Текст книги "Почти королевская ведьма (СИ)"
Автор книги: Ксения Светлая
сообщить о нарушении
Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)
На Конецк же как Гилдору, так и Неорну путь заказан. Под чуткой бдительностью Старейшин планета ограждена от поползновений этих магов. Тем более, что там из государств есть разве что светлоэльфийское. Единственное место, где чья-либо власть, кроме власти Старейшин возможна. И только потому, что эльфы там были ещё с времён зарождения своей расы.
И вот спустя два месяца курс был взят на Альфир, а оттуда к платформам телепортов. Проводы были пышными и красивыми. Вечером до этого король давал бал в честь окончания отстройки города. Вход в замок был открыт для всех. Музыка и разговоры не стихали до самого рассвета. Маврида кружилась в танце то с Ригелем, то с королём, то с Бернардом, который всё же принял её как свою. Один танец даже с самим Хелаэльном, который был действительно по-эльфийски грациозен.
– Вам обязательно понравится Конецк, леди. Конечно, если вы не будете испытывать свои зелья на попдающихся эльфах. – мужчина улыбнулся. С одной стороны, выглядело странно, но с другой улыбка ему всё же шла. – Но в МБИТ советую быть аккуратнее, директор там имеет скверный характер. Однажды чем-то ей не угодив, вы рискуете стать ещё одним личным врагом в её длинном списке.
– Спасибо за предупреждение. – девушка сияла едва ли не ярче, чем натуральные изумруды в ожерелье на её шее. Бронзовое платье с атласным тёмно-зелёным подкладом создавало впечатление, будто это маленький дракон, принявший человеческую форму. – Но, если что – у меня есть Федя, он заварит дверь ей в кабинет, и она меня не тронет.
– Грантанор – удивительный замок. Он живой. И у директора не один и даже не два выхода из кабинета, поверьте мне. Не стоит шутить с Финной Лакизо, ведь её покровитель одна из Старейшин.
Маврида лишь весело хмыкнула. Не боялась она никаких покровителей и директоров, ведь она не злобная старая ведьма-завоевательница-мира. Зачем такая мелочь как она каким-то там важным шишкам.
На следующий день Ригель с Мавридой садились в карету, укрытую лёгкой шапкой снега, махали провожающим их жителям и друзьям. Перед этим ведьмочка долго-долго прощалась с Вереной и Марго, обнимала Элину, отпихиваясь от небольшого боевого ножичка, который ей пыталась подарить боевичка, сама дарила Валтору средство от тараканов, благодарила капитана Юлиаса за его недоверие и погоню тогда в лесу, и пыталась убедить короля, что она всё-таки не его дочка, хоть и невеста сына. Федя всё это время летал над ними и что-то стрекотал о том, что ему скучно и когда уже поедем.
А спустя небольшой промежуток времени карета пересекла границу Альфира.
17
– 17-
Ведьма и вампир
Сильф оказался очень красивым городом. Сталица Альфира находилась всё же довольно далеко от границы с Цымаром, но весь путь от въезда в империю Ригель и Маврида проделали под охраной личной гвардии Сиалиты.
Задолго до городских стен стали появляться небольшие постройки, мельницы, домики. Под самой столицей жилья стало совсем много, как бы намекая, что Сильф начинается не там, за стенами, а уже тут.
Дома же в самом городе были выложены разноцветной плиткой и украшены цветастыми каменными фигурами. Замок был не очень большим, но рассчитанным именно под оборону, хоть и красивым внешне. Сама императрица вампиров оказала сыну и его избраннице очень радушный приём. Ригеля эта женщина любила неимоверно. В какой-то момент у Мавриды даже проснулась лёгкая ревность.
Приятная внешность, королевская стать, лёгкая паутинка морщин на худощавом лице. А глаза точь-в-точь как у сына. Чёрный белок, красная радужка.
Познакомиться так, чтобы узнать Сиалитту поближе у ведьмы не получилось – после того как спрятали артефакт они спешили на Конецк. Времени задерживаться не было. Но одно Маврида успела понять: она безумно рада, что ей не придётся жить в Сильфе, в одном замке с этой женщиной. Делить с ней Ригеля оказалось очень неприятной и непростой задачей. А императрица старалась посвятить сыну вообще всё свободное время. Настолько всё, что даже сам принц под конец начал уставать от навязчивого внимания матери.
– Её можно понять, мы сколько с ней не виделись. Да и живёт она тут совсем одна. Без моего отца, без меня. Не нужно её осуждать. – объяснял Ригель ведьме ситуацию вечером, когда они ложились спать.
– Да я поняла уже, иди к себе.
– А вот я не понял до сих пор. Мы почти женаты, почему мы должны спать отдельно?
– Федь, скажи ему! – заныла ведьма, сгребая в охапку подушку, украденную у вампира прошлой ночью.
– Хватит везде прикрываться своей птицей.
Возмущение от фамильяра по поводу того, что феникс – это не птица, а гордое создание небес было проигнорированно.
– И вообще, верни мою подушку, у тебя своя есть! – мужчина попытался вытащить из цепких лап ведьмочки постельную принадлежность. Но как оказалось, эти две вещи идут только комплектом, поэтму вампиру пришлось в очередной раз перетаскивать маленькую вредную лягушку в свою спальню. Конечно, после этого Маврида снова будет говорить, что это не она согласилась, а он её обманом завлёк к себе. Но как всегда найдётся контраргумент, на который ведьмочка сможет разве что наслать на Ригеля Федю.
Путь до Сидиала – страны, в сердце которой находятся телепорты на другие планеты, занял довольно много времени. Для Мавриды, не привыкшей к подобным путешествиям, это стало настоящим испытанием. Под конец у ведьмы совсем испортилось настроение, и она начала жаловаться персонально Феде на то, как сложен путь путешественников. Фамильяр искренне проникся и в один день сам впрягся в карету, чуть не угробив всех, находившихся внутри. После этого девушка поняла, что альтернативные варианты поездки всё-таки гораздо хуже, и ныть прекратила.
Конецк оказал на ведьму неизгладимое впечатление. Она словно бы попала в дом вечного лета. Правда, это касалось лишь небольшой территории, куда входил эльфийский лес, Город Грифона, больше похожий на деревню, и некоторые прилегающие к ним окрестноссти вблизи непроходимых скал Обители Старейшин.
Всё вокруг казалось настолько сказачным и нереальным, что у Мавриды кружилась голова. Даже Ригель был слегка ошарашен увиденным. Прежде ему не приходилось бывать на закрытой планете.
Трава зеленела так ярко, словно её только что нарисовал художник на холсте. Деревья были пышными, сочными, красочными. Это место могло тягаться своей безупречностью с Верхним плато, которое маги ещё называют раем.
Первое что сделала ведьма, едва сойдя с круглой платформы телепорта – скинула зимнее пальто и с наслаждением повалилась на шёлковую траву. Федя последовал примеру хозяйки и тоже блаженно расправил крылья рядом.
– Я понимаю, что вам тут жутко нравится, но мне придётся немножко разрушить идиллию. Мы будем жить в Ветоне. Это городок за пределами влияния ауры Обители. В Городе Грифона живут, наверное, только избранные. – мужчина усмехнулся.
– Как стать избранной? – живо поинтересовалась ведьмочка.
– Родиться в семье местных жителей. – принц протянул Мавриде руку. Девушка тяжело вздохнула, потянулась, и приняла помощь.
– Далеко ещё?
– Совсем нет. На лошадях от силы часа два потратим.
Город Грифона оказался размерами не больше села в сотню домов. Местные жители были вполне дружелюбными и приветливыми. Никто никуда не спешил, городской суетой здесь и не пахло.
Сняв повозку, Ригель с Мавридой достаточно быстро добрались до Ветона, который уже гораздо больше походил на привычный им риандрийский город. Проблема была только в том, что конечианский язык Мавриде был совершенно незнаком. А на риандрийском население говорило с неохотой. Для Ригеля это помехой не стало. Не удивительно – сын короля был научен разным языкам с самого детства.
Первую неделю пара провела в гостинице, чтобы затем перебраться в новенький красивый особняк неподалёку от городской ратуши, который присмотрел вампир.
Следующие месяца прошли в подготовке к свадьбе, обучению новым языкам и подаче документов в МБИТ. Так как база у Мавриды уже была, притом хорошая – её могли взять сразу в старшие классы. К сожалению, профиля ведьмовства в школе не было, зато было травоведение, которое девушку более чем устраивало.
Директор и правда оказалась крайне неприятной личностью, но, благо, на Мавриду обратила не больше положенного ей внимания. Вопрос с обучением Феди в целом стоял не очень остро, ведь рядом с ведьмой был настоящий преподаватель по обращению с фамильярами. Всё свободное время феникс проводил с Фрезией – фамильяром-драконом Ригеля. Кажется, им очень нравилось вместе рассекать по небу Конецка.
В начале июля вампир и ведьма играли свадьбу.
– Нет-нет-нет! Я не могу так появиться перед ним! Ну почему всё опять не работает!? – Маврида в панике бегала по своей комнате, то и дело спотыкаясь о туфли, букетик, феникса.
– Я же тебе говорил, что не нужно пытаться высушить волосы твоими кривыми руками. – Валтор, восседавший на кресле у окна, спокойно рассматривал вставшие одуванчиком каштановые волосы.
– А ты как сюда пробрался!? – Верена, помогавшая подруге готовиться к торжеству, запустила в коменданта букетиком невесты.
– Оу, это мне? – полукровка, кажется, был польщён. Но Маврида не дала ему долго радоваться, выхватив из цепких пальцев свой свадебный атрибут.
– Федя, да выгони ты его уже наконец, сколько можно!?
Фамильяр лежал на полу на спине в позе дохлого воробья. Сборы доканали его ещё в 5 утра, как только началась вся эта катавасия.
– Так, успокоилась, живо. Ты сейчас всё платье помнёшь. Дай сюда букет. – цветы снова полетели в Валтора, который опять же охотно принял украшение. Верена усадила маленкьую ведьмочку за будуар. – Не дёргайся, сейчас приведём в порядок.
Мавридины чары оказались по-настоящему стойкими, поэтому справиться с причёской получилось лишь через час, уже буквально перед выходом.
Невеста вышла в солнечный полдень к свадебной арке в россыпи янтарных звёздочек на золотых серьгах, диадеме, колье и корсете нежно-кремового платья. С высокой причёски ниспадали вьющиеся шоколадные локоны, а бронзовые глаза блестели от счастья и волнения.
Мавриду вела под руку сама Сиалитта Крамер, которая приехала на свадьбу сына в одной карете с его отцом.
У алтаря ведьмочку уже ждал Ригель, одетый в костюм в своих любимых цветах. Чёрный с красным. Фрак на вампире сидел просто идеально, а чёрная рубашка с красным окаймлением по вороту придавала ему лёгкой таинственности.
– Я нормально выгляжу? – задала вопрос Маврида, оказавшись лицом к лицу с принцем.
– Ты самая прекрасная лягушка, которую я когда-либо видел. – мужчина усмехнулся. – Ну а сейчас, по всем законам сказок, из неё ты превратишься в самую прекрасную принцессу.
Короткая речь жрицы Титана Нианы, во время которой Ригель не отрывал взгляда от своей ведьмы, обмен кольцами и долгий нежный поцелуй под радостные крики и апплодисменты собравшихся.
Дальше был свадебный стол, за которым к молодожёнам подходили гости, дарили подарки и поздравляли. Здесь был даже ректор Хелаэльн со своей женой Перри эль Фабиан. Что удивило Мавриду – девушка была похожа на эльфийку, но таковой всё же не являлась. Потом уже ей объяснил Ригель, что род Фабиан имеет очень тесную связь с эльфами, но при этом они сами не чистокровные.
Верена с Марго поздравляли громогласными стихами, чем вогнали Мавриду в краску.
Поздравления от родителей Ригеля были более скромными, но очень тёплыми. При этом король Гильгерн ни на секунду не отпускал руки императрицы. Как позже выяснилось – он передал бразды правления старшему сыну и всё-таки уехал в Альфир к Сиале.
Праздновали до самой ночи, когда уже зажглись жёлтые фонарики на столбах, а сверчки завели свою трелль. И даже когда молодожёны удалились в свои покои, гости всё продолжали веселиться и отдыхать. Тем более, что попасть на Конецк для каждого из них уже было праздником. До рассвета Федя с Фрезией пускали разноцветные салюты в небе, осыпая гостей искрами и снегом.
– Я поверить не могу! – ведьмочка сидела в комнате всё перед тем же будуаром.
– Я тоже не могу поверить, что так можно было зашнуровать корсет… Тот кто это делал меня явно ненавидит! – принц готов был порезать неподдающиеся развазыванию шнурочки, но Маврида была категорически против.
– Ты представляешь, теперь мы можем спать в одной комнате! – всё ещё о своём говорила девушка.
– Мы и так спали в одной комнате. – мужчина попытался обойти корсет с другой стороны.
– Нет, это ты меня обманом затаскивал к себе, так что не считается. – задумчиво протянула Маврида, вытягивая из волос очередную шпильку. – Слушай, а помоги мне расчесаться.
– Что, ещё и волосы!? – вампир был в ужасе. Не так он рассчитывал провести первую брачную ночь. – Может давай всё-таки отрежем? – надежды в этом вопросе было мало.
– А потом я тебе что-нибудь отрежу. – Маврида угрожающе покосилась на мужа. – Там есть шнурочек под поясом – потяни за него и корсет распустится.
– А ты сразу сказать не могла, да? Ведьма…
– От вампира слышу. – как ни в чём не бывало ответила девушка и сладко потянулась, когда тяжёлое платье упало вниз. В зеркале отразился застывший жадный взгляд Ригеля. – Ну нет, сначала волосы.
– А в них тоже есть какой-нибудь волшебный шнурочек? – мужчина провёл пальцами по шее Мавриды. Та лишь пожала плечами.
Тяжёлый вампирий вздох и расчёска в руке, словно меч перед битвой.
Эпилог
Эпилог
В торжественном зале МБИТ было красиво и по-сентябрьски жёлто. Из столовой перенесли столы, дальний полукруг заставили красивыми креслами для преподавательского состава.
Ученики уже рассаживались по местам. Первокурсники мялись где-то у входа, не до конца понимая куда им идти и что делать. Стоял гомон и суета. И когда все нашли свой стул за столами с яствами, Финна Лакизо вышла в центр перед столами преподавателей и начала торжественную речь, поздравляющую с началом нового учебного года. Вспомнила все проблемы и недочёты в прошлых годах, рассказала, как будет бороться с ними в этом, порадовалась новым лицам в рядах учащихся и сделала несколько объявлений.
– А теперь, по большей части для старших курсов, хочу представить вам нового преподавателя факультета Травоведения и целительства. Маврида Далтон, прошу любить и жаловать!
Повзрослевшая ведьма приподнялась со стула, сияя улыбкой поклонилась под дружные апплодисменты и под заинтересованными взглядами вернулась на место. Рядом с ней сидел Ригель, который с радостью занял место преподавателя боевых искусств ещё три года назад, когда Маврида поступила сюда в качестве ученицы.
– Что ж, теперь поздравляю вас официально! – с другой стороны сидел Дильфик Ромулус – декан факультата Воды в МБИТ. Упитанный приятный маг, с которым Маврида наладила общение ещё при поступлении.
Так же она очень сдружилась с профессором Орлином, который тоже был деканом, но уже некромантов. И если с Дильфиком было приятно общаться практически всему преподавательскому составу, то Орлина Хайлла старались избегать из-за его жуткой ауры и рода занятий. Декан факультета некромантии казался потусторонним и очень опасным. Ведьма же обладала удивительной способностью видеть мага за его внешностью. И если Финна Лакизо полностью соответствовала рассказам Хелаэльна, и Маврида старалась лишний раз с ней не пересекаться, то Орлин был вполне адекватным, хоть и своеобразным магом. Тем более, очень многие травы, которые были интересны ведьме, росли как раз на територии некромантов. Поэтому общаться с их преподавателем Мавриде приходилось достаточно часто.
– А можно погладить вашего феникса? – молодая девчонка, лет 16-ти на вид протянула руку к ведьминому фамильяру.
– Давай так: ты завтра сдаёшь зачёт по зельям от отравлений и можешь его гладить всё занятие. – Маврида ещё раз помешала своё собственное зелье, котрое служило эталоном на этом уроке.
Ученица кивнула и с удвоенным усилием принялась читать заклинание над варевом в своём котле.
Ведьме очень нравилось наблюдать за успехами своих учеников. Преподавательская деятельность доставляла ей настоящее удовольствие. А на перерывах и в окнах между занятиями она проводила время с Ригелем, наблюдая как он тренируют молодоё поколение. Его козырем была Фрезия, которая катала лучшего, сдавшего зачёт над пиками МБИТ.
В летние каникулы принц с ведьмой отправлялись в Альфир, навестить родителей. А с тех пор, как Бернард встал у власти в королевстве, мирный договор на бумаге превратился в настоящий союз двух государств.
Гилдор прекратил свои поиски ещё в том году, когда парочка переехала на Конецк. Неорн же если и продолжал что-то вынюхивать, то совершенно незаметно, не давая это понять даже своим подданным.
Маврида привыкла к путешествиям и с радостью выбиралась из МБИТ летом, чтобы в очередной раз увидеться с друзьями. О происшествии с гномьими механизмами больше ничего не напоминало.
Девушка и представить не могла, что какое-то неудачное зелье на площади обернётся настоящей сказкой, в которой она будет главной героиней. Лягушкой, превратившейся в прекрасную принцессу, жену принца. А по совместительству в преподавателя в центральном филиале самой знаменитой школы Магии, Боевых Искусств и Травоведения. Чтобы в последствии там же стать деканом своего факультета.
Конец.