, наконец, Лос-Анджелес. Зак и вся команда неумолимо двигались к западному побережью. И одновременно близился день премьеры. День, когда она встретится с этой Эшли. И Кэти просила вселенную дать ей силы и не наброситься на эту стерву прямо на красной ковровой дорожке.
Кэти отлично знала, когда Зак прилетает домой. Она ждала его. Приготовила его любимое блюдо. Они с детьми даже спели приветственную песенку, заставив главу семейства прослезиться от переполнявших чувств.
Поздним вечером после очередного ток-шоу Зак вернулся домой. Кэти ждала его в их спальне, переодевшись «ко сну». Зак не смог скрыть улыбки, увидев ее в пикантном черном пеньюаре. Он быстро заскочил в душ и вернулся в комнату. Кэти сидела на большом кресле и что-то читала, подвернув под себя обе ноги. Зак подошел к ней, присел на колени у ее ног и оторвал от книги одну руку. Внимательно и очень долго он рассматривал ее кожу, будто хотел там что-то обнаружить. Он и правда это обнаружил – множество маленьких светлых полосок. Нежно и осторожно он принялся целовать каждую из них, поднимаясь все выше и выше, пока не добрался до локтевого сгиба. Кэти наблюдала за его действиями поверх книги. Увидев шов на локте, Зак охнул, представив, что пришлось ей вынести.
Будучи человеком рассеянным, Зак постоянно что-то в себе калечил всю свою жизнь, и он прекрасно знал, каково это, когда накладывают швы или вставляют вывернутую челюсть или накладывают гипс на кисть. Но представить, что этому пришлось подвергнуться его любимую жену, заставила его вздрогнуть.
– Как это случилось? – спросил он, подняв голову и посмотрев в ее глаза.
– Ваза выскользнула из рук и разбилась о каменный пол. Я не успела увернуться, – ответила она, но Заку показался этот ответ заготовленным, а в глазах он четко увидел боль.
– Родная, – он прибегал к этому слову в самые волнительные моменты, – расскажи мне, почему она выскользнула из твоих рук?
Кэти хотела отделаться общим ответом, но его глаза прожигали ее насквозь, и она поняла, что Зак заслуживает правды.
– Я смотрела шоу Камиллы в Италии с Эшли, – вздохнув, произнесла она изменившимся голосом. – Эшли вела себя… отвратительно. Она говорила такими намеками, что все могли подумать только одно – между вами что-то было. А Камилла ей подыгрывала. Все это начинало становиться таким реальным и правдоподобным… Я имею в виду зрителей. Они не могли не поверить, понимаешь? – она вскинула на мужа свои полные боли глаза. – Это было так противно и гадко и так… обезоруживающие, что я… Я держала в руках вазу, чтобы поставить свежие цветы… Так вот, я перестала ощущать свое тело, и ваза вылетела из моих рук. К счастью, в этот момент зашел Дилан. Он и отвез меня в клинику. Без него, я бы просто истекла кровью, сидя на полу и слушая, как эти две… девицы перемывают тебе кости.
– Кэти, – нараспев произнес Зак и аккуратно привлек к себе жену. – Мне так жаль, что тебе пришлось все это услышать! Я пытался поговорить с ней, но она меня просто не слышит. Я просто не знаю, что делать…
– Я не могла пошевелиться, – продолжала говорить Кэти, не обращая внимания на его слова. – Я словно впала в ступор. Это было так страшно… Я так рада, что Дилан живет недалеко от нас, и тогда заехал проверить, все ли у нас хорошо.
– Родная, – повторил Зак. И это были единственные слова, которые он мог сейчас произнести. Его губы снова стали покрывать поцелуями ее руки, потом он взял ее на руки и уложил на постель, снял пеньюар и шелковую сорочку, и принялся тщательно исследовать ее тело, выискивая другие порезы, чтобы залечить их своими поцелуями. Кэти постепенно оттаивала под его ласками, и вскоре они забылись в сладком упоении друг другом.
Глава 34
Все только начинается
Вскоре наступила премьера фильма. Большой день, как говорил Вольфганг. И день больших испытаний для Эфронов. Весь день прошел в подготовке. Макияж, прическа, маникюр и педикюр – все должно быть идеально, когда ты жена Зака Эфрона и направляешься туда, где предстоит встретиться с женщиной, с которой изменил муж. И все становится еще серьезнее, если эта особа предъявляет на мужа свои права.
Кэти прекрасно знала все правила поведения и этикет. Для премьеры «Одиссея» она выбрала черное струящееся шифоновое платье в пол с тонкими бретелями и подаренное мужем платиновое колье. Завершали образ черные лодочки от Джимми Чу. Волосы сложным плетением опускались на одно плечо. Макияж смоки выгодно оттенял голубизну самих глаз. Она была восхитительна. Столь же восхитительным был и Зак и классическом смокинге, белой сорочке и снова вошедшем в моду тонком галстуке. На рукавах красовались запонки, подаренные ему женой на 5-летнюю годовщину их свадьбы. На одной запонке была выгравирована «Z», а на второй «K». Его волосы были все также свободно уложены назад без лишнего количества геля и лака, которые Кэти терпеть не могла на мужской голове. Весь его образ был изысканно небрежен.
Вместе эти двое были образцом счастливой семейной пары. Оба это понимали и наслаждались друг другом. Но пора было ехать на премьеру. Приехал автомобиль и ждал их на подъездной дорожке. Детей на этот раз забрали Дилан с женой. Усевшись в лимузин, супруги направились к месту премьеры.
У кинотеатра столпилось огромное количество аккредитованных фотографов, дикое количество фанатов, ну и, конечно, журналисты. Окинув беглым взглядом обстановку сквозь тонированное стекло, Зак обнаружил, что Эшли уже здесь. И Вольфганг и Джерард, и Тай. Камиллы и Хейден еще не было. Судя по времени, они тоже на подходе.
– Ну что, врежем рок в этой дыре? – ободряюще улыбнулся Зак своей жене, и дверца открылась.
Защелкали затворы фотокамер, звуки усилились в десятки раз. Зак вышел из машины, подал руку жене, и началось!.. Следующие полчаса они провели как в тумане, отвечая на бесконечные вопросы и перемещаясь от одного микрофона к другому, от одной камеры, к другой, и не заметил, когда приехали остальные члены каста. Потом всех актеров собрали вместе для общего снимка, и Эшли снова оказалась рядом с Заком, игриво положив голову ему на плечо. Кэти доставило немало удовольствия, когда Зак резко дернул плечом, скидывая ее голову.
Позднее, перед началом картины, когда все аккредитованные лица вошли в кинозал, Кэти отлучилась в дамскую комнату, где к своему удивлению столкнулась с Эшли. Та смерила ее презрительным взглядом и произнесла
– Тебе просто повезло, что ты стала его женой. Помни, на твоем месте могла и еще может оказаться любая другая. И даже двое детей тебе не помогут. Ты просто выскочка из России.
– Ошибаешься, – сладко улыбнулась Кэти. Почему-то непосредственная близость с ней вызвала в ней ярость и желание защищать свою территорию, -даже не пытайся клеиться к моему мужу! Я знаю, что ты однажды его соблазнила. Да, Зак мне все сразу рассказал, – сказала она, заметив недоумение на лице собеседницы. – Но дважды у тебя этот фокус не пройдет. А если ты попытаешься, то на собственной шкуре узнаешь, что значит выражение «настоящая женщина из суровой и дикой России». Поверь мне, лучше этого не знать. Тебе и не снилось, как я могу бороться за своего мужа.
С лица Эшли в процесс монолога постепенно сползала насмешливая улыбка, лицо бледнело, губы стягивались в тонкую полоску.
– И запомни, милочка, у женщин, которые спят с чужими мужьями, начинаются проблемы с яичниками, – повторила Кэти любимые слова героини Екатерины Гусевой из культового сериала. – Не вздумай и дальше вмешиваться в нашу жизнь, иначе я тебя уничтожу, – сказав это, Кэти прошла к кабинкам, с удовольствием отметив, как почти отвалилась челюсть от удивления у ее собеседницы.
Потом она вернулась в зрительный зал, заняла место рядом с мужем и его родителями и погрузилась в просмотр фильма, который отнял у них обоих столько душевных сил. Как ни странно, фильм ей понравился. Хотя Зак и морщился все три часа. Кэти с усмешкой наблюдала за ним боковым зрением.
– Все еще не выносишь свой голос и внешность на экране? – спросила она шепотом.
– Вот только не нужно подколов, – попросил он и легко ущипнул ее в бок.
Фильм закончился бурными аплодисментами и поздравлениями. После был фуршет, где Зак продолжил общаться с коллегами, журналистами и прочими знаменитостями. Как довольно отметила про себя Кэти, Эшли благоразумно держалась на расстоянии.
Уже далеко за полночь, они вернулись домой. Уставшие и довольные, они забрались под одеяло и некоторое время просто слушали тишину, а потом Зак сказал
– Эшли сегодня после фильма была какая-то странная, не находишь?
– Действительно? – преувеличенно удивилась Кэти.
– Милая, ты ничего не хочешь мне рассказать? – Зак приподнялся на локте и заглянул в глаза жены, в которых плясали бесята.
– Ну… Возможно она послушалась моего совета не лезть в нашу семью, если она не хочет, чтобы я ей показала, как может отомстить разозленная русская женщина.
– Удивительно! – во все горло рассмеялся Зак. – Она в упор не слышала меня, но мгновенно послушала тебя! Как это может быть?
– Возможно, женщины лучше понимают друг друга, – улыбнулась Кэти.
– Так значит все? Больше никаких приключений? – спросил Зак, снова укладываясь на подушках.
– Шутишь? – Кэти перевернулась на живот и хитро посмотрела на мужа. – У нас растет двое детей. Все только начинается!
Nota bene








