Текст книги "Философия Ридли"
Автор книги: Кирстен Корр
Жанры:
Короткие любовные романы
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)
Улыбнулся и понес девушку наверх в свою комнату. Прикрыл дверь ногой и аккуратно переложил блондинку на кровать.
– Давай малыш, нужно раздеться и лечь под одеяло. Я принесу тебе пить и лекарство, – говорил я, снимая с девушки туфли. Давно я никого не раздевал просто так, совсем не ради секса, да ещё в своей комнате. Этот день нужно запомнить.
– Раздеться? – Ридли попыталась приподняться на локтях, но рухнула обратно и сокрушенно выдохнула. – У меня не было парня…
Я поперхнулся, да так и замер с наполовину спущенной юбкой.
– Всякое в жизни бывает, – беззаботно ответил, сглатывая. – Но сейчас это не имеет никакого значения, я не собираюсь заниматься сексом с обмороком. Так что придётся потерпеть.
– Ты невыносим, – пробормотала девушка, помогая мне снять капроновые колготки, а затем и блузку.
У неё нереальное тело! Я просто залюбовался и не мог не провести пальцами по гладкому упругому животу.
– Хватит пялится, – буркнула девушка и поползла под одеяло, словно косолапый мишка. Невольно вырвался умиленный смешок.
– Полежи, я сейчас, – поднялся с колен и направился к двери.
– Ты реально думаешь, что сейчас я смогу уйти? Ты безнадежен… – выдохнула девушка, закрывая глаза.
Улыбнулся и бросился на кухню разводить противовирусное средство. Когда пришел, Ридли уже спала. Застыл в дверях, просто любуясь. Она чертовски охранительно смотрится в моей кровати!
Пришлось разбудить девушку и заставить выпить лекарство.
– Не уходи, – хрипло попросила она и вцепилась в мою руку.
Я усмехнулся.
– Хочешь, чтобы и я слег с ангиной? – нервно отшутился, понимая, что если останусь – это конец.
– Пожалуйста… – жалобно просит, что сердце щемит, и я выдыхаю.
– Ты невозможна, Ридли! – возмущаюсь, но сбрасываю с себя одежду и ложусь рядом.
– Это мои слова, – ворчит девушка и жмется ко мне словно котенок, обжигая горячим телом. Не раздумывая обнимаю, устаивая на груди светлую голову, и целую в макушку.
– Черт! Я скучал по тебе… – тихо признались, ощущая, как напрягается девушка.
– Спасибо тебе… – шепчет она в ответ, прижимаясь сильнее.
Проснулся от настойчивой мелодии, где-то в районе стула. Осторожно поднялся, чтобы не разбудить девушку и нашел её «кричащую» сумку.
«Отец», – черт! И что я ему скажу? Знаете, мистер Ридли, а Диана спит. Где? Да в моей кровати. Нет, мы не занимались сексом, что вы! Мы изучали контурные карты, а потом она резко заболела и уснула.
Пока я прокручивал мысленный диалог, смартфон заткнулся.
Потрогал влажную голову Ридли, убедился, что она остыла, и направился в душ.
Не успел переступить порог, вытирая мокрую голову полотенцем, и чуть не потерял дар речи. Ридли металась по комнате, натягивая колготки, с не застёгнутой блузкой. Признаться, вид очень соблазнительный, но какого хера?
– Куда ты собралась? – сухо спросил, отбрасывая полотенце.
Блондинка резко замерла, с туфлей в руке, а другой, стягивая края блузки.
– Мне отец звонил уже пять раз, – зло выплюнула она. – Почему ты меня не разбудил?
– Я слышал всего один, – равнодушно ответил и подал девушке вторую туфли.
– Ты чертов эгоист! – сорвалась блондинка, кидая в меня черную туфельку, далеко не хрустальную.
– Спятила? – изумленно выгнул бровь, начиная заводиться.
Девушка зарычала с досады и принялась застегивать юбку. Но из-за нервов, она плохо совладала со своими пальцами. Я не выдержал и резко дернул блондинку к себе.
– Дай сюда! Ничего не можешь нормально сделать, – рыкнул и одним движением застегнул молнию, чуть не прищемив нежную кожу.
– Ты не понимаешь! – порывисто выкрикнула Ридли, подхватывая сумку. – Отец убьет меня.
– Да за что?! – не понял я. Подскочил к шкафу, схватил первые попавшиеся джинсы, джемпер и принялся одеваться. А то я знаю эту упрямую блондинку, сейчас ломанётся за своим Стиви… потом ищи её…
– Ты преувеличиваешь, Ридли, – покачал головой и натянул носок, – Времени даже одиннадцати нет. Сколько тебе лет? Двадцать один? Давно уже врз…
– Не имеет значения, – уставши, выдохнула девушка. – Я не взяла телефон…
– Стой! – выкрикнул я, когда Диана собралась уходить. – Я отвезу тебя, – схватил ключи, документы и бросился следом.
– Сначала за Стиви, – произнесла блондинка, пристегиваясь.
– Нет, – спокойно ответил я, выезжая со двора. – Ты не поедешь больная на байке.
– Что? Ты указываешь мне?
– Забочусь, – так же спокойно ответил, смотря по сторонам. Но мне неимоверно хотелось отшлепать эту наглую девчонку. – Байк прикачу завтра утром, а ты, чтобы лечилась.
Ридли шумно выдохнула и откинулась на спинку.
– Да за что, ты свалился на мою голову?! – взмолилась она, вскинув руки в небо. Да, действительно. Можно подумать, мне очень надо было.
– Несколько часов назад ты просила меня не уходить и остаться, теперь проклинаешь. Вы женщины очень странные и непредсказуемые существа, – посетовал я, качая головой.
Ридли густо покраснела, отворачиваясь к окну. Видимо ей очень стыдно, правда, не ясно за что? Что просила, или что проклинала?
– Да, ладно тебе. Я сам хотел остаться, – произнес не глядя, чтобы ещё больше не смущать девушку. Почему-то мне очень не хотелось её обижать, несмотря на все её слова и протесты. – Ты была такая горячая и мягкая… – томно произнес я. Мы одновременно повернулись и встретились глазами. – Как хлебушек, – невозмутимо добавил я. Губы Ридли дрогнули в улыбке. – Сложно было удержаться, сама понимаешь.
– Ты невозможен, – качая головой, произнесла она, пряча улыбку…
Диана
– Подожди! – удивленно кричит Ричи, выскочив следом. – Не так быстро, малыш, – многозначительно произносит и заключает меня в объятия, которые начинают сводить с ума, оживляя незнакомые мне чувства и эмоции.
– Мне надо идти, – тихо ворчу, пряча лицо у него на груди. Прохладный ветер, треплет волосы и норовит забраться под воротник пиджака. Все мои теплые вещи остались в шкафчике.
– Я заеду завтра и проверю, как ты лечишься, – строго проговорил парень и погладил меня по щеке. – Очень надеюсь, что ты будешь послушной девочкой, Ридли. Не хотелось бы тебя наказывать, – прошептал он, скользя губами по моей щеке, заставляя бабочек в животе трепыхаться. – Беги, малыш, – с легкой грустью меня выпускают, наградив быстрым поцелуем в уголок губ.
Стоит переступить порог, родители встречают меня в гостиной, сидя у потухшего камина. Отец с книгой, мать с ноутбуком на коленях. Это так странно: они уже много лет не сидели просто так вместе. Сначала хотела порадоваться, но когда поняла причину их «сплоченности» передумала. Я вообще не ожидала ничего подобного…
– Где ты была? – сдерживая гнев, спросил отец, поднимаясь.
– Мы звонили в университет, ты прогуляла пары? – профессорским тоном поинтересовалась мать, глядя на меня из-под оправы тонких очков.
– Я заболела. У меня есть освобождение от мисс Райви, – виновато произнесла, доставая из сумки справку от медсестра.
– Где ты была? – сухо повторяет отец, забирая справку. Я стою и боюсь пошевелиться. – Кто этот юноша, что обнимал тебя? Где твой чертов байк? – отец почти рычит. А мама откладывает ноутбук.
– Он не обнимал, – оправдываясь, дернула плечом. – Ричи, он просто переживает, он помог мне: у меня была температура и я уснула…
– Ты спала с ним? – вскипела мать.
Испуганно вскинула голову, изумленная такой реакцией. Родители хоть и строгие, но не позволяли себе крика. Раньше…
– Что? Нет! – возмутилась я, тоже срываясь. – Я вообще плохо соображала и уснула. Мы даже не целовались!
– Плохо соображала? – нахмурился отец. – Он дал тебе какой-то наркотик?
– Нет! Говорю же, была высокая температура. Он дал мне лекарство. Вот оно! – залезла в сумку и протянула пакет с лекарством, что сунул мне Ричи.
– Почему ты не поехала на Стиви и не позвонила нам? Зачем он обнимал тебя? Он тебе нравится? – засыпала вопросами мама, которая чаще молчит и проявляет чудеса эрудиции, но сейчас почему-то задает такие глупые вопросы.
– Мне было плохо, Ричи отвез меня, а байк привезет завтра, – обреченно ответила, ощущая слабость во всем теле. – Что плохого если мне понравится мальчик? Я всё-таки девочка. Это нормально, разве нет?
Лицо отца побледнело ещё сильнее. Я даже испугалась.
– Ты что, забыла о своих целях? О том, чему мы тебя учили?
– Нет! Но при чём здесь это? Я не собираюсь бросать учёбу и свои цели, но не вижу ничего плохо, если мне кто-то понравится.
– Что? – вскипела мать, подлетая ко мне. – Любые отношения препятствуют развитию. Ты обязана бросить этого мальчика и больше с ним не встречаться. Не позорь нас, Диана!
– А как же вы? – опешила я. – Вы ведь муж и жена, как же… – я развела руками, окончательно запутавшись.
– Не путай вынужденный брак, ради продолжения рода и любовные утехи, – сухо отрезала мать, вгоняя меня в ужас.
Я отшатнулась назад.
– Вы… – заикаясь, выдавила я. – Я продолжение рода? – не веря, переспросила, прижимая к себе сумку.
– Мы думали, ты понимаешь это, – уже спокойней произнес отец, медленно двигаясь ко мне. – Деловой брак, холодный расчет и успех. Отношения это не то, что тебе нужно.
– Вы… вы чудовища!.. – задыхаясь, выдавила я, пятясь к двери, отчаянно желая сбежать с этого дурдома. – Не подходи ко мне! – взвизгнула я, когда отец резко дернулся ко мне. Он больно схватил меня за запястье и хорошенько встряхнул.
– Ну, всё, Диана. Игры кончились. Ты наказана и не выйдешь из дома на время своей болезни, – заявил он, волоча меня на второй этаж. Я искала поддержки в глазах матери, но увидела лишь отрешенную холодность.
– Не смей выходить из своей комнаты! И чтобы ноги этого сорванца в нашем доме не было! – выкрикнул отец, бросая меня на ковер. Он хлопнул дверью, так что фотографии в рамках подпрыгнули.
Обессилено легла на пол и позорно разрыдалась. Плечи сильно вздрагивали, горячие слезы струились по щекам, увлажняя белый ковер, который мне никогда не нравился.
Мне было невероятно жалко себя, жалко свою жизнь. Я болела, но совсем не телом…
Тихий стук привлек моё внимание. Всхлипывая приподняла голову, прислушиваясь. Тук и моё сердце подпрыгивает в такт звуку. Бросаюсь к окну, чуть не роняя компьютерный стул.
Дергаю створки вверх и высовываюсь наполовину. Внизу, за оградой, стоит Марвол и бросает мелкие камушки. Заметив меня, он машет мне, чтобы спускалась.
Судорожно вытираю слёзы, хватаю сумку, потому что там телефон, нетбук, документы и осторожно вылезаю на козырек. Перекидываю сумку через плечо и спускаюсь, как прошлой ночью. Теперь главное, осторожно выйти через калитку.
Крадусь словно вор, ощущая радостный трепет в душе, словно я бегу не из дома, а из плена.
Стоит мне выбежать за ворота, как я оказываюсь в руках Марвола.
– Пойдем, – сдерживаясь, сухо говорит он и ведет меня в сторону побережья. – Тебя могут заметить, – поясняет он.
Как только доходим до припаркованной машины, Ричи резко меня разварачивает и хватает за плечи.
– Что он сделал тебе? – рычит парень, сосредоточенно что-то выискивая на моём лице. Неужели он решил, что меня били? О, Господи!
– Всё в порядке, Ричи! – поспешила заверить. – Просто… – опустила голову, путаясь в мыслях. Парень всё понял без слов, как впрочем, и всегда. Прижал меня к себе, сильно-сильно! Словно я весь мир для него.
Никогда я не ощущала такой надежности и уверенности, как с этим человеком.
– По дороге расскажешь, – всё ещё злясь, говорит он и распахивает дверь.
– Ты что? Я не поеду, – испуганно шепчу и пячусь назад.
– Не глупи. Ты же взяла с собой сумку, – наблюдательно замечает парень и садиться за руль, даже не собираясь меня уговаривать или принуждать. Смотрю на дверь, на сумку и понимаю, что Марвол прав.
Глава двенадцатая
Диана
Впервые с Марволом, испытала такую неловкость. Я больше не чувствую себя уверенной и хозяйской собственной жизни. Я словно, потерявшийся пес, что пытается найти дорогу домой. Мне страшно, я жмусь к прохожим и шараюсь, заглядываю в глаза в надежде, что мне скажут…
– Не бойся, малыш. Всё позади…
Вздрогнула от внезапного прикосновения и тихого голоса Ричи…
Что он делает здесь? Почему именно он в моей жизни и именно сейчас? Когда всё, стало рушиться…
Я думала, всё рушится из-за него, а выходит…. ничего и не было построено. Какой– то карточный домик, что от легкого дуновения развалился…
– Почему ты не уехал домой? – севшим голосом спросила, повернув своё заплаканное лицо.
– Ну, ты сказала, тебя убьет. Я решил подождать, пока вынесут тело, чтобы закапать. Вдруг твоему отцу понадобилась бы помощь, а у меня в багажнике мешки не прозрачные есть, – пытаясь быть серьезным, произнес парень, глядя на дорогу.
Губы сами растянулись в улыбке. Господи! Как ему это удается?
– Я… – запнулась, ощущая, как подкатывают слезы. Эта ночь перевернула моё представление о мире. – Я сегодня поняла, что мои ценности были ложными, идеалы мнимы, все, что я делала, было зря, – медленно начала говорить, теребя край юбки. – Моя жизнь пошла под откос, моя семья разрушена…. хотя знаешь, её и не было никогда. У меня нет семьи, есть философия, по которой живут мои родители и поклонятся ей как какому-то идолу. Я бы с радостью обвинила тебя, что больше не в силах ничего контролировать, но мы ведь оба знаем, кто во всём виноват… – опустила голову, шмыгнув носом, глотая противные слезы.
– Ты не виновата, – сухо произнес парень. – Выбрось эту чушь из головы и ничего не кончено, ничего не разрушено… – внезапно завёлся он.
– Ричи… – попыталась успокоить, но парень сжал руль.
– Помнишь, два года назад? – резко спросил, повернувшись. Я бросила взгляд на темную дорогу и парень без слов понял. Припарковался у обочины и только тогда продолжил:
– Я метался и думал, что всё! Понимаешь всё, дальше ничего нет, думал, что сдох в тот день. А ты пришла, такая уверенная и спокойная, словно ангел, спустившийся с небес, и заявила мне: «То, что случилось сегодня – не конец. Это твой опыт и научись воспринимать удары судьбы, как опыт». Я подумал: «Господи, какой бред говорит эта блондинка». И ответил тебе, довольно грубо: «Вспомни о своих магических словах, когда жизнь тебя поставит раком», – Ричи обхватил моё лицо руками и прошептал:
– А теперь вспомни, Ридли, что ты мне ответила?
Я дышала так тяжело и так часто, словно от ответа завесела моя жизнь.
Облизала пересохшие губы, мысленно возвращаясь в раздевалку спортивного зала.
– Я надеюсь, что если забуду, мне непременно о них напомнят…
– Я напоминаю тебе, Ридли, – выдохнул парень мне в губы. – И уверяю, всё будет хорошо. Этот маленький конец – начало чего-то очень большого…
Мы замерли, смотря друг другу в глаза: я отражалась в его зеленых и, казалось, вижу целую вселенную, не меньше.
– Поцелуй меня, – тихо попросила, ощущая, как нуждаюсь в его губах.
Ричи прерывисто выдохнул: я видела, как он борется с собой.
– Пожалуйста… – почти умоляюще прошептала и мгновенно угодила в сладкий плен.
Ричи целовал страстно, но осторожно, не выпуская моего лица. Жадно цеплялась за него, как за спасательный плот, боясь утонуть, боясь отпустить.
С ним так надежно, так тепло, невероятно уютно…
Почему, я не замечала этого раньше?
– Нужно остановиться, если ты не хочешь, свой первый раз провести в машине, – отстраняясь, хриплым голосом, выдохнул Ричи. Я не спешила открывать глаза, слушая, как колотится сердце.
– Потому что, я безумно тебя хочу… – парень быстро коснулся моих губ и выпустил, кладя голову на руль. – Дай мне минуту, прийти в себя и поедем, – прошептал он, закрывая глаза. – Сумасшествие… – пробормотал Ричи, словно сам себе.
Я трогала губы, смотря на него и думала, что ждет меня завтра. И вдруг поняла, чтобы не случилось, я не пропаду. Я всегда найду себе работу, на счету у меня приличная сумма за три года службы на Марвола старшего, учиться мне остался всего год и половину обучения оплачивает «гранд». Я могу снимать жилье, могу освоить другу профессию, закончить курсы, да всё что угодно! Целый мир к моим ногам…
– Вижу по твоим горящим глазам, умирать ты больше не собираешься? – усмехнулся Марвол, возвращая себя прежнего. – Только учти, Ридли, – предупредил он. – Я не отпущу тебя, пока не узнаю, что ты за фрукт.
– А потом, – севшим голосом спросила я, взволнованно глядя на парня.
– Потом… – Ричи постучал пальцами по рулю. – Потом есть тебя буду. А потом, даже не спрашивай. На местности разберемся. Поехали, домой?
Я сглотнула, так пугающе просто прозвучали его слова. Дом…
– Поехали…
Эпилог
– Ты снова со своей философией, Ридли! – мужчина с легкой небритостью на лице в небрежно застегнутой рубашке, упал на диван, утягивая за собой светловолосую девушку.
– Марвол, – поправила девушка, хитро улыбаясь. – Диана Марвол, – поиграла пальцами, демонстрируя красивую золотую полоску с гравировкой.
– Как была Ридли так и осталась, – отмахнулся мужчина. – Почему мы должны ждать ещё полгода? – в который раз он задает этот вопрос? Десятый?
– Мы поженились всего три месяца назад! – возмутилась девушка, пытаясь сесть.
– Да! А перед этим два года в куличики играли! – парировал мужчина, снова заводясь, вовлекаясь в спор. С этой блондинкой любой разговор переходил в «ледовое побоище».
– Вот именно. А почему? Потому, что мы вечно ругаемся. Не замечаешь? Марвол, мы в мире можем прожить максимум три дня. Три дня! – девушка растопырила пальцы, пытаясь доказать свою истину.
– Вот! Опять твоя философия! Мы не ругаемся, Ридли, – мужчина уложил девушку и сам устроился сверху. – Мы так общаемся, притираемся, называй как хочешь, но мы не ругаемся. Это не ссоры, понимаешь? Мы с тобой вечно что-то обсуждаем до слюнявых пузырей, просто потому что мы такие. А если будем сдавать назад при каждой угрозе возникновения взрыва, то вообще ничего не выйдет. Давай уже определимся вместе мы или нет?
Девушка умолкла, задумавшись. На мгновение представила свою жизнь без Марвола и поежилась. Нет, она не сможет. В конце концов, она счастлива с ним, даже в минуты разногласий.
– Давай к отцу на могилу сходим? – внезапно предложила она, вспоминая, что уже две недели они не ездили к Джиму на кладбище.
– Предлагаешь там ребенка сделать? Думаешь, папа обрадуется?
Девушка прыснула и покачала головой.
– Я не смогу без тебя… – призналась и провела рукой по его щеке, мужчина тут же прикрыл глаза, млея от ласки.
– Тогда ребенка? – хитро спросил он, приоткрыв один глаз. Диана закатила глаза и усмехнулась.
– Что прямо здесь? – внезапно приглушенным голосом, спросила она. – А если братья придут?
– Не придут, – заверил мужчина, целуя блондинку. – Это значит, да?
– Да! – воскликнула девушка, всплеснув руками и тут же тихо добавила… – да…
Конец
?Новинки и продолжение на сайте библиотеки https://www.litmir.me