Текст книги "Мужчина моей мечты"
Автор книги: Кэрол Мортимер
Жанр:
Короткие любовные романы
сообщить о нарушении
Текущая страница: 9 (всего у книги 9 страниц)
– Я…
– Кэт, я собираюсь отправиться в Ирландию и поселиться с твоими родителями, – перебила ее Китти, давая внучке понять, что это никак не связано с ее ответом Калебу. – Я сделала, что хотела, мои дорогие. Живя с вами, я отдохнула душой, а сейчас, думаю, пора вернуться домой, в Ирландию. Да, я сказала: домой. – Она, улыбаясь, посмотрела на изумленных девушек. – Только здесь я по-настоящему поняла, как люблю мою родину – Ирландию.
А Кэт все еще находилась под впечатлением от предложения Калеба. Неужели он говорил всерьез?
– Я уверена, что вам обоим хорошо известна история моего раннего ухода со сцены и бегства от людей, – обратилась Китти к мужчинам. – У меня была удивительная карьера, но она принесла моей семье много горя, – вздохнула она, печально качая головой. – Две мои дочери выросли буквально у всех на виду, и куда бы они ни пошли, за ними всегда наблюдали чьи-то любопытные глаза. Им нельзя было допускать ошибок и поддаваться соблазнам, столь свойственным юным девушкам, – все это незамедлительно появлялось в газетах весьма сомнительного содержания. Моя старшая дочь Аманда избежала этого, когда полюбила Мишеля Рурка и вышла за него замуж. А Мишель всегда защищал свое, то есть жену и дочь.
Она выразительно посмотрела на Кэт, и та в ответ улыбнулась ей сквозь слезы, зная, что признание причиняет бабушке боль, как когда-то и всей семье.
– К моей младшей дочери судьба не была так благосклонна. На десять лет моложе Аманды, Патти стала для меня смыслом жизни, особенно после смерти мужа. К несчастью, она превратилась в центр внимания закулисной жизни. И конечно, неудивительно, что дочка влюбилась в абсолютно недостойного ее человека. Извини, Кейт, он был твоим отцом.
– Все в порядке, Китти. – Кейт понимающе кивнула. – Я не строю иллюзий в отношении отца.
– Как бы я этого ни желала, но, к сожалению, наша воля не изменит того, что случилось, – решительно продолжала Китти. – Патти влюбилась в Жана Брэйди. И хотя я сразу раскусила его – он оказался обычным охотником за удачей, – моя дочь попала под его влияние и не могла сказать ни слова ему поперек. Она вышла за него замуж против моей воли. Но коль скоро она была его женой, ничего не оставалось, как мужественно скрывать под улыбкой свои переживания. Когда же Патти забеременела, Брэйди стал вспыльчивым и нетерпимым по отношению к ней.
В кухне царила напряженная тишина. Китти снова горестно вздохнула.
– Это был несчастный брак. Когда Патти рожала, ее муж развлекался в постели с другой женщиной. Вскоре моя дочь снова превратилась в добычу для репортеров, знавших о скандалах в семье Мэйтланд и устроивших настоящую охоту на бедную Патти. – Китти судорожно сглотнула. – Кейт было два месяца от роду, когда Патти, не в силах выдержать больше, выпила упаковку таблеток. – Она вытерла слезы, вспомнив свою умершую дочь. – Неужели кажется странным, что после всего этого я бежала прочь от людей? Так я рассталась со своей карьерой, взяла внучку и…
– И отправились в Ирландию к Мишелю и Аманде, – закончил за нее Калеб. – Я был горячим поклонником таланта вашей бабушки, Кэт, – напомнил он ей, видя, как она снова насупилась. – Я знал, что старшая дочь Кэтрин вышла замуж за жокея Мишеля Рурка и что их дочь – вы, Кэт. Но я не собирался ни с кем говорить об этом.
На последней фразе он немного повысил голос и холодно посмотрел на Тоби. Тот уныло ответил на его взгляд.
– До вашего приезда я принес Китти в подарок эту картину.
– Как великодушно с вашей стороны, – презрительно заметил Калеб. – Совесть взяла верх над тщеславием?
– Нет. – Тоби опустил голову. – Просто я влюбился, как и вы.
Руки Калеба сжались в кулаки.
– Но сперва решили опробовать свои чары на Кэт, – резко произнес он. – Убирайтесь, Вестворд, или…
– Я люблю Кейт, Рейнольдз. – Тоби перевел умоляющий взгляд на ошеломленную его признанием Кейт. – Я допускаю, что сначала пытался использовать всех, чтобы добиться своей цели. Но, поверьте, тогда для меня существовала только будущая картина. Однако, познакомившись и подружившись с вами, я понял, что не смогу выставить Китти напоказ перед публикой, зная, как это может отразиться на всех вас.
– Скромность, по-моему, не является вашим основным достоинством, – язвительно вставил Калеб.
Тоби исподлобья посмотрел на него.
– Сомневаюсь, что и вы хорошо с ней знакомы.
– Разговор сейчас не обо мне, – протянул Калеб. – Я не из тех, кто обманным путем вкрадывается в доверие к людям ради своих целей.
– Джентльмены, джентльмены, – Китти заставила замолчать обоих. – Поскольку в ближайшее время вы, возможно, женитесь, я прошу вас прекратить взаимные унижения и оскорбления. Лучше обратите внимание на моих внучек. Что же касается картины, Тоби, это действительно шедевр, и я уверена: она принесет тебе успех, которого ты так ждал.
– Она ваша, Китти, – твердо стоял на своем Тоби.
Китти протянула руку и нежно коснулась его щеки.
– Спасибо. А сейчас я иду спать, – заявила она. – Я не так молода, как когда-то, и мне кажется, что нам еще столько всего предстоит.
Мой отъезд в Ирландию, подготовка к двум свадьбам…
– Сначала я должен объясниться с Кейт, – ответил Тоби.
– Ну что ж, действуй, – сказала Китти, целуя своих внучек, после чего вышла из кухни.
– Давайте пройдем в гостиную и дадим Кейт и Тоби возможность поговорить, – предложил Калеб.
Он встал и открыл перед Кэт дверь. Кэт взглянула на сестру. Она видела, что Кейт все еще чувствует себя неуверенно. Подойдя к Кейт и ласково погладив ее руку, она прошептала:
– Картина очень понравилась Китти, да она не так уж и расстроена.
– Но…
– Дайте человеку шанс, Кейт, – вмешался Калеб. – Мы все делаем ошибки. По крайней мере, Тоби признался во всем и смог частично их искупить.
Они молча вышли из комнаты и направились в гостиную. Верит ли Калеб, что его жизнь с Кэт будет счастливее жизни с Алисией? Действительно ли он сделал ей предложение? А. если его намерения серьезны, то, как к этому отнестись? Эти вопросы теснились у нее в голове.
А сможет ли она преодолеть свое недоверие к мужчинам и стать женой Калеба? Как бы ей этого хотелось!
Калеб совсем не похож на Грэйхема. Он пробовал защитить Китти, даже хотел купить картину у Тоби, чтобы она осталась в семье…
– Кэт, – нежно проговорил Калеб, – мы не так давно знакомы, но я люблю тебя. Пока мы отсутствовали с Адамом, я ни на минуту не переставал думать о тебе. Я никого не любил так, как тебя. Ты такая преданная, честная, красивая – все, о чем можно лишь мечтать. Мне оставалось только надеяться, что и ты полюбишь меня. Ну, скажи же хоть что-нибудь! Если я похож на идиота, ради Бога, останови меня!
Его глаза с мучительной болью смотрели на нее.
Кэт подбежала к нему, обняла его за талию и положила голову ему на грудь.
– Ты совсем не смешон, я тоже очень люблю тебя, – ласково сказала она, уже точно зная, что настало время забыть о прошлом. – Однажды ты спрашивал меня о человеке, который предал меня, помнишь? И я тогда ушла от ответа. – Она вздохнула. – Ты был прав, Калеб. Он использовал меня, чтобы подобраться к Китти. – Немного помолчав, она продолжила: – Я собиралась выйти за него замуж, но вовремя все поняла. Это принесло мне…
– Ублюдок, – прорычал Калеб. – Кто он?
– Сейчас это уже неважно, – с легкостью ответила Кэт. – Калеб, милый, я так люблю тебя, так хочу быть с тобой и Адамом!
– Всегда?
– Всегда, – кивнула она.
– Как жена?
– Да, – прошептала она, чувствуя, как он крепко обнял и прижал ее к себе. Так крепко, как будто вообще не хотел отпускать.
Она посмотрела на него светящимися от любви глазами.
– Я буду счастлива стать твоей женой, Калеб.
– Спасибо, – поблагодарил он чуть дрогнувшим голосом, а затем наклонился, взял в ладони ее лицо и стал покрывать его поцелуями.
Они были объяты огнем желания, их неудержимо тянуло друг к другу. Так было всегда между ними. И так будет!
Некоторое время спустя они сидели на софе в гостиной. Кэт, уютно устроившись в объятиях Калеба, вдруг вспомнила о малыше, оставшемся в коттедже под присмотром Лилли. Но Калеб лишь рассмеялся, когда она напомнила ему об этом. Его пальцы продолжали ласково играть с ее рыжими локонами.
– Я приглашу ее на свадьбу, когда вернусь. Лилли это очень понравится, особенно, – лукаво улыбнулся он, – когда я сообщу ей, что это будет двойная свадьба.
Как замечательно, что они с Кейт выйдут замуж в один день, вместе разделят эту радость, ведь, они всегда все делали вместе!
ЭПИЛОГ
– Как ты себя чувствуешь сегодня, дорогая?
Калеб легко коснулся губ Кэт, а затем наклонился поцеловать в щечку свою маленькую дочь, которую Кэт кормила грудью.
Они с Калебом поженились чуть больше года назад, и для них это был радостный и счастливый год.
Сестры по-прежнему работали в своей школе, конечно согласовав решение с Калебом и Тоби. Обе пары остались жить в Клив-Хаузе, каждая – на своей половине. Адам был окружен всеобщей любовью и вниманием. И у него появился свой любимец – маленький черный котенок с белыми лапками, взятый у Мэдди.
Их немного волновал вопрос, как Адам воспримет рождение сестренки или братишки, но, когда родилась Аннабель, он первый поспешил сообщить радостную новость тете Кейт и дяде Тоби.
Впрочем, удовольствие, которое мальчик получал от общения с сестричкой, не шло ни в какое сравнение с тем, что чувствовал Калеб. Он лишь частично был занят в университете, проводя остальное время с семьей. Помогал Кэт, вскакивал по ночам к плачущей дочке. И никогда не стыдился своих слез, счастливых слез, когда смотрел на любимую жену с крохотной дочуркой на руках.
Это был удивительный год для всех, и Кэт знала, что их любовь становится крепче и глубже день ото дня.
– У меня все в порядке, – улыбаясь, сказала она Калебу, отнимая дочь от груди и укладывая в кроватку, поудобнее устраивая ее на ночь.
– По-моему, ты чем-то озабочена, – заметил Калеб, внимательно посмотрев на нее и начиная потихоньку раздеваться.
В прошлом году он, казалось, почувствовал, как сделать ее счастливой, до того как она сама поняла это. Их совместная свадьба с Кейт и Тоби отмечалась в Ирландии, куда приехали все родственники и друзья. Решение жить всем вместе в Клив-Хаузе и быть одной семьей, но одновременно иметь свою долю собственности тоже принадлежало Калебу. Мужчины давно уже стали добрыми друзьями. Кейт сейчас была на шестом месяце беременности, и Тоби постоянно спрашивал у Калеба совета, что и как лучше для нее сделать.
Да, это был счастливый год, и Кэт уже не могла представить своей жизни без Калеба.
Она легла в постель рядом с мужем.
– Сегодня Аннабель исполнилось ровно полгода, и я показывала ее врачу, – сообщила она ему.
Калеб мгновенно напрягся.
– У нее все хорошо, дорогой, – смеясь, успокоила она мужа.
– Тогда…
– Я тоже проверялась сегодня.
Они с Калебом уже давно не занимались любовью. Их первая брачная ночь была такой же волнующей и необыкновенной, как и все последующие ночи. Даже беременность Кэт нисколько не уменьшила их желания и страсти.
Но с рождением Аннабель интимные отношения пришлось прекратить. Кэт надеялась, что ненадолго, хотя сейчас ощущала некоторую неловкость, готовясь объяснить Калебу, что снова готова к интимной близости.
– Какие-то проблемы? – Он выглядел озабоченным.
– Совсем нет, – мягко ответила она, думая, как еще можно просить мужа заняться с ней любовью.
– И все в порядке?
– Калеб… – Она потянулась к нему и обняла его за шею. – Ты никак не хочешь мне помочь.
Он покачал головой:
– Наверно, потому, что не понимаю, в чем, собственно, дело.
Кэт весело рассмеялась:
– Это касается только меня. Доктор дал мне карт-бланш, Калеб. – И она выжидающе посмотрела на него.
Сначала его взгляд ничего не выражал, затем до него медленно стали доходить ее слова. Но вместо радости, которой она ожидала, на его лице появился страх.
Кэт в недоумении отшатнулась.
– Что такое, Калеб? Ты больше не хочешь меня?
Ее фигура снова обрела прежние очертания, разве что грудь стала чуть полнее. Но, может быть, Калеб не находит жену столь привлекательной, как раньше?
– Не будь дурочкой!
Неожиданная резкость, как ни странно, рассеяла ее подозрения.
– Кэт, я хотел тебя с первого дня нашей встречи. Но сейчас ты для меня вдвойне желанна – такая нежная, женственная. Я безумно хочу быть с тобой, любить…
– Тогда…
– А ты хочешь меня, Кэт? – Он нахмурился, чувствуя какую-то неуверенность. – Действительно хочешь? Или ты просто… просто…
Ох, Калеб, милый Калеб! Все эти недели он боялся, что она начнет избегать его близости, как Алисия когда-то…
Ее руки крепко обвили его шею.
– Я не была расстроена сегодня, мой дорогой. Я мечтала, чтобы день поскорее закончился, наступила ночь, мы легли бы в постель и любили друг друга.
Калеб с шумом выдохнул, все его прошлые сомнения рассеялись, едва он заглянул ей в глаза.
– О, Кэт, – простонал он. – Моя любимая, моя единственная. В тебе вся моя жизнь. Я всегда буду любить тебя!
И Кэт знала, что будет любить и желать его до конца своих дней.