355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Галина Болкунова » Наследие (СИ) » Текст книги (страница 4)
Наследие (СИ)
  • Текст добавлен: 11 апреля 2018, 16:30

Текст книги "Наследие (СИ)"


Автор книги: Галина Болкунова


Жанр:

   

Философия


сообщить о нарушении

Текущая страница: 4 (всего у книги 4 страниц)

Поэтому, когда мы наконец-то встали, то она выразила нам своё отношение. Сказала, что устала от нас гонять то, что мы сами и проявили от своих мыслей недалёких. "Устала ваш сон охранять". Мне стыдно её слушать, а ей и не нужны объяснения. Она и сама не умела слышать то, что требовало время. (Налёт или ржа ещё пребывала).

Подсказала, какую нужно взять с собой травку. Мы послушно набрали.

Саша с Мариной предложили "марлезон". Наши женщины не отказались. Поставили нас по кругу и начались занятия.

Вскоре мы с Валентиной Семёновной отошли от этой затеи.

Такие движения без разогрева тела – полное безрассудство, подумалось мне.

В итоге в кругу остались две Марины. Минут сорок шло представление. Красиво получалось.

Одна Марина занималась у Саши не первый год. Другая Марина впервые измывалась над телом своим. Девчата двигались так, как будто шла какая-то игра, а мы были не в курсе.

Виктор нам рассказал, что он после первого "марлезона" на второй день не смог сходить даже в магазин за хлебом.

Упражнения закончились, и мы, собрав после себя всё как обычно, отплыли.

Чайка, сделав над нами круг, простившись, улетела.

Маринин муж вдруг вспомнил, что ему нужно срочно делать какие-то документы на машину, и под его возгласы: "Гребём все",– мы и плыли.

Он спешил, и нам приходилось постоянно слышать команды его. Наш тримаран был тяжелее, и шёл немного тише.

Они наслаждались уже оттого, что им не надо грести, можно веслом подправлять, держа нос на волну и уходить от камней, когда надо.

Устали, стали меняться местами. В этот день мы плыли и плыли, не зная, сколько осталось плыть до Краснощекова.

На ходу плавали, ныряли. Тут появилась чайка. Сказала, что это наша последняя ночь на Чарыше. Всё будет как прежде, без приключений со стороны змей видимых.

Сделала три круга над нами и села на корягу. Торчала ветка, всё остальное могло принести нам печаль, если подплывём ближе.

"Прощайте все. Я ухожу туда, где мне есть место. Роль моя дала течь. Хочется, чтобы у вас всё было иначе. Не делайте во имя кого-то, делайте ради себя. В это время трудно верить, но когда поймёте смысл, всё станет на свои места.

Желаю вам понимания и ускоренных решений задач. От этого зарождается перистальтика.

Берёза символизирует меня. Это мой корень. И мне судить, где ему быть. Мы решаем. Создатель соблюдает. Мы мним, он терпит нашу невменяемость.

Терпения друг к другу, как я терпела вас.

Прощайте. Буду рядом, когда встретимся в узлах. Буду далеко, когда нить целостная меня уведет, где намечен мой собственный поход. Вы – мысли мои, а я ваш прежний исполнитель.

Так было всегда, когда формируется чья-то обитель".

Улетела наша Надежда. Осталась усталость от весла. Грусть от встречи. И радость оттого, что она всё ж есть после ухода из тела, и сохранена, не как многие другие.

Ушла, но оставила столько пожеланий, сколько над нами звёзд моргающих.

Встретили рыбака на самодельной лодке, тут часто мели мешают перемещению. Лодка его была сделана из каркаса раскладушки, днищем служили пустые бутылки из-под воды.

Вот и село. Мы причалили на другом берегу, чтобы спокойно спать. Кинулись ставить палатки, разводить костёр, готовить праздничный ужин. Правда, по очереди ходили ещё и купаться. Вода в низовье намного теплее.

Марина маленькая решила показать, как она плавает. Пришлось отлавливать. Всё ж течение.

Сплавщики.

Спать после весла – одно удовольствие. До ужина я урывала часа полтора или два. После ужина были массажи. На этот раз праздничный ужин затянулся, и кушанье оказалось без праздничного настроя.

Марине большой был предложен вариант, от которого она как бы и не отказалась, сказала: "Подумаю". Но в мирах или сразу, или никогда. События там эти уже прошли, а здесь необходимо совпасть с правильным решением. Если нет, то надо учиться себя слушать.

Утром на этот раз встали раньше, автобус вряд ли будет ждать. Один тримаран разобран ещё вчера, чтобы высушить. А на одном началась переправа.

Первый заход был удачен. Второй не очень. Из тримарана ещё вчера сделали катамаран. Не выдержал он своего упрощения. Лопнула палка. Всё обошлось. Две Марины оказались обрызганы с ног до головы грязью.

Марина большая весь поход возила нарядную белую футболку. Первый раз одела, и такой вот исход.

На автобус всё ж успели. Благо, он по расписанию шёл на час или два позже. Икарус – это всё ж относительный комфорт. И к рюкзакам никто не привязывался.

Тронулись с места, дождь обрушился сплошняком, без града. Мы вновь ото всего смеялись. Ехали домой. Я пообщалась с Надеждой. Алёнка с мамой имела возможность пообщаться. Естественно, мы за это кто что получили. Но если не переходить границу, то и не следует сюда входить. Мы же меняем своё мнение. А здесь меняется целая модель.

Что-то из неё вылетит, а что-то и войдет. Что вылетит, об этом уже шла речь. А что войдет, то по настоянию духов кричащих, придется описать.

Интересно, что за место такое, где они себе могут позволить воплотиться в виде птиц? С полным иерархическим циклом. Надеюсь – это не двойник углеродистого цикла. Хотя, почему бы и нет.

Когда постоянно ставишь на кого-то ловушку, сам иногда в неё попадаешь, скорее всего.

Так хотелось бы закончить путешествие на Чарыш.

То, что было на Чемале – это начало того, что Вышестоящий заимел цикл. Хотя это миг, а если засиделся, то это уже ярмо.

В чём-то засиделись, по всему видно. То на деревьях "Кристалла". То на горе.

Может поэтому, вы нас не пускали на слёт астрологов.

Нельзя было цикл разбивать или что-то изымать. В том случае ту змею, которая выползла перед нами на дорогу. Что она хотела сказать, и что мы с ней сделали? Это не однозначное высказывание этого момента. Это целый цикл развития.

Как начало всего – её изъяли. Тем способом, который используется над всеми нами.

Одних сейчас жизнь бьет по голове каждый день. Того, кто это делает, вернее, через кого это делается ждёт тоже самое, только Там.

Перелицовка, Ничто, змея стальная – всё это содержание цикла, а в целом это всё уронило лошадь в долине духов. Энергетическая сила её в тех птицах. Они правят пока.

Всему своё время в Беспределе. Вначале ворона, потом маститая птица в правлении цикла.

Время рождает и разделяет. Одеяние, изъятое с кого-то, убеждает. Способность определяет.

Так и слово философия имеет цикл. Слова без подтверждения, что вороны летают. А я пишу и говорю о практической философии. Это далеко не одно и тоже.

Это мысль (змея содержащая – не кусающая). Вряд ли кто её сможет увидеть просто так. Она не омрачает себя с нами во встрече. Её круг эволюционный намного интереснее. И она не сродни тем змеям, о которых писалось, которые нападают и кусают. Если она выползла, как на Чемале, то это совсем другая история. Тут-то и начинается практическая философия.

Участник бытия того, что запредельно – плод его здесь кушается. Как Люцифер из наших недалёких мыслей (ворон каркающих) плёл голубое, красивое небо. Так у Надежды светились глаза голубизной необыкновенной. Кто-то так же обновляет Суть сверкающих звёзд на Небосклоне. Кто-то формирует стык времен, чтобы на них вырос кто-нибудь, кто желает жить жизнью вечной.

Практика и вера в это.

Это яркая встреча в природе с яркой действительностью и ласковым солнечным днём – по желанию. По тому, как ты в этом, и это именно то, к чему стремится твой вечер (тень), чтобы раствориться в солнечном дне (отзвуке вчерашнего, но в переработанном виде и уже в общей модели игры Светила самого).

5 января 2004 года.

Белокуриха.

Здравница "Кузбасс".


P.S.

Конец 3-ей части монолога о Вечной жизни из того, что есть пока здесь.

Конец и начало – цикл, но содержание его – это миг. Как то, что сказано – яркая ложь для кого-то. На этом что-то уже выросло, и оно отмирает, так как содержание его уже далеко. Стоило ли стоять на месте?!

Да, страшно жить в мире при стыке времён. Где каждая мысль – это миг.

Мы идём по волнам, чтобы успеть вернуться домой. Время сейчас крутое.

Когда-то через Иисуса Христа были переданы слова, он говорил о том, что через меня взят ваш грех, а большего не плодите. И на том были сыграны те роли, которые мы играли.

Это тоже временный цикл, и его изъяли.

Сейчас нас ждут другие дела. Где определённые факты – это чья-то игра, роль или судьба.

Так хотелось бы закончить целый цикл обнажения малого штриха по завершению общей картины, той что представляется в общем блике на теле определённого Создателя. Промежуточные дела (меж волнами) – это циклы, а то, что преподносит гребень волны – это наша современность и давайте в этом жить.

Надо всё ж знать, что делается в Природе и в наших организмах в последствии с следствием этого. И сейчас, с учётом того, что мы наплодили после взятия Христом наших общих накоплений.

Параллель между тем и нынешним. Как та змея, что нас спасла от покусаний тех, кто ещё не в законе. На Чемальской горе и между ними в распадке, мы стояли и качались от спуска энергий. Только те, кто нас вызвал и оберегал, были в параллельной схеме.

Там одна верхушка одной горы освещается уходящим и всходящим Солнцем. Другая -стоит в тени. Не понятная история, если не знать, что творится в пластах земли.


7 января 2004 год.



31





    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю