412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Хелен Гуда » Двойня на двоих (СИ) » Текст книги (страница 11)
Двойня на двоих (СИ)
  • Текст добавлен: 25 июня 2025, 22:30

Текст книги "Двойня на двоих (СИ)"


Автор книги: Хелен Гуда



сообщить о нарушении

Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)

Глава 26

Все дальнейшие события это был марафон на скорость. Квартиры устроили покупателя, и парни договорились освободить квартиру через два месяца. За это время они оформили нам всем документы для переезда на Гаваи. Я до сих пор не могла поверить, что это происходит со мной. Я, обычная девчонка из провинции, буду жить на тропической острове. Мы с Алисой начали изучать язык, при этом у Алисы были ощутимые успехи, а я топталась на одном уровне. Но не сильно переживала по этому поводу, так как со временем все же рассчитывала освоить язык. Мы хотели сначала строить дом, но нам улыбнулась удача. Тимуру, который летал для этой цели на Гаваи, присмотрел уже готовый дом, и мы заказали лишь ремонт и перестройку. Чтобы не мотаться туда-сюда, Тимур нанял агентство, которое должно было этим заниматься, пересылать готовые видео и фото отчеты, а так же они должно было обеспечить дом всей необходимой мебелью и прочей утварью, вплоть до посуды и кухонных полотенец.

Я встала на учет по беременности, и прошла всех необходимых врачей, а так же меня уже ждал врач, который должен будет вести мою беременность там. Удивительно, но это оказался эмигрант из России, что облегчало мне общение с ним. Основная часть вещей была уже собрана и отправлена, а мы уже завтра отправимся в путь. Осталось одно дело, которое я хотела сделать здесь: ДНК-текст.

Спешу домой, конверт с результатом ДНК жжет мне карман. Мы договорились с парнями, что я открою его в одиночестве, и сама решу, говорить им результаты теста или нет. Странный уговор, я знаю, но я не хотела, чтобы ребёнок стал источником раздора. Так уж сложилось, что у нас необычная семья. Из-за ситуации с удочерением Алисы, мы по-быстрому расписались с Давидом. И ни капельки не жалею, так как посмотрев на трепетное отношение Давида к девчушке, я поняла, что он будет идеальным отцом для неё.

Для малышей же, да, да, на УЗИ нам сказали, что у меня двойня, было бы здорово обзавестись обоими папами. Я не хотела, чтобы мои мужчины разделяли любовь к детям. В идеальной картинке моего мира, в нашей семье оба папы любят всех детей одинаково. Но как этого добиться? Ведь оба мужчины не могут быть отцами.

Обдумывая все эти мысли, я быстро поднялась в квартиру. Там была звенящая тишина, парни повели Алису в парк. Они знали, что я поехала получать результаты и потому создали условия, чтобы я побыла одна.

Дрожащими руками открываю конверт, буквы скачут перед глазами, и я не сразу понимаю смысл слов, что только что прочитала.

Слёзы дорожками струятся по щекам, а я смотрю в пустоту.

Такой меня и застали мужчины и Алиса. Я сильно испугала их своим состоянием.

– Саша, в чем дело? Что произошло? – тараторит Давид.

– Это из-за ДНК – теста? – Тимур указывает взглядом на лист бумаги, который я по-прежнему сжимаю в руках.

Я спохватилась, и быстро сложив лист бумаги, прячу его в карман.

– Да, из-за него, – мысль о том, как успокоить парней и скрыть правду осеняет меня. Я много читала о достоверности теста, в аналогичных нашей ситуациях, когда предполагаемые отцы, братья.

– Ты нам скажешь его результат? – Тимура почему-то это волновало значительно сильнее, чем Давида. Вот она ирония судьбы, он будто чувствует, что это не его дети.

– Да, в результатах указано, что оба представленных образца могут быть отцами, – отвечаю я мужчине и замечаю, как он облегченно выдыхает. Думаю, я правильно сделала, что не лишаю Тимура возможности быть отцом.

– А почему ты плакала? – подаёт голос Алиса.

– От счастья доченька, от счастья, – я так хотела, чтобы у малышей было два папы, и мое желание сбылось.

Девочка подходит ко мне и прижимает к округлившемуся животу ладони.

– У них будут два папы и самая лучшая на свете старшая сестра, – говорит она и целует меня в щеку. А я снова плачу, на этот раз от умиления.

Еще парни настаивали, что бы я позвонила родителям. Я сопротивлялась, как только могла, но не выдержала напора и все же сдалась.

Подняла трубку мама, которая сначала долго не могла понять, кто такая Саша, а когда поняла, то пьяно рассмеялась и сказала, что у нее никакой дочери нет. Я положила трубку и расплакалась. Парни, сидевшие рядом, уже пожалели, что настаивали на звонке. Я не захотела это обсуждать, если у нее нет дочери, то я ничего не могла с этим сделать. Так, значит так.

Перелет прошел тяжело, оказывается со здоровьем у меня не все так здорово, как мне казалось. Поэтому по прилету, я загремела в больницу. За это время парни распаковали вещи, обжили дом и извели весь медицинский персонал вопросами о моем здоровье. Когда я выписалась, облегченно вздохнула вся клиника.

Алиса с восторгом провела мне экскурсию по дому, и комнатам. По рекомендации врача, мне нужен был покой и отдых. Никакой физической нагрузки, никаких волнений и стрессов.

Поэтому о том, что парни открыли ресторанчик, и рядом с ним тату салон я узнала уже на открытии. Мне торжественно вручили документы, по которым я была владелицей бизнеса. Я отвлеклась на организацию работы, и так потекли месяцы.

* * *

Я сидела в шезлонге и любовалась накатывающими на песчаный берег голубыми волнами.

Услышала голоса и детский смех и повернула голову на звук. Алиса бегала между моими мужчинами, и стреляла в них из водного пистолета, а они уворачивались, изображая на лице полное негодование.

Я умилилась этой картине, кто бы мог подумать, что у меня будет настолько странная семья. Два великолепных мужчины, приемная дочь и два карапуза в животе. Даже в самых необычных снах я не могла такое представить.

Погружаюсь в воспоминания, приём в честь объединения компаний родителей моих мужчин. После того памятного дня, когда они узнали, что являются братьями, их матери настояли, что бы компании объединились и парни встали у руля. Это была попытка сплотить семью, которая не увенчалась успехом. Давид и Тимур были против, но их мнение родителей интересовало в последнюю очередь. Обе семьи упорно делали вид, что меня и моей беременности в жизни парней нет. Поэтому когда мы втроем явились на приём, это произвело эффект разорвавшейся бомбы. Нас не обсуждал только ленивый, два мужчины красавца и я в красном платье. Это была задумка парней, что б уж точно нас все заметили. Мы стали гвоздем программы. На нас глазели все, от официантов, до именитых гостей, а парни только посмеивались.

Помню, Диана затащила нас всех в отдельный кабинет ресторана и в яркости накинулась на парней.

– Вы что творите? Опозорить нас решили? Зачем притащили сюда эту девку? – шипела она как змея.

– Выбирай выражения, мама. Она мать нашего ребёнка и любимая женщина, – твёрдо ответил мужчина, чем осадил Диану, и она сбавила обороты.

– Вы понимаете, что это скандал? – уже спокойнее спросила Диана.

– Да, мы не стесняемся нашего выбора. Мы не хотим быть несчастными, только из-за того, что кто-то считает наши отношения «ненормальными», – говорит спокойно Тимур.

– Саша это наш выбор и мы от неё не откажемся, как и от наших детей, – поддержал брата Давид.

– Детей? Вы и эту девчонку бродяжку в свои дети записали? – возмущена женщина.

– Алиса моя дочь, мы оформили все документы по усыновлению, – Давид зол и чеканит каждое слово.

– Вы не сможете общаться с этими людьми, вести с ними дела. Все будут судачить о вас и это никогда не прекратиться, – Диана обреченно уставилась на нас и опустилась в кресло.

– Значит, мы не будем с ними вести дела. Мы продаём бизнес и уезжаем из страны, – замечает Тимур и, обнимая меня за талию, подталкивает к выходу.

Из воспоминаний меня вырывает выстрел из водяного пистолета, который промочил мое платье.

– Алиса, не беспокой маму, пусть она отдыхает, – слышу я голос Давида и перевожу взгляд на дочку. Она испуганно замерла и смотрела на меня, я улыбнулась и открыла руки для объятий. Мгновение и лицо ребёнка преобразилось улыбкой, она рванула ко мне в объятия, улыбаясь и смеясь.

– Ты не сердишься, мамочка? – немного заискивающе смотрит ребёнок.

Хоть и прошло почти полгода, как мы удочерили Алису и забрали ее из ужаса, в котором она жила почти пять лет, она по-прежнему боится. Боится гнева взрослого, боится побоев, хотя на нее никто руки не поднял, да и голоса ни разу не повысил. Алиса самый лучший ребёнок на свете, и мы втроем ее очень любим.

* * *

Схватки начались ночью, я проснулась от резкой боли, и сразу же поняла, что со мной что-то не так, из меня хлынула кровь. Растолкав парней, мы втроем отправились в больницу. Слава богу, что Алису можно было оставить на экономку, которая жила в соседнем домике, специально оборудованном для прислуги. В клинике мы оказались спустя полчаса, а боль уже была нестерпимая. Пока прибыл врач, вызванный из дома, начало рассветать. Мне кололи обезболивающие, но боль не утихала. После осмотра и получения результата анализов, оказалось, что у меня началось отслоение плаценты и необходима экстренная операция.

Пришла в себя я спустя сутки, как оказалось, операция прошла не совсем удачно, детей удалось спасти, но вот детей у меня больше не будет.

Мне об этом сообщил врач, как только я пришла в себя. Дети были в соседней палате, с Давидом и Тимуром. А я молча плакала, я не сразу поняла, что слезы текут по щекам.

– Тебе уже сказали? – Тимур тихо подошел и взял меня за руку, нежно поцеловал пальчики.

– Да, сказали, – я не знала, как смотреть на мужчину. Меня жгла тайна, которую я от него скрывала, слова так и вертелись на языке.

– У нас есть дети, если захотим еще деток, то сможем усыновить, – мужчина пытался успокоить меня.

– Тимур, я хотела тебе сказать. Это на счет теста-ДНК, там…,– мужчина перебил меня, не дав закончить фразу.

– Саш, я все знаю, – я ошарашено посмотрела на мужчину.

– Откуда? – я не могла поверить, что Тимур так спокойно реагирует.

– Случайно нашел результат ДНК, когда ты была в больнице по прилету, а мы распаковывали вещи, – мужчина прижал мою руку к своей щеке. – Я все равно люблю тебя и наших детей, и неважно кто их биологический отец, Алиса и мальчишки такие же мои дети, как и Давида.

Я потянула мужчину на себя, и он склонился ко мне, что бы поцеловать и обнять. Как же я их любила, своих мужчин, свих детей.

– Я люблю тебя, – прошептала я, вытирая заплаканные щеки.

– Я тебя тоже. Мы все тебя любим, поэтому поправляйся поскорее, у меня для тебя будет сюрприз, – Тимур загадочно улыбнулся мне.

– Какой?

– Если я скажу, то это уже не будет сюрпризом, – резонно заметил мужчина.

Мы бы продолжили спор, но в это время в палату вошел Давид, за руку с Алисой, которая радостно кинулась ко мне. А медсестра закатила странного вида люльку, с моими малышами.

Все внимание переключилось на деток, поэтому о теме сюрприза благополучно забыли.

Но как только я вышла из больницы, сюрприз воплотился в жизнь. Тимур организовал церемонию бракосочетания, по традициям какого-то племени, с непроизносимым названием, нам даже выдали сертификат о том, что мы муж и жена. Это событие мы отпраздновали в тесном семейном кругу.

Благодаря превратностям судьбы, я обычная девушка, оказалась мамой сразу трех детой, и женой сразу двух мужчин. Кто бы мог подумать, что одна случайная встреча может так изменить мою жизнь.

Эпилог

Мы с братом сидим перед ноутбуком, разговариваем по скайпу с мамой. Она уговаривает нас взять в нашу фирму, на практику дочь ее подруги из России. Девчонка изучает языки и ей нужна практика, а нам в фирму нужен переводчик. Мы знаем, что согласимся, мама знает, что мы уступим, но из природной вредности продолжаем спор.

Мама усердствует, и в итоге, когда на заднем плане появляется наша сестра Алиса, мы сдаемся. Она для нас авторитет и с ней у нас никогда не получалось спорить. Было достаточно одного строгого взгляда Алисы, и мы были самые послушные сыновья на свете.

Родители так и живут на Гаваях, а мы уехали на континент, строить свою жизнь. Папы и мама очень переживали, но не стали отговаривать нас. Они были идеальные родители, не ограничивали нас, давали свободу, но окружали заботой и любовью.

Мы сдались и согласились взять на практику, на три месяца эту девочку. Поселим ее у себя, и будем присматривать. Короче, на три месяца мы будем няньками у избалованной принцессы.

С ужасом представил себе эту перспективу.

– Это хорошо, что вы согласились так быстро, у нее самолет уже через пару часов, – огорошила нас мама.

Мы переглянулись и рванули с места. Дорога до аэропорта не близкая.

– Алис, кинь смс с номером рейса и данными девочки, – это последнее что успел крикнуть брат, перед тем как мы покинули комнату, даже не отключив звонок.

Вот о чем думала мама, когда решила сообщить нам о приезде девушки, за несколько часов до рейса?

Ну ничего, маме то мы ничего не скажем, но вот вынудить эту девчонку вернуться к заботливым родителям уже через пару недель вполне в наших силах. Эту идею озвучил брат, но такая мысль посетила и меня.

Мы рассмеялись, в предвкушении предстоящего развлечения.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю