355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Зимина » Айтлин. Сделать выбор (СИ) » Текст книги (страница 15)
Айтлин. Сделать выбор (СИ)
  • Текст добавлен: 13 апреля 2020, 11:01

Текст книги "Айтлин. Сделать выбор (СИ)"


Автор книги: Ирина Зимина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

Обо мне они узнали практически сразу, едва я появилась на распределении, потому что три стихии могло быть только у исчезнувшего Коринда, что он не погиб Трантон знал отчего-то наверняка. Сначала хотели убрать, но Рэй уже стал подозревать Оливию, да и домовые в Академии следили за каждым шагом младшего принца, по приказу ректора, потому пришлось действовать исподтишка. То подменив мне амулет защиты на тренировке, то кстати подвернулась Дайара, руками которой и пытались меня убрать. Действовать более открыто они побоялись, чтобы не привлекать внимания к Оливии, ведь если ее уберут, а Хорнер мог это устроить, если бы действительно видел опасность. Отправил бы, к примеру, девушку куда– нибудь подальше или вовсе запер где. Пусть для драконов свобода превыше всего, но для семьи императора все же важнее собственные дети, а не одна– единственная драконица. В общем, заговорщики затаились, до тех пор, пока Оливия не стала совершеннолетней. Они и тут обманули, указав ненастоящий возраст. Тогда-то и провели те мероприятия с зельем, что подлил Трантон на балу и моим похищением. Мартин, кстати, был сыном одного из тех магов, что входили в десятку при обряде, когда похитили Рэя. Хорнер даже на него почти вышел тогда, но мужчина вдруг просто исчез после смерти сына, куда делась мама – неизвестно. Может, тоже на алтарь легла во благо своей богине. Кто ж их разберет этих сумасшедших.

Потом была практика, и очередная попытка меня убить. Как Оливии удалось все провернуть, нам непонятно, скорее всего кто-то с заставы помогал. Заподозрили было лорда Триона, но Хорнер изучил все его дело до ниточки, дракон хоть странный и злой, но совершенно чист. Вырос в хорошей семье, отучился и стал преподавателем. Проверили и всех остальных адептов, что были с нами на практике, тоже обычные ребята. Вот еще одна загадка….

Про воронку рассказала Еваана, но вот метаморфа, что сможет воскреснуть при выплеске этой силы и попытаться убить именно Рэя враги не учли. Они точно знали, что амулет оградит Рэя от той силы, да он и от метаморфа защитил, это мы тогда по глупости и с перепугу натворили дел.

После попытались утопить с помощью русала, но и тут у них ничего не вышло. А уже во дворце, разузнав, что императору теперь все известно о нашем родстве и что нас станут охранять еще усиленнее, приняли решение отложить мое убийство на год. Дать нам время расслабиться, а Рэю войти в силу. И уже на летней практике напали вновь. Там действительно все «зверюшки» были настроены на мое убийство, свято веря, что Рэя уж точно спасет амулет, враги бросили все силы, чтобы меня не стало, но вновь вышла осечка, как говорят в том мире, где жила я прежде. Рэй едва не погиб, они заволновались. Ждать снова пока очередной маг жизни войдет в силу им не хотелось, да и ребенка, способного принять Еваанну, пока больше нет. Только Оливия. Планировали еще сделать попытки меня убрать, но охрана была настолько сильной, а уж в Академии, где и у стен есть уши. Потому снова пришлось выжидать, да и поняв, что мне помогают боги, они решили действовать, как и прежде. А именно – похитить Рэя. У бедного Дранка украли его пару и именно поэтому он, в тот вечер, решился на предательство, а поняв, что у него ничего не вышло, просто позволил себя убить. И бедная девушка тоже умерла, только мы уже вряд ли узнаем, где ее держали.

Дальше они поняли, что я точно стану парой Рэя, а у магов жизни есть такая вот особенность – если сердце свободно, то инициировать его может любой, а если нет – только любимый. Эти маги слишком необычны, Трантон их в своих записях называл – «дети Творца». Они непредсказуемые и странные, несчастные, но в то же время самые счастливые. На их пути встает немало препятствий, но они всегда светлые и жизнерадостные, по его наблюдениям. Как Рэй. Какой была моя мама…

Едва я инициировала Рэя, Трантон сам пришел за ним и, с помощью какого-то зова, забрал себе. Остальное мы уже знали.

Вопросов осталось много и самый главный – где мне найти теперь Трантона и как его убить, ведь игра не окончена? Но мне безумно хотелось, чтобы о нас все забыли. Навсегда.

Вечером нас навестили Герд и Рон, Кати с Тором и грустный Курт. Ему все не рассказали, но про Оливию и ее предательство поведали. Бедный парень, из-за чьей-то прихоти он лишился возможности обрести настоящую двойку и оттого очень расстроился. К счастью, у него теперь есть белый саах Фтор, да и сам Курт грустить долго не умеет. Конечно, для него оказалось ударом, что мы с Рэем поженились, но он принял это более спокойно, чем Рон, все же шансов-то у Курта никогда не было.

Рон так и не смог смириться, потому в моем обществе все больше молчал, но старался держать себя в руках и показывать окружающим полное безразличие. Но я-то чувствовала.

А еще я точно уверена, что они совсем скоро найдут свои пары. Они все заслужили быть таким же счастливыми, как мы с мужем, и Тор с Кати, которые, как только Рэй поправится, сразу же поженятся. А учитывая пламенные взгляды ребят, бросаемые друг на друга, уж у них-то точно все будет хорошо.

– А что тебе сказал Герд перед уходом? – спросила я, забираясь под одеяло и обнимая своего любимого дракона.

– Подсказал несколько способов, чтобы мы могли заняться любовью с учетом моего нынешнего состояния

– Они что заметили? – я покраснела. И было от чего. Это желание, едва мы немного пришли в себя после произошедшего, буквально окутывало нас двоих. А еще хотелось просто непрерывно прикасаться друг к другу, что, похоже, не укрылось от остальных.

– Конечно заметили, – хмыкнул Рэй и обнял меня крепче, поглаживая по спине, – у тебя глаза горят, когда ты на меня смотришь.

– Рэй, а расскажи, чему он там тебя научил?

Я, выбравшись из объятий супруга, присела на кровати, приготовившись к познавательному уроку.

– Не скажу, – Рэй сделал очень загадочное лицо и поудобнее улегся, заложив в руки за голову.

– А если я буду тебя пытать?

Я осторожно уселась сверху на его его живот и склонила лицо так, чтобы наши губы оказались очень близко. Горячее, обжигающее дыхание вызывало табун мурашек по коже, безумно хотелось наклониться и поцеловать его, но я продолжала держать дистанцию.

– Интересно, и как же ты это станешь делать, – Рэй уже хотел обнять меня, но я, покачав головой, положила одну руку на его, не давая делать лишних движений, а второй принялась расстегивать пуговичку его рубашки.

– О, у меня богатая фантазия. К тому же ты очень слаб и вряд ли меня догонишь, после того как я немного поиздеваюсь…

– Знаете что, адептка Айтлин, я уже практически согласен преподать вам этот урок,

– Рэй все же освободил руки и пересадил меня чуть ниже, чтобы я смогла почувствовать, насколько он уже готов к преподаванию.

– Обещаю, магистр Рэйлион, что буду самой старательной вашей ученицей! – я, улыбнувшись, закончила расстегивать его рубашку и погладила по груди.

– Думаю, пора начинать, – хрипло выдохнул муж. – У нас сегодня очень обширная программа.

– Рэй, – я наклонилась его губам и призналась: – Я так счастлива! Несмотря ни на что!

– Обещаю, Айтлин, каждый миг своей жизни посвятить тому, чтобы делать тебя только счастливее.

– А я – тебя, – наконец преодолела разделяющее наши губы расстояние и сама первой его поцеловала…

Видят боги этого мира, я благодарна им за каждый миг, что они подарили нам двоим. И пусть враг окончательно не повержен, пусть я потеряла и второго своего родителя, но сегодня я безумно рада, что все эти трудности привели меня к моему мужу.

А папа и мама еще будут счастливы! Пусть и в следующей жизни!

Эпилог

Четыре года спустя

– Торрион Диасси! – я проследила, как Тор поднимается на постамент и ректор Рантилиор вручает ему диплом об окончании Академии, а после все преподаватели, выстроившиеся рядом с ректором, жмут выпускнику руку.

Вот и подошло к концу наше обучение. За эти годы бывало разное: и ссоры, и безграничное счастье, но даже немного жаль, что все закончилось. И мы вступаем во взрослую жизнь.

Кати и Тор поженились, и я никогда не видела ранее подругу настолько счастливой. Конечно, они иногда ругаются из-за одержимости Тора магией и занятиями, но в целом у них все отлично. Как и у нас с мужем. Да, я за эти годы по пальцам могу пересчитать часы, которые мы провели врозь. И это чудесно и никогда-никогда мне не надоест. Курт и Фтор наконец-то сдружились окончательно, это произошло после того, как Курт обернулся драконом, зелено-белым, кстати, теперь Терк его за глаза называет крокодилом. Это же прозвище подхватили домовята, продолжающие постоянно гостить у нас, хоть и повзрослели. И, в конце концов, дошло до Кута с Фтором. Ух и ругались они! Но смирились, ибо если мой саах что задумал, то уже никто его не переубедит. Я взглянула на Терка и его пару, лежащих у наших ног. Да, мой муж сходил в питомник еще тогда, как только отгуляли свадьбу друзей, и его выбрала самочка! Ух, как смеялись над ним братья, но моему мужу же все нипочем, потому он безумно любит свою защитницу, которой дал имя – Огонек, рыжую девочку, в которую тут же безумно влюбился Терк с первой секунды, как увидел. Потом два года он ждал, когда она повзрослеет и поймет, что ее счастье совсем рядом, но Огонек та еще вредина и издевалась над моим синим котом. Но к счастью, они разобрались и стали парой.

У Аглайи и Диарона родился замечательный мальчик, которого они назвали Брандин, и мы с Рэем часто их теперь навещаем в новом доме.

Герда и Рона на нашем выпускном не было. К Герду приехала невеста, эльфийская принцеса и сестра Эла; он все-таки решился на политический брак, хоть все и были против. Но Линдаэль – очень сильная магиня, так что может она еще и парой Герда окажется? Вот бы было хорошо. Кстати, с ней прибыла и та самая бабушка, что помогала мне и отцу в том мире, а еще – младший брат. В общем, вечером познакомлюсь со всеми.

– Айтлин миар Тианору! – громогласно объявил ректор, и я осторожно прошла и поднялась на постамент. Почему осторожно? Да просто мне уже совсем скоро рожать. Да, как мы с Рэем не береглись, но отчего-то заклинание не сработало и мы уже совсем скоро станем родителями маленькой девочки. И знаете что? Я ни капли не огорчена. Пусть путешествие откладывается, но у нас еще пять тысяч лет впереди!

Жаль только, что Трантона так и не удалось пока разыскать. Но ничего, мы обязательно с ним еще встретимся!

– Поздравляю свою лучшую ученицу! – ректор вручил мне диплом, а после осторожно обнял, и погладило по голове. – Будь счастлива, девочка!

– Спасибо вам! За все! – я растроганно посмотрела на мужчину и, кивнув, прошла к Диарону, после к леди Этстании. Это древняя традиция Академии, пожимать руки всем своим преподавателям и прощаться таким образом. Хотя в том мире, где я жила, так обычно здоровались. Но вот, остался лорд Трион и все – я свободна.

– Поздравляю! – улыбнулся мне воздушник, когда я протянула ему руку, а он вдруг рывком подтянул меня к себе. Миг – и мы исчезаем в черном мареве портала. Укол в плечо, и меня накрывает тьма. Похоже, я проиграла…

* * *

Четыре года назад

– Отец успокойся! – мужчина встряхнул обезумевшего от горя влюбленного. – Мы что-нибудь придумаем!

– Бардин, ты должен убить их! Пусть они заплатят за все!

Мужчина небрежно скинул с плеч свой плащ и отшвырнул в сторону. Из капюшона выкатился небольшой черный шарик, сияющий, словно ограненный алмаз. Мужчины заворожено проследили за эти передвижением, а после Трантон, подбежав, с благоговением поднял этот осколок. Центр того самого камня, в который заточили его возлюбленную. Зерно, из которого можно что-то вырастить. Закрыв глаза и сжав шарик в руках, он зашептал слова заклинания, позволяющие ему говорить с любимой.

– Да, Ева, я все понял. Я подожду!

А после открыл глаза и затуманенным, от счастливых слез, взглядом посмотрел на сына.

– Убивать никого не нужно, Бардин. Они подарят нам ее. Еваанна сможет возродиться, надо только дождаться, когда эти двое зачнут ребенка. Девочку. Будущую богиню тьмы!

Смех, злорадный и немного сумасшедший, раскатом пробежал по каменным сводам очередной пещеры, коих у Трантона было припасено великое множество.

Бог магии, решивший когда-то сделать себе подарок, очень ошибся. Эта девочка, предназначенная богу магии в жены, станет самым страшным злом, который когда– либо видела эта планета. Осталось только запастись терпением. Уж что что, а ждать они умеют. И надо продумать, куда утащить девчонку так, чтобы ее никто не нашел. Ничего, время есть. А сын будет всегда неподалеку и в нужный момент похитит девчонку. Не зря же он – самый сильный иллюзионист, коих еще никогда не видел этот мир…

Конец книги. 2017год.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю