Текст книги "Замуж за Дракона 2 (СИ)"
Автор книги: Кария Гросс
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Глава сорок третья. Красные фонари
В зал зашел радостный граф, неся в руках огромный букет цветов. Он сиял от счастья, бережно оберегая цветы рукой.
– Дорогая, это тебе! – радостно выдал бывший барон и тут же схлопотал по морде, – Я собирал их весь день! За что?
В его глазах стоял такой неподдельный ужас, что я еще раз убедилась. Мужчинам верить нельзя!
– А какой еще ты принес мне букет? – гневно орала графиня, размахивая принесенным Сьюлин оружием. – Из дома мадам Дюшон?
– Богиня матерь упаси, дорогая! – заорал бывший барон, уворачиваясь от удара графини, – Я уехал нарвать твоих любимых цветов! Они растут очень далеко от столицы! Я не был там! В том месте, о котором ты говоришь! Вот доказательство!
Барон сунул под нос графине букет ее любимых цветов. Я вяло потянулась магией к букету, спросить рван он их или нет. Просто из любопытства.
– Ты мог просто его заказать! Заплатить кому-нибудь, и он бы их привез! – глотая слезы кричала графиня, бросив на пол дубину, – Ты меня предал! Как ты мог!!!
– Да у кучера спроси. Твой кучер меня и отвез! – растерялся барон, опуская букет, – Ты мне не веришь, дорогая?
Графиня Виетт отрицательно покачала головой. А вот цветы были солидарны с графом. Он действительно их рвал. Причем, недавно. Тогда, как это произошло? Тот парень просто наврал? За деньги, которые ему отсыпала та женщина?
Ой, что-то мне не хорошо. Совсем не хорошо! Голова как-то кружится и спать очень хочется. А думать мне совсем не хочется. Ни об измене, ни о Леодоре, ни о Империи, ни о чем.
– Я тебе клянусь, дорогая, что я там не был! Не был и точка! – стоял на своем граф, пока я медленно уплывала куда-то. Обида на Леодора притупилась, тело расслабилось, а я тихо проваливалась в сон. – Вот как мы сделаем! Мы сейчас же поедем в этот дом, и пусть они мне в лицо скажут, что я там был! При тебе! А они тебе это не скажут! Потому что меня там не было!
Впервые маленький граф был рассержен до такой степени, что повысил голос. Он гордо вскинул голову и сверкнул глазами.
– А поехали! – заорала графиня, и подбежав ко мне принялась меня трясти, – Ева! Ева вставай! Сейчас проверять поедем! Были они там или нет!
– Может не надо? – вяло промямлила я, стараясь вернуться к мягкой подушечке, на которой так сладко устроилась, – Давай завтра.
– Нет! Мы едем сейчас! – настаивала графиня, и тащила меня к выходу из дома. Дворецкий молча распахнул перед нами двери, – Давай, Ева! Сейчас мы все-все выясним!
Графиня утрамбовала меня в карету, залезла сама, а перед бароном захлопнула дверь.
– Пойдешь пешком, – изрекла она, нервно задергивая штору.
– Подвиньтесь, пожалуйста, – тяжело вздохнул муж Шарлотты,кучеру. Карету качнуло. Кажется, он поедет там же, где ехала я. Удачи ему. Если кучер поведет так же, как графиня, то лечить мне его будет нечем!
– Ой, – ахнула я, а графиня посмотрела на меня вопросительно, – Мы можем заехать в мою лавочку?
– Зачем? – оживилась Шарлотта, нетерпеливо перебирая в воздухе пухлыми пальчиками, – У тебя там что-то интересное? Яд? Проклятие? Заговор на понос?
– Нет, – тихо произнесла я, а графиня разочарованно вздохнула, – Но есть кое что получше!
– В лавку к Еве! – заорала графиня, приоткрыв дверь на полном ходу и с силой захлопывая её. – Сейчас заедем. А что там у тебя?
Средства от головной боли, тошноты, головокружения и много чего еще. Но для графини я обобщила словом “нужное” и сделала вид, что отключилась. Мне было настолько лень разговаривать, что, казалось, я сейчас просто стеку вниз.
Кажется, я и вправду задремала, поэтому не заметила, когда мы подъехали. Очнулась я только тогда, когда надо мной нависла Шарлотта, тряся меня за плечо.
– Я сейчас, – буркнула я и, пошатываясь, стала спускаться с со ступенек, – Сейчас приду.
– Дорогая, я прошу тебя, поверь мне! Иначе, когда ты услышишь, что меня там не было – я буду на тебя долго обижен! Час точно не буду с тобой разговаривать! – бодро вещал барон, свесившись со своего места. Он был так уверен в своей правоте, что у меня закрались сомнения.
Графиня в ответ громко и рассерженно хлопнула дверью. Зайдя в лавочку, на подкашивающихся ногах, я стала собирать нужные травы для отвара. Путь за банками на второй этаж показался мне просто невыносимым! Луна освещала ступеньки и частички пыли, летающие в воздухе.
– Нет, мне туда не добраться, – икнула я, сваливая все пучки в один мешок. – В ладошках Леодора варить буду! Пусть знает, как меня обидел!
Я уже собралась взвалить на спину тяжелый мешок, как вдруг, дверь моей лавочки открылась, а в нее протиснулась старая, сгорбленная бабушка. Как вовремя! Нет, ну надо же!
– Дочка, это ты тут хозяйка, да? – проскрипела бабушка на манер ба Агаты, – Я тебя тута караулю! Помоги, милая. У внучека усю рожу прыщами осыпало. Здоровые такие как крыжовник! Во!
Бабушка показала прыщи размеров с кулак. Мне было все равно, что у кого обсыпало, но я попыталась изобразить вежливую улыбку.
– Никуда не выходит, с девками не шастает, – причитала бабулька, а я старалась собрать все мысли в кучку, бабулька расплывалась перед глазами, – Говорит, либо делай чего, ба, либо без внуков останесся! Ну а я что? Поспрашивала и к тебе!
Ева! Соберись! Давай, Ева! Мысли в кулачок, глазки в кучку и….
– Давно прыщи? – вяло спросила я, заплетающимся языком, а сама пыталась найти взглядом нужный пучок на стене.
– Дык как родилси, так и зацвел, – развела руками бабка, – Как прокляли! Видать то сноха! Она у меня глазливая! Шо не ляпнет, то сбывается! А шо?
– Да нет, ничего, – дрожащая рука и косящий взгляд стояли на пути снятия пучка. И с третьей попытки нужный пучок таки с шелестом упал мне под ноги. Ой! Не поваляешь, не сваришь!
– Не подниму, – грустно вздохнула я, понимая, что если нагнусь сейчас – упаду и утра не встану. И будет графиня волочить мое бессознательное тело по всем злачным местам, как свидетеля разврата мужа. Караул.
– Чей-то ты девка, бледная, – прищурилась старушка, разглядывая меня. – Не иначе, как пьяная? А то на ногах не стоишь! Глазки в кучку не соберешь? А?
Уж больно подозрительная бабка!
“Оторву! И не поморщусь!”, – слышался с улицы визгливый голос графини.
“А как же я потом тебя любить буду?”, – слышался голос графа.
“Ты что? Веришь в загробную любовь?!”, – удивилась графиня.
– Просто устала, – соврала я, глядя на бабку. Бабок на секунду стало две, а я потянулась за пучком. Пучков тоже стало два. Но я не могла нащуть ни одного.
– Ничаво, сама подыму, – кивнула бабка и проворно подскочив, подняла пучок и сунула себе за пазуху. У нее что-то блеснуло, как золото, под шалью, но я просто отмахнулась. Добраться бы до кареты и в подушечки!
– Заваривать, настаивать, мазать, – промямлила я, ухватив свой мешок и потащила к выходу, – Вот только сам прыщ! Вокруг не надо! А то другие вылезут! Эффект двой…ик…ной. Понятно?
– Понятно детонька, чего уж тут непонятного, – закивала бабка, сунув мне золотой и спешно и очень прытко пошла прочь.
Я кое-как, не без помощи графини забралась в карету и плюхнулась на сидение. Ох, ну и дела…
– Мы почти приехали, – нервничала графиня, перебирая складки платья, – А вдруг он там был? А сейчас меня обманывает? Что тогда?
– Разберемся, – заверила я графиню, совершенно не зная, как действуют в таких ситуациях, – Сейчас все узнаем.
И я угадала. Карета остановилась, и графиня, со словами : “Ну, пошла!” выпорхнула из кареты. Я поплелась за ней. Интересно же, чем все это закончится.
– Уважаемая, – строго начал барон, пока я сползала со ступеней, – Моя жена утверждает, что я был здесь сегодня, но меня тут не было! Я хочу, чтобы ваша хозяйка подтвердила мои слова!
– Ха! – усмехнулась, девица едва не выронив грудь из корсета. Она приоткрыла дверь и громко крикнула, – Анжелика, позови мамку!
Мамку? Она тут что, с мамой работает? Мать-природа какой ужас! В таком месте! И с матерью! Как бедно живут в империи! Раз работают в таком доме семейным составом! Нужно срочно рассказать Теодору! А император то, наверное и не знает!
Дверь открылась, а на пороге показалась та самая женщина, которая давала деньги мальчишке – зазывальщику. Она строго посмотрела на барона, на Виетт и хмыкнула.
– Заплатил? – тихо спросила мама девушку, та кивнула, – Иди. Итак, что случилось? Чего угодно господину и госпоже?
– Он тут был? – не выдержала графиня, выходя вперед и упирая руки в бока, – Ваш зазывала сегодня утверждал что был! Я требую объяснений!
– Да! – поддакнул муж Шарлотты и воинственно выпятил грудь, – Я хочу, чтобы вы сказали, что меня тут нет! И не было!
И тут же получил от графини поддых. Графа скрутило так, что он невольно уставился на необъятную грудь мамки.
– И принц! – тихо пискнула я, едва не растянувшись возле кареты, от сильного порыва ветра. – Тоже! И про принца спроси…
– И принц! Тут был принц? – с нажимом произнесла Виетт бросая грозные взгляды на женщину.
– Вот этого не было, – ткнула женщина в барона, а тот выдохнул, – Он ж сказал, что его тут нет. Его и нет. А принц… Был, да.
– Но если и его невеста приедет спрашивать – его тоже тут не было, – расхохоталась еще одна девица, свесившись со второго этажа дымя мундштуком. – А так, был.
– Ты че сдурела? – взревела “мамка” и показала девушке кулак, – Ты че клиентов сдаешь?
– Да ты глаза разуй, это фаворитка принца, – ткнула на меня пальцем дымящая девушка, – Пусть знает с кем связалась! Год-два и вместе с нами работать начнет. Сын не отец, за любовь не платит!
ЭПИЛОГ
Я как будто получила оплеуху. В голове словно прояснилось, я хлопала глазами глядя на этот ужасный и вульгарный дом и не могла ничего сказать.
– О, дорогая! Мне очень жаль, – с сожалением произнесла графиня, подходя ко мне и беря за руку, – Мы сейчас поедем во дворец, и я такой скандал устрою! Мало не покажется! По сравнению с тем, что сотворю с замком я, драконы покажутся просто душками!
– А что толку? – с горечью произнесла я и полезла в карету, – Все уже и так ясно. Принц взялся за старое… И тут уже ничего не поделаешь… Видимо, такова его натура…
– Трогай! Во дворец! – рявкнула графиня, тоже забираясь в карету, – А ты дорогой, поедешь где ехал! Мы с тобой еще не закончили!
От “дома” до дворца было рукой подать, но так как драконы сегодня разнесли пол дворца – пришлось ехать в объезд. Мы проехали полукругом, чтобы въехать в другие ворота, которые чудом уцелели. Глядя на меня, графиня обещала все кары Леодору и Теодору, если тот вдруг заступится за сына. Вид у графини был решительный.
– Идем дорогая, не будь тряпочкой, – ласково произнесла графиня, вытаскивая из кареты, – Идём-идем! Сейчас я им покажу, как обижать женщин! Никакая Агата не спасет!
Шарлотта решительно и быстро поднималась по ступеням, таща меня за собой. Мне кажется, что если бы я упала, то она бы и не заметила, продолжая идти вперед.
На подступах к тронному залу мы застали отголоски скандала. Скандалили отец с сыном. Видимо, сегодняшней драки им было мало!
– Да я же тебе говорю! – орал леодор, переходя на рык, – Я был у себя!
– Ты все бордели называешь “у себя”. Вспомни, как мы тебя искали! Сказал, что будешь “у себя “ и пропал на неделю! – парировал Теодор, на повышенных тонах, – Тайная канцелярия прошерстила все красные фонари, пока тебя не нашла в объятиях десятка падших женщин!
– И по пути раскрыла заговор, – важно подметил Дэгэйр, злорадно глядя на Леодора. Вид у принца был крайне возмущенный.
– Опять за старое, – бубнила ба Агата, – Ты шо думаешь, туда новых профурсеток завезли? Там токма та, мужу которой ты дал по морде! Из новых все! Но ты ж второй раз не возвращаисси. Значит ниче интересного. Че поперся то? Зачесалось, да? Своя баба не дала -решил прошвырнуться по чужим. Тьфу! Ошибка кривого попадания! Смотреть стыдно! Принц по мамзелям и борделям!
– Да не был я там,– взревел Леодор, что-то переворачивая, – Я же сказал, я в комнате своей был!
– А это кто-то подтвердить может? – ядовито усмехнулся Дэгэйр, – Обычно ты один не остаешься.
– Дворцовые мыши, пыль и паук, которого я назвал твоим именем! – орал Леодор, явно переставая себя контролировать. Назревала новая драка. Леодор рвал и метал. Дэгэйр ядовито улыбался, словно “я так и знал!”. А Теодор хмурил брови.
Я, графиня и барон притаились за дверью тронного зала и дышали через раз, слушая, чем закончится перепалка.
– Значит, свидетелей нет… Вернее, свидетельниц. Хорошо! Дадим принцу шанс, а лучше бы по его королевскому лицу! – хмыкнул Гэбриэл, чем вызвал очередной рев и ярость принца, – Может тебя кто-то видел?
– Не уверен, – растерялся Лео,рассеяно глядя по сторонам, – кажется, Ева видела меня последней.
– Тоже мне свидетель, – фыркнула ба Агата, – Это тоже самое, что спрашивать Агафию про Дэгэйра! Небось, уже забыла, как муж выглядит! Хоть бы портрет свой заказал! Чтобы опознать могла, в случае чего!
Ба Агата махнула рукой в угол тронного зала, мне было не видно кто там стоит, но оттуда донесся разочарованный вздох.
– Я бы попросил, – начал Дэгэйр, но его тут же перебила Агата..
– Милостыню попросишь, если еще раз будешь рассказывать по углам столицы, что нами правят идиоты, – рявкнула ба Агата, – Это конечно ни для кого не секрет, но официального подтверждения не надо! Не надо! Всем и так все ясно! Не надо им напоминать! А то до восстания недалеко!
– Ма! Ба! – хором ответили Лео и Теодор, но ба Агата только отмахнулась.
Значит, Леодора не было у той женщины. Раз он сказал, что его там не было… Верю я ему или не верю? В этот момент я чувствовала, словно душа и сердце разрываются надвое. А я металась от “не верю ни единому слову” до “я ему верю!”.
– Да не говорил я этого! – спорил Дэгэйр, гневно сопя в сторону леди Тремейн, – Тысячу раз сказал – я разбирал завалы! Меня слуги видели!
– А ты попробуй скажи что-то против тайной канцелярии, – парировал Леодор, чем заслужил гневный взгляд Дэгэйра, – Они всё что угодно подпишут! И скажут! лишь бы ты не утащил их в казематы!
– Издеваешься? – взревел Гэбриэл, – Да благодаря моей работе и тасканию в казематы ты, придурок, жив остался!
– Хватит! – крикнула я, выходя из-за двери, сдавая наше место положение, – Тут что-то не так.
– Конечно не так! Глава тайной канцелярии устраивает переворот, пока принц делает бастардов, чтобы помешать его планам! – вякнула ба Агата и громко шамкнула. – У нас че? Ретроградный Астерис? Что на вас всех нашло? Если что-то нашло, то пусть слезает!
– Нет, не в этом смысле.– замотала головой я,язык заплетался до сих пор, а Леодор странно на меня смотрел, – Если верить словам всех здесь присутствую..ик..щих и дракона…. ой, барона, то получается, что они были в двух местах одновременно! А это либо невозможно, либо…
– Во! Хоть кто-то здесь здраво мыслит! Значит, я была права. Кто-то здесь путает нам карты, – кивнула Ба Агата, кивая каким-то своим мыслям. – Так, что делать будем?
Все резко стали коситься друг на друга, отходя на расстояние двух шагов. Только Агафия стояла в углу время от времени тяжко вздыхая. Интересно, а она тут как оказалась?
– Ты хочешь сказать, мой пьяный друг, – задумчиво произнес Теодор, раскусив меня. – Что среди нас предатель?
– Ну, – хотела поспорить я, а потом мысленно махнула рукой. Я очень хотела спать и едва стояла на ногах. – Можно и так сказать.
– И что делать? – робко подал голос Лео, подходя ближе ко мне, со спины, – Какие есть предложения?
– Расчехлим подозрительность и будем брать измором! – скомандовала ба Агата и направилась прочь из тронного зала, – За мной!
– Мы двигались нестройной колонной. Я шла медленно, опираясь на принца, потому как идти было невероятно тяжело. Леодор хмурился, но молчал. Позади нас шли графиня и граф. Тоже молча. Впереди шел Дэгэйр и Агафия, на почтительном расстоянии друг от друга, словно и не были мужем и женой. Возглавляли нашу процессию император и ба Агата.
– Ты где так нализалась? – сквозь зубы выдавил Леодор, глядя на меня испепеляющим взглядом – Я тебя в комнате оставил! Где тебя носило?
– Сначала у графини, – еле шевеля языком произнесла я, – Потом в борделе.
– В борделе? – ахнул Леодор, заставляя Дэгэйра обернуться и прислушаться, – Что ты там делала?
– Тебя искала…ИК! – икнула я и повисла на принце окончательно. Резерв моих сил подходил к концу.
– А она быстро учится, – хмыкнул Дэгэйр, – Если ты пропал – сразу ищи в борделе! Верная примета. Молодец. Поверь, девочка, тебе в жизни это еще не раз пригодится!
– Да иди ты! – рыкнул принц, подхватывая меня на руки и неся по коридору, – По борделям она шастает! Совсем с ума сошла!
– Ну тебе -то можно? – ядовито заметил Дэгэйр. – А чем она хуже?
– Мы вошли в огромную комнату, но мне было все равно. Я изо всех сил боролась со сном. Единственное, что меня порадовало, то, что это была спальня! Убранство этой спальни было очень богатым, но в то же время сдержанным. Я мутным взглядом смотрела на роскошную мягкую кровать, на которой поместится сразу человек пять, и благодарила судьбу за то, что она мне ее послала.
– Будем жить тут! – припечатала ба Агата, а на лице теодора отразился ужас, – Девочки спят на кровати – мужики под кроватью! Ко сну готовьсь! Укрываться друг другом строжайше воспрещается! Это касается парочек.
Она зыркнула почему-то на Дэгэйра, который даже не планировал никем укрываться. Он сторонился жены, изредка бросая на нее брезгливый взгляд.
Ба Агата тут же улеглась с левого края роскошной кровати. Мне ужасно хотелось последовать ее примеру.
– Иди, – бросил Дэгэйр Агафье и кивнул в сторону кровати. Девушка кивнула и тут же полезла под бок к бабульке. Лео положил меня посередине, а с правого края уместилась графиня.
– Все! Всем спать! – скомандовала ба Агата. И, хлопнув в ладоши погасила свет.
Не успела я обрадоваться, как вокруг меня что-то зашуршало и завозилось.
– Почему в моей спальне, – стонал Теодор, чем-то громко шурша. Он говорил откуда-то снизу. – В замке что? Спален больше нет? И почему я, император должен спать на полу?
– Ты, в первую очередь – мужчина, а потом уже император! – рявкнула Агата. – Если ты считаешь, что ты в первую очередь император, то иди сюда, сынок, я все исправлю!
Но никто никуда не пошел. Только я закрыла глаза, как вдруг снова послышался возня.
– Ваше императорское величество, вы встали мне на руку, – прошипел барон, шипя и отползая по ковру..
– Мне дует! – возмущался Леодор.
– А я думал, что наш принц – мастер по половой жизни! – ехидно заметил голос Дэгэйра.
– Спать сказала! – рявкнула ба Агата, привстав на локте. – Утром посмотрим, кому чего надуло! Спать! Быстро собрали в кучку свои ревматизмы и спели им колыбельные!
– А откуда вы знаете, что среди нас нет предателя? – пискнул барон откуда-то из темного угла. Ничего себе, как далеко он уполз! – Вдруг он нас ночью убьет?
– Не переживай, я выживу, – усмехнулась Агата и подумав добавила, – И за вас отомщу! Спи спокойно!
– Как уснула – не помню. Проснулась, улыбнулась, потянулась и встретила хмурые лица с красными глазами.
– Доброе утро? – тихо пискнула я, глядя на всех остальных, готовых метать молнии. Графиня еще тихо посапывала рядом, по-хозяйски ощупывая пространство вокруг себя. Видимо, в поисках барона. .Я оглядела взглядом комнату, не нашла только ба Агату и Теодора.
Все странно косились в сторону окна.
– А че? Мне нравится! – выдала ба Агата, чем-то громко “хыр-хыркая”. – Сразу видно у кого в этой стране императорское достоинство! У меня! Зато издалека видно, кто в семье мужик!
Я медленно поворачивала голову на голос. А когда увидела – потеряла дар речи. Возле окна стояла ба Агата и смотрелась в зеркало. То чем “хыр-хыркала” леди Тремейн оказалось большой пушистой бородой. По пояс! Мне показалось, что это дурной сон.
Рядом с ней стоял император, улыбаясь поглаживая… бороду до середины груди. Он просто цвел, любуясь своим бородатым профилем.
– А я то думала шарфик себе купить, – гладила бороду ба Агата, – А вот и решение! Зато морщинистой шеи не видно. Ляпота!
– А мне тоже идет. Солидно, – согласился император. – Только ее подстричь… Нужно будет завести императорского цирюльника!
– Ни у кого бантика нет? Бороду перевязать? – с надеждой спросила ба Агата, – Я же все-таки девочка. Была, когда спала!
Мать природа, это что такое тут произошло?
Конец








