Текст книги "Лорд медведей (ЛП)"
Автор книги: Кимбер Уайт
сообщить о нарушении
Текущая страница: 10 (всего у книги 10 страниц)
Глава 19
Нора
Что, если бы я не пришла вовремя? Что, если бы дороги размыло или потерялась? Если бы пришла слишком рано и закричала? Если бы Джекс отвлекся, Саймон мог бы победить.
Но, судьба сделала больше, чем просто направила к Джексу, как тогда, впервые. Она снова сработала, пока я неслась обратно по тропе в Гранд Чероки Каллена. Затем, на моем пути появился призрак.
По крайней мере, в эту долю секунды я так думала, прежде чем нажала на тормоза, это Калеб Лорд. Он выглядел, как Джекс, только с серебристыми волосами и бородой. Он поднял руку и хлопнул по капоту автомобиля, когда я остановилась. И без представления мне понятно кто он. Он не мог быть никем другим. Та магия, что текла по моим венам, признала его. На душе потеплело, когда Калеб сел на пассажирское сиденье и приказал мне ехать.
– Они пытаются голосовать против него, – сказала я, отдышавшись, нужно многое объяснить. И ещё, когда Калеб сел рядом со мной, он не знакомился со мной. Он просто знал, как и я.
– Я почуял беду в ту минуту, когда мой сын проснулся. Пытался добраться до него как можно быстрее. Но, там не будет никакого голосования. Джекс выбрал личный поединок против Саймона. Я чувствую это.
– Какой поединок? Вы имеете в виду, что они собираются...
Калеб кивнул.
– Да. Джекс собирается разорвать горло Саймона.
Я не могла помочь той части себя, которая хотела, чтобы он сделал именно это. Но, в ту минуту, когда я читала личку Деймона Спенса, всё перевернулось с ног на голову.
– Есть что-то, что вам нужно знать, – сказала я. – Откройте бардачок.
Калеб поднял седые брови и потянулся вперед. Он взял мятую пачку с бумагами, и его глаза сверкнули, но он ничего не сказал. Затем, тихо присвистнул и откинулся на спинку сиденья.
– Ну, это немного меняет ситуацию, – сказал он.
– Расскажи мне об этом.
– Хорошая девочка, – сказал Калеб, протягивая мне бумаги. – Ты всё сделала очень хорошо. Ты мне доверяешь?
Я прикусил губу.
– Думаю, мы семья.
Лицо Калеба расплылось в широкой улыбке и он, запрокинув голову рассмеялся.
– Дорогая, это приятно слышать. Ты не знаешь, как долго я молился об этом дне. Он добр к тебе? Мой сын делает тебя счастливой?
Слезы полились из моих глаз. Вопрос застал меня врасплох. Ответ грохнул в моем сердце.
– Он делает меня завершенной, – сказала я.
Боль проступила на глазах Калеба. Джекс сказал мне, что его мать была похожа на меня. Его Анам Кара, человек. Её потеря едва не убила его. Теперь, я поняла немного глубже, что значила для него её потеря. Потянулась и положила руку поверх его пальцев. Он положил вторую руку на мою и сжал. Что бы ни случилось, казалось, что мы пройдем это вместе. Было приятно иметь ещё одного союзника.
– Когда мы попадем туда, лучше не встревай в разговор. Это будет сложно.
– Это, – сказал я, – может быть недопониманием века.
Мы были на холме, на поляне. Кланы встали в полукруг на вершине другого холма. Некоторые были в медвежьей форме, остальные в человеческой. Но, все они хотели драки. Мы приехали как раз вовремя, чтобы увидеть, как Джекс и Саймон рванули в лес.
– Боже, – я ахнула. – Неужели мы опоздали?
– Возможно, нет, – сказал Калеб. – Ты быстрая?
– Чертовски быстрая.
– Иди по тропе к востоку от леса. Я знаю, Саймона, он направился к ручью. Вот, где я хочу, чтобы это закончилось. Мы можем подъехать к хребту.
Кивнув сделала, как Калеб поручил. На вершине хребта остановилась. Калеб уже выбрался из машины и побежал. Я побежала за ним. Когда мы добрались до вершины, увидела, что Джекс готов пойти на убийство. Чувствовала его кровожадность. Саймон взывал ко мне. Саймон был опасным. Но, рука Калеба в моей руке вернула меня в себя, и я крикнула, что есть мочи.
Обалдеть, Джекс оставил Калеба с Саймоном. Он вскочил на скалистый выступ, чтобы добраться до меня. Когда он обнял меня, все мои сомнения и страхи растаяли. Он целовал меня долго и глубоко.
– Ты ранен, – сказала я. Мои пальцы нащупали засохшую кровь. Его спина была с глубокими царапинами. Я могла видеть мышцы и слой жира.
– Исцелюсь в течение часа. Но, шрамы могут остаться. Не так, плохо, как я думал. Боже, Нора. Когда они сказали мне, что ты ушла…
– Прости, – сказала я, обвивая его руками. Ему не нужна моя помощь, чтобы идти, но он чувствовал себя от этого хорошо. Бедный Джекс. Мои глаза путешествовали вниз, чтобы полюбоваться на его наготу. Даже при наших нынешних обстоятельствах, похоть зашевелилась внутри меня.
Мы добрались до джипа, и Джекс схватил пару джинсов, которые были в машине у Каллена. Калебу пришлось наполовину нести Саймона.
– Вы двое идите в машину, – сказал Калеб. – Это даст Саймону и мне шанс поговорить, и я смогу кое-что объяснить ему. Джекс, не упускай девушку из виду. Это ещё не всё. Она расскажет.
Джекс ужесточил хватку вокруг моей талии. Нет. Он никогда бы меня не отпустил. Я взобралась на сиденье водителя и передала распечатки переписки Деймона Спенса. Джекс удивился, а затем начал читать.
– Сукин сын, – бормотал он. – Сукин сын!
– Мне очень жаль. Детка. Это была подстава. Всё это. Мне жаль, что я не обратила внимание на то, чем Аарон и Деймон занимались. Может быть, если бы поняла раньше, спасла бы тебя от всей этой драмы.
Джекс покачал головой.
– На хребте всегда будут драмы, Нора. Хотя, это хуже всего. Он знает, что мы уже знаем?
Я покачала головой.
– Калеб сказал, что лучше, если он поговорит. Ты думаешь, что Саймон поверит ему?
Джекс кивнул.
– Если бы это был кто-то другой, он не поверил бы. Но, это... О, Боже. – Боль выступила на глазах Джекса. Он смял бумаги в кулаке и швырнул их на панель управления.
Мы добрались до здания. Остальные были снова в человеческой форме и ждали нас. Саймон достаточно оправился, чтобы не нуждаться в помощи Калеба. Он стоял голый и гордый, его левый глаз опух, и его плечо было кровавым месивом. Но, он взошел по ступенькам в дом. Когда дошел до крыльца, повернулся и столкнулся с остальными.
– Джекс и я уладили разногласия. Но, сегодня будет голосование.
Калеб шагнул вперед. Джекс отпустил меня и положил руку на грудь отца.
– Теперь я глава клана Лорд. Мне нужна твоя поддержка, но всё должно исходить от меня.
Калеб медленно кивнул и подошел ко мне. Я осмелилась и протянула Джексу письма. Калеб быстро похлопал меня по плечу и двинулся, встав между мной и Хэнком. Хэнк лениво улыбнулся Калебу.
– Хэнк Джеймс, – сказал Джекс, его голос прогремел по комнате. – У меня есть доказательства, что ты предал нас, и имел дела с чужаками. Ты был в сговоре с Деймоном Спенсом из Фондом Виста. Ты поставил наши жизни и наши земли под угрозу. Я призываю к встрече кланов, и ты сможешь ответить на эти обвинения.
Вот, когда начался настоящий ад.
Глава 20
Нора
Лорд медведей. Прозвище прошло от фамилии, но в случае Калеба это было легко понять, он в нём и застрял. Он стоял в профиль на крыльце дома. Полуденное солнце светило на его серебристые волосы и бороду. Калеб выглядел, как царь, по-царски, даже в его мятой кожаной куртке и синих джинсах.
– Ты любишь его? – спросил он, смотря на линию деревьев. И повертел травинку между передними зубами.
Моё сердце сжалось. Я подошла и встала рядом с ним. Закрыла глаза. Представляя Джекса, готового убить Саймона, чтобы спасти меня. Часть меня хотела этого. Голая похоть в глазах Саймона всё ещё тревожила меня и знала, что он не хотел сдаваться. Но, не может быть никаких сомнений, кто победил бы в личном поединке. Все кланы были свидетелями всего произошедшего.
– Расскажи мне, как это работает? Если Джекс просто убил бы Саймона, это все просто бы замяли?
– Более или менее, – сказал Калеб.
– А если бы я не нашла доказательств того, что Хэнк был единственным, кто общался с Деймоном?
Калеб пожал плечами.
– Четкого плана у него не было. Стравить двух сильных лидеров на хребте друг против друга. Тогда бы, Деймон Спенс и вмешался вместе с государственными инспекторами и всем прочим.
– Но, почему?
Калеб выдохнул.
– Жадность. Амбиции. Обычные вещи. Хэнк такой же, как и Саймон. Знаешь, он боролся со мной за Сару, мать Джекса. Думаю, что он, так и не простил её потери.
– Но, он нашел свою вторую половинку? У него есть Каллен. И ваши семьи давали клятву друг другу.
– Я не говорю, что это не больно, как ад. Но, просто оказалось, что Хэнк был не готов отказаться от своей власти. Говоришь о Фионе? Она – медведица. Они не Анам Кара, как вы, как моя Сара и я. Каллен родился, и она ушла, чтобы жить своей жизнью после того, как Каллен вырос. Думаю, что там дело в Хэнке, который просто не смог с ней жить. Сейчас мы, возможно, знаем, что так и было. Каллен должен был оспорить свою власть много лет назад. Но, они родственники, понимаешь. Ты делаешь вещи, которые никогда бы и не думал делать, чтобы защитить всё это. Несмотря ни на что.
Я положила руку на плечо Калеба. Он наклонился и накрыл мои пальцы своей теплой ладонью.
– Ну, Деймон не нанесет много вреда. Даже если он имеет дополнительные копии этих фотографий, он не сможет ничего доказать. Даже кто их сделал.
Калеб кивнул.
– Я не беспокоюсь о Деймоне. Без помощи Хэнка, у него ничего не получится. Ты молодец, Нора. Всё хорошо.
Шум позади нас привлек моё внимание. Калеб прижал меня к себе. Члены кланов вышли из дома, их лица были мрачные и серые. Саймон и Джекс были самыми последними.
Джекс подошел ко мне, его глаза сверкнули, когда он забрал меня от отца и поцеловал в макушку. Я стояла между этими двумя сильными мужчинами. Моя новая семья, если захочу этого. Лорды медведей.
Потом, моё сердце разбилось.
Решение было скорым и безжалостным. Амбиции Хэнка Джеймса поставили кланы под угрозу. Его действия не оправданы. С болью в глазах, Саймон объявил о решении Калебу, остальным членам, и я услышала.
Изгнание. Оба, Каллен и Хэнк.
Старалась удержать слёзы, пока Хэнк и Каллен проходили мимо меня. Чуть не бросилась к Каллену. Он мой друг. Он не заслуживает того, чтобы страдать за грехи своего отца. Позже, Джекс сказал мне, что таков путь медведей. У Каллена был выбор, остаться и отказаться от своих земель, но, в конце концов, он не смог этого сделать. Не важно, кто он, Хэнк его отец. Он стар и не выживет, будучи изгнанными со своей территории. Позже, кланы решат, как разделить земли Хэнка. Слова Калеба прозвучали эхом в моей голове. Ты делаешь вещи, которые никогда бы и не думал делать, чтобы защитить всё это. Несмотря ни на что.
Последнее, что мы слышали от Каллена Джеймса, был отчаянный, жалобный рев, поднимающийся из-за горизонта на фоне заходящего солнца.
Глава 21
Джекс
Моя Нора обладает магией. Я знал это с первой секунды, когда она протянула руку, чтобы разбудить моего спящего медведя. Магия как будто витала вокруг неё, пока Нора стояла под водопадом. Она склонила голову назад, её светлые волосы искрились за спиной. Бусинки серебра с шумом скатывались вниз по её обнаженной груди. Смеясь, Нора позволила воде стекать на её голову. Она собрала волосы в одну руку и вытерла глаза.
– Ты будешь просто сидеть, и смотреть на меня, или собираешься подойти и искупаться? – её чарующий смех согрел меня изнутри. Она игриво ударила по воде и брызнула в меня, пока я лежал на плоском скалистом выступе перед ней.
– Наслаждаюсь видом, – крикнул я.
И я наслаждался. Это первый раз, когда мы остались вдвоем на этой неделе. Всё немного изменилось, когда Каллен и Хэнк ушли. Моё сердце обливалось кровью, думая, что Каллен ушел, был изгнан. Я бы убил Хэнка голыми руками за то, что произошло, Каллену просто не повезло быть его сыном. Иногда, законы медведей через чур жестоки. Но, они держали нас в безопасности и процветании на протяжении веков, когда остальной мир хотел покончить с нами. Если Каллен окажется достаточно сильным, он найдет способ вернуться. Со своей стороны, буду держать его клан и мой отдельно. Сделаю для него то, что он сделал для меня, пока меня не было. Если это будет в моих силах, помогу ему вернуть его место на хребте. Могу только надеяться, что Хэнк не отравит его душу.
Это моё время. Моя прекрасная Нора сделала шаг ко мне. Капли воды скользили вниз по её обнаженной груди, заставляя кожу сиять, как бриллианты. Не мог вспомнить последний раз, когда видел её одетой. Она была, как лесная нимфа, став одним целым с лесом, как и я. Нора принадлежит этому месту. Словно цветёт.
Она подошла ко мне, обвивая ногами мою талию, пока я лежал на спине. Нора вскрикнула, когда оседлала меня. Казалось, ей было тяжело меня принять. Такое может быть некоторое время, отец предупреждал меня. Наша потребность друг в друге может заставить нас забыть, даже поесть. Но, моя Нора собрала сегодня корзину для пикника. Она протянула руку и закинула зеленый виноград в рот. Наклонился и взял у неё его. Потом, зажал её розовый сосок между зубами и легонько укусил.
Нора вскрикнула. Я положил руки на её бедра, чтобы удержать на месте. Мой рай. Здесь, внизу, в долине с бурлящим водопадом, глубоко внутри моей Анам Кара. Нет лучшего места.
– Ты скучаешь по нему? – спросила она. Нора двинула бедрами, даже не осознавая, что делала это. Я улыбнулся и откинулся назад, положив голову на руку.
– По отцу? Немного. Было приятно увидеть его. Но, он прав, его место со старейшинами клана в Юконе. Он принадлежал тому месту. Отец не рассказал, но думаю, что он даже нашел там кого-то.
Нора улыбнулась. Положив ладонь на мою грудь, прикусила нижнюю губу, пытаясь сохранить ритм своих бедер. Она не сможет делать это долго.
– Я тоже так думаю, – сказала она. – Просто чувствую. Я рада. До сих пор чувствую его печаль из-за потери твоей матери. Но, что-то другое было на закоулках его души.
– Ты можешь чувствовать всё это? М-да. Ты становишься сильнее, с каждым днем. Я должен проверить, не вырастают ли у тебя ночью когти.
Лицо Норы потемнело.
– Этого не произойдет, не так ли? Имею в виду, я никогда не буду медведем, как ты.
Я покачал головой.
– Нет, любовь моя. Это не работает таким образом.
– Хмм, – она склонила голову в сторону. – Часть меня немного завидует этому. Думаю, что я бы хотела почувствовать, на что это похоже: видеть мир глазами медведя.
– О, я думаю, ты и так многое видишь. И иногда, я хотел бы видеть мир таким, каким его видишь ты, только одной душой.
– Ну, тогда думаю, нам просто придется быть половинкой души друг для друга, не так ли?
Я наклонился и поцеловал её.
– Вот, что Анам Кара означает на самом деле, моя любовь. Ты вторая половина меня, а я твоя.
Она провела рукой по своему пока ещё плоскому животу. Моё желание зачать ребёнка крепло день ото дня. Мы договорились подождать как минимум год. Нора перешла на специальность по фотографии и ей нужно закончить ещё один семестр. После этого, я готов следовать за ней куда угодно, если после мы вернемся на хребет.
Я обхватил её талию руками. Потянул вверх, опустил и оказался глубже, внутри неё. Нора вздрогнула от удовольствия и запрокинула голову назад. Потом, повернулась ко мне и улыбнулась, её светлые волосы спадали каскадом между нами.
– Когда мы заведём ребёнка, он будет, как ты или как я?
– Не знаю, – сказал я. – Оба варианта. Это зависит, мальчик будет или девочка. Только медведица может родить других медведиц, и большинство из них уже исчезли. Никто не знает, почему. То же самое и со всеми остальными видами оборотней. Но, если у тебя будет мальчик, он будет похож на меня.
– Думаю, что он точно будет, – засмеялась она. – У меня есть основания полагать, что твоё семя очень-очень сильное.
Я ужесточил свою хватку на её бедрах и снова потянул вверх. Нора вскрикнула от удовольствия, которое послало волну тепла сквозь меня. Её стенки сжались, и я знал, как тяжело ей сдерживаться. Ох, как люблю пытать её таким способом. Потом отведу её домой и привяжу к кровати. Мы проделывали это уже несколько ночей подряд.
– Становится всё труднее и труднее ждать, – сказал я, наклонившись, захватил её нижнюю губу зубами. Она начала раскачивать бедрами на моем члене и обняла меня.
– Знаю, – сказала она, её дыхание сбилось. – Хочу этого. Хочу всего тебя. Жажду этого, Джекс.
– Всё в порядке, – сказал я. – Я ждал тебя всю мою жизнь. Не возражаю, что мы пробудем вдвоём чуть-чуть дольше. Кроме того, подумай, как мы будем наслаждаться друг другом.
Смех Норы подстегнул меня. Не мог держаться дольше. Перевернул её и схватил за лодыжки. Раздвинул её ноги широко, и резко мой член оказался глубоко внутри неё. Её стоны просто сводили меня с ума. Медведь подошел близко к поверхности и мои глаза замерцали. Нора обернула ноги вокруг моих плеч и наслаждалась.
Я был медленным и грубым, нежным и упорным. Она не могла сдержаться, и я не хотел этого. Оргазм настиг её, заставляя дрожать и сжиматься вокруг меня. Когда казалось, что она обмякла от удовольствия, я удвоил свои усилия и заставил её вскрикивать заново. Оргазмы накатывали на неё волна за волной. А потом была моя очередь. Водопад грохотал позади нас, я отклонился назад и заревел вовсю мочь. Похоронил себя в ней, и волны удовольствия накатили снова, и снова, и снова.
Ночью мы лежали вместе под звездами. Она была мирной. Содержательной. Целой. Как и я.
– Знаешь, – она, наконец, прошептала, пока метеоритный дождь пересекал небо. – Ты храбрый, но тебе придется стать ещё храбрее, любовь моя.
– Ммм, – я уткнулся носом в неё, уперев своё лицо, в одно из моих любимых мест, прямо между её пышных грудей. – Всегда буду таким, каким нужен тебе, любовь моя.
Она скользнула пальцами по моим волосам.
– Хорошо. Твой поединок с Саймоном это доказал. И как ты боролся против Хэнка и Аарона Спенса до этого. Но, Джекс, тебе нужно сделать для меня ещё кое-что. Сожалею, что тебе нужно быть таким же храбрым, так скоро.
Я замер и поднялся на локте. Вздохнул и поднял вопросительно бровь.
Глаза Норы блестели.
– Ты ещё не встречался с моим отцом, – её улыбка и звонкий смех заставили меня растаять.
Я ущипнул ее и заставил визжать, затем притянул ближе. Выпустил медведя достаточно, чтобы рыкнуть на неё знал, что она любит это. Тогда, она наклонилась поцеловать меня, и это было навсегда.
КОНЕЦ








