Текст книги "По нам плачут гангстеры"
Автор книги: Герман Скередикэт
Жанр:
Драматургия
сообщить о нарушении
Текущая страница: 6 (всего у книги 6 страниц)
Глава Шестая. Полет на Луну.
эра распустившегося цветка
Вайрели был убит на пороге собственной виллы серийным киллером. Но мужчина стал знаменит вовсе не после своей смерти. Вайрели по сей день находится на слуху благодаря модному дому и вкладу в индустрию стиля. Он любил свою семью, но несчастья начались еще в детстве, когда Вайрели потерял старшую сестру от столбняка. Позже родственники давили на него, не давая раскрывать свою ориентацию. Так и было до девяносто пятого года, пока он не представил своего партнера Антонио, который работал в доме моды Вайрели. На момент смерти модельера, они были знакомы уже пятнадцать лет.
Вайрели выбрал логотипом голову Медузы Горгоны. Он считал ее совершенством, образом женской силы и красоты. Вайрели стал глотком свежего воздуха для восьмидесятых: сочетание ярких элементов, сексуальности и грации. Он платил манекенщицам немыслимые деньги, а мужчин выпускал на подиум без галстуков и в джинсах, чего до него не делали. Модельер также шил костюмы для театра и крупного кино. Хван листал журнал, со страниц которого на него загадочно смотрел кутюрье. Парень сидел в холле, ожидая своей очереди. Внезапно понял, что забыл снять солнечные очки. Он задержал взгляд на красной оправе: какое совпадение – тоже от Вайрели. Лим купил их в магазинчике, куда сплавляли все нераспроданные коллекции. Хван хмыкнул, вешая очки на треугольный вырез болотной рубашки. Дверь в кабинет открылась, заставляя встрепенуться.
– Добрый день, – женщина в летней блузке обратилась к нему. – Это Вы подавали заявление на гражданство?
– Да, – Хван отложил на этажерку макулатуру. – Да, это я.
– Проходите.
Хван поднялся, вновь оставляя Вайрели в одиночестве, среди старых журналов. Его ждало собеседование, после которого будет решено, останется ли он в Элизиуме. Однако Хван совершенно не волновался. Сел на напротив работницы, которая пила из белой кружки чай. Женщина переключила что-то в компьютере, пару раз стукнув по клавиатуре, и вернулась к собеседнику.
– Выглядите спокойным, – Хван чуть шелохнулся, показывая любопытство. – Обычно люди сильно переживают. Была даже девушка, которая потеряла сознание прямо на этом стуле.
– Ого, – Лим наклонился, оглядывая мебель. – Надеюсь, она в порядке?
– Да, в целости и сохранности, – дама по-доброму рассмеялась. – Сейчас живет с мужем и двумя детьми. Будете чай?
– Пожалуйста.
– Вы провели пять лет здесь – немалый срок. Наверно, скучаете по семье?
– Очень скучаю. Я бы многое отдал, чтобы увидеться с ними, но столько работы и забот, что остается лишь мечтать.
– А кем вы работаете?
Кипяток заполнил посуду, заставив пакетик окрасить воду в темный цвет.
– Шоумен, – Хван принял из ее рук чашку. – Организую выступления в ресторане «Лантана». Моя задача – сделать все красивым. Иногда в стиле Великой Гарсии тридцатых годов, иногда надевать на певиц ролики под диско. Бывает, наряжаю их в жемчужные бусы или усыпаю блестками для софит. Поправляю костюмы, декорации и атмосферу.
– Звучит очень интересно. А на кого учились?
– Хотел стать хореографом или актером, – глоток напитка слегка обжег горло. – находился на творческой специальности.
– Почему же бросили?
– Повредил колено. С ним даже ходить тяжело, теперь ставлю уколы обезболивающего. Врач сказал, что я могу забыть о танцах, так что… Переключился на что-то более щадящее. Вновь обрел себя уже в изобразительном искусстве. Держать карандаш не умею, но наносить пятна на холст увлекательно. Мне нравятся цвета. Они зачастую красноречивее слов и грациозней танго. Я, наверно, утомил вас своим рассказом?
– Вовсе нет, – работница активно замахала руками, отгоняя его сомнения, словно назойливые облака, – мне интересно послушать.
– Правда? – Хван немного помедлил, а после небольшой паузы достал телефон. Он нашел нужные фотографии и потянулся через стол. – Разрешите кое-что показать. Так выглядит квартира, в которой сейчас живу. Когда заселялся, она была пустой, а стены голыми. Я сам составил палитру оттенков и подбирал форму мебели, отделку, каждую мелочь, вплоть до ручек на комодах и ножек дивана. Похоже на конструктор, Вам не кажется? – палец скользнул по экрану, открывая новый снимок, который выбивался из общей массы. – Ой, а это… Он привлекательный, скажите?
Женщина мягко улыбнулась, показывая отбеленные зубы. Она накренилась над устройством, оглядывая забавную фотографию Маркуса, где он сидел в кафе и смотрел прямо в объектив, не успев занять нужную позу.
– Ваш парень?
– Да, – краешки его ушей немного покраснели. – Мой лучший друг, самый близкий человек и незаконный муж.
– Незаконный?
– Ничего нелегального, – Хван поспешил ее успокоить, – лишь одна забавная история из юности. Вы же знаете, зачем люди едут в Багровый Элизиум, не только ради казино.
Она подняла на него глаза, но вовсе не осуждающе.
– В Полусвете таких возможностей нет? Я многое слышала… Говорят, Полусвет – мрачные земли.
– Да, – Хван вернул телефон в карман. – Да, потому я здесь. Сижу перед Вами и транжирю кипяток из бойлера.
Она отозвалась смехом, откидываясь на спинку кресла. Обои отдавали розоватым – хорошо сочеталось с зелеными растениями на подоконнике. За окном стремительно проносились машины, торопясь по своим делам. Кто-то проигрывал деньги, кто-то зарабатывал. Были плачущие и смеющиеся, гордые и пресмыкающиеся, акулы бизнеса и офисный планктон. Такой большой город, так много людей, и у каждого своя судьба.
Маркус расселся на скамье около здания. Он держал тару с допитым кофе и отбивал дробь подошвой. Итон уже получил одобрение и мог без проблем оставаться в Элизиуме, но волновался о Хване. Тот показался в дверях, убирая папку в прямоугольную сумку, висящую на его плече. Маркус тут же поднялся, выкидывая пустой стаканчик в урну:
– Как все прошло?
Хван ухмыльнулся, приближаясь к нему. Он взял руку Маркуса и прижал к своей щеке, словно кошачий, просивший ласки. Лим взглянул с толикой тайны, по разрушил недосказанность одной репликой:
– Теперь мы можем пожениться по-настоящему.
Хван светился от радости, от ощущения победы над чертовым миром. Еще одно достижение в копилку. Человек напротив уловил его настроение. Маркус всегда хорошо понимал, что чувствует Лим: тревогу, разочарование или радость. Звучит как сказка, но в то же время является проклятьем.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.