355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кристин Григ » Феерия страсти » Текст книги (страница 9)
Феерия страсти
  • Текст добавлен: 20 сентября 2016, 16:17

Текст книги "Феерия страсти"


Автор книги: Кристин Григ



сообщить о нарушении

Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)

– Какой листок? Господи, о чем ты…

– «Мои дни и ночи с Ричардом ас-Саидом», – отчеканил Ричард и с такой силой отшвырнул от себя Джулию, что она едва удержалась на ногах. – Какой избитый заголовок, милая. Или в «Светской жизни» сами их придумывают?

Джулия была потрясена.

– При чем здесь «Светская жизнь»? – Поджав губы, Ричард вытащил из внутреннего кармана листок бумаги и бросил ей в лицо.

– Что это?

– Прочти, – мрачно сказал Ричард.

Джулия взглянула на лист. Это была копия статьи, анонсированной как «Специально для « Светских новостей» от Джулии Эдамс».

– Мои дни и ночи с… – прочла она дрожащим шепотом и подняла глаза на Ричарда. – Дик, это же фальшивка. Ты ведь не думаешь, что это написала я?

– Читай.

Его голос ударил ее словно хлыст. Джулия облизнула пересохшие губы.

– Мои дни и ночи с… – краска залила ее лицо, – с сексуальным принцем… – Джулия снова взглянула на Ричарда. – Кто бы ни написал это, он говорит о… о…

– О том, что значит заниматься любовью с… – Ричард нахмурился, будто припоминая. – Как там написано? Ах да, вспомнил: с элегантным, восхитительным дикарем. – Его рот искривился в презрительной усмешке. – Меня называли по-разному, мисс Эдамс, но так – впервые.

– Дик, послушай, я не писала этого. Кто-то сочинил и подписался моим именем…

– Прочти последний абзац, – приказал Ричард. – И громко.

Джулия перевела дыхание и подчинилась.

– Как оказалось, принц Рас-эль-Хайма… – Она подняла на Ричарда страдальческие глаза и прошептала: – Нет, я не могу, Дик.

– Как оказалось, – ледяным тоном цитировал он слова, которые навсегда врезались в его память, – принц не только великолепный жеребец. Он еще и прекрасный картежник. Сексуальный красавец хранит сувенир – монету с решкой на обеих сторонах, которая напоминает ему о тех днях, когда он обжуливал в карты своих школьных товарищей. – Ричард посмотрел Джулии в глаза. – Ты единственная, кому я рассказывал эту историю.

– И ты думаешь… – Листок выпал у нее из рук. – Клянусь, я не писала этого!

– Ты, очевидно, не слышала, что я сказал. Кроме тебя, никто не знает об этой истории.

– Значит, кто-то знает. Он написал эту статью и поставил под ней мое имя. Неужели это непонятно? Я бы никогда не…

У Джулии вырвался крик, когда Ричард схватил платье у горловины и, резко дернув, порвал его до самого низа. Джулия попыталась соединить две половины, но он не позволил, разведя ее руки в стороны.

– Не надо изображать передо мной испуганную невинность. Особенно после того, как ты поделилась интимными подробностями из моей жизни с миллионами людей.

– Дик, умоляю тебя…

– Давай, умоляй. Я хочу, чтобы ты умоляла меня! – Он грубо притянул Джулию к себе, схватил руками ее лицо и приблизил к своему лицу. – Значит, я дикарь, да? – Его зубы сверкнули в зверином оскале. – Прекрасно. Думаю, мне пора начать оправдывать эту характеристику.

– Не надо, Дик, не делай этого. Я люблю тебя. Люблю.

Ричард снова впился в ее губы с почти нескрываемой яростью. У Джулии возникло ощущение, что он сейчас разорвет ее губы своими крепкими зубами.

– Не говори со мной о любви, дрянь! – Глухой к ее мольбам, Ричард снова и снова набрасывался на ее рот, не обращая внимания на сопротивление Джулии. Затем он бросил ее на гору шелковых подушек и сел на нее верхом.

– Говори о том, что тебе знакомо. О предательстве. О механическом сексе. О жизни проститутки.

По комнате прокатился звон пощечины. Голова Ричарда откинулась назад. Он занес над Джулией руку, чтобы ответить ей тем же.

– Давай! – с вызовом подстегнула она. Голос ее дрожал, но взгляд был твердым. – Ударь меня! Ты уже не сможешь сделать мне больнее, чем уже сделал.

Ричард уставился на нее в немом оцепенении. Боже, в ужасе подумал он, еще немного, и она действительно превратила бы меня в дикаря, которым назвала в этой омерзительной писанине. Пробормотав проклятие, Ричард вскочил, схватил Джулию за запястья и рывком поставил на ноги.

– Али! – крикнул он.

– Я здесь, мой господин, – отозвался тот, словно материализовавшись из воздуха.

– Принеси этой женщине ее одежду.

– Но, сир…

Ричард толкнул Джулию в коридор.

– Как только она оденется, отвезешь ее в аэропорт. Проследи, чтобы она долетела до Лондона.

– Ваше приказание будет исполнено. – Секретарь отвесил традиционный поклон.

– Убери ее с моих глаз долой! – выкрикнул принц в бешенстве, к которому примешивалась горечь предательства.

– Убери ее отсюда, – шепотом повторил он, когда уже находился один в своих комнатах.

Ричард опустился на кровать, ту самую, на которой совсем недавно признался себе, что влюбился в Джулию Эдамс, закрыл лицо руками и сделал то, чего не делал ни один принц за всю многовековую историю существования эмирата Рас-эль-Хайма.

Будущий эмир заплакал.

15

Час спустя Али постучал в дверь его спальни.

– Ваше высочество?

Ричард поднял голову. Он переоделся в джинсы и в футболку и уже чувствовал себя немного лучше. По правде говоря, ему всегда было не слишком удобно в длинном белом бурнусе с золотой каймой.

Ничего, я переживу эту неприятную историю. Джулия всего лишь женщина, а в мире, кроме нее, полно других самых разных женщин.

– Ваше высочество, разрешите войти?

Вот только не надо было открывать ей свое сердце. Я забыл, что все хотят получить от меня что-то. Так было всегда, сколько я себя помню. Почему я решил, что Джулия не такая, как все? Почему вдруг поверил, что она может полюбить меня бескорыстно? Стук в дверь усилился.

– Сир, это я, Али.

Ричард вздохнул, встал и медленно подошел к двери.

– Что случилось? – спросил он, открывая дверь.

Али опустился на колени и коснулся лбом пола.

– Я хотел доложить вам, что эта женщина покинула Рас-эль-Хайма.

– Она… – Ричард покашлял, – она говорила что-нибудь еще?

– Она повторяла свою ложь, что не писала этого.

Ричард кивнул.

– Да, конечно. Она будет стоять на своем до конца.

– Эта женщина, – с едва сдерживаемой злобой проговорил Али, – чтоб ей гореть в аду! Не подходила она вам, мой господин. Притворилась больной, чтобы попасть в ваш кабинет и…

– Ты имеешь в виду мисс Эдамс? – спросил Ричард, в его глазах появилась жизнь.

Старик потоптался на месте и кивнул.

– Она специально придумала, что у нее болит голова.

Ричард посмотрел на своего секретаря уже с интересом и мягко спросил:

– Откуда ты знаешь, что у нее была головная боль?

– Я… я… сир, вы попросили аспирин.

– Нет, я просил, чтобы нам принесли кофе, – возразил Ричард.

– Ах да, я забыл. Конечно, кофе. А потом вы рассказали ей ту историю о монете, – сказал Али и поджал губы.

– Откуда ты об этом знаешь? – Ричард подозрительно посмотрел на старика. – Ты подслушивал под дверью?

– Я… я, наверное… – На лбу Али выступили капельки пота. Он ухватился рукой за джинсы принца. – Я сделал это ради вас, мой господин, – прошептал он, – ради вас и ради Рас-эль-Хайма.

– Что ты сделал ради меня? – Ричард схватил Али за плечи и резко поднял с пола. – Говори, черт тебя побери!

– Я выполнил свой долг, мой господин. Она была плохой для вас. И ваша мать была плохой для вашего отца. Эти иностранки ничего не знают о наших традициях.

– И как же ты выполнил «свой долг», старина? – вкрадчиво спросил Ричард.

– Когда вы были с мисс Эдамс в Шотландии, позвонила мисс Грэхэм. Она была очень сердита и сказала, что собирается проучить вас, сир, за то, что вы плохо обошлись с ней. Она сказала, что скоро в «Светских новостях» появится ее материал.

Ричард отпустил Али и быстро засунул руки в карманы, иначе он мог бы придушить этого ничтожного старика.

– Что ты ответил ей?

– Я предложил ей деньги за молчание, но она только рассмеялась и повесила трубку. Я долго думал, сир, и наконец решил: если я не могу помешать мисс Грэхэм опубликовать статью, я использую ее для вашего блага и для блага нашей страны. Так же, как я использовал ту фотографию, на которой вы были изображены с ней у шатра.

Ричард в изумлении уставился на своего секретаря.

– Ты хочешь сказать, что это ты продал журналу то фото?

– Я не «продавал» его, ваше высочество, – почти с обидой возразил Али. – Неужели вы не понимаете? Я видел то, чего вы не видели. Эти чужеземки, дьяволицы… они преследовали вас…

– О чем ты говоришь, черт возьми?!

– А эта Эдамс была хуже всех. Злая искусительница, дьявол в женском обличье. И вы, сир, поддавались ее колдовским чарам.

– Ты с ума сошел, старик! – Ричард громко рассмеялся. – Какое там колдовство – я влюбился в нее!

– Будущий эмир Рас-эль-Хайма должен жениться на женщине, которая знает наши обычаи, – расправив плечи, изрек Али.

– Будущий эмир Рас-эль-Хайма должен очень постараться держать себя в руках, чтобы не размазать тебя по стене! – рявкнул Ричард. – Продолжай. Что ты сделал дальше?

– Я позвонил мисс Грэхэм и… предложил ей информацию. Я сказал, что она может использовать ее под другим именем. – Старик сдавленно вскрикнул, когда Ричард схватил его за шею и слегка приподнял. – Ваше высочество, сир, я не могу дышать!

Ричард отпустил его, и Али мешком упал на ковер.

– Сукин сын, – гневно прошептал Ричард, – ты рассказал Айрис о монете.

– Я сделал это во имя Рас-эль-Хайма, – тяжело дыша, вымолвил Али. – Это никому не навредило. Простая история о монете…

– Из-за этой простой истории я поверил, что меня предала женщина, которую я люблю.

Ричард бросил презрительный взгляд на бесформенное существо на полу и быстро пошел к двери. Али проворно поднялся и торопливо засеменил за своим господином.

– Ваше высочество, куда вы?

– В Цюрих, в Лондон, на край света – искать Джулию. – Ричард посмотрел на своего секретаря, и под его стальным взглядом тот съежился от страха и упал на колени. – Советую тебе покинуть территорию эмирата к тому времени, когда я вернусь, а то мне придется возродить один старый обычай и отсечь тебе голову.

– О, сир, умоляю, не изгоняйте меня. Пожалуйста…

Ричард хлопнул дверью. Через полчаса он уже летел в самолете, державшем курс на Цюрих.

16

Уставшие пассажиры коротали время в зале вылета в цюрихском аэропорту. Рейс на Лондон задерживался уже почти на три часа в связи с какими-то техническими неполадками в самолете.

Джулия сидела, съежившись, в дальнем углу зала и с нетерпением ждала приглашения на посадку. Она стремилась как можно скорее попасть домой, и не просто в Лондон, а в свою квартиру, где ее будут окружать знакомые, привычные вещи. Джулия надеялась, что в домашней обстановке сможет быстрее изгнать из своего сердца и мыслей Ричарда ас-Саида и забыть о том, что с ней произошло в последние дни.

– Привет.

Джулия подняла голову. Перед ней стоял молодой красивый мужчина с обаятельной улыбкой на губах.

– Ужасный день, да? Я имею в виду задержку рейса, – продолжал мужчина, явно вызывавший ее на разговор.

– Извините, – буркнула Джулия.

Она встала, сунула руки в карманы жакета и вышла из зала ожидания. Там она прошла в дальний конец терминала, где стояло много свободных кресел. Здесь свет был приглушен, но полумрак лучше всего подходили ее настроению.

Мужчина, которого она так резко оборвала, очевидно, принял ее за грубиянку или ненормальную. А что она могла ответить ему? «Послушайте, вы напрасно теряете время, мужчины в данную минуту меня не интересуют»? Или что сейчас ее голова настолько забита другим мужчиной, что ей вообще трудно разговаривать с кем бы то ни было? Абсурд.

Джулия призывала себя не думать об этом, потому что все равно уже ничего нельзя изменить. Что бы она ни говорила Ричарду, он будет верить в то, во что ему хочется верить.

Ее единственной ошибкой было то, что она позволила себе сблизиться с ним. Нельзя судить о чувствах мужчины по его поведению в постели. Она сама виновата в том, что воспринимала горячий шепот Ричарда, его поцелуи и ласки как доказательство того, что он неравнодушен к ней. Хотя на самом деле все это было частью обычной сексуальной игры.

По радио объявили, что вылет задерживается еще часа на два. Джулия тяжело вздохнула, встала с кресла и подошла к окну. Небо потемнело. Она не могла понять, на аэропорт надвигается гроза или уже наступила ночь. Для нее день и ночь смешались в одно целое, и Джулия не могла бы сказать, какое сейчас время суток То же самое происходило и с ее чувствами.

Нет, тут же возразила себе Джулия, с моими чувствами все в порядке. Они просто вышли из-под контроля. Иначе, как бы я могла подумать, что люблю Дика? К каким только уловкам не прибегает женщина, чтобы избежать правды! Вот и я убедила себя в том, что люблю Дика, хотя в действительности мне хотелось спать с ним. Так что любовь была тут ни при чем.

Джулия прислонилась спиной к стене и закрыла глаза. В памяти снова одна за другой, как в калейдоскопе, промелькнули сцены объяснения с Диком во дворце. Его серебристые глаза, сверкавшие неприкрытой ненавистью. Дик, называющий ее проституткой. Дик, поверивший в то, что она написала статью в бульварный журнал.

Боже, как я могла поверить, что он любит меня? – удивлялась Джулия, кляня себя за доверчивость. Это была еще одна глупость, которую я совершила. Если бы Дик любил меня, ему достаточно было бы одного взгляда на статью, чтобы понять, что меня подставили. Он начал бы выяснять, кто это сделал, кто использовал мое имя, чтобы разлучить нас. Но вместо этого он накинулся на меня как цепной пес, унижал и оскорблял…

– Это была ложь, – прошептал у ее уха хриплый мужской голос.

У Джулии на мгновение остановилось сердце.

– Теперь я это знаю, любимая. Мне остается лишь надеяться, что ты простишь меня за ту боль, которую я причинил тебе.

Джулия стала медленно поворачиваться, но у нее вдруг подкосились ноги. Ричард успел подхватить ее.

– О Боже, что я с тобой сделал, любовь моя, – прошептал он в отчаянии.

Его небритое лицо было совсем рядом. Джулия с трудом удержалась, чтобы не провести кончиками пальцев по его губам, не коснуться ладонью колючей щеки…

Но Ричард уже разбил ей сердце один раз, и она больше не хотела повторять ту же ошибку.

– Отпусти меня, Дик, – потребовала Джулия, но он поднял ее на руки и еще крепче прижал к себе. – Нет, – почти не дыша, промолвила она, – поставь меня на пол.

– Ты моя, и я тебя никому не отдам, – твердо сказал Ричард.

– Я не твоя!

– Теперь ты будешь моей навсегда, – ответил он и нежно поцеловал ее. – А я навсегда твой, сокровище мое, потому что мы любим друг друга.

Ричард понес ее через весь терминал к выходу, – женщины провожали их завистливыми взглядами, мужчины – улыбками. Джулия покраснела под любопытными взглядами пассажиров и спрятала лицо на плече Ричарда. Двери открылись и закрылись, она почувствовала, как порыв прохладного ветра растрепал ее волосы, а затем наступила тишина закрытого пространства.

Когда Джулия подняла голову, они уже находились в личном самолете Ричарда, и, как только он опустил ее на пол, к ней вернулась способность рассуждать здраво.

– Что ты себе позволяешь, Дик?

Ричард улыбнулся и обнял ее.

– Я люблю тебя.

Сердце Джулии радостно забилось, когда она почувствовала на губах вкус его поцелуя. Но она подавила желание обнять Ричарда и прижаться к нему всем телом.

– Если ты думаешь, что можешь заставить меня забыть о том, какому унижению подверг меня… Что ты делаешь?! – возмущенно воскликнула Джулия, когда Ричард обнял ее и повел в кабину пилота.

– Садись, – спокойно сказал он, – и пристегни ремень.

– Я не намерена…

Ричард терпеливо вздохнул и, мягко толкнув ее в кресло второго пилота, щелкнул замком ремня. Затем он опустился перед Джулией на колени и взял ее руки в свои.

– Ты можешь притворяться, что не хочешь меня, но тебя выдает твое тело. Оно по-прежнему дрожит, когда я прикасаюсь к тебе.

– Дело в том, – холодно проронила Джулия, – что я всего лишь женщина, а вы, принц Саид, обаятельный мужчина.

Ричард занял кресло пилота.

– Какой комплимент! Кто бы мог поверить в это?

– Обаятельный и красивый, но…

– Очень красивый. Так, во всяком случае, говорят мне все женщины.

– И умный, – сухо добавила Джулия. – Но я тоже стала умной и меня ты уже не обманешь.

– Прелесть моя, ты считаешь, что я прилетел сюда для того, чтобы обольщать тебя?

Джулия отвернулась.

– Не знаю, зачем ты прилетел, и меня это, честно говоря, не интересует. Я никуда не поеду с тобой.

– Джулия, любимая, я виноват перед тобой, но если ты выслушаешь меня…

– Что?! Снова выслушивать ту ложь, которой ты кормил меня все это время?! – На глазах Джулии появились слезы, и она смахнула их тыльной стороной ладони. – Все кончено, Дик. Я не жалею, что спала с тобой, это было… приятно. Мне пора возвращаться в Лондон и приводить в порядок свою жизнь.

– Эту статью написала Айрис, – сказал Ричард.

– И ты ждешь, что меня шокирует эта новость? – с иронией осведомилась Джулия.

– Черт! – Ричард откинулся в кресле и потер лоб. – Джулия, прошу тебя, дай мне возможность объяснить тебе все.

Такую же возможность, которую дал мне ты? – с той же иронией уточнила она.

Ричард резко повернулся к ней и взял ее за руки.

– Ну хорошо. Я свалял дурака, но хочу исправить свою ошибку. Говорю тебе, Айрис написала ту статью – с помощью Али.

– Знаете, принц Саид, мне наплевать, кто… – У Джулии открылся рот от изумления. – Али? Он помог ей сделать такую ужасную вещь с тобой?

– Он видел, что между нами зарождается любовь.

Ричард снова поцеловал ее. Это было очень нежное касание губ, но оно потрясло Джулию до глубины души. Все ее защитные барьеры рухнули.

– Дик, – пролепетала она дрожащим голосом, – прошу тебя, не говори о любви, если не чувствуешь ее. Во второй раз я не вынесу…

– Я люблю тебя, – перебил ее Ричард. – Ты слышишь, люблю! – Он поочередно поцеловал ее ладони. – Али стоял за дверью, когда я рассказывал тебе историю с монетой.

– Он подслушивал? Но почему?

– Наверное, он с самого начала заподозрил что-то. – Ричард провел рукой по ее щеке. – Старик понял то, что я долго не хотел признавать, – что я влюбился в тебя.

– Он не доверял мне? – грустно спросила Джулия.

– Он не доверял бы и любой женщине, родившейся не в Рас-эль-Хайма, – с улыбкой ответил Ричард.

– Я люблю тебя, – просто сказала Джулия. – И буду всегда любить.

– Только попробуй не любить! – притворно пригрозил Ричард. – Жена должна любить своего мужа до конца дней своих.

– Да, мой господин, – с шутливым смирением поддакнула Джулия.

– Мне так много надо сказать тебе, любовь моя. В Рас-эль-Хайма происходят большие изменения. Я, возможно, не буду наследовать трон отца, поскольку он намерен подписать соглашение о присоединении нашей страны к Объединенным Арабским Эмиратам. По этому вопросу он меня и вызвал так срочно.

Джулия в волнении обхватила его голову руками и торжественно сказала:

– Ты навсегда останешься для меня принцем.

Ричард ас-Саид обнял женщину, которую искал всю жизнь и наконец нашел.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю