сообщить о нарушении
Текущая страница: 39 (всего у книги 40 страниц)
⠀⠀⠀⠀— Нет, так дело не пойдет, Китти. Ты будешь смотреть, как я лижу эту киску, как хорошая девочка.
⠀⠀⠀⠀— Савио, — процедила она сквозь зубы, все еще крепко зажмурившись.
⠀⠀⠀⠀Я сжал свои пальцы вокруг ее бедер, рыча.
⠀⠀⠀⠀— Мы играем по моим правилам. Я выиграл, и ты будешь смотреть, как я вылизываю твою киску, или мне все-таки придется трахнуть тебя в рот.
⠀⠀⠀⠀Это была пустая угроза. Я хотел, чтобы у Джеммы потекли слюнки на мой член, но сегодня этого явно не произойдет.
⠀⠀⠀⠀Ее глаза резко распахнулись. Она явно поверила, что я говорю серьезно. Мы действительно должны были поработать над этим. Мое мудачество из прошлого, очевидно, все еще затмевала настоящее.
⠀⠀⠀⠀— Хорошо, — сказал я тихим голосом, а затем снова сосредоточил свое внимание на этой блестящей маленькой киске, кричащей о любви.
⠀⠀⠀⠀Я сделал глубокий вдох.
⠀⠀⠀⠀— Что ты делаешь?
⠀⠀⠀⠀Я усмехнулся.
⠀⠀⠀⠀— Не говори так потрясенно, Китти. Я собираюсь сделать с тобой несколько очень неприятных вещей, которые выведут из тебя всю остальную девушку из хора.
⠀⠀⠀⠀Она хотела что-то сказать, но я провел языком по ее клитору, заставляя ее замолчать.
⠀⠀⠀⠀— Такая чертовски милая.
⠀⠀⠀⠀Я начал лизать ее, долго, лениво облизывая языком по всей длине, пока удерживал ее взгляд. Ее лицо было ярко-красным, но она ни разу не отвела взгляда, и не только из-за моих предыдущих слов. Даже если хорошая девочка, Джем никогда бы не призналась в этом, она любила смотреть, как я лижу ее киску. Я видел это в ее похотливом взгляде.
⠀⠀⠀⠀Я сосал ее клитор, пока трахал ее двумя пальцами, и, наконец, ноги Джеммы стали ватными. Я отпрянул назад.
⠀⠀⠀⠀— Я же тебе говорил.
⠀⠀⠀⠀Она сверкнула глазами, но ничего не сказала.
⠀⠀⠀⠀— Держись, — приказал я, затем поднял ее бедра на свои плечи, раскрывая ее для меня, прежде чем погрузиться обратно. Она застонала, покачивая бедрами.
⠀⠀⠀⠀Мне нравилось, что она не пыталась приглушить свои стоны. Она давала мне понять, как сильно любит, когда я ее облизываю. Я лизал ее сильнее и быстрее, глубоко погружаясь с каждым движением. Она начала дрожать и задыхаться, ее тело напряглось как тетива лука за мгновение до того, как она закричала. Ее бедра отчаянно задвигались в моей хватке, и я ухмыльнулся, прижавшись к ее разгоряченной плоти. Она попыталась опустить ноги, когда перестала дрожать, но я удержал ее.
⠀⠀⠀⠀— Ох, нет, Джем. Стой спокойно и дай мне мою награду. Это самая лучшая часть, — прорычал я, и, как и ожидалось, она задрожала; и еще больше ее похоти просочилось наружу.
⠀⠀⠀⠀Я легонько лизнул ее, стараясь держаться подальше от ее сверхчувствительной точки. Вскоре напряжение покинуло ее конечности, и она снова начала двигать бедрами, приоткрыв рот.
⠀⠀⠀⠀Я внимательно наблюдал за ней, не желая подходить слишком близко. Хотя она все еще была неопытна, она могла кончить прежде, чем я успею отступить.
⠀⠀⠀⠀С последним долгим поцелуем я отодвинулся и одарил ее своей самой высокомерной улыбкой. Она даже не отреагировала, слишком ошеломленная тем, что только что произошло. Я видел вопрос в ее глазах, возможно, почему я остановился.
⠀⠀⠀⠀Я вытер подбородок и выпрямился. Джемма опустила руки, но продолжала стоять, прислонившись к клетке.
⠀⠀⠀⠀— Так есть ли у меня причины быть самодовольным?
⠀⠀⠀⠀— Есть, — призналась она, задыхаясь.
⠀⠀⠀⠀Я поцеловал ее. Джемма всегда была честной, вот что я всегда ценил в ней.
⠀⠀⠀⠀— Хочешь еще? — спросил я.
⠀⠀⠀⠀Прикрыв глаза, она кивнула. Я сбросил шорты и приподнял Джемму повыше, прислонив ее спиной к клетке. Затем медленно опустил ее на свой твердый член, не отрывая глаз от ее лица, смотря, подходит ли ей сейчас эта поза. Она все еще была тесной, и мне пришлось двигаться медленно, но на ее лице не было никаких признаков боли.
⠀⠀⠀⠀— Боже, Савио, — выдавила она, когда я полностью погрузился в нее.
⠀⠀⠀⠀Я дерзко ухмыльнулся, и ее губы сжались.
⠀⠀⠀⠀— Я не называла тебя Богом.
⠀⠀⠀⠀Я заставил ее замолчать своим первым глубоким толчком, прижав ее спиной к клетке. Голова Джеммы откинулась назад.
⠀⠀⠀⠀— Нет, — прорычал я. — Ты будешь смотреть, как я тебя трахаю.
⠀⠀⠀⠀Она встретилась со мной взглядом. Она никогда бы не призналась в этом, но она была возбуждена моей доминирующей стороной. Вскоре я установил более быстрый ритм. Я переставил ноги, занимая более удобное положение, мои пальцы впились в ягодицы Джеммы, когда я вошёл в нее с глубокими, жесткими толчками, которые заполнили спортзал грохотом клетки.
⠀⠀⠀⠀Когда мы оба кончили, я опустился на пол с Джеммой на коленях. Она безвольно повисла в моей руке.
⠀⠀⠀⠀— Это то, что я называю хорошей тренировкой, — сказал я.
⠀⠀⠀⠀Джемма рассмеялась.
⠀⠀⠀⠀— Я просто рада, что никто не пришел.
⠀⠀⠀⠀— Даже если бы мои братья пришли сюда, они бы знали, что это не звук сражения.
⠀⠀⠀⠀Джемма застонала, прижимаясь лицом к моему горлу. Я погладил ее по спине.
⠀⠀⠀⠀— Ничего не болит?
⠀⠀⠀⠀— Завтра я буду вся в синяках.
⠀⠀⠀⠀— Это желаемый результат боевой подготовки.
***
⠀⠀⠀⠀Вернувшись домой, мы устроились на диване, чтобы провести еще один вечер в кинотеатре. На этот раз квалификационная гонка Адамо стала самой крупной гонкой года. Мой брат, как всегда, вел машину как сумасшедший.
⠀⠀⠀⠀Я мог сказать, что Джемма о чем-то задумалась.
⠀⠀⠀⠀— Почему у тебя проблема с проявлением настоящих эмоций? Как и то, что ты чувствуешь ко мне.
⠀⠀⠀⠀Блядь. Я не отрывал глаз от экрана. Эмоции были обузой. Мое прошлое доказывало это снова и снова.
⠀⠀⠀⠀— Я показываю тебе, что чувствую к тебе. Сегодня уже дважды.
⠀⠀⠀⠀Джемма потянулась к пульту дистанционного управления и убавила громкость.
⠀⠀⠀⠀— Я не это имела в виду.
⠀⠀⠀⠀— Ну же, Джем, не порть этот вечер эмоциональной ерундой. Я женился на тебе, чего еще ты хочешь?
⠀⠀⠀⠀Я взял у нее пульт и снова прибавил громкость.
⠀⠀⠀⠀Джем повернулась к экрану с каменным выражением лица.
⠀⠀⠀⠀— Ты говоришь так, будто сделал мне огромный подарок, женившись на мне. Словно я должна быть благодарна тебе за то, что ты соизволил покончить со своими мужскими похождениями ради меня. Ты никогда не прикладывал к этому никаких усилий, — она подняла палец с обручальным кольцом. — Если это твой способ показать, как сильно ты заботишься обо мне, то ты идиот.
⠀⠀⠀⠀Она вскочила на ноги и зашагала прочь. Застонав, я откинулся на подушки. Вот почему я никогда не утруждал себя отношениями. Глядя, как Джемма исчезает наверху, я не мог оставаться на диване. Когда другие девушки убегали ранеными, мне было наплевать, но с Джем все было по-другому, и не только потому, что мы были женаты.
⠀⠀⠀⠀Я встал и последовал за ней наверх, где обнаружил ее на своей стороне кровати. Дрожание ее плеч было хорошим показателем того, что она делала. Чувствуя себя самым большим мудаком, я вошел внутрь и скользнул на кровать позади нее. Джемма могла быть крутым бойцом, но ее сердцевина была очень мягкой. Обняв ее сзади, я поцеловал ее в шею.
⠀⠀⠀⠀— Не плачь, Джем. Я ненавижу видеть твои слезы. Они словно бьют меня прямо в сердце.
⠀⠀⠀⠀Она ничего не сказала, только упрямо смотрела вперед.
⠀⠀⠀⠀— Наш отец не проявлял никаких эмоций. Вероятно, у него их не было, как и у Нино. Только мой брат не садист... ну, для тех, кто ему дорог, — я сделал паузу. Путешествие по полосе воспоминаний было тем, чего я избегал любой ценой. — Римо и Нино никогда не были детьми, которые любили прикосновения, но я ужасно обожал обниматься и был слишком чувствителен для того окружения, в котором родился. Немного как Адамо, только я очень быстро избавился от этой раздражающей черты.
⠀⠀⠀⠀Джемма перестала плакать и теперь была вся во внимание.
⠀⠀⠀⠀— Проблема состояла в том, что мой отец скорее убил бы меня, чем проявил хоть какую-то привязанность, а моя мать действительно пыталась убить меня... Римо и Нино сражались с собственными демонами, и как только мы оказались в школе-интернате, окруженные незнакомцами и потенциальными врагами, я быстро научился скрывать от них свои эмоции. Они сообщили об этом нашему отцу и, вероятно, другим членам нашей предательской семьи. Позже, когда мы с братьями находились в бегах, скрывать свои эмоции за сарказмом и юмором было хорошим способом помочь Римо. Он не должен был беспокоиться обо мне. У него и так было достаточно забот, поэтому я использовал свой сарказм как броню. Таким образом, он мог сосредоточиться на том, что было действительно важно: отвоевать нашу территорию обратно. Это стало моей второй натурой, Джем. Используя сарказм и шутки, чтобы выйти из эмоциональных ситуаций. Это не значит, что у меня нет эмоций. Просто значит, что я плохо умею их показывать.
⠀⠀⠀⠀— Да, это так, — она повернулась в моих руках и посмотрела на меня своим опухшим лицом. Я поцеловал ее в красный кончик носа, как делал это до того, как она действительно стала моей. — Значит, у тебя есть ко мне чувства?
⠀⠀⠀⠀Я притянул ее ближе.
⠀⠀⠀⠀— Да, у меня есть чувства к тебе. Их очень много.
⠀⠀⠀⠀— У меня тоже есть чувства к тебе, — поддразнила она.
⠀⠀⠀⠀Я поцеловал ее.
⠀⠀⠀⠀— Когда-нибудь я возьму себя в руки, я обещаю.
⠀⠀⠀⠀— Все чего-то боятся.
⠀⠀⠀⠀— Как и ты моего члена.
⠀⠀⠀⠀Она прищурилась, потом со смехом покачала головой.
⠀⠀⠀⠀— Хорошо.
⠀⠀⠀⠀Я погладил ее по щеке.
⠀⠀⠀⠀— Не пойми меня неправильно, и я знаю, что сейчас не самый подходящий момент, чтобы перекинуть эту тему, но…почему ты боишься делать мне минет?
⠀⠀⠀⠀— Я не боюсь, — упрямо сказала она.
⠀⠀⠀⠀Я приподнял одну бровь.
⠀⠀⠀⠀— Кто сейчас лжет о своих эмоциях?
⠀⠀⠀⠀— Я не лгу! — она села с милым рычанием, хмуро глядя на меня. — Ты меня дразнишь, чтобы я это сделала, да?
⠀⠀⠀⠀— Никогда, — ответил я.
⠀⠀⠀⠀Она потянулась к моим спортивным штанам, и я помог ей снять их. Мой член вырвался на свободу, уже ожидая своего особого обращения. Джемма придвинулась чуть ближе, и я чуть не рассмеялся, увидев выражение сосредоточенности на ее лице.
⠀⠀⠀⠀— Заткнись, — пробормотала она.
⠀⠀⠀⠀— Я ничего не говорил.
⠀⠀⠀⠀Джемма опустила голову и уставилась на мою татуировку.
⠀⠀⠀⠀— Не уверена, что мне это нравится. То, что за мной наблюдает этот бык, выводит меня из себя.
⠀⠀⠀⠀— Нам с ним нравится видеть тебя так близко к члену.
⠀⠀⠀⠀Джемма закатила глаза.
⠀⠀⠀⠀— Если ты боишься, то не...
⠀⠀⠀⠀Ее губы сомкнулись вокруг моего кончика, и мои слова замерли в стоне. Видеть пухлые губы Джеммы вокруг моего члена было почти достаточно, чтобы заставить меня кончить. Неопытность Джеммы быстро проявилась, когда ее зубы встали на пути, попытавшись сосать меня. Я сдержался, не желая ставить ее в неловкое положение, давая указания, но вскоре стало слишком много зубов.
⠀⠀⠀⠀Я зашипел, когда зубы Джеммы снова поцарапали меня, и мягко надавил ей на шею, чтобы она повернулась под другим углом.
⠀⠀⠀⠀— Только не жуй его. Я не прочь поиграть в какую-нибудь грубую игру, но мой член не кость.
⠀⠀⠀⠀Джемма откинула голову назад, ее лицо покраснело. Прежде чем я успел схватить ее, она спрыгнула с кровати. Я чуть не расхохотался, пока не увидел слезы в ее глазах.
⠀⠀⠀⠀Я спрыгнул с кровати и обнял ее сзади за талию. Она извивалась в моих объятиях и пыталась оттолкнуть меня. Я только крепче сжал ее руку.
⠀⠀⠀⠀— Ты плачешь, потому что у тебя плохо получается сосать? — я дразнил ее.
⠀⠀⠀⠀Это был чертовски неправильный поступок.
⠀⠀⠀⠀Она ударила меня ногой по голени, но я не отпустил ее.
⠀⠀⠀⠀— Я ненавижу, что девушки, с которыми ты был — знали, как делать тебе минет, как угодить тебе, а я неудачница, которая не может сделать правильно!
⠀⠀⠀⠀Черт, неужели она серьезно? Я снова чуть не рассмеялся, но тут же подавил смех.
⠀⠀⠀⠀— Джемма, — сказал я. — Ты никогда не брала член в рот, слава гребаным богам. Могу я открыть тебе один секрет?
⠀⠀⠀⠀Она пожала плечами.
⠀⠀⠀⠀— Ты чертовски ужасно целовалась.
⠀⠀⠀⠀На самом деле нет. Она взорвала мой мозг, но прямо сейчас мне нужно было остановить ее волнение, потому что было чувство, что это определит количество будущих минетов.
⠀⠀⠀⠀Ее глаза расширились.
⠀⠀⠀⠀— Потому что мой язык был первым в твоем рту, а теперь посмотри на себя. От твоих поцелуев у меня голова идет кругом, — у нее дернулась губа. — И знаешь что? Мне плевать, если ты ужасно целуешься или делаешь минет, потому что это означает, что у тебя не было шанса попрактиковаться до меня. И это значит, что я твой первый во всем.
⠀⠀⠀⠀Она закатила глаза и расслабилась в моих объятиях.
⠀⠀⠀⠀— Хорошо, — сказала она. — Но мне все равно не нравится, что меня сравнивают со всеми твоими предыдущими любовницами и я не нахожусь на первом месте.
⠀⠀⠀⠀— Я и не знал, что ты так любишь соревноваться за пределами клетки, — сказал я. — И поверь мне, с тех пор как я с тобой, я не думал ни об одной из женщин моего прошлого.
⠀⠀⠀⠀Это была гребаная правда. Еще до того, как Джемма стала моей, я мечтал о ней почти все время, пока был с другой девушкой.
⠀⠀⠀⠀— Вообще-то нет, но я ненавижу, что так много девушек делали это с тобой.
⠀⠀⠀⠀Осознание того, что она с самого начала хотела, чтобы все ее первое принадлежало мне, заставило мою грудь наполниться чувством собственничества, на которое я не был способен до нее. Я поцеловал ее пухлые губы, чертовски опьяненный ее вкусом и почти опьяненный сознанием того, что никто не знает, насколько она восхитительна, кроме меня. Я прикоснулся губами к ее уху.
⠀⠀⠀⠀— Как насчет того, чтобы тренироваться каждый день?
⠀⠀⠀⠀У нее вырвался сдавленный смешок.
⠀⠀⠀⠀— Именно этого ты и хочешь...
⠀⠀⠀⠀— Это то, что мне чертовски нравится, — пробормотал я, целуя ее в ухо.
⠀⠀⠀⠀Мы вернулись к кровати, и я обхватил ладонью свой член, сжимая его несколько раз, пока предварительно сперма не просочилась наружу. Затем вызывающе улыбнулся.
⠀⠀⠀⠀— Какая она на вкус? — с любопытством спросила она, указывая на капельки на моем кончике.
⠀⠀⠀⠀— Откуда мне знать?
⠀⠀⠀⠀— Тебе никогда не было любопытно?
⠀⠀⠀⠀Я знал, что некоторые парни пробовали свою собственную сперму. Я никогда этого не делал.
⠀⠀⠀⠀— Мои вкусы всегда больше склонялись к сладкому, — сказал я, когда скользнул рукой ей между ног, а затем двумя пальцами между половыми губами Джеммы, прежде чем поднести их к своему рту и попробовать ее на вкус. — Почему бы тебе не попробовать? — я кивнул в сторону своего члена, блестящего от моей похоти к ней.
⠀⠀⠀⠀Румянец окрасил ее щеки, она наклонилась и экспериментально слизнула мою сперму. Я застонал глубоко в груди, мои яйца вибрировали. Джемма чмокнула губами и пожала плечами.
⠀⠀⠀⠀— На вкус не очень.
⠀⠀⠀⠀Я скользнул рукой в ее волосы, теряя терпение, когда ее губы оказались так близко к моему члену.
⠀⠀⠀⠀— Ты когда-нибудь ела леденец? — прохрипел я.
⠀⠀⠀⠀Она подняла брови, но поняла мой намек. Она начала облизывает мой кончик, будто это было вишневое эскимо. Мое дыхание стало глубоким, когда я увидел, как ее розовый язычок метнулся вперед, кружа, пробуя, открывая, а затем, наконец, она сомкнула рот вокруг головки и пососала.
⠀⠀⠀⠀Мои яйца пульсировали в такт ее впалым щекам.
⠀⠀⠀⠀Иногда ее зубы все еще царапали мой член, но только недолго, и это добавляло мне удовольствия. Мне потребовалось немалое усилие, чтобы не трахнуть ее рот так, как я этого хотел. У нее были проблемы, так как это было синхронно с моими легкими толчками вверх, но, черт возьми, ничто из этого не имело значения, потому что вид великолепного рта Джеммы, сосущей мой член — самая горячая вещь, которую я мог себе представить. Вскоре я подошел к своему переломному моменту.
⠀⠀⠀⠀— Глотай для меня, Китти, — прорычал я.
⠀⠀⠀⠀Я ослабил хватку на ее шее, чтобы дать ей возможность отстраниться, если она захочет, даже если это было последнее, чего я хотел. Джемма продолжала сосать, ее пальцы сжимались вокруг моего основания.
⠀⠀⠀⠀— Блядь.
⠀⠀⠀⠀Мои бедра двигались быстрее, ища ее горячий рот, мой кончик касался задней части ее горла, а затем мои яйца сжались, и сперма хлынула из моего члена. Я не мог перестать смотреть на губы Джеммы вокруг моего члена. Я держался за ее шею, когда почти полностью выскользнул наружу, только чтобы снова войти. Джемма сглотнула вокруг меня, не встречаясь со мной взглядом.
⠀⠀⠀⠀Я медленно вышел из нее, и она снова сглотнула, ее щеки ярко покраснели.
⠀⠀⠀⠀— Джем, — прохрипела я, когда ко мне вернулся голос.
⠀⠀⠀⠀Я наклонился, схватил ее за бедра и посадил на живот, так что она оседлала меня. Приподняв ее подбородок, я заглянул ей в глаза.
⠀⠀⠀⠀— В чем дело? Не нравится вкус?
⠀⠀⠀⠀Многим девушкам этот вкус не нравился, поэтому некоторые из них либо вообще отказывались глотать, либо только когда я пользовался презервативом. Но на ее лице не отразилось отвращения. Она выглядела виноватой и пристыженной. Сев, я обхватил ладонью ее щеку.