412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Кэмерон Харт » Спастись любовью(ЛП) » Текст книги (страница 6)
Спастись любовью(ЛП)
  • Текст добавлен: 25 сентября 2025, 13:30

Текст книги "Спастись любовью(ЛП)"


Автор книги: Кэмерон Харт



сообщить о нарушении

Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)

Глава 11

Кассиан

Я гребанный идиот. Я понял это в ту же секунду, как Уайлдер ушел. Я закрыл дверь и привалился к ней, сполз на пол и обхватил голову руками. Я оставался в таком положении, пока у меня не заболела спина, тогда я встал и начал расхаживать по комнате.

– Блядь, – бормочу я себе под нос в десятый раз с тех пор, как отослал Блейкли несколько часов назад.

Нет, я не просто отослал ее. Я отверг ее. Моя девушка сказала мне, что любит меня... и я велел ей уйти.

– Блядь, – повторяю я, останавливаясь перед окном своей гостиной. Я вижу дом Уайлдера и Ари через дорогу, в нем все еще горит свет. Я уверен, что Блейкли еще не спит, наверное, плачет и гадает, что она сделала не так.

Эта мысль выводит меня из себя. Это не ее вина. Она не сделала ничего плохого. Блейкли рискнула своим сердцем, а я принял опрометчивое решение, основанное на страхе.

Я только надеюсь, что еще не слишком поздно все исправить.

Я хватаю футболку и выхожу за дверь, одеваюсь и бегу к домику Уайлдера. Не успеваю я поднять руку, чтобы постучать в дверь, как она распахивается, и на пороге появляется Уайлдер с высокомерной ухмылкой на лице.

– Так и думал, что снова увижу тебя сегодня вечером, – говорит он. – Девочки в дальней комнате.

Он отходит в сторону, прежде чем я сбиваю его с ног. Умный человек.

Ари что-то говорит приглушенным голосом, а затем Блейкли всхлипывает, подавляя рыдание. Меня убивает осознание того, что я причинила ей боль.

– Не знаю, что я сделала не так, – слабым голосом произносит она.

– Ничего, – отвечаю я, врываясь в комнату и падая перед ней на колени. Глаза Блейкли расширяются от недоверия, по щекам снова текут слезы. – Прости меня, детка. Мне так чертовски жаль, – повторяю я снова и снова.

– Я не… Я не понимаю, – шепчет она.

Я беру ее руки в свои, мне так хочется прикоснуться к ней.

– Я люблю тебя, Блейкли. Мне нравится твоя нежность и звонкий смех. Мне нравится наблюдать, как ты становишься сильнее с каждым днем. Я люблю твою улыбку, особенно когда причиной ее являюсь я. Мне нравится чувствовать тебя в моих объятиях, как краснеют твои щеки, когда я хвалю тебя. Я люблю в тебе все, и если ты простишь меня за мою кратковременную оплошность, я бы хотел провести остаток своей жизни, исправляя это.

Моя девушка моргает, наконец-то осознавая мои слова.

– Ты… любишь меня?

– Чертовски сильно, – обещаю я. Поднимаясь со своего места на полу, я тяну Блейкли за собой, заключая ее в объятия. – Что скажешь? Могу я отвести тебя домой и начать заглаживать свою вину прямо сейчас?

– Да, пожалуйста, – шепчет она мне в шею.

Я не теряю ни секунды, поднимаю свою женщину на руки и выношу ее из комнаты.

– Желаю повеселиться! – кричит Ари. – Позвони мне завтра и расскажи все пикантные подробности!

Уайлдер все еще стоит у двери, с глупой ухмылкой на лице, когда он открывает ее.

– Заходите ещё, – говорит он с фальшивым южным акцентом. Я свирепо смотрю на него, но как я могу по-настоящему злиться, когда у меня на руках самая драгоценная женщина?

Как только мы заходим внутрь, я сажаю Блейкли перед диваном и беру ее лицо в ладони.

– Я люблю тебя, – повторяю я ей снова, желая убедиться, что она понимает, что я говорю искренне.

– Я тоже тебя люблю.

– Я хочу исцелиться вместе с тобой. Нам обоим предстоит многое пережить, но теперь я знаю, что ты нужна мне рядом. Я испугался и сожалею. Ты можешь простить меня, любимая?

– Я уже это сделала, – шепчет Блейкли, приподнимаясь на цыпочки и целуя меня в губы. Я обожаю каждый раз, когда она целует меня, особенно сейчас, когда я чуть не потерял ее.

– Люблю тебя, милая, – говорю я, когда мы отстраняемся.

Я снова коротко целую ее, затем провожу губами вниз по ее подбородку, шее и ключице. Я мягко толкаю ее назад, так что она ложится на диван, и продолжаю свой путь поцелуев вниз, между ее идеальными сиськами. Моя девочка извивается подо мной, прижимаясь своей маленькой горячей киской к моему бедру.

Я просовываю большие пальцы за пояс ее штанов для йоги и трусиков и стягиваю их вниз по ногам, обнажая ее идеальную маленькую розовую киску. Без всякого предупреждения я погружаюсь в ее сладкое совершенство, облизывая ее щель и обводя покругу клитор.

Блейкли вскрикивает, когда я ощущаю вкус ее возбуждения. Я посасываю, облизываю и покусываю ее складочки, ее бедра, ее маленький твердый клитор. Она пропитывает меня, мое лицо становится мокрым от ее соков. Мне это чертовски нравится. Она кончает сильно и быстро, ее стенки пульсируют вокруг моего языка, пока я наслаждаюсь ее разрядкой.

– Еще раз, – рычу я в ее тугое, горячее лоно.

Блейкли стонет, когда ее бедра изгибаются, прижимаясь к моему рту. Я хватаю ее за бедра и притягиваю еще ближе, пока не начинаю задыхаться в ее сладком тепле. Я лижу ее клитор снова и снова, пока мой язык не немеет. Она делает глубокий вдох, а затем вскрикивает, достигая кульминации. Я заползаю по ее телу и целую ее, страстно и глубоко. Она принимает все, что я ей даю, постанывая от ее вкуса у меня во рту.

Не теряя больше времени, я разрываю ее тонкую футболку посередине, радуясь тому, что на ней нет лифчика. Блейкли сначала хихикает, но потом стонет, когда я беру в рот один сосок. Она приподнимает спину с дивана, еще сильнее прижимаясь ко мне грудью. Я пробираюсь поцелуями и облизыванием к ее другой груди и уделяю ей такое же внимание.

Я ненадолго оставляю ее, только чтобы снять с себя оставшуюся одежду. Я хватаю одну ее лодыжку и перекидываю через спинку дивана, в то время как другая лежит у меня на плече, широко раскрывая ее для меня. Глядя на эту потрясающую женщину, на ее вздымающуюся грудь, влажную киску, затуманенные вожделением глаза, я не могу удержаться от стона.

– Такая чертовски красивая. Боже, ты идеальна, Блейкли. Такая хорошая девочка.

Я выпрямляюсь и вхожу в ее узкое местечко одним долгим толчком. Я рычу, просто ощущая ее шелковистый жар на своем ноющем члене. Блейкли откидывает голову назад и вцепляется в диванные подушки. Она жаждет меня, позволяя легко входить в нее и выходить из нее. Я ускоряю толчки, желая, чтобы она кончила снова, желая показать ей, как сильно я ее люблю, что никогда больше не оставлю ее и не выгоню.

– Моя, – ворчу я, входя в нее и выходя из нее.

– Т-твоя, о, черт, блядь, Кассиан, я не могу больше сдерживаться...

– Отпусти, Блейкли. Обожаю смотреть, как ты кончаешь. Обожаю слышать, как ты кончаешь. Я люблю чувствовать, как ты кончаешь вокруг меня. Так кончи для меня, милая. Кончай очень сильно. – Оргазм обрушивается на нее, заставляя ее тело дрожать и биться в конвульсиях подо мной. – Черт возьми, Блейкли, Господи Иисусе, вот и все. Такая хорошая девочка.

Я трахаю ее во время оргазма, пока она стонет и извивается. Я не могу больше сдерживаться, но не хочу, чтобы это заканчивалось. Я хочу быть внутри нее вечно.

Я выхожу из нее, когда она стонет, распахивая глаза и обжигая меня своим похотливым взглядом. Встав, я притягиваю ее к себе и разворачиваю, заставляя облокотиться на подлокотник дивана. Я наматываю ее длинные черные волосы на руку и запрокидываю ее голову назад, наслаждаясь тем, как чертовски сильно напряжено ее тело. Я прижимаюсь своим членом к ее насквозь мокрой киске, ее предыдущие выделения стекают по бедрам. Я дразню ее, ожидая подходящего момента.

Мой член выплескивает предэякулят при виде Блейкли, склонившейся передо мной на диване. Я стискиваю зубы и делаю глубокий вдох, пытаясь успокоиться. Мне нужно, чтобы она кончила еще раз. Еще десять раз. Еще тысячу раз. Но сейчас я удовлетворюсь ее четвертым оргазмом за день.

– Кассиан, пожалуйста, войди в меня.

– Блядь, малышка, ты же знаешь, я всегда дам тебе то, что тебе нужно.

Я дразню ее еще немного, водя членом вверх-вниз по ее щелке. Когда она начинает дрожать и хныкать, я вгоняю свой толстый член глубоко в нее, вызывая новый оргазм. Я реву от гордости за то, сколько удовольствия могу доставить своей женщине и как хорошо она принимает все мои многочисленные дюймы.

Мои бедра напрягаются, когда я выгибаюсь и толкаюсь, мои тяжелые яйца шлепают по ее киске. Каждый раз, когда мы соединяемся, мы издаем самые непристойные и восхитительные влажные чмокающие звуки. От этого я становлюсь невероятно твердым.

Я не могу сказать, был ли у нее один продолжительный оргазм или у нее было еще пять, но ее киска сжималась и разжималась вокруг меня все это время. Я обхватываю Блейкли рукой за талию, поддерживая ее как раз в тот момент, когда она начинает падать. У киски была активная пульсация. Я делаю еще один сильный толчок, прежде чем взорваться внутри нее.

Это так интенсивно, так чертовски сильно. Я продолжаю изливаться в нее, кончая сильнее, чем когда-либо. Кажется, что каждая капля спермы забирает частичку моей души, опустошает меня и вливает в нее еще больше. Я отдам ей все. Без нее нет меня.

Наконец-то, наконец-то, я совершенно измотан. Я прижимаюсь к любимой всем телом, накрывая ее спину своей грудью, и целую ее в шею, наслаждаясь солоноватым вкусом ее пота.

Блейкли дрожит в моих объятиях, тяжело дыша и обливаясь потом, и она хорошо оттрахана.

– Ты в порядке, милая? – шепчу я ей на ухо.

– Я... – выдыхает она, – о-очень хорошо. Я не чувствую своих ног.

Я хихикаю, а затем встаю и выхожу из ее набухшей, влажной киски. Снова развернув Блейкли, я подхватываю ее на руки. Она похожа на тряпичную куклу, и я снова смеюсь, целуя ее в лоб, прежде чем рухнуть на диван с ней на коленях.

Она прижимается к моей груди и кладет голову на изгиб моей шеи. Мы сидим так бог знает сколько времени, воздух пропитан сексом и обещаниями, что это продлится вечно. Это самый прекрасный момент, и я не могу дождаться, когда смогу разделить еще миллион таких же моментов со своей любимой.

Эпилог

Блейкли

– Саша! Грейс! Элис! – зову я с заднего крыльца. Три наши девочки помогают своему отцу в саду. Они поворачиваются ко мне, и я не могу удержаться от смеха, когда вижу их покрытыми грязью.

Через несколько секунд Кассиан появляется из-за одного из цветочных горшков, на его лице сияет улыбка. Ему нравится проводить вторую половину дня со своими дочерьми, особенно когда он может научить их садоводству и выращиванию продуктов.

Благослови его господь, Кассиан пытался показать мне, как стать садовником. К сожалению, у меня все наоборот. Сначала я чувствовала себя глупо, но мой мужчина был рядом, напомнив мне, что мне не обязательно быть хорошей во всем, чтобы быть достойной любви. Это один из многих уроков, которые он преподал мне за последнее десятилетие нашей совместной жизни.

Я просто счастлива, что наши девочки пошли в своего отца в том, что касается садоводства и фермерства. Я более чем счастлива быть назначенным шеф-поваром, если только мне не придется пачкать руки в грязи. Пока все получается идеально.

– Идите в дом и приведите себя в порядок к ужину, – говорю я им. Саша, наша старшая, сразу же встает, готовая повиноваться. Грейс, наш средний ребенок, следует ее примеру, а наша трехлетняя Элис драматично вздыхает.

Кассиан хихикает, обходя клумбу с другой стороны и подхватывая Элис на руки.

– Но, папочка, – хнычет она. – Я строила замок из глины!

– И я уверен, что он останется после того, как мы поедим, – легко отвечает он. Кассиан так хорошо ладит с нашими девочками. Он милый и нежный, но при этом твердый, когда дело касается их безопасности.

Выйдя на крыльцо, он ставит Элис на пол и велит ей последовать за сестрами и привести себя в порядок, прежде чем он обратит свое внимание на меня. Боже, даже спустя столько лет у меня иногда захватывает дух от того, какой он красивый, мой муж. Тем более сейчас, когда у него на висках и в бороде отросли волосы с проседью.

– О чем ты думаешь? – спрашивает он, обнимая меня. Я прижимаюсь к его груди, позволяя ему обнять меня.

– Только то, что я люблю свою семью. Мне нравится та жизнь, которую мы построили.

– Мне тоже, любимая. Наша семья, наш дом, наши друзья. Все это прекрасно. Я так горжусь всей проделанной тобой работой и тем, каким человеком ты становишься.

Я удовлетворенно вздыхаю, уткнувшись носом ему в шею.

– Я горжусь работой, которую мы проделали, – молвлю я, слегка поправляя его. – Мы сделали это вместе. Спасибо тебе за то, что спас меня много лет назад, чтобы я могла пережить этот момент прямо здесь, с тобой.

– Милая, – выдыхает Кассиан. – Разве ты не знаешь? Ты та, кто спасла меня.

Я перевариваю его слова, влюбляясь в него еще больше.

– Мы спасли друг друга, – продолжаю я.

Мой муж кивает, затем завладевает моими губами в медленном, одурманивающем поцелуе.

– Я голодна! – говорит Элис из хижины.

Мы с Кассианом отстраняемся и оба смеемся над нашим властным ребенком. Саша и Грейс всегда были тихими, но когда в нашей семье появилась Элис, она принесла с собой всю свою дерзость. Я люблю каждую из моих девочек, и мне не терпится увидеть, какими они вырастут.

– Полагаю, это наш сигнал пойти и покормить гоблинов, – говорит Кассиан.

Я улыбаюсь ему, беру его за руку и тяну внутрь. Я никогда не думала, что буду испытывать такую любовь и признание, как с Кассианом, и я знаю, что у нас, как у семьи, впереди целая жизнь воспоминаний.

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю