Текст книги ""Кошмар" Золотого Дракона (СИ)"
Автор книги: Лара Пущина
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
Глава 25
Профессор Порция вела меня по коридору женского кампуса и делала вид, что не замечается крадущихся следом девчонок. Сразу стало понятно, что она не такая уж строгая, как хотела бы казаться.
Комната, в которую она распахнула дверь, оказалась солнечной и уютной. Большое окно выходило в сад, легкие занавески колыхались от дуновения ароматного ветерка с каким-то яблочным вкусом. Желудок сразу возмутился и издал неприличную трель, напоминая, что неплохо бы его накормить. Но где искать пункт местного общепита я, увы, не знала.
Узкая кровать под пушистым пледом, плетеный коврик на полу, рабочий стол со стопкой бумаги и карандашами в простой стеклянной вазочке навевали ощущение какого-то домашнего комфорта. Мое новое жилище мне понравилось.
Едва профессор пожелала хорошего отдыха и удалилась, сославшись на срочные дела, в дверь постучались и, не дождавшись разрешения войти, на пороге нарисовалась взволнованная девушка с подносом в руках. Из-за ее спины робко выглядывала еще одна, но уже с кувшином.
Они здесь все, что ли, мысли читают или услышали вопли моего организма? Стыдно-то как! Но отказываться от угощения я все же не стала.
– Проходите и давайте знакомиться, – пригласила нежданных гостей в комнату. – Вот только стул один.
– Ой, да ничего! – махнула рукой та, что с кувшином. – Мы и на кровати можем, если позволишь.
– А мы тебе перекусить принесли, – подхватила эстафету другая. – Ужин еще не скоро, а ты, наверное, голодная.
Девушки переглянулись и синхронно хихикнули. Точно слышали крик моего изголодавшего живота!
– Меня Карина зовут, – представилась гостья номер один. – А это моя сестра Лира. Мы близнецы и будущие целительницы. Наша комната рядом с твоей.
– Очень приятно! А я Диана.
– Ой, да мы знаем! Тебя здесь все знают и давно ждут, – защебетала Лира и тряхнула огненно-рыжими кудряшками.
Я забыла про еду и едва не плюхнулась на пол. Меня знают?! Меня ждут?! Да я и сама месяц назад даже не подозревала, что моя «кошмарная» жизнь рухнет в мгновение ока под колесами автомобиля, что я попаду в мир колдунов, драконов и магов, вместо того чтобы тихо-мирно сдавать хвосты в универе, и стану заложницей каких-то дурацких проклятий! Мало того – еще и ведьмой окажусь! А они ЗНАЛИ!
– Да ты не удивляйся так, – зыркнула на сестру Карина. – Мы просто ощутили, как волнуется Источник, и пробрались в кабинет к Верховной…
– … а там Око… Хрустальный шар… Ну, мы и подсмотрели немного…
– А потом все рассказали остальным, так? – Девушки кивнули, изображая раскаяние.
– Не сердись на нас, Диана! – Голос Лиры задрожал, грозя перейти в бурные рыдания – Это же так важно для Эларии! А про Великую Эугению, сумевшую наложить проклятие на бессмертного дракона, и про деву из другого мира нам даже на лекциях по истории магии рассказывали.
Вот и вошла ты в историю, Диана Кошмарова. Как говорится, без меня – меня женили… Просто кошмар!
«Освободи душу и тело! Почувствуй себя ведьмой! Поднимись над мирской суетой!», – бубнил Карл.
А я не могла! Не могла и все! Кто только не пытался подчинить мое сознание и направить его в нужное русло – и лучшие профессора Академии, и старшекурсницы, даже сама Верховная! – все было бесполезно.
Самым терпеливым оказался «черный ворон», уже переодетый в мантию выпускника. Вот уже целую неделю он просиживал со мной в зале для медитаций.
– Девочка, ну, постарайся! Я верю в тебя! – Карл погладил меня по голове, как упрямого ребенка. – Прекрати думать о природе, еде, погоде и всяких стефанах!
О Стефане я действительно думала слишком часто и даже немного – совсем немного! – скучала. Его руки, губы, обжигающий взгляд… Это просто какое-то наваждение! Ведь я нужна ему только для одной единственной цели…
В раздражении, что мои тайные мечты о драконе так заметны, врезала кулаком по коврику, на котором битый час сидела в позе лотоса, взвыла от боли и … разозлилась! Очень!
Волосы на затылке встали дыбом, с кончиков пальцев посыпались искры, я взлетела прямо к потолку и не сразу поняла, что это не я, а нечто прозрачное, имеющее форму моего тела.
Темная сила наполнила меня, плеснула через край – и мир взорвался!
С высоты я отрешенно заметила, как с дребезгом вылетела оконная рама, наполнив садовые дорожки битым стеклом. Треснуло и осыпалось мелкой крошкой огромное зеркало. Забились в истерике развешенные на стенах гобелены.
Карл сжался в углу, прикрыв лицо рукавом, а с улицы доносился испуганный визг и беготня.
– Держи силу в себе! – раздался в мозгу приказ Аделлы. – Прикажи ей повиноваться!
– Да! – я попыталась сосредоточиться и – нет, не приказала! – попросила силу не нервничать, угомониться. Разве мы не одно целое? И она, моя капризная внутренняя стихия, немного поворчав, успокоилась, потекла по венам ровной ласковой волной. А я, обессиленная и счастливая, распласталась на полу, прислушиваясь к новым ощущениям.
– Ну, ты даешь! Сама-то понимаешь, какая мощь в тебе бурлит? – Карл с трудом поднялся и стряхнул с одежды осколки. – Страшная женщина! Не стану на тебе жениться! Лучше пусть другие мучаются и просыпаются по ночам в ужасе, а я найду девушку тихую, спокойную и послушную.
– И заскучаешь, и убежишь, и ко мне обратно попросишься…
Мы оглядели устроенный мной разгром и улыбнулись. На полноценный смех сил просто не было. Карл помог подняться – сама я вряд ли встала бы на подрагивающие ноги. А в дверях нас уже поджидала Аделла.
– Неплохо, – скупо похвалила, оценив предстоящий ремонт помещения. – Счет предъявлю драконам, пусть раскошелятся. Ты как? К целителям пойдешь?
Я мотнула головой.
– Хорошо, тогда отдыхай.
Добравшись до комнаты, скинула одежду прямо на пол, рухнула на кровать, как подкошенная, и проспала до самого вечера. Спала бы и дольше, да только кто мне позволит…
– Диана! Проснись! – жужжало над ухом.
Я приоткрыла один глаз, отмахнулась от склонившихся над кроватью сестричек и повернулась на другой бок.
– Ну же, просыпайся! – нетерпеливо потрясла меня Карина. – Тебя Источник зовет!
На слово «источник» я отреагировала моментально. Подскочила, обозрела взволнованных девушек и прислушалась к себе. Усталости и опустошенности, как после прорыва силы, я уже не чувствовала. Даже наоборот – все тело пело и излучало готовность к подвигам и приключениям.
Кое-как натянув сарафан, выданный накануне кастеляншей, и сунув ноги в легкие сандалии, я с удивлением посмотрела на Лиру с какой-то белой длинной рубахой в руках.
– Не-эт, – закачала головой, как китайский болванчик. – Ты же не хочешь сказать, что я пойду по улице в этой … ночнушке?
– Это не ночнушка! – назидательно проговорила Карина, стараясь казаться старше и явно копируя кого-то из профессоров. – Это – ритуальное платье.
– Кстати, белье тоже сними, – добавила «ложку дегтя» вошедшая Аделла. – И босиком…
Я взвыла! И если с юными ведьмочками еще бы поспорила, то с Верховной это было пустой тратой времени. И все же отнюдь не смиренно пробурчала фразу из какого-то фильма:
– Стыд-то какой! Приличную девушку опозорить – раз плюнуть!
– Ну да, ваши купальные костюмы на пляжах выглядят гораздо скромнее!
Вот же… ведьма! Всегда оставит за собой последнее слово!
Глава 26
Что такое «источник силы», где он располагается и как выглядит, я не имела ни малейшего представления. На мои вопросы окружающие отмалчивались и отводили глаза. Эта загадочность немного пугала, но я себя уговаривала, что раз все ведьмы проходят ритуал, значит, ничего опасного мне не предстоит.
Рассуждала логически: каким может быть источник? Допустим, волшебный ручей, в котором следует ополоснуться, чтобы Ковен зарегистрировал меня штатной ведьмой. Или родник с заговоренной водой – сделал глоток и почувствовал себя всемогущим. Или водопад, к примеру…
Каково же было мое удивление, когда продрогшая и промокшая (это же босиком и почти раздетой осенней ночью по «вечерней росе»!) в сопровождении двух десятков суровых ведьм в таких же белых рубахах я вышла к подножию высокого каменистого холма, на вершине которого пылал огромный костер. Казалось, языки пламени ласкают звездное небо и легко касаются круглой и почему-то фиолетовой луны.
Ведьмы выстроились вокруг меня хороводом и запели. Точнее, заговорили слаженно, в один голос, речитативом. Я все смотрела и смотрела на огонь и никак не могла отвести взгляд от этого завораживающего зрелища.
Заговорили барабаны и сердце затрепетало от охватившего меня восторга! Где-то в другой жизни остались холод, волнения, нелепый наряд… В эти минуты я знала лишь одно: я должна прикоснуться к этому пламени, искупаться в нем и переплестись с силой, подаренной мне судьбой.
«Иди! Иди!». Шёпот раздавался со всех сторон, и я сделала несколько неуверенных шагов. И хотя вначале холм казался таким далеким, я оказалась на его вершине в считанные секунды, не раздумывая окунулась в бушующее пламя и … оказалась в небольшой комнате, уставленной старинной мебелью.
Возле камина в удобном даже с виду кресле сидела девушка в брючном костюме. Тонкие аристократичные руки поглаживали крохотного большеглазого котенка незнакомой породы. Животное млело от ласки и громко мурчало.
– Проходи, Диана! Будь моей гостьей!
– Кто вы? – я застыла на пороге. – Вы – это Источник?
Девушка… да нет же… Она только выглядела юной и невинной, но в глазах светилась вековая мудрость и знания, недоступные обычному человеческому существу.
– Ну уж, нет! – звонко рассмеялась незнакомка. – Я всего лишь его Хранительница. Обычно я наблюдаю за начинающими ведьмами издалека. А вот с тобой решила встретиться…
– Почему?
– Интересно, какой ты стала, дитя.
– Разве мы встречались когда-нибудь?
– Ну… – протянула Смотрительница и лукаво улыбнулась. – Присмотрись, подумай, прислушайся к родовой памяти… В конце концов, в зеркало посмотри.
Передо мной в воздухе повисло овальное зеркало. Я мельком глянула на свое отражение – да, я, что же тут удивительного? Перевела взгляд на молодую даму напротив… вновь посмотрела в зеркало… Нет, это просто невероятно! Мы были похожи, как сестры-близнецы!
Зеркальная поверхность будто ожила и перед глазами замельтешили картинки и события, участницей которых я никак не могла быть! Вот храм с ярко горящими свечами… жрецы в ритуальных хламидах, нарядно разодетые дамы и кавалеры. Рядом с алтарем – жених и невеста, готовые принести брачные клятвы. Внезапно в «телевизоре» наступила тишина и раздался голос: «Твои сыновья не обретут крылья, пока дева моей крови не простит ваш прОклятый род!».
– Эугения?! – прошептала я охрипшим от потрясения голосом. – Но как же?..
– Если не ошибаюсь, люди по этому поводу говорят: «Пути господни неисповедимы». Живые – такие забавные! Когда мой земной срок истек, Источник призвал меня, правда, в несколько ином качестве. Но я не в обиде – это полезный опыт: я вновь молода, красива и готова исправить свои ошибки. И в этом ты поможешь мне…
– Так вы не живая? Вы дух, привидение? – стало даже как-то легче дышать.
– И да, и нет. Я – Хранительница Источника и этим все сказано. Но любопытство, присущее живым, осталось при мне. Так что, рассказывай!
Я не могла произнести ни слова. Шутка ли – встретиться с собственной прабабушкой, похороненной много лет назад на старом греческом кладбище. Заметив на столике графин, подошла, щедро плеснула в стакан и сделала несколько жадных глотков. Вкус показался немного странным, только мне было уже все равно. Будем считать, что приобщилась к нектару с амброзией – ведь насколько я знаю, обычную пищу духи не употребляют.
Но Эугения совсем не выглядела привидением! Напротив! Она казалась совершенно… живой! Да и котенок на ее руках был настоящий!
Вот и ладно! Я мысленно махнула рукой на такой сказочный поворот своей кошмарной жизни – в конце концов, в магическом мире, наверное, и не такое случается. А тут уникальная возможность поболтать «за жизнь» с такой очаровательной особой, близкой мне по крови, с ведьмой, которую в Драгосе называют Великой, почти Богиней.
То ли выпитый напиток оказал на меня расслабляющее воздействие, то ли просто надоело удивляться, но я рассказала Эугении обо всем, что случилось со мной за прошедший месяц.
Слушала она внимательно, иногда что-то уточняла, иногда задумчиво улыбалась. А потом сразила наповал вопросом:
– Он тебе нравится?
– Кто? – Я сделала удивленное лицо и почувствовала, как щеки заливает жгучий румянец.
– Да ладно… Не смущайся… – и после небольшой театральной паузы, – внученька! Стефан не может не нравиться! На него вечно вешались дамы! Только он никого не любил, кроме меня и… кажется… тебя.
– С чего вы взяли, – я мучительно пыталась справиться со смущением. – Я нужна ему, чтобы освободить от проклятия.
– Вот и освободи!
– Но как?
– Очень просто! Просто искренне пожелай этого! А уж потом можешь влюбляться сколько угодно, если хочешь, конечно.
– Так вы… ты… простила его?
– Давно. И тысячу раз пожалела, что поступила так жестоко с драконом, которого любила! И мальчика обрекла на страдания. Он-то ни в чем не виноват…
Эугения задумалась и печально кивнула в сторону двери.
– Ступай, Диана! Скажи Стефану… хотя нет, ничего не говори и никому не рассказывай, что видела меня.
– Но, погодите, у меня так много вопросов! И…
– Нет, тебе пора! Здесь время течет иначе – там, где тебя ждут, скоро взойдет солнце. А все ответы ты найдешь сама – просто не упрямься и прими свою судьбу! Хотя… постой!
Эугения погладила притихшего котенка, что-то прошептала ему на ушко и протянула мне.
– Возьми! Это мой подарок! Мурена станет тебе другом и, когда подрастет, отличным защитником.
Я прижала к груди мягкое пушистое тельце и хотела поблагодарить Хранительницу. Но не успела. Потому что стояла уже на вершине холма в самом центре погасшего костра. А внизу меня действительно ждали. В предрассветном сумраке застыли две фигуры – мужчина и мальчик. Чуть поодаль я заметила уже переодетых колдуний во главе с Верховной ведьмой Аделлой Гартоне.
Я опустила Мурену на землю, подняла руки к лучам восходящего солнца и небесное светило откликнулось – в ладонях образовался огненный шар – не опаляющий, нет, больше похожий на детский мячик. Сильным голосом, глядя прямо в душу Золотого Дракона, я проговорила непонятно каким образом родившиеся слова:
– Стефан ден Гард, Правитель Драгоса и Предводитель клана Грозовых Молний! Именем Великой Ведьмы Эугении Гартоне из рода Фортейн и по праву крови я снимаю с тебя и твоего рода проклятие, наложенное сто лет назад!
Стефан потрясенно сделал шаг назад и едва не оступился, а Робертиус протянул руки и ловко поймал брошенный мной шар.
Безоблачное утреннее небо рассекла яркая молния, наследник упал на колени и закричал как от невыносимой боли. В ту же секунду на его месте возник дракон, не такой могучий, как те, с кем я встречалась раньше, угловатый смешной подросток. Он неловко потоптался, пыхнул дымком из раскрытой пасти и медленно, будто прислушиваясь к себе, расправил золотистые крылья.
– Он прекрасен! – восторженно прошептал Правитель.
Я смотрела на «дело рук своих» и не могла поверить в свершившееся чудо. Даже не сразу заметила, что стою, прижавшись спиной к сильному мужскому телу, чувствую, как гулко бьется его сердце и перекатываются железобетонные мышцы на груди. Хотела отодвинуться, но кто же мне позволит!
Ну и ладно! Наверное, права Эугения – хватит упрямиться, спорить с судьбой и обманывать себя. Да, я, ведьма Диана Кошмарова, по уши влюблена в дракона!
Эпилог
Солнце припекало совсем по-летнему, хотя до праздника Окончания весны было еще дней десять. Это по местному календарю. А вот вычислить, сколько времени прошло на Земле с момента моего нечаянного попадания в Драгос, оказалось не так-то просто. Как объяснила Аделла, в разных мирах время течет по-разному. И если удивительный мир Табур уже три года как стал моим домом, то нет никакой уверенности, что и на Земле прошло столько же времени. Три года… Даже не верится!
За это время я успела закончить Академию, получить диплом и разрешение на работу и постепенно входила в роль штатной ведьмы при дворе Правителя Драгоса Стефана ден Гарда.
Моего мужа.
Золотой Дракон оказался настойчивым и нетерпеливым. И хотя я немного поломалась для приличия, все же приняла брачный браслет. Церемония в Храме Священного Огнедышащего Дракона была торжественной и пышной. Почетное место среди богато одетых гостей занимала моя единственная кровная родственница Верховная ведьма Аделла Гартоне в сопровождении профессора Карла (ну, да, того самого!) и симпатичного молодого колдуна.
Как шептались придворные, это был ее новый фаворит и очень перспективный колдун. Парнишке на вид было лет двадцать, тем не менее он не сводил восторженного взгляда со своей дамы и то и дело подносил ей то бокал шипучего вина, то воздушные пирожные, которые разносили слуги. Надо же! Неужели и я в свои триста лет буду выглядеть так же соблазнительно?
Я невольно улыбнулась, все еще сомневаясь в перспективах вечной молодости, и удобнее устроилась в плетеном кресле под раскидистым деревом. Последние пару недель меня не покидало сонливое состояние и совершенно несвойственная леность.
– О чем задумалась моя прекрасная ведьма? – Стефан, как всегда, подошел совершенно бесшумно, уселся на траву и положил руку на мой едва округлившийся живот. – Ты уже придумала имя нашему сыну?
– Размечтался… У тебя уже есть сын и наследник, а у нас, прекрасных ведьм, первой всегда рождается девочка.
Я погладила брачный рисунок на предплечье мужа и сразу ощутила, как заволновался дракон в его груди.
– Что ж, я не возражаю против маленькой колдуньи!
Возбуждающий шепот обволакивал, ласкал и вызывал желание… здесь и сейчас! Ну уж нет! Над нами и так подшучивали все, кому не лень. За спиной Правителя, конечно! Ладно я, наивная и невинная девушка, впервые познавшая страсть от близости с любимым мужчиной. Но Стефан?! Дракон, в постели которого за сотни лет перебывало немалое количество самых изысканных и родовитых дам, был нежным и ненасытным одновременно.
– А не назвать ли нам дочь Эугенией? – Я хитро прищурилась и поцеловала мужа в ямочку на подбородке.
– Ну уж нет! – Стефан аж подскочил и в притворном ужасе замахал руками. – И если ты сейчас предложишь имя Аделла, я буду тоже категорически против! Хватит нам твоих коварных прабабушек!
– Ах, ах, ах! – Рассмеялась, любуясь таким харизматичным и соблазнительным мужем. – Если бы не мои коварные прабабушки, кое-кто не был бы сейчас так возмутительно счастлив! Ты ведь счастлив?
Стефан склонился надо мной и медленно провел губами дорожку от уголка глаза до набухшей мгновенно груди. Шутить как-то сразу расхотелось…
– Никогда не думал, что можно быть счастливым до такой степени… Ты – мое счастье, мое сердце, моя жизнь… – хрипло произнес муж и легко подхватил меня на руки. – Но, если ты все еще сомневаешься, – небольшую паузу заполнил многозначительный взгляд, – мне придется это доказать.
Я обняла своего Золотого Дракона за шею и прижалась всем телом. Да! Докажи мне свою любовь еще тысячу раз!
Конец