355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Галина Штолле » Рождество (СИ) » Текст книги (страница 13)
Рождество (СИ)
  • Текст добавлен: 9 февраля 2018, 21:30

Текст книги "Рождество (СИ)"


Автор книги: Галина Штолле



сообщить о нарушении

Текущая страница: 13 (всего у книги 13 страниц)

– Дома, с семьёй. Обычно и традиционно, – скучным тоном поведал Кей. – Всё, кроме предсказаний, – его тон вдруг стал тише и серьёзней. – Мне попались перемены в жизни, любовь и смертельная опасность. И до встречи с тобой..., – их глаза встретились, – я думал, что всё это уже пережил.

– И что обозначает любовь? – не сводя с него пристального взгляда, спросила Агнесса.

– Маленький красный перчик. Вот такой, – он свёл вместе указательные и большие пальцы. – Кстати, о еде, – Кей неловко отвёл глаза. – Та рыба, которой я кормил тебя на первом свидании..., – слова давались ему с трудом. – Она..., – он смущённо отводил взгляд, не зная, куда спрятать глаза. – Она..., – Кей осознавал необходимость признаться и облегчить свою душу, но слова предательски застревали в горле. – Её..., – таким смущённым она его никогда не видела. – Её едят молодожёны перед первой брачной ночью, – наконец, скороговоркой произнёс он и испуганно поднял на неё глаза.

Вместо ответа Агнесса молча продолжала смотреть на него поражённо. Но в её глазах абсолютно ни читалось злости, ни обиды, которые он боялся увидеть.

– На самом деле..., – Кей решил использовать молчание, заполняя его своим признанием. – В тот момент..., когда я это делал...,  я не подразумевал этого, – выговорил он. – Это была месть за тот поцелуй на Салиме...

– Месть? – не веря, переспросила Агнесса. – За поцелуй?

– Да, – Кей кивнул головой, понимая, что самая страшная часть признания позади. Но это не значит, что впереди ничего весёлого не осталось. – Поцелуй – выражение любви. Ты поцеловала меня, не будучи влюблённой на самом деле. По бинарским меркам это оскорбление.

– Ну, надо же! – Агнесса шокировано откинулась на спинку стула.

– Ты..., – Кей неуверенно посмотрел ей в глаза, – совсем не обижаешься?

– На что? – улыбаясь, спросила Агнесса. – Боюсь, здесь я тебя опередила.

Теперь настала очередь Кея удивляться.

– Новый Год с молодым человеком..., – запинаясь, начала Агнесса, – как раз подразумевает поедание... этой самой рыбы, – произнесла она. – По крайней мере, и это тоже.

– А твой прошлый Новый Год каким был? – вернулся Кей к первоначальной теме разговора.

– Таким же скучным и обычным как у тебя, – буднично сообщила Агнесса. – Правда, в этот раз я никаких желаний не загадывала, пока часы бьют 12. Они всё равно никогда не сбываются. Обычно я загадывала встретить свою вторую половинку, но в этот раз послала любовь подальше.

– Мечты сбываются, стоит только расхотеть, – улыбнулся Кей. Ситуация была ему до боли знакомой. – А тебя не напрягает тот факт, что эта половинка знает о тебе всё ещё до того, как ты начнёшь что-то говорить? – задал Кей так мучивший его вопрос.

– Меня это радует, Кей, – она улыбнулась. – Сколько я себя помню, мне прямым текстом приходилось говорить мужчинам о том, что я хочу или как себя чувствую. Это очень сильно раздражало, – призналась она. – Большинство окружающих меня людей никогда с точностью не угадывали моего состояния души. Я хочу, чтобы меня понимали без слов.

Кей иронично усмехнулся, пытаясь скрыть довольную улыбку, появившуюся на его лице после сказанного. Он был счастлив услышать то, чего даже не ожидал.

– А тебя? – Агнесса посмотрела ему в глаза. – Не напрягает, что я ничего не чувствую?

– Отнюдь, – Кей сиял. – Говорят, тюрьма отпирается снаружи, а свобода изнутри. С тобой я свободен. Я могу быть самим собой, чувствовать, что чувствую и не стыдиться этого, потому что мой запах тебе неведом. С тобой я расслабляюсь.

– Значит, у нас всё-таки есть что-то общее, – с надеждой в голосе задумчиво произнесла Агнесса.

– Даже больше, чем ты думаешь, – тихо ответил ей Кей.

– К сожалению, проявляется это крайне редко, – с ноткой грусти заметила она.

– Агнесса, – Кей поймал её руку на столе, заставив заглянуть ему прямо в глаза. В серьёзные и решительные глаза. – Я знаю, что мы иностранцы друг для друга. Я это прекрасно понимаю, – с жаром начал он. – Ты представляешь новаторскую культуру, я традиционную. Мы на многие вещи смотрим по-разному и можем не понять друг друга из-за обычной мелочи. И я почти уверен в том, что у нас будет много ссор и непониманий. Но я гарантирую также, что не отпущу тебя просто так и буду бороться до последнего. Я буду стараться и делать всё, чтобы мы нашли совместное решение, устраивающее нас обоих.

Сердце Агнессы бешено билось. Его твёрдый голос и решительная интонация проникли в самые глубокие закоулки подсознания, разгоняя страхи и добавляя уверенности и спокойствия. То, чего у неё никогда не было.

– Я тоже буду..., – выдохнула она, – стараться.

– Лексус! Ты в курсе, что Новый Год через 10 минут? – услышал голос Тэ Нэ Алексей на кухне. – Тащи шампанское из холодильника!

– Бегу! – Алексей схватил 2 бутылки и забежал в зал. Время... Время...

– Открываем, разливаем, – беря одну из них, начал откручивать пробку Микаэль.

Время... Время...

– Быстрее, а то не успеем, – торопил их Тэ Нэ.

Секунды... Минуты... Все услышали звук отошедшей пробки и пенная искрящаяся жидкость начала наполнять бокалы. Без пяти двенадцать. Тэ Нэ ловким движением руки выключил звук на пульте телевизора, игравшего роль фона всё это время.

– Все готовы? – выдохнул он, проверяя наполненные бокалы. Он набрал воздуху в лёгкие. – Вот и уходит старый год. Мы встречаем новый по земным обычаям у Алексея и я... хотел сказать... Для меня этот год был особенным. Думаю, как для каждого из нас. Мы победили Каганат, случайно оказавшимися втянутыми в конфликт между ним и Альянсом, выбрались из своих миров и посмотрели на происходящее другими глазами, – взгляд в сторону Селин. –  Но самое главное – я познакомился с вами, – он кинул взгляд на всех. – И очень надеюсь, что обрёл новых друзей. И сегодня... сейчас... я хочу, чтобы мы помогли тем, кто не может встречать этот праздник с нами. И пока часы бьют 12, мы не будем терять шанс. Давайте загадаем... Чтобы... Где бы они не находились и в каком состоянии не были, они вернулись к нам, сюда, на Землю живыми и здоровыми. Пусть наше желание сбудется.

В комнате раздался бой курантов и их бокалы встретились.

– С Новым Годом!

– С Новым Годом!

Каждый из них зажмурил глаза, про себя проговаривая то, единственное, ради чего они здесь сегодня собрались: «Где бы они не были, пусть они вернутся сюда живыми и невредимыми. Пожалуйста!».

– С Новым Годом!

– С Новым Годом!

Грегори поцеловался с женой, а Микаэль с девушкой. Селин, не теряя времени даром, подошла к Тэ Нэ и, обняв его, поцеловала на глазах у изумлённых зрителей. Тэ Нэ ответил на поцелуй, заставив остальных переглянуться  и молчаливо спросить: «Они встречаются?». Ответ последовал сразу же после поцелуя.

– Только в новогоднюю ночь! – пригрозил ей пальцем Тэ Нэ, когда поцелуй закончился.

– Я и не ожидала, что ты что-то другое скажешь, – не осталась в долгу Селин, сравняв счёт.

– С Новым Годом!

– С Новым Годом!

Жестяные баночки с газировкой встретились и, сделав глоток и не договариваясь, Агнесса и Кей про себя одновременно загадали одно и то же желание. Выбраться отсюда. Вернуться. Попробовать на вкус, каково это, быть вместе. В нормальной обычной обстановке.

Кей подошёл к шкатулке и, сделав несколько оборотов ключа, включил музыку. Он протянул руку Агнессе, приглашая. И едва она поднялась, прижал её к себе, продолжая медленно двигаться под музыку. Одну руку он держал в своей ладони, а вторую положил ей на спину. Тонкие звуки шкатулки... Ощущение её тепла рядом... Меньше всего на свете ему хотелось умирать. Почему жизнь так несправедлива?

Он провёл кончиком указательного пальца линию по её шее вниз и всё вдруг замерло. Они остановились и ровно за мгновенение до того, как Кей начал её целовать, она увидела нежность и любовь в его глазах. Поцелуй заставил всё тело трепетать, и Агнесса поняла, что ноги у неё подкашиваются. Она обняла его, прижавший сильнее и почувствовав, что дорожка из поцелуев на шее пробудает жар во всём теле. Он коснулся её губами её лба, носа, глаз... И когда второй раз коснулся губ, стоять твёрдо на ногах она была уже не в состоянии. Кей взял её на руки и положил на кровать, повиснув над ней. Его глаза блестели также, как в ночь их знакомства. Блеск зачаровывал, парализуя и лишая возможности мыслить. Кей колебался. Он владел ситуацией, но ему нужно было её согласие. Вместо ответа Агнесса потянула руки и обвила его шею, видя, что растворяется в океане нежности его глаз. Их губы встретились, и время и простраство потеряли значение...

Гости Алексея хаотично рассеялись по комнатам. Микаэль с девушкой были на кухне и что-то живо обсуждали. Грегори с женой с интересом смотрели новогодние передачи. Селин наблюдала фейерферк из окна, который длился уже час. А Тэ Нэ сидел в комнате Алексея на кресле.

– Что ты тут делаешь? – поинтересовался появившейся в комнате Алексей.

– Жду, пока моё желание сбудется.

– Ты серьёзно? – Алексей посмотрел на него так, словно он с луны свалился. Что, вспрочем, было недалеко от истины, потому что Тэ Нэ был из другого мира.

– Более чем, – ни один мускул ни дрогнул на лице Тэ Нэ. – Я не лягу спать до тех пор, пока Агнесса и Кей не окажутся здесь.

– В таком случае, ты умрёшь от бессонницы.

Магазин Бланш в Дотмунде только что закрылся, и она вытирала витрины, когда сквозь стену в окружении яркого света прошли трое мужчин в одинаковых костюмах. Свет исчез, и они учтиво поклонились ей.

– Советник Бланш, – попривествовал её тот, что был посередине.

Она ответила им почтительным кивком головы.

– Нам необходимо решить, что делать с ними дальше, – посмотрел на неё мужчина справа.

– Чем они сейчас занимаются? – поинтересовалась Бланш.

– Празднуют Новый Год, – ответил тот, что слева. – В любом случае, они и так уже слишком долго находятся там. Их дальнейшее пребывание может привести к смерти.

– Но мы ведь этого не хотим, – ровным тоном констатировал мужчина в центре. – Нам необходимо решить их судьбу. Куда мы отправим их, советник Бланш?

– В скрытые миры опасно, – задумчиво рассуждала Бланш. – Он бинарец, а у неё пытливый ум, который может привести к разрушению нашей системы безопасности и революциям.

Троица была недовольна решением, но признала аргумент.

– В таком случае, заброшенный мир на краю Галактики, не знающий переместителя?

– Любые внешние миры опасны, – отбила мысль Бланш пару минут назад казавшуюся ей абсолютно правильной. – Я не вижу ничего хорошего, – она себя она не узнавала. Этот аргумент был самым приемлимым. Но она почему-то его отвергла.

– Но мы не можем оставить их умирать там! – терпение мужчины в центре начало истекать. – Мы спасаем всех людей, попавших в ловушку. И потом, – он сделал паузу, – она наш агент. Мы не можем подвергать её жизнь опасности.

– Их смерть на Светоче и Даркаре лишит нас будущего, – вклинился человек справа.

– Ситуация слишком щекотлива, – подвёл итог мужчина слева. –  Все варианты опасны. Нам нужно выбрать решение, ведущее к наименьшим потерям в будущем.

– Земля, – Бланш приняла решение. – На Бинаре он официально считается мёртвым и их не будут искать.  Мы должны вернуть их на Землю.

– Как скажете, советник Бланш, – трое мужчин поклонились.

– Только помните. Всё должно выглядеть естественно, – напоследок сказала Бланш, всё ещё не понимая, почему она выбрала именно этот вариант.

Троица прошла сквозь стену и исчезла. Бланш вновь осталась одна в пустом магазине. Происходящее ей не нравилось. Слишком зыбко.

Кей и Агнесса медленно целовались. Их пальцы переплелелись, но даже сейчас, когда их тела снова разделяла одежда, Кею не хотелось отпускать её. Сохранить это мгновение и остаться в нём как можно дольше.

– Ты моя, – он смотрел на неё полупьяным, полудетским взглядом собственника, только что утвердившего свои права. – Только моя, – бешеную смесь эмоций в его глазах трудно было прочитать и ещё труднее не поддаться ей. – Агнесса Лиарават, – он словно пробовал произношение на вкус.

Внезапно его взгляд упал на полки и он заметил то, чего там по его мнению, раньше не было. Переместитель. Когда Селеста успела принести его, так что они не заметили? Перед Новым Годом? Полежав ещё минут десять, он всё-таки не смог преодолеть своё любопыство и нехотя поднялся. Направился к полке и взял переститель в руки.

– Это новый или тот же самый? – скорее самого себя спросил он. Красных делений он не помнил.

– Не знаю, – Агнесса пожала плечами.

– Кей! Агнесса! Скорее! Нас нашли! – услышали они за дверью крик Селесты. – Быстрее уходите! Они уже здесь.

Кей схватил Агнессу за руку и уже собрался выбегать из комнаты, как вдруг она подбежала к полке и схватила лежащую там елочную игрушку.

– Быстрее!

Они выбежали в коридор.

– Они рядом! – испуганно сообщила Селеста.

Чудовища показались в начале коридора. Кей, Агнесса и Селеста рванули в другую сторону.

– Мы не успеем! – отсреливаясь световыми пулями, выкрикнула Селеста.

Коридор узкий. Они и, правда, двигались быстрей.

– Уходите! – приказала им Селеста.

– А ты?

– У меня пулей целая обойма!

Они оказались между двух коридоров. Поздно. Их окружили. Кей не хотел этого признавать, но сейчас единственно правильным решением было активировать переместитель. Селеста пропала. Кей смотрел по сторонам, понимая, что они оказались в ловушке.

– У нас нет другого выхода, – произнёс он, наугад заводя переместитель.

В следующую секунду вампиры бросились на них, но поймали лишь воздух. Кей и Агнесса исчезли...

– Алексей, можно открыть балкон? – подошёл Тэ Нэ к Алексею. – Я там покараулю.

– Конечно, – безразлично ответил Лексус. Шёл уже третий час ночи.

Тэ Нэ натянул пуховик и, открыв застеклённое окно балкона, начал вглядываться в аллеи рядом с домом. Тихо. Темно. Алексей даже успел забыть про его существование. Сколько он там стоял?  Двадцать минут? Сорок?

– Агнесса! Кей! – внезапно разорвал крик Тэ Нэ ночную тишину. – Агнесса! Кей!

Алексей забежал на балкон, удерживая сильно перегнувшегося через перила Тэ Нэ от падения вниз.

– Они там, видишь? Смотри, – его палец указывал на аллею соседнего с ними дома. – Я тебе говорю, это они! – он смотрел на него глазами человека, который и сам, до самого последнего момента не верил в то, что это случиться, и был удивлён не меньше.

Алексей рванул за биноклем и снова выбежал на балкон. Так и есть... В свитерах на улице под падающим снегом стояли двое. Сердце сжалось. Двое, которых он уже похоронил и не надеялся увидеть.

– Захватите пуховики, скорее! – компания поспешно собиралась в прихожей.

– Даже не верится, – прокомментировала Селин, беря пуховик для Агнессы.

На несколько секунд Тэ Нэ остался один в прихожей. Он поднял глаза вверх и тихо произнёс:

– Я не знаю, кто вы, но спасибо вам большое.

– Тэ Нэ! Ты идёшь или нет? – услышал он за дверью поторапливающий голос.

Кей приготовился к солнцу и закрыл одной рукой глаза, другой взявшись за Агнессу. Однако испепеляющей жары он не почувствовал. Холод. Ночь. Снег.  Он открыл глаза и сначала не поверил. Панельные дома какого-то неизвестного ему мира. И они на аллее рядом с одним из них.

– Ты видишь то же, что и я? – на всякий случай уточнил он.

– Мой мир напоминает, – шокировано оглядываясь, произнесла Агнесса. – Вот тот дом, – она указала на следующий после того, рядом с которым они стояли. – Похож на дом Лёшки. Я в двух домах от него живу, – внезапно она осеклась и поражёно переглянулась с Кеем. Этого не может быть! Такого не бывает!  Но произнести даже слова им не дали крики подбегающих к ним друзей.

– Агни! Кей!

– Агни! Кей!

Объятия, слёзы, непонимание, радость. Даже Лексус, никогда не выражавший симпатий к Кею, дружески хлопнул его по плечу. Словно все присутвующие в эту новогоднюю ночь на улице боялись, что это сон и сейчас они проснутся.

Они шли обратно к дому Алексея, когда заметили, что Агнесса и Кей как-то непонимающе оглядываются и смотрят по сторонам. Когда первая радость прошла, они оба начали оглядываться по сторонам, осознавая, что что-то изменилось.

– Странно..., – наконец, произнёс Кей, обращаясь к Агнессе. – Я вижу хуже, чем раньше. Не намного, но хуже, – смотря на ночной городской  пейзаж, констатировал он.

– А я лучше, – удивлённо смотря на Кея, сообщила Агнесса. – Я стала лучше видеть ночью? – то спрашивая, то ли утверждая, произнесла она.

– Ну вот, мы и пришли, – Тэ Нэ включил свет в коридоре квартиры Алексея  и все застыли в немом молчании, причину которого Кей и Агнесса поняли, только посмотрев друг на друга. Они оба изменились! Они оба загорели! Кожу обоих покрывал небольшой ровный южный загар.

– Словно с юга вернулись, – озвучил общую мысль Алексей.

– Твои волосы..., – Кей дотронулся до светлых прядей Агнессы. – Они сгорели на солнце...

Среди тёмных русых прядей отчётливо выделялись более светлые, со стороны выглядевшие так, словно Агнесса сделала мелирование. Агнесса посмотрела ему в глаза и замерла, поражённая внезапным открытием.

– Кей, твои глаза, – она дотронулась до его щеки. – Они стали карими...

– Какая красивая ёлка, игрушки такие яркие и цветные, – вырвалось у Кея при взгляде на ёлку в зале.

– Ты же не можешь видеть всей яркости цвета? – подозрительно глядя на него, спросил Тэ Нэ.

– Раньше не мог, – не менее шокировано ответил ему Кей, наслаждаясь всей насыщенностью красок. – Теперь вижу.

– Что-то мне говорит о том, что и днём теперь ты нормально сможешь видеть, – задумчиво произнёс Тэ Нэ.

– Да, мам. Да, это я! Не волнуйся, со мной всё в порядке. Я тоже тебя люблю и очень соскучилась, – уже через несколько минут Агнесса уже говорила по телефону с матерью. – Да, я здесь. Мам, не плачь. Я жива и здорова. Где я была? – вопрос, заставший Агнессу, не умеющую врать, врасплох. – Я была... я была...

– Дай-ка трубку, – Алексей выхватил её раньше, чем Агнесса слово успела сказать.

– Здравствуйте! – деловым тоном начал он. – С Новым Годом! Алексей Воронов. Специальный отдел ФСБ.

Агнесса с удивлением посмотрела на друга. Но для Кея ничего удивительного не было. И хоть русский он не понимал, кожей чувствовал, о чём тот говорит.

– Ваша дочь принимала участие в задании, которое я не имею право разглашать, – как ни в чём не бывало продолжил он. – Но теперь всё закончилось и мы доставим её Вам в целости и сохранности, – он протянул трубку Агнессе и встретился взглядом с Кеем.

– Да, мам. Я сейчас приду, – она положила трубку и посмотрела на Кея, словно прося у него прощения.

– Я провожу тебя, – произнёс Кей.

– Я тоже, – присоединился Алексей.

– Мы все пойдём, – включился Тэ Нэ, наблюдавший за происходящим. – Возьмём в подарок розовое шампанское. Сейчас прихвачу бутылку...,  – он наклонился к ящику и извлёк оттуда одну.

– Это необязательно, Тэ Нэ, – попробовала отговорить его Агнесса.

– Нет, нет, – Тэ Нэ ещё что-то захватил в пакет. – В Новый Год. Без подарка. Ни за что!

– Думаю, сейчас для них Агнесса – лучший подарок, – высказал мнение Алексей и повернулся к Кею. – Можешь пожить у меня, пока не устроишься.

На лице Кея отразилось лёгкое удивление и он с благодарностью пожал руку противнику.

– Спасибо.

– Я это не ради тебя делаю, – поспешил внести ясность Алексей. – Это ради Агнессы.

– Да понял уже, – не остался в долгу Кей.

– Знаешь, Кей, – вклинился в разговор натягивающий пуховик Тэ Нэ. –  Есть такая примета: как Новый Год встретишь, так его и проведёшь.

– В таком случае, я догадываюсь, – Кей с озорным блеском в глазах посмотрел на Агнессу, – как мы проведём этот год...

Конец

14 ноября 2010 – 2 января 2012


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю