355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ким Лоренс » Любовная терапия » Текст книги (страница 8)
Любовная терапия
  • Текст добавлен: 21 октября 2016, 19:27

Текст книги "Любовная терапия"


Автор книги: Ким Лоренс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

– О чем это ты? – запаниковала Кэт.

Разве недостаточно того, что он привел в смятение все ее чувства одним своим появлением? Почему он ведет себя так, словно они все еще вместе? Разве он не понимает, какую боль причиняет ей?

– Может, эта квартира и не похожа на те, к которым ты привык, но я живу здесь.

– Больше не живешь.

Изумленная, Кэт взглянула на него.

– Если ты не хочешь жить со мной, ты можешь остановиться у моей матери... или в отеле, пока мы не найдем что-нибудь более подходящее. Я нанес непоправимый урон твоей репутации... – его лицо застыло. – Я обязан все исправить.

Кэт ничего не понимала. Так Мэтт пришел не обвинять ее в том, что она разрушила его репутацию? Он считает жертвой скандала ее!

– Разве репутация женщины так важна сегодня?

– Не надо, Кэт...

– Не верю, что ты серьезно, – воскликнула она. – То, что ты говоришь, шовинистская чушь. Если я буду прятаться от людей, а именно это ты мне предлагаешь, они решат, что мне есть чего стыдиться.

Мэтт застыл.

– Я рад, что ты не стыдишься. Ябоготворю каждую минуту, проведенную с тобой.

– Я тоже, – ответила Кэт, не успев даже подумать. Со стоном она прижала руку к предательским губам. Она не могла заставить себя поднять на него глаза. – Почему меня нужно защищать, а тебя нет?

– Не будь наивной! – нетерпеливо произнес он.

– Я не наивная.

– Я привык видеть мою жизнь или, точнее, ее драматизированную версию на страницах таблоидов. А ты – нет. Мы оба знаем, что даже в нашем современном обществе терпимости друг к другу двойные стандарты имеют место.

Кэт увидела цинизм в его голубых глазах.

– Даже если это так, как ты собираешься все исправлять?

Он открыл ящик стола и достал пару предметов. Это оказалось ее нижнее белье. Кэт попыталась ему помешать, но Мэтт перехватил ее запястье.

– Женюсь на тебе, разумеется.

Дрожащие пальцы Кэт разжались, и розовый лифчик упал ему на ногу. Кэтлин медленно подняла голову. Ее грудь бурно вздымалась, когда она взглянула ему в глаза.

– Разумеется, – повторила она.

Именно это слово превратило его заявление в оскорбление. Он что, решил, что если она соглашалась на все в его постели, то и за ее пределами будет то же самое? В ее голове тут же вспыхнули эротические видения.

Она отвела взгляд от его чувственных губ.

– У меня, значит, нет права голоса в этом вопросе? – возмутилась Кэт. – Тебе не кажется, что это решение, как бы это назвать, немного драматизированное? – добавила она с мрачной гримасой.

Все ее существо возмущалась из-за того, что Мэтт снова сделал ей предложение только из-за ложно понятого чувства вины. Она не испытывала никакой благодарности. Она хотела выйти за Мэтта, в этом она не сомневалась, но не желала, чтобы все было так. Вина – разве это повод для брака? А забота, даже самая искренняя, не заменит ей любви. Если бы Мэтт любил ее, он не стал бы ждать целый месяц! Он приехал бы раньше.

– Раньше тебе это не казалось смешным, – напомнил Мэтт тихо.

– Я и не смеюсь.

Мэтт напрягся. Она была так близко! Он с трудом сдерживался, чтобы не коснуться ее.

– Подумай, Кэтлин. В этом есть смысл.

– Только для тебя, – фыркнула она. – Сколько продлится этот брак? Пока я не верну мое доброе имя? А что потом? Я не инфантильная чувствительная дурочка, которая не перенесет пары грязных сплетен в газетах. И потом, я собираюсь уехать.

Хотя Кэт только подумывала о поездке, она все равно решила воспользоваться этим аргументом.

– Куда?

Его тон привел Кэт в ярость. Она что, должна спрашивать у него разрешения? Отчитываться перед ним? Перед человеком, который даже не пытался связаться с ней все это время? Который нанял людей, чтобы выяснить, где она живет и работает? Наверно, он не может понять, почему ему не сообщили о ее планах.

– Куда захочу, – ответила она. – В этом прелесть независимой жизни, – добавила она со сладкой улыбкой. – Туда, куда слухи о моем развратном поведении еще не дошли.

Мэтту этого ответа было недостаточно. Он хмуро спросил:

– Куда именно ты хочешь уехать?

– В Австралию, – придумала на ходу Кэт.

А почему бы и нет? Австралия – это все равно что на другой конец света! Дальше только Антарктида.

– Когда? – выдавил Мэтт.

– В декабре.

– Но это через четыре месяца! А что ты будешь делать до декабря?

Она вздернула подбородок.

– Не обращать внимания на сплетни.

– Ты сама не знаешь, что говоришь! – Несмотря на злость, в его голосе промелькнули нотки восхищения ее смелостью. – Разве ты не чувствовала себя вывалянной в грязи, увидев все эти отвратительные статейки? – Он взял ее за подбородок и заставил взглянуть на него: – Посмотри на меня, Кэтлин!

Кэт сглотнула, но повиновалась. Очень бережно он убрал золотистую прядь, упавшую ей на ухо. От его прикосновения ее охватила легкая дрожь. Дрожь возбуждения.

Голубые глаза не отрывались от ее лица. Ее сердце отчаянно забилось. Это только симпатия. Он не чувствует к тебе ничего, кроме симпатии, сказала она себе. Он сам скоро поймет это. Его следующие слова подтвердили ее догадку.

– Я все знаю о твоей матери, – сказал Мэтт, отводя взгляд. Он колебался, прежде чем продолжить. Кэт видела, что слова даются ему с трудом. – Я вел себя как подлец, – сказал он наконец.

– Нет, – услышала она свой голос.

Кэт не понимала, что с ней происходит. Она сама тысячу раз называла его подлецом, когда не могла заснуть по ночам и рыдала в подушку. А сейчас она вспыхнула от смущения. Мэтт удивленно следил за сменой эмоций на ее лице.

– Хорошо, ты вел себя как подлец, – сказала она спокойнее, – но тебя вынудили обстоятельства.

– Обстоятельства? Я могу рассказать тебе все об обстоятельствах, – хрипло произнес он, опуская взгляд на свои руки.

Проследив его взгляд, Кэт заметила шелковый лоскуток, зажатый у него в кулаке. Мэтт поднес шелк к лицу и вдохнул аромат.

Этот невольный жест – Мэтт сам не осознавал, что делает, – оказал на Кэт такой эротический эффект, что она зажмурилась. Сердце пропустило удар, кровь в жилах вспыхнула, колени ослабели. Если бы он сейчас попросил ее руки, она бы закричала «Да», не думая ни о каких последствиях.

– Раньше я не занимался денежными делами, – сказал Мэтт сдавленным голосом. – Я искал клиентов и вел с ними переговоры. А Деймон занимался бухгалтерией...

– Деньгами? – спросила Кэт тихо.

– Да, деньгами. Я был круглым дураком.

– Но он был твоим другом!

– Ты еще не дослушала до конца. Когда я узнал, что Деймон почти проиграл нашу компанию, мы тоже превратились в предмет сплетен и насмешек.

Видно было, что эти воспоминания причиняют Мэтту боль. Выражение его лица почти напугало ее. Кэт сама не заметила, как ее пальцы начали непроизвольно поглаживать ладони Мэтта, успокаивая.

– Он покончил жизнь самоубийством, Кэтлин. Он наложил на себя руки.

Повисла тишина.

– Это ужасно, Мэтт, но в этом нет твоей вины.

– Нет? Он был одним из моих лучших друзей, а я не помог ему. Я обвинил его в предательстве, сказал, что он обманул мое доверие. Я разорвал партнерские отношения. Я виноват в его смерти. Ему нужна была помощь, а я не помог ему. Я негодяй. Тебе будет лучше без меня.

Слезы брызнули у Кэт из глаз.

– Нет, – воскликнула она. Она больше не могла скрывать свои чувства.

Мэтт застыл. Он побледнел и положил руки ей на плечи.

– Что «нет»? – настойчиво спросил он

Она не узнала его голос. Это не был голос того Мэтта, которого она знала, которого любила. Но это не имело значение. Она любила его – со всеми его сомнениями и страхами. Мэтт был в таком отчаянии. Ей захотелось поцелуями стереть складки с его лба.

– Без тебя мне никогда не будет хорошо. – И она почувствовала, как его пальцы сжались у нее на плечах.

– Почему? – спросил он.

– Может быть, потому, что я люблю тебя, – задумчиво произнесла она. – Да, наверно, поэтому...

И в ту же секунду Мэтт со стоном впился в ее губы. Поцелуй был страстным, требовательным, жадным. Мэтт оторвался от нее, весь дрожа.

– Я так сильно люблю тебя, – выдохнул он, целуя ее в ухо.

Волны удовольствия побежали по ее телу. Она взяла его лицо в ладони.

– Почему ты не сказал этого раньше? – спросила она. – Почему ты так долго ждал?

Его глаза сверкнули. Он все еще дрожал, но был бесконечно счастлив. Зачем он только послушал мать и ждал целый месяц?

– Я попросил твоей руки. Я надеялся, что ты поймешь это без слов

– Я думала, ты хотел спасти мое доброе имя!

– Но я был в отчаянии! – защищаясь, пробормотал Мэтт. – Не знал, как тебя вернуть!

Кэт улыбнулась.

– Правда?

– Я никогда не встречал такой девушки, как ты, Кэтлин.

– А мне показалось, что ты встречал очень много девушек

– Да, но они были такими же, как я, – эгоистичными и самовлюбленными. Я решил, что легче дарить им подарки, чем самого себя. А потом появилась ты... – Он с восхищением посмотрел на нее. Ты поразила меня. Никогда не встречал я человека, который может дарить столько любви, ничего не прося взамен! Ты подарила мне любовь, доверие, свою невинность, свое сердечко. А что ты получила взамен?

– Не надо, Мэтт, – взмолилась она, не в силах видеть его страдания.

– Этот месяц был самым ужасным в моей жизни. Я хотел прийти к тебе, но боялся, что ты рассмеешься мне в лицо, как сказала моя мать...

– Друзилла!

Мэтт кивнул.

Кэт видела в его глазах страдания, которые он испытал. Но она сотрет их следы своими поцелуями. Кэт коснулась губами дрожащих ресниц. Через минуту влюбленные уже лежали на узком диване. Ноги Мэтта свисали на пол, а голова Кэт покоилась у него на плече.

– У меня только что появилась прекрасная идея! Это насчет Джо! – промурлыкала она, уютно устраиваясь в его объятьях.

– Не уверен, что мне нравится слушать о Джо во время поцелуев.

– Но мы сейчас не целуемся.

– Это легко исправить.

Кэт рассмеялась.

– Джо и Эмма. Разве не чудесно будет...

Мэтт застонал.

– Нет, конечно, нет, – запротестовал он. – Я согласен жениться на тебе только с условием, что ты не будешь заниматься сводничеством.

Кэтлин сморщила носик и картинно вздохнула.

– Ну в таком случае... – Она стремительно перевернулась на живот. Ее пальцы погрузились в колечки темных волос у него на груди. – Ты ставишь невыполнимые требования, но я постараюсь – если, конечно, ты любишь меня! Ты любишь меня?

– Боюсь, чтобы доказать это, мне понадобится лет пятьдесят, но я обещаю сделать это.

Глаза Кэт расширились.

– Пятьдесят лет? Я предпочла бы поскорее, – она бросила на него взгляд из-под ресниц. – Если ты понимаешь, что я имею в виду, – невинно добавила она.

Ее пальцы скользнули под пояс брюк, и Мэтт застонал.

– Какое доказательство тебе нужно? – спросил он, расстегивая ее лифчик. Вид ее обнаженной груди вызвал у него еще один стон.

– Для начала сгодится и это, – прошептала она хрипло.

Кэт игриво потерлась грудью о его грудь. Глаза Мэтта потемнели, пальцы зарылись в золотистые пряди. Он притянул ее лицо ближе.

– Я собираюсь доказать, как сильно люблю тебя, – прошептал он, целуя ее.

Кэт счастливо улыбнулась.

– Вот он! Впереди! – крикнул Джо, но Кэт уже заметила знакомую высокую фигуру среди бегунов. До финишной прямой оставалось совсем чуть-чуть.

Спортсмены были одеты в одинаковые майки и шорты, но Кэт могла узнать мужа даже по ногам! Она на секунду отвлеклась от Мэтта и опустила взгляд на крошку в рюкзаке у нее на груди. С величайшей осторожностью Кэтлин начала пробираться сквозь толпу.

Мэтт тяжело дышал, наклонясь вперед. Услышав поздравления, он выпрямился.

– Ну как пробежка?

Шутка вызвала на его лице улыбку.

Кэт видела капельки пота на его бронзовом теле. Слава богу, с ним не случилось ничего плохого во время соревнования. Хотя Мэтт всегда был послушным пациентом и выполнял ее строгие указания насчет умеренных тренировок, она все равно не хотела разрешать ему участвовать в лондонском марафоне. Кэт не сомневалась в его победе, она просто боялась той цены, которую за нее можно было заплатить.

– Неплохой результат, а?

Он весь светился от гордости. Таким Кэт видела его только однажды – когда он в первый раз взял на руки их крошечную дочь и прошептал ее имя. Кэт смотрела, как он с жадностью пьет воду.

Молодая девушка подошла с полотенцем, чтобы Мэтт мог вытереть вспотевшее тело. Кэт взяла его из рук девушки и сама накинула мужу на плечи.

– С тобой все в порядке? – спросила она заботливо.

Мэтт вытер лицо уголком полотенца.

– Да. – Его ярко-голубые глаза потемнели. – Ты знаешь, ангелочек, когда они сказали мне, что я, может быть, никогда не смогу снова ходить, я пообещал себе, что обязательно пробегу лондонский марафон. Но я очень боялся, что мне придется сделать это в инвалидной коляске.

У Кэт на глаза набежали слезы.

Язнаю.

Он посмотрел на нее с нежностью.

– Но я и подумать не мог, что две самые важные в моей жизни женщины будут ждать меня у финиша.

Его глаза светились такой любовью, что у Кэт все внутри сжалось. Мэтт подошел ближе и погладил крошечный чепчик малышки.

– Как она? – шепнул он.

– Переживала за тебя.

Кэт понимала его тревогу. Если бы малышка родилась как положено, через девять месяцев после зачатия, ей сейчас было бы только несколько недель. Но с ее рождения прошло уже три месяца. Первые десять недель Анне пришлось провести в больнице, в специальном отделении для недоношенных.

За эти трагические недели Кэт научилась ценить силу человека, за которого она вышла замуж. Она знала, что только благодаря его любви и поддержке смогла вынести тревогу за ребенка.

– Теперь осталось только забрать спонсорские деньги.

У Мэтта на майке было два логотипа – фонда поддержки людей с травмами позвоночника и фонда помощи недоношенным детям.

– Я сама сделаю это.

– Как всегда, – он с гордостью взглянул на свою красавицу жену – Я могу поцеловать тебя или мне лучше сначала принять душ?

Улыбаясь, Кэт приподнялась на цыпочках, прикрывая одной рукой спящую малышку.

– Ты мне нравишься и такой, – прошептала она ему на ухо. – Горячий и потный.

Смеясь, Мэтт впился в ее губы с такой же жадностью, как несколько минут назад в бутылку прохладной воды.

– В следующий раз мы сделаем это вместе, сказал он, оторвавшись от нее.

– Я думала, мы уже делали это.

– Не то, о чем ты думаешь, – рассмеялся Мэтт. – Я говорю о марафоне.

– Со мной?

Выражение ужаса на ее лице рассмешило его еще больше.

– Тебе понравится.

– Вряд ли, – ответила она.

– Увидишь.

Кэт вздохнула. Она знала, что Мэтт сумеет ее уговорить. Ему это всегда удавалось. Может, это и не такая безумная идея. Она взглянула на своего высокого, красивого мужа, который остановился, чтобы позволить журналистам сделать фотографии, и перевела взгляд на их дочь. Они настоящая команда, с гордостью подумала Кэт.

У них впереди целая жизнь, чтобы осуществить все безумные идеи Мэтта.

И не было в мире женщины счастливее ее.

КОНЕЦ


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю