355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ирина Икс » Тебе не сбежать (СИ) » Текст книги (страница 8)
Тебе не сбежать (СИ)
  • Текст добавлен: 4 июня 2021, 20:32

Текст книги "Тебе не сбежать (СИ)"


Автор книги: Ирина Икс



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Глава 12

– Бабуль, тебе нельзя сильно напрягаться, пожалуйста, не смотри это идиотское ток-шоу, ладно? Ну ты же опять переживать из-за этого будешь.

Говорить с бабушкой вдвойне сложнее, когда один озабоченный идиот снова и снова лезет мне под футболку. Тардашевски словно с цепи сорвался, после того случая когда он лишил меня невинности в доме своих родителей, на своей кстати, старой постели. Все оставшиеся дни до момента отъезда в Екатеринбург превратились в сумасшедший марофон двух кроликов, у одного из которых похоже окончательно отказали тормоза.

Тардашевски считает такое поведение нормой, а у меня между прочим, бабушка была на грани жизни и смерти. Но когда это его волновало? Как пер как танк тогда, так и прет тараном здесь.

– Ладно. Я еще вечером позвоню, отдыхай.

Как только простилась с бабушкой, первым делом съездила этому нахалу по рукам.

– Тардашевски, ты не исправим!

– Угу, – промычал мой парень, сразу набрасываясь мне на губы, причем его даже не смущало, что в соседней комнате находилась расстроенная Ксюша. То что девчонке сейчас вообще не до дел амурных, этого психа похоже не волновало. Ну, как и всегда.

Поддавшись напору парня, я была вовлечена в страстный, чувственный водоворот поцелуев и ласк. Тардашевски так и норовил меня раздеть, но я не позволяла это, особенно помня прошлый опыт, когда Ксюша застала нас с Тардашевски лежащими на полу. И его рука ныряла мне в трусики. А я чуть слышно стонала.

Блин, до сих пор вспоминать стыдно.

– Николас… – зашипела, когда он сдвинул мне майку до такой степени, что стало видно грудь, не всю но половину уж точно. – Прекрати….Иди на свою тренировку блин….извращенец.

Тардашевски болезненно сжал мою попу, и наконец-то отпустил меня из своих объятий, позволяя встать. Сам поправил футболку на моем плече, и чмокнув еще раз в губы, как обычно напористо, окончательно отпустил из своих рук и стал собирать сумку с вещами перед тренировкой.

– Может, сходишь со мной? – он все еще не терял надежды побесчинствовать где-то в другом месте. Не только в квартире. – Сходим в кино после тренировки. Я буду так вымотан сегодня, что даже согласен поспать под сопливую мелодраму с Бредли Купером. Или от кого ты там теперь прешься?

– Бредли уже старпер. – я закатила глаза, поскольку Николас в очередной раз высмеивал мои романтические вкусы. Он всегда так делал. Но только раньше он хотя бы знал, какие актеры мне нравятся а какие нет, а вот с Купером он конкретно так промахнулся. – Если тебе интересно, Николас, то мне гораздо больше нравится Райан Гузман.

Райан офигенный. Просто обожаю его героя в фильме «Поклонник» с Джей Ло в главной роли.

Николас вылупился на меня, наигранно смешно выпучив глаза.

– Гусман? Это который из КВНа что ли?!

– Ага, из КВНа. Он самый. – саркастично усмехнулась я, поджав руками бока и помотав головой, как бы говоря, что шутка про Юлия Гусмана ни фига не смешная.

Тардашевски сделал вид, что он ничего не понял, тихонько посмеиваясь про себя, продолжая укладывать вещи, и демонстративно неестественно игнорировал мои надутые губы, как бы подтверждая что мои вкусы в отношении актеров идиотские.

Он успел только положить в сумку несколько вещей, как в квартире раздался звонок. Я дернулась от неожиданности, а Тардашевски мельком, но спокойно глянул на меня, после чего сообщил, что видимо это приехал Илья.

Тот самый Илья Воронцов, который капитан команды универа по футболу, и тот самый тип, от которого шарахается Ксюша.

Из-за него, она почти неделю уже живет у нас.

После того поцелуя на игровом поле на стадионе, некоторые телки универа, считают для себя святым долгом как-то унизить мою Ксюшу или хоть оскорбить на словах. Они как объелись белены. Настоящие стервы, и похоже даже не собираются, скрывать этого.

Прошло минуты три, но Тардашевски почему-то не спешил открывать дверь.

– Ты не пойдешь открывать? – его реакция меня немного удивила.

– Неа. – невозмутимо ответил тот, чуть грубовато притягивая меня к себе за руку. – У Илюхи есть ключ. Он звонит только для того, чтобы его приход не стал неожиданностью. Вежливый ублюдок! Он же в курсе, чем мы с тобой тут можем заниматься. – многозначительно сказал Тардашевски, хитро играя бровями, и снова наклоняясь ко мне для легкого поцелуя.

– Пипец!

Я оттолкнула нахала, полыхая румянцем как солнце. Если он считает, что его половая жизнь, это какое-то достояние общественности, то моя позиция в этом вопросе абсолютно противоположная. Не хочу чтобы в Универе пошли слухи о том, как мы с Тардашевски весело и задорно зажигаем.

– Да что такого? – хмыкнул тот, чуть посерьезнев, и убрав со своего лица дурацкую пахабную ухмылку. – Мы уже давно не в школе, Лиза. И на дворе черт подери, отнюдь не семидесятые года. Никто не будет осуждать тебя за то, что ты встречаешься с парнем. – он убрал с моего лица волосы, заправив их за ухо. – Тем более, что этот парень, сохнет по тебе уже давно. Так сильно Лиза, что ты бы ахирела, если бы узнала как извращенно я беру тебя в своих мыслях, ежесекундно.

– Ну да, любишь….– чуть поджала губы, вспоминая подписанный контракт. – И видимо из-за этого заставил меня подписать свой идиотский договор.

Насупилась отталкивая Тардашевски подальше, но он не отпустил, перехватывая и заставляя смотреть ему в глаза.

– Заставил потому что ты не оставила выбора. – жестковато ответил мне в тон. Он осматривал мое лицо словно стараясь в нем что-то запомнить, а мне его взгляды казались слишком странными. Жадными, ищущими, такими от которых мурашки…

– Тебе что, со мной плохо? – чуть мягче ответил парень, сразу после того, как закончил свой осмотр. – Может, я тебя некачественно трахаю? – я покачала головой. Это-то уж точно Тардашевски делает с душой. – Тогда что не так? Я ведь даже согласился терпеть у себя в квартире твою подругу, хотя откровенно говоря меня это бесит. Я иду против Илюхи привечая её у себя.

Стоило только Тардашевски это все договорить, как я услышала странный звук, похожий на стон. Что-то такое, словно кому-то прикрывали рот, но звук все равно просочился через стену и мы с Тардашевски его очень четко услышали.

Я напряглась мгновенно.

– Ксюша! – поспешила отстраниться от Тардашевски и пойти в комнату, где была подруга, но он не спешил меня отпускать, что-то нецензурное проворчал сам себе под нос по-венгерски.

– Не торопись. – Голос Тардашевски стал мрачным, но он тоже направился в Ксюшину комнату вслед за мной. Я так и знала, что если Воронцов явится в нашу квартиру, то опять будет доставать мою подругу, доводя её до истерики. Но никак не ожидала увидеть ту картину, которая предстала нам, когда мы с Николасом вошли в её временную комнату.

Ксюша всхлипывала, прикрывала сама себе рот рукой, а Воронцов стоял перед ней на коленях, трогательно прижавшись к её животу головой, обнимал её за талию и сам выглядел так потерянно, словно и сам собирался прямо сейчас плакать.

– Что за…? – спокойно спросил Тардашевски, засунув руки в карманы штанов и хмуро наблюдая за парой в комнату которой мы только что вошли. Он мгновенно оценил ситуацию, и схватив за руку стал тянуть меня в коридор.

– Пошли. – потянул сильнее, когда понял что я не сдвинулась с места. – Пошли, Лиза. Мы же явно лишние здесь, сама что ли не видишь!

Я ругнулась под нос, но отметив, что моя подруга хоть и тихонько плачет под нос, но похоже не хочет моей помощи, аккуратно взъерошивая волосы Воронцова пальцами, и при этом позволяет ему трогать себя, совершенно не пытаясь отстраниться, вышла в коридор сама.

Что ж….может она и правда, даст ему шанс. Видно же, что сама этого хочет.

Эпилог

Мы с Ксюшей расположились на удобном месте, на стадионе и только благодаря нашим парням, которые договорились об этом заранее.

Я нагло таскала Ксюшин попкорн, от которого остались какие-то крохи, и чувствовала себя абсолютно счастливой.

Матч между нашим Универом и Техническим институтом закончился абсолютной победой наших парней, и сейчас, предвкушая как Илья и Николас подойдут к нам чтобы всем вместе пойти отмечать их победу в находящийся поблизости молодежный бар, думала, как же все-таки сильно мне с моим парнем повезло.

Если бы я знала несколько недель назад, что этот парень, который в школе вел больше хулиганский образ жизни, чем строил из себя умника, но не получал никакого порицания учителей только благодаря своим крутым богатым родителям, может быть настолько трепетным, заботливым, в чем-то даже одержимым мной, но при этом сохраняющим разумные рамки. Я бы еще тогда, на грязной кухне нашей общаги, накинулась на Тардашевски с поцелуями и объятиями. Сразу.

Вот правда!

Потеряла столько времени бегая от него как дура, а ведь счастье было так близко.

Верно говорят, «хорошая мысля, приходит опосля».

– Ну как я тебе? – Расплылась в улыбке, когда мой любимый парень подошел ко мне, подхватывая за талию и прижимая к себе чуть приподнимая.

– Видела как мы надрали им задницы?! – самодовольство на его лице можно было ощутить физически. Николас был чуть влажным после игры, немного потным, но все таким же красивым, и невозможно притягательным и сексуально пахнущим. Моим.

– Видела. Классная игра. – я подставила губы для поцелуя, а Николас незамедлительно этим воспользовался, обрушивая на меня свой чувственный рот. Я так хотела его поскорей ощутить, что когда это случилось, не смогла сдержать возбужденного стона радости.

– Ты был просто ачешуителен, Николас!

Недавно услышала это слово от него самого, и теперь не стеснялась повторять, когда ни попадя, зная что его это порадует.

– Означает ли это, что меня ждет награда? – нагловато поднял одну бровь хитрый лис, одновременно с этим откидывая пряди спутанных волос, падавших на его лоб, ведь они сильно отросли а теперь изрядно мешали.

– Сто процентов, – усмехнулась я, собираясь сказать наглецу, что моя бабушка звонила несколько минут назад, и сообщила что чувствует себя чудесно.

Я больше не могла игнорировать тот факт, что она жива, здорова и радует нас своими вязанными вещами, во многом благодаря появлению в моей жизни Николаса Тардашевски.

– Я….я люблю тебя, Николас.

Видела, как он напрягся, но не стал ничего говорить мне в ответ. Это немного расстроило меня, но я была так рада из-за бабушки, и так счастлива что этот прекрасный мужчина со мной, что особо не придала этому значения. Хотя откровенно говоря, очень хотелось, получить от него ответное признание.

Но все же, последовавший вместо этого глубокий качественный поцелуй, тоже неплохая альтернатива.

****

В баре было шумно и многолюдно, но это только добавило веселья и азарта нашей вечеринке, ведь все кто были там, были с нами на одной волне, и также как и я радовались, что Николас и Илья, были в команде отстоявшей честь нашего универа перед Техническим.

Я так радовалась порхая в лучах всеобщего обожания, что даже не сразу наткнулась на стопку бумаг, которую Тардашевски сунул мне поднос, и рядом с которой лежала небольшая бархатная коробка.

– Что….Что это? – я не разбиралась в юридических аспектах в принципе, и одновременно с этим, гулявший в моей крови алкоголь, вовсе не добавлял мне смекалки, поэтому я тупо пялилась на них ничего не понимая.

Николас вздохнул, и по-доброму покачав головой, стал объяснять мне прописные истины.

– Тут написано, малыш, что я освободил тебя от всех обязательств, и ты мне больше ничего не должна. – голос был спокойный, но я не понимала радоваться этому или огорчаться.

– Ты хочешь расстаться со мной? – задала разумный вопрос, но продолжая кривовато пялиться на лежавшую рядом коробочку, не решаясь посмотреть что же лежит в ней.

– Ага, размечталась, – насмешливо сказал Тардашевски, беря за руку и открыв коробочку достал оттуда мелкое кольцо. Без разъяснений стал надевать его мне на палец.

– Я избавил тебя от этой херни, потому что видел, как ты из-за этого паришься. – не глядя на меня сказал он, поглаживая мою руку, на которой теперь было кольцо, и не удержавшись притянул её к себе, поцеловал пальчик на котором красовалась обновка.

– Но от меня ты не избавишься никогда. Заруби себе на носу, Лиза, мы с тобой как сиамские близнецы, связаны теперь до конца жизни.

– Прям уж до конца? – не удержалась от насмешливого замечания.

– Или так, или никак. – без намека на улыбку ответил Тардашевски, глядя пронзительно прямо в глаза. – Если хочешь, можем расписаться прямо завтра, восемнадцать нам есть, никакой проблемы не вижу.

– Расписаться? Тардашевски, ты что, делаешь мне предложение так?!

– Ну….

– Я не согласна! Я хочу по-другому!

– По-другому? – он нахмурился, чуть откидываясь на спинку своего сидения. – Как по-другому?

Он потянулся к руке, но я её не дала.

– Так, а вот кольцо я тебе не отдам. Кольцо мне нравится! – на всякий случай прижала его к себе, хотя Николас не делал никаких попыток отобрать его у меня.

– Ладно. Давай тогда пока отложим это, хорошо? Хотя не буду отрицать, мне было бы проще, если бы ты хотя бы намекнула….

Я не хотела сейчас заморачиваться такими вопросами как красиво сделанное предложение, а просто хотела радоваться здесь и сейчас, особенно после того как несколько минут назад, с моих плеч упал серьезный груз той навязанной им ответственности, которая серьезно меня тяготила.

Не сказать, что она меня сильно пугала, но некий трепет из-за того что она вообще есть, иногда мне серьезно портил настроение. И я вымещала его на Николасе.

Поэтому сейчас, вместо ответа, встала с места и схватив за руку своего недоумевающего парня, сама смачно поцеловала его в губы, и пока он удивлялся моему неадекватному настроению, утащила его в середину бара, туда, где вовсю проходили молодежные игры.

Хотелось просто напиться и радоваться тому что мы молоды.

О том, что будем потом, я и подумаю потом. А сейчас….Сейчас, петь от того что он рядом хочется….

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю