Текст книги "Ученицы монастыря святой Анны (СИ)"
Автор книги: Лена Даль
сообщить о нарушении
Текущая страница: 28 (всего у книги 28 страниц)
Глава 35
Софи поскреблась дверь через пол часа, и мы забрались на кровать с ногами, как в старые добрые времена. Софи за ранее распорядилась, и служанка приготовила нам целый поднос с закусками и соками, мы перекусили, а Софи выкладывала сплетни и новости, которые ей выдал Камерон.
– Знаешь, Анни, ты права. Этот Дениэл тот еще фрукт. Он привез с островов какую-то девицу из местных, так та умудрилась перессорить пол замка, одно хорошо, всех его воздыхательниц разогнала. Такая змеюка оказалась, куда там нашим или местным дамочкам. Она и сейчас там ошивается, наводит свои порядки, а тот, как телок не знает как от нее избавится, дочь вождя какого-то с островов все-таки, не селянка. Его матушка аж в Абердин сбежала.
– Ну вот и зачем мне такой козел, спрашивается?
– Да ты легко отправишь эту ведьму обратно! убежденно ответила Софи жуя грушу.
– А оно мне надо? Зачем мне такой мужик вообще? Сегодня у него дочь вождя, завтра еще кто-нибудь. Я что буду по жизни от него воздыхательниц отгонять? Мне заняться больше нечем? Да, он красив, но все потенциальные женихи, которых привозил принц были не хуже, если уж на то пошло! Я хочу нормального мужика, без всяких довесков в виде хоровода бывших баб. Конечно, лорды не монашки, кто же спорит. У каждого есть прошлое. Но его поведение не серьезно, согласись!
– Почему? не поняла подружка.
– Да потому! Я же видела, как развивались твои отношения с Камероном. Он увидел тебя и все! Сразу обозначил свою позицию и пер к цели. Разогнал от тебя других женишков, моментально попросил твоей руки, не отступал и не сдавался! Искал встреч, писал письма, дарил милые подарки, а не сидел в своем замке и «страдал». Вот это нормальный мужик! А Дениэл? Письма невнятные писал, портрет мой враньем выцыганил, вас обманул. Родную мать не смог защитить от какой-то девки с островов, та из своего дома сбежала. На кой мне такой муж? Если бы я была влюблена в него без памяти, может и стала что-то предпринимать, но это не так. Кроме его внешности мне в нем уже ничего не нравится. Он точно не герой моего романа. Да и куда мне торопиться? У меня еще столько дел, а защиту я уже придумала. Братик наш, Дони, мне здорово помогает. Жаль, что мы просто друзья, в такого парня и влюбить не грех!
– А и правда, Дениэл не твой вариант. Ты для него слишком сильная. И мне тоже жаль, что Дон относится к тебе как ко мне. Ты для него еще одна сестренка, – задумалась Софи и вздохнула.
– Да ты-то чего грустишь? У тебя с Камероном все отлично. Уверена, среди лордов найдется хотя бы еще один такой же, но только для меня. Я слишком большая собственница, чтобы делить своего мужчину еще с кем-то. Тот же Гринок сейчас здесь, глазки мне строит, а его дома очередная подстилка дожидается. И как я должна реагировать? Бросится ему на шею, Ден, я ваша на веки? Будь со мной, я все прощу? Нет уж!
– А король Конрад? Он тебе тоже не нравится?
– Софи! Он король, а короли женятся на принцессах, а не на беглых лурдианках, – рассмеялась я. Привести в порядок домен мне по силам, а целое королевство, увы! Здесь политик нужен, кто-то более хитрый и матерый, зубастый и опасный, даже не знаю, как тебе объяснить. Я здесь уже больше года, скоро в вечное владение землями вступать и всякого насмотрелась. Все эти клановые дрязги, жуть короче! Даже вникать в это не хочу! Завод построить это мое, а разбирать склоки во дворце, увольте.
– Бедная наша Стефи, – шмыгнула носом Софи, самая мягкая и легкомысленная из нас четверых, но верная подруга.
– Мы же ее не бросаем! Я всю зиму буду с ней в Абердине, у тебя с мужем там тоже дом. Никки будет гостить. Поможем подружке! К тому же принцесса это не королева. С нее спрос меньше и обязанности другие. Да, пока Конрад не жениться, во дворце она хозяйка по праву старшей крови, а уж когда король остепенится, то все свалиться на голову королеве и это будут уже ее проблемы. Софи сможет спокойно жить и заниматься всем что она любит. Розочками своими, ну и мужем заодно, – мы захихикали.
– Ты права, мы ее не бросим! Поможем всем чем можем. Порядок во дворце наведем. В четвером мы еще покажем этим мымрам! и Софи погрозила кулачком.
– Обязательно покажем! Давай спать, подружка. Я завтра домой, вы с Доном еще погостите? зевнула я.
– Да, на пару дней останемся, а потом Дон вернется в Абердин в посольство, а я к тебе.
– Скорей бы весна. Наши все приедут, – мечтательно бормотала я засыпая, выкидывая лорда Гринока из своих мыслей навсегда. Красота в мужчине не главное, главное стержень!
Завтракали мы в узком семейном кругу. Мы с Софи и Доном и сестры с братом Камерона. Девушки-близнецы Кенна и Кристи, были очень приятные и младше нас с Софи на пару лет, сразу же напросились в гости. Брат Камерона Кадди был еще подростком и мило краснел, глядя на меня. Софи хихикала, я пинала ее под столом, чтобы не смущала ребенка еще больше. Распрощавшись после завтрака, я отбыла домой. Мастерская с артефактами меня уже заждалась.
В свое время мой друг Дон, ткнул меня носом в свою родовую книгу. Текст был буквально на два абзаца. В далекие смутные времена, один из Дормейнов, который и основал алкогольную империю Дормейнов, страдал от своих соседей, нагло разворовывающих его виноградники. Доконало его то, когда на месте высадки нового сорта, он нашел вырубленную лозу, за которую отвалил природникам кучу денег, а у него на белый мускат были особые планы. Соседей он, конечно, наказал, но лозу-то не вернешь и вот лорд Сайрус от злости создал систему связанных между собой артефактов, которые неприступной стеной окружили его виноградники. Закрывать все огромные земли было накладно, а окружить сами виноградники вполне по силам.
– Как тебе идея? спросил Дон.
– Идея-то отличная! А где схема, хотя бы какие-то подсказки? Хоть что-то за что можно зацепиться. Ничего же нет, одни слова, – посмурнела я.
– Да, жаль, – и Дон отложил книгу в сторонку.
Прошла пара недель, а идея не выходила у меня из головы, и я снова взялась штудировать книгу Дормейнов, в надежде откопать информацию по этой системе, хотя бы намек. Эх, мне бы родовые книги Виндоров, да у мачехи песка на пляже не допросишься. Она просто из ненависти ко мне ничего не отдаст, стерва такая. Информацию я нашла, но не у Дормейнов, а у Мейфордов, уже тогда бывших в дружеских отношениях с предками Дона и Софи. Лорд Мейфорд в стародавние времена именно эту схему взял за образец, но переделал из защитной в оповещательную. У меня все зудело от радости, вот оно! Если можно было ее переделать в одну сторону, значит можно и в другую, и я написала об этом Дону. Тот обрадовался и обещал вырваться на недельку во второй зимний месяц, а сейчас конец первого. Дон еще раз мне клятвенно пообещал явиться, пока мы ползали за ручку по залу, изображая очередной танец у Стерлингов на балу. Но зачем время зря терять?
Я засела в мастерской, разложив камни для артефактов, на мое счастье нужен был всего лишь кварц, а не алмазы. Кварца у меня был огромный ящик, и я принялась за эксперименты, ведя записи неудач. Схема поддавалась с неохотой, родовая магия, чтоб тебя! Пришлось полагаться на собственную интуицию и знания, полученные на земле, и тут меня осенило! Да это же линии тока высокой частоты! Пересек границу получил заряд! Если слабый заряд новая прическа с волосами дыбом, сильный заряд дымящиеся угольки вместо ворюги. Ха! Световые кристаллы тоже проводники тока, но направленные на свечение, а тут прямо молнии. От сюда и пляшем, дело пошло. Я планировал развесить такие артефакты на деревьях по границе посадок, дальность между ними и давала тот эффект электрошока, чем дальше артефакты друг от друга, тем слабее заряд.
Осталось решить для себя, что я хочу, ухайдакать всех диверсантов или напугать их? Для начала напугаем, но прилично, чтоб больше не лезли. Чтобы самой преодолеть такую сеть, нужен был еще один артефакт, но его схема уже была в книге Мейфордов. Достаточно обеспечить своих егерей такими артефактами и тех, кто будет валить лес в дальнейшем, впрочем, для лесоповала, можно было просто убрать парочку артефактов, образуя проход. Артефакты были маленькими и невзрачными, для них даже серебро было не нужно, в глаза не бросались и легко прятались в кроне деревьев. Отлично, просто отлично!
Я принялась за новую серию экспериментов, скоро Дон объявится, захочет все проверить практикой. Опять овцу пытать? Будет уже готовый шашлык, зажаренный в собственном соку, тьфу ты. О чем я только думаю? Я старательно вела записи, пронумеровала коробочки, по которым разложила парные камешки и обозначила в записях какой номер по какой схеме был создан. Еще Дон проверит что и как, и можно начинать!
Софи заявилась не одна, а с будущими родственницами, сестрами-близняшками. Эта троица носилась целыми днями по Богемии и лазила по всем мастерским, девчонки даже попробовали делать из стекла зверюшек и гордо демонстрировали свои шедевры. Имя «смесь бульдога с носорогом» подходило этим поделкам больше всего, но Кенна утверждала, что это котенок, а Кристи, что это щенок. Пришлось признать, что похоже, но поработать еще придется, чтобы наверняка ни у кого не было сомнений, те дружно закивали. Софи готовила мне сюрприз, а я торчала безвылазно в мастерской, клепая кристаллы охраны леса. Через неделю прибыл Дон и, едва перекусив, вцепился в мои наработки.
– Гениально, Анни!
– Не гениально, все же идея была твоего предка, я лишь доработал под свои нужды, – скромно потупила глазки.
– Да брось! Такие перспективы! Можно же всю Богемию закрыть таким образом!
– Это уже лишнее. А вот леса то, что надо, – остудила его пыл.
– Так, срочно нужно опробовать их на практике. Зови Кера!
– Опять ягненок? Он же будет жареным!
– Мы подберем самый безопасный вариант! Пиши Керу давай! У меня всего неделя, еле вырвался! торопил меня друг, я написала управляющему о новой серии экспериментов, одним ягненком не обойтись, вздыхала я. Гуманизма во мне ни на грош, людей, которые сунуться в лес не жалко, а овцу очень даже.
Кер примчался через полчаса, бежал через весь город. Мы объяснили ему суть моей идеи, тот загорелся экспериментаторским пылом и явился через час с парой ягнят. Хорошо, что девчонок нет, в городе торчат. Мы приступили. На этот раз мы вбили пару кольев на расстоянии десяти метров и Кер пинком погнал между ними первую жертву. На весь холм завоняло паленой шерстью и воплями бедного животного. Зато живой! Поль выскочил их кухни в чем был на душераздирающие вопли зверюшки.
– О, шашлык! обрадовался повар и пошел точить ножи.
– Я бы еще увеличила расстояние, – решила, задумчиво глядя на лысого ягненка.
– Пожалуй, но не сильно. Ягненок не человек, в нем веса меньше, – так же задумчиво поправил меня Дон.
– Точно! Вес среднего мужчины килограмм сто, а в ягненке от силы тридцать. Нужно его взвесить!
Кер ушел за весами. Целого, пока еще ягненка, с беленькой шерсть, тщательно взвесили, сорок кило.
– Я бы оставил как есть, – предложил Дон.
– Расстояние в десять метров все же маловато, у меня лесов по нескольку гектар каждого вида, это сколько кристаллов нужно! Я и к следующей зиме не успею все наклепать.
– Давай увеличим мощность кристаллов и расстояние между ними. Есть кристаллы покрупнее?
– Есть! Сейчас притащу, – и рванула в мастерскую за самыми крупными.
Колышки разнесли на расстояние пятидесяти метров, и новый ягненок на своей шкуре испытал силу магического электрошока. Ну вот, еще один лысый ягненок, первого Поль уже утащил за конюшню.
– Неплохо. Человек особо не пострадает и расстояние хорошее, – резюмировал Дон.
– Но все же нужно испытать на человеке, – вздохнула я. Кер, кого нам не жалко для этого дела? Может есть наказанные, за драку, например?
Кер хмыкнул.
– Есть у нас один тут, любитель выпить и кулаками помахать, сидит в подвале у госпожи Алин. Она думает, как его к делу пристроить, но больно он буйный, она сомневается. Как бы посуду не побил или еще чего.
– Тащи его сюда, заодно присмиреет, – приказал Дон.
В ожидании уселись попить чайку в беседке для барбекю. Поль забрал второго ягненка, Нитта притащила нам пирожков. Через пол часа явился Кер с парой дюжих егерей, волокущих здоровенного детину.
– Сколько же он весит? – осмотрел новый образец для экспериментов Дон.
– Не меньше ста пятидесяти кило, – ответил Кер, гнусно улыбаясь, подопытный струхнул.
– Мужики, вы чего такое удумали? Я же свой, из Богемии, меня нельзя резать как ягненка! – вопил детина, увидев Поля с окровавленным мясницким ножом и освежёванной тушкой.
– Не кто тебя есть не собирается, ты не вкусный, – ответила я на грязные инсинуации и откусила пирожок. Мужики ржали, не сдерживая смех.
– Глупости не говори, – осадил детину Кер. Пройдешь вот до той верёвочки и все, сразу домой отпустим, это и есть твое наказание.
– Всего-то? обрадовался этот недоумок. Да легко!
Вальяжной походкой этот бугай направился к веревке, натянутой между двумя кольями с кристаллами, и дойдя до нее получил ожидаемый нами разряд тока. Мужик рухнул солдатиком в сугроб, мы бросились к нему. Убийство, пусть и такого придурка, не входило в наши планы. Дебошир дышал, но лежал с вытащенными глазами, открытым ртом и вставшими дыбом волосами, одежда на нем слегка дымилась.
– О, Господи! Вдруг мы его дураком сделали? перепугалась я.
– Если и так, то никто не заметит. Как был дураком, так и останется. Надоел он уже всем со своими пьянками и драками. Семья только спасибо скажет, если он присмиреет, – спокойно ответил Кер и бросил ему горсть снега в лицо.
Мужик застонал и сел.
– Да что б я еще раз в жизни хоть каплю самогона в рот взял! Да ни за что! и пополз к калитке на выход с моего двора.
– А хорошее средство от пьянства, хозяйка. У нас еще парочка таких есть в соседних деревнях. Дозволишь привезти для испытаний? оживились егеря.
– Дозволяю! Нам еще испытуемые нужны, – придя в себя от шока сообразила я.
– Завтра с утра будут как штык! и умчались седлать коней и запрягать сани.
Удовлетворенный Дон пошел снять кристаллы с кольев и пригласил Кера к ужину на шашлык, тот обрадовался компании и заверил что будет обязательно. Настроение у нас за ужином было приподнятое, мы с Доном и Кером чокнулись бокалами из цветного красного стекла, подаренными мне Мартином. Сестры Камерона и Софи пили свежий сок из лурдианских фруктов, не очень понимая, чему мы так радуемся. Утром девчонки снова умчались в город, а мы встречали егерей с парочкой испытуемых, те зыркали по сторонам, но фасон держали.
– По што нас повязали, хозяйка? Имеем право отдыхать, как хотим, – стали качать права наглецы.
– Имеете, сидя дома взаперти. А если от вас другим моим людям хоть какой-то урон, то будет вам наказание. Для начала простое. Вы должны дойти до той веревки, что натянута поперек двора и все, сразу домой отпущу.
Селяне недоверчиво переглянулись, видно поумнее будут нашей первой жертвы.
– Иди давай пока хозяйка добрая! Хватит языком молоть, – и мои егеря пихнули в спину того, что помельче.
– Этот не больше ста кило весит, – отчитался первый егерь с разбойничьей бородой.
– А этот сто двадцать приблизительно, – дополнил второй егерь, крепко держа за шкирку второго не добровольца.
– Ага! А вчерашний все сто пятьдесят весил. Интересно, – Дон что-то черкал в блокнотике.
Первый испытуемый с опаской подошел к веревке, еще шаг и он рухнул в снег, как и вчерашний. Мы бросились к нему. Живой! Кер кинул в него снегом, тот еле очухался.
– Не не не надо больше на на наказывать хо хо хозяйка, – еле выдавил из себя этот пьяница.
– Так и запишем, побочный эффект заикание, – спокойно делал пометки Дон.
– Ну, это не страшно, – отмахнулся Кер, а егеря закивали.
– Следующий, – скомандовал Дон.
– Да ни за что! Меня же в селе засмеют, если я как Гир говорить буду, – уперся второй испытуемый.
– А и поделом тебе. Не будешь дебоширить и пьянствовать. Кто у бабки Киаты секла побил, за то, что выпить не дала? отбрил его егерь с бородой.
– Да я ж за все заплатил!
– А бабушка неделю окна подушками затыкала, пока ей стекла от нас привезли и те бракованные. Иди давай! и егеря пихнули второго пьянчугу в спину, тот разогнавшись от пинков, буквально перелетел через веревку да так и остался лежать.
Быстренько приведя того в чувства, мы уставились на него.
– Богом клянусь, пить больше не буду, хозяйка! И детям накажу и внукам, – так и пополз к калитке.
Весть о том, как хозяйка Анни наказывает пьяниц и драчунов облетела все села, и мужики присмирели. Выпивали, конечно, но уже норму знали и берега видели. Их супруги присылали мне подарки и обещали ставить свечи в часовне святой Анны за мое здоровье. Что ж, здоровье мне еще пригодится. Теперь осталось сделать побольше кристаллов и объехать леса. Начну с дубов, как с самых ценных и рослых на своих землях. Мой дом и кедровник егеря охраняли постоянно, поселившись на зиму в доме Кера, он у него теплый, с печкой и из сосны.
Через неделю первая партия из двух сотен кристаллов для дубового леса была готова, и мы с Доном и егерями отправились к лесу порталом, но верхом. По сугробам лучше на лошади, чем пешком, да и повыше сидишь, кристалл удобнее в ветвях магией прятать. За день управились в четыре руки вместе с другом, егеря прикрывали тылы и следили чтобы я не сверзилась с лошади. Хороших мужиков Кер подобрал, парильных, не то, что некоторые лорды. Ни рыба, ни мясо. Дениэл все писал мне какие-то слезливые письма о любви. А я отправляла их в печку, читать противно. Не лорд, а тургеневская барышня, может у него и спальня розовая с единорогами. Вечером, после ужина мы проводили Дона в посольство на работу, с утра у него какие-то важные дела. Я обняла его от всей души и расцеловала в щеки.
– Спасибо Дони, ты настоящий друг!
Сестры Камерона вскоре отбыли домой, довольные как никогда, славные девчушки, я пригласила летом погостить на озере, те обрадовались. О моем деревянном доме много говорили у них в замке и девушкам было ужасно любопытно что там и как. В начале весны мне предстоит вступать во владение моими землями и уже навсегда, документы мы с Кером отправили в королевскую канцелярию еще в начале зимы.
Кстати, о единорогах и дубах, Стефи единственная, кто помнил о моем гербе и мне пришло письмо от подруги. Мы с Софи вцепились в пухлый конверт, а в нем был разработанный Стефи герб по всем правилам геральдики.
– Какая красота! восхитилась Софи.
– Стефи пишет, что у дальгорцев ни у кого нет на гербах единорогов, она проверила по гербовнику родов и кланов, – прочла письмо я.
Герб и вправду был хорош. Золотистый единорог, встав на дыбы своим рогом указывал на центральную самую большую звезду. Всего звезд было семь, и они полукругом располагались над головой коня с одним витым рогом во лбу. Единорог красовался в венке из эрики и дубовых листьев. В самом низу венок был переплетен лентой, на которой красовался мой девиз: «Только вперед!»
– Стефи потрясающе рисует! И вправду очень красиво. Единорог такой мощный и сильный, но не громоздкий. И венок красивый, то что нужно, эрика и дубы, все про мои земли, – восхитилась я.
– Смотри, она уже подготовила все документы для утверждения в геральдической палате Дальгора! Осталось только отправить, как только придет ответ из канцелярии подтверждающий, что ты прошла испытание! радовалась Софи.
– Так и сделаю! Давай ей письмо напишем о наших приключениях. Ей будет интересно. Наверное, ее уже замучили все наставники, которые готовят из нее принцессу, – предложила подружке.
– Бедная Стефи! Ей так хотелось к нам, а ее снова засадили за учебники. Законы Дальгора, гербы, кланы, экономика, традиции и все остальное, что положено знать принцессе, – вздохнула Софи.
– А представляешь, какого придется королеве? Вот где кошмар!
И мы засели за подробное письмо нашей подружке, описывая последние события и благодаря ее за прекрасный подарок. Герб получился восхитительный!
КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ.