Текст книги "Трон Света (СИ)"
Автор книги: Глеб Кондратюк
Жанры:
ЛитРПГ
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 23 (всего у книги 23 страниц)
Бой наконец-то закончился.
Уставшие защитники в большинстве своём сели на пол прямо там, где стояли, побросав оружие. Никто из сильно раненых уже даже не просил о помощи: сейчас у всех было ощущение, что проще просто переродиться. Да и целителей в «рабочем» состоянии уже просто не было.
Вольный не стал разваливаться на полу, как сёстры, а закинул [Стремление Макки] на плечо и пошёл в сторону Даийлен. Богиня Света осматривала остатки своего домена, составляющие теперь лишь малую часть её прежних владений. Несколько особенно безразличных от усталости игроков вообще свесили нога и с края. Темнота вокруг начала рассеиваться, будто начал заниматься рассвет. Стали видны белые клубы обломков, окружающий остатки летающего дворца.
– Всё?
– Да. Домен снова мой.
Зверь тоже оказался поблизости:
– Жаль мне того, кому придётся наводить здесь порядок.
Его замечание пришлось кстати. Тронный зал Даийлен, где прошла первая массовая резня, впоследствии убранная, снова был завален телами и обломками. В потолке имелось несколько дыр, через которые начал проникать свет, а левая стена, где было большая часть пробоин оказалась покрыта сетью трещин, вызывающих опасения.
– Я должна вас поблагодарить, всех вас, – последние её слова прозвенели по всему залу, – тех, кто согласился встать на мою сторону в час нужды… Я благодарна вам за помощь. Знаю для многих из вас, кто отвернулся от выбранного ранее бога, это решение будет иметь большие последствия. Пусть мой дворец и распался, в Датриусе моя церковь хранит много сокровищ. Я обязательно отплачу вам за вашу помощь и с удовольствием приму под свою опеку тех, кто найдёт себя на пути света. – взгляд богини остановился на Вольном, – Если такие, конечно, найдутся.
Даийлен не питала иллюзий на этот счёт. Даже большинство её последователей-бессмертных оказались среди войска, пришедшего по её душу. Те же, кто остался её защищать, пришли сюда не из-за неё, а из-за Вольного.
Её короткая благодарственная речь не снискала большого внимания. Даийлен не обижалась: её защитники, полдня проведшие в бою, сейчас умирали от усталости, либо вообще умирали по настоящему от полученных ран. Хотя всё-таки нашёлся среди них один, готовый ответить.
Блик, оказавшийся целее большинства, подошёл ближе и, буквально в одном шаге от Даийлен преклонил колено обратив лицо к полу.
– Скромный слуга вашей сестры, Богини Теней – Сауглишь, приветствует вас. Моя госпожа рада видеть, что вам удалось уцелеть.
Сердце Блика стучало ещё быстрее, чем во время схватки. Вот он, финальный момент его путешествия. Ладонь легла на наруч другой руки. Все звуки будто исчезли, остались только невнятные взмахи цепи.
Погодите. Какой цепи?
Никак среагировать он не успел: атака Зверя была молниеносной и неожиданной. Он одним движением извлёк [Зарма] из ножен и отрубил Блику руку. Сразу за этим последовал удар металлического грузила, что отбросил служителя теней на десяток метров назад, выбив весь воздух из легких.
Остальные, включая Даийлен, с удивлением посмотрели на Вольного, ногой наступившего на бицепс отрезанной конечности.
– А я ведь говорил… Тебе просто нужно было сказать правду.
Вольный наклонился и выдернул из-под наруча спрятанный там кинжал. Кинжал был не простой. Глядя на него Тарас видел одни вопросы, да и даже держа его в руке он ничего не чувствовал. У него в ладони лежал кинжал, сотканный из тени, заключенной в твёрдую оболочку.
– Покажись, нет смысла прятаться.
Пока Блик зажимал кровоточащую рану, его тень пришла в движение, стала гуще, темнее, пока не сложилась в совершенно иную фигуру. А потом она встала. Стройная, полупрозрачная, словно ожившая игра света и тени, замерла напротив двух братьев, вставших между ней и Даийлен.
– Браво, – голос Сауглишь оказался мягким и тихим, как шепот ночи, – ты меня поймал, Смертный Меч. И что будешь делать теперь?
Бессмертный приподнял ладонь, останавливая готовящуюся гневную тираду Богини Света.
– Предлагаю уйти, по-хорошему.
– Ты предлагаешь мне, уйти отсюда? После всего, что вы для меня сделали? – Сауглишь рассмеялась, – Вы сами расчистили мне путь. Убили всех вторженцев, восстановили домен. Так почему я должна от него отказываться?
– Сначала тебе нужно его забрать.
– А ты высокомерен, Смертный Меч Асфеда, – сказала богиня, сделав первый шаг вперёд, – Но ты всего лишь бессмертный, Асфеда здесь нет.
– Да, как и тебя.
Сауглишь замерла на месте. Зверь отпустил презрительный смешок в её сторону.
– В тот день мы поняли, что Блик врёт, как только он начал говорить. Однако, я решил, пусть лучше и он и его госпожа думают, что я поверил. Когда я увидел его здесь, увидел, как он сражается, сразу понял: что-то нечисто, не может такой трусливый и неуверенный в себе человек, так драться. Зверь же нашёл его секрет, – Тарас помахал кинжалом у себя в руке, – славная работа. Сделала его незаметным даже для глаз бога. Жаль дала ты его не тому человеку.
Сауглишь краем глаза посмотрела на корчащегося на полу Блика, который от досады едва сдерживал слёзы.
– Я спросил о тебе у предшественников. Даже с Асфедом парой слов перекинулся, когда он отправлял меня сюда. Даийлен, Никхор, Ява, Трайк, Диром – и все прочие «боги», несмотря на все свои недостатки, сами вытянули себя на вершину. Они сражались и убивали, рисковали собственными жизнями, набирая силу. Но ты?
Вольный покачал головой.
– Ты никогда не была готова рискнуть своей жизнью. Всегда старалась сделать всё чужими руками, при этом всегда умудряясь запачкать собственные. Именно поэтому ты стала тенью – ни свет, ни тьма, нечто посередине, полумера. Тебе не хватит смелости на настоящий поступок, неважно дрянной или достойный. Сколько тебя здесь? Пятая часть?
Рука Вольного вспыхнула тёмным пламенем, как только он ощутил дуновение подбирающейся магии: Сауглишь попыталась вернуть себе своё оружие.
– Видимо ещё меньше. Восьмая? Десятая? Даже не десятая… Даийлен, конечно, слаба как никогда, но она здесь не одна.
Сауглишь не нужно было оглядываться, чтобы понять, о чем толкует бессмертный: оставшиеся в живых защитники уже не лежали на полу побросав оружие. Чуть меньше сотни способных стоять на ногах игроков поднялись, взяли оружие и сейчас медленно окружали Сауглишь.
– Я должна испугать сотни умирающих бессмертных?
– Я бы так на твоём месте так и поступил, – сказал Зверь, выпустив свои когти. Вокруг него уже появился призрачный силуэт оборотня. С каждым секундой, он становился всё насыщеннее – бессмертный выкачивал всю оставшуюся в ядре ману. Сауглишь видела, что на этом парень не остановится.
– Если тебе этого мало. Представим, что ты победила, что убила нас всех, а потом и Даийлен, захватила свет и договорилась с остальными богами. Я ведь бессмертный. Как думаешь, откажет Асфед своему брату в праве на месть?
По изменившемуся лицу Богини Теней Вольный понял, что попал в самую точку. Он увидел, как глаза Сауглишь находят намотанное на руку Даийлен ожерелье из ракушек, увидел, как у неё на лице расцветает страх.
– Забирай свой осколок. Мы не будет препятствовать.
Сауглишь перевела взгляд с бессмертного, на бывшую соплеменницу.
– Можешь уйти, – сказала Даийлен, – но я этого не забуду.
Богиня Теней ещё раз огляделась, будто в последний раз прикидывая, стоит ли ей пытаться. Увидев готового уничтожить собственное ядро Зверя, она сцепила зубы и растворилась в воздухе, покинув домен.
– Мусор, – с презрением произнёс Дагир и сплюнул на пол сгусток крови.
Тарас сосредоточился на ином. Он вытянул одну руку в сторону сестры, и та очень скоро, уставшая и побитая, но живая, оказалась у него в объятьях.
– А что делать с ним? – спросила Даийлен, указав на Блика.
– Не убивай. Просто выброси обратно в Дастриус, – вынес вердикт Тарас, бросив короткий взгляд на расстроенного паренька, тут же исчезнувшего во вспышке света.
На этом бой за Трон Света подошёл к концу.
Гарро сидел на грубо вытесанном собственной волей булыжнике, весь в поту, с напряжёнными мышцами – полностью поглотить, усвоить и переработать украденную божественность Даийлен оказалось не просто. Раны, понесенные в бою с ней всё ещё жгли так, словно он только их получил.
Но оно стоило того!
Бог Отмщения сжал кулак и ощутил, как мощь настоящего бога концентрируется в нём. Нет он не стал по силам равным Даийлен в пике её могущества. Однако, всего за один день он поднялся выше всех мелких сошек, приблизившись по силе к верхушке.
Гостей своего домена он теперь ощущал куда лучше, чем раньше. Рокс и Бальток не впервые в его вотчине и уж точно не впервые во мраке, а вот третий – он здесь впервые и Гарро не уловил от него ни капли страха.
– Твой бессмертный хорошо сработал.
– Рад это слышать.
Бога мести повеселил такой ответ. Старик встретился с ним впервые, в таком месте, но говорит с ним как с равным. Этот бессмертный точно не из тех хлюпиков, заполонивших весь их мир.
– Я думаю наградить его за службу. Не подскажешь мне, чего он хочет, Арбитр?
Этот вопрос вызвал короткую усмешку уже у старика.
– Считай он уже получил свою награду. Но если так сильно хочешь его отблагодарить, можете достать хороший меч ему по росту. Малец вымахал здоровяком.
Гарро хотел было продолжить беседу, но тут давление у него в груди, вызванное божественностью Даийлен, исчезло. Бог Мести улыбнулся и расслабленно облокотился на спинку своего трона – теперь вся эта сила принадлежит ему.
– Держитесь, может немного трясти.
Он сжал подлокотники пальцами и от них по всей поверхности камня пошла волна силы. Грубые, шероховатые каменные поверхности его трона сменились на гладкие, металлические грани. Волна пошла дальше, превращая кусок камня аккуратную круглую площадку, с парой скамей, на которых оказались его слуги. Но на этом Гарро не остановился. Получившаяся площадка стала лишь трибуной, для выросшей внизу огромной арены, пол которой был покрывал пепел. По периметру стен арены выросли десятки столбов.
– Посмотрим, кто придёт к нам из темноты?
Их верхушки зажглись красным огнём и в тот же миг из окружающей их бездны донеслись безумные крики и вопли душ, давно забывших, что такое свет. Гарро видел, как от этих воплей передернуло его собственных слуг, еще не так давно витавших среди этих навеки проклятых. Абсолютно спокойным остался лишь Арбитр. Его не тронули ни чудеса преображения домена Гарро, ни чудовищный вой обитателей бездны. Старик совершенно обыденно, будто находится у себя дома, вытер яблоко платком и начал счищать с него кожуру ножом, одной длинной полоской.
Если вам понравилась книга, наградите автора лайком и донатом: /work/301058








