Текст книги "Суккуба (СИ)"
Автор книги: Евгений Щепетнов
сообщить о нарушении
Текущая страница: 17 (всего у книги 17 страниц)
– А у тебя много миллиардов? – Таня улыбнулась, и затаила дыхание: ответит, нет? Действует Зов?
– Хмм…около десяти. Точно не знаю – мужчина улыбнулся одними губами, но глаза остались холодными, жесткими.
– А чем ты их заработал? Как? – Таня снова затаила дыхание. Вспомнилось сразу: «Спросить американца, каким образом он заработал свои деньги – равнозначно тому, как если бы спросил, в какой позе тот предпочитает трахать свою жену». Впрочем – Константин и не американец…
Мужчина посмотрел на Таню, помолчал, снова улыбнулся:
– И почему это тебе хочется выложить все, и сразу, а? Почему я в тебя так влюбился? Нефть, моя дорогая. Танкеры с нефтью – по всему миру. А еще – отели. Туристический бизнес. Начинал еще во вторую мировую. А почему ты спросила? Грязные мои деньги, или нет? Честно тебе скажу – всякое было. И грязное – тоже. Но я не каннибал, это точно. Не пью кровь младенцев, и не убиваю людей ради прихоти. Но хватит обо мне. Давай поговорим о нас. Итак, ваш Остров разбомбили, вы вырвались, потом вас подобрал баркас, баркас был захвачен береговой охраной, а вы со сторожевика сбежали. Но на вертолете-то как оказались? В твоем рассказе зияют огромные прорехи!
– Я еще плохо говорю по-английски – потупилась Таня, лихорадочно соображая – что сказать, а что и не говорить – Не знаю, смогу ли я все объяснить, чтобы ты понял, Константин!
– А ты постарайся. Согласись – я это заслужил – мужчина усмехнулся – Кстати, а что делать с пилотом и пулеметчиком? Убить? Они очень просили, чтобы позволили тебя увидеть, так просили, так просили…когда они успели в тебя влюбиться? Итак, заполни пробелы. Не бойся, все будет в порядке. Меня уже ничем не удивишь!
– Фак! Фак ми! – мужчина заходил из угла в угол, нервно поглаживая растрепанную шевелюру – И что теперь, ты вот так можешь заколдовать любого? Любого человека, и он сделает все, что тебе нужно? И другие так могут? И меня так заколдовала?!
– И тебя так… – уныло выдавила Таня, не глядя на собеседника – Я только одного прошу – сделай нам документы, и дай немного денег, чтобы мы могли уехать домой. Больше я у тебя ничего не прошу. Ты нас принял, укрыл, оказал помощь Вале – спасибо! Ну и…все.
– Все?! – мужчина нарочито-удивленно поднял брови – Я тебя люблю! И ты вот так меня бросишь?! Просто уедешь в свой городок, и будешь сидеть там? Или будешь всю жизнь прятаться от своей Корпорации? А может, ты хочешь снова пойти к ним в сексуальные рабыни, и ложиться под всех, на кого они покажут? Лишать их жизни? Ты вообще-то понимаешь, что я тебе предлагаю?! Да любая женщина сейчас уцепилась бы за мое предложение, как пиранья за кусок мяса! А ты?! Что с тобой не так?!
– Все со мной не так! – Таня со стуком поставила стакан на столик, шипучая жидкость выплеснулась и залила ей краешек подола – Со мной все не так! Я мутантка! Которая тебя околдовала! И для которой ты готов на все! И у которой есть совесть! А совесть моя говорит: «Это нечестно! Это неправильно!» А еще – есть разум, и этот разум мне долбит в голову одной мыслью: «когда-нибудь действие Зова закончится, и он меня возненавидит! И прежде, чем это случилось – нужно бежать подальше! Голова будет целее!» Да, я была вынуждена тебя околдовать! Иначе у тебя просто бы не встал член! И я не знаю, сколько продержится колдовство! Может вечно, а может – пять минут! А я не хочу зависеть от воли человека, которого я до конца не знаю! И которого боюсь!
– Так узнай – неожиданно мягко сказал мужчина – Живи! Пользуйся всем, что у меня есть. Располагай мной. Спи со мной. Хочешь – я женюсь на тебе. Я хочу тебя, а я получаю все, чего захочу. Учти это!
– Спать с тобой?! – неожиданно яростно выкрикнула Таня – Да ты понимаешь, что такое спать со мной?! Я страшнее рыбы фугу! Стоит тебе засунуть в меня член, и ты получишь такой заряд яда, что начнешь просто умирать, разлагаться, как от самой страшной отравы! А если я захочу, то одним усилием воли могу высосать из тебя всю твою жизнь – до капли! Я никогда не смогу иметь от тебя ребенка – по той же причине. Ты не можешь заниматься со мной сексом!
– Почему это не могу? – хмыкнул Константин – Хороший презерватив, и все. Аккуратненько. Чтобы не порвался. Забыла? Рыбу фугу тоже едят, и радуются. Вкусная, говорят! Я не пробовал, но вообще-то собирался. Ребенка? Можно взять мое семя, и внести в твою матку. Искусственно. Интересно, кем будет наш ребенок? Инкубом? Суккубом? Ну, какие еще возражения? Да, я знаю, что ты меня околдовала! И мне хорошо! Кстати – можешь помочь в моих делах. Считай, я нанимаю тебя на работу. Будем заключать выгодные сделки – врежешь по партнеру Зовом, и он сделает все, что нужно. Неплохо, правда?
– А про Корпорацию забыл? Они как отреагируют на то, что я сбежала?
– А откуда они узнают, что ты сбежала? Возможно, что Корпорация считает – все погибли во время налета.
– Нет. Я уверена – они все равно узнают. Раз противник догадался, что мы суккубы – значит, Корпорация узнает, что мы живы. А ты представляешь их могущество? Кстати – и противники Корпорации не дремлют!
– Я тоже не очень-то беззащитен, не сомневайся! Понадобится – устрою такую войну, им мало не покажется! Натравлю на них и государство, и наемников – денег хватит, не беспокойся! Им выгоднее со мной договориться. Вообще – всегда выгоднее договариваться, чем воевать. Война – последнее средство, когда дипломатия уже не работает. Это только американцы дурят – бомбят всех, кто под руку попадется. А умные люди договариваются. Ну, так что, кончились аргументы?
Мужчина улыбнулся, и Таня вдруг почувствовала чувство облегчения – а может и правда все сложится? Может и правда она вот так, запросто, выйдет замуж за миллиардера? А почему бы и нет? Чем она хуже других?
– Насчет моей подруги… – Таня запнулась – Она хочет домой. И хочет денег. Ты можешь ей дать денег?
– Сколько ей нужно?
– Не знаю…миллион долларов, например. Ну и документы, все, как положено. Без документов – куда она денется?
– Она получит два миллиона – если ты останешься со мной и станешь моей женой. И документы. И кучу тряпок. И украшения. А еще – визу во все возможные страны. Зачем ей в Россию?
– Не знаю… – пожала плечами Таня – Я как-то не говорила с ней на эту тему.
– Так поговори! Лезть сейчас в Россию – зачем? Напрашиваться на неприятности! Если ее и будут искать, то там, откуда она приехала. Люди не понимают, что для того, чтобы уйти от погони, нужно обрезать все связи с прежней жизнью. Совсем обрезать! Навсегда! Или на длительное время – годы, десятки лет. Тогда все успокоится, все будет хорошо. Мы вот как сделаем: я куплю ей небольшую гостиницу где-нибудь на побережье, дам два миллиона евро, и…ты остаешься со мной. Я подпишу с тобой контракт – по нему ты сразу получишь пятьдесят миллионов евро, с условием, что останешься со мной на ближайшие десять лет. Ты станешь моей официальной женой. А если родишь мне ребенка – получишь еще сто миллионов. И за каждого последующего ребенка – столько же. А если будешь работать со мной, помогать мне в бизнесе – будешь получать свою долю – это потом мы оговорим. А не захочешь – и не надо. Главное – чтобы ты была рядом со мной.
Молчание.
– Ну, как тебе? – Константин улыбнулся, ожидая ответа, но Таня не смогла выдавить ни слова. Она молчала, глядя на него, и улыбка постепенно сползла с его губ – Так что, ты все-таки не согласна? Давай – я положу тебе сто миллионов! Сразу! Ну?!
– Да не в этом дело! – наконец-то разродилась словами Таня – Пятьдесят миллионов…сто миллионов…для меня это просто цифры. Я и не представляю таких денег, не знаю – что это такое! Пятьдесят баксов – знаю. А пятьдесят миллионов – нет! У меня в голове такое не укладывается, понимаешь?
– Я как-нибудь тебе продемонстрирую, что это такое – деньги! – широко улыбнулся мужчина – Обязательно! Сразу после того, как мы поженимся! Итак – ты согласна?
– Согласна, конечно – тоже улыбнулась Таня – Только не целуй меня, хорошо? Не забывай – Я ведь ядовита, как рыба фугу!
– Эй, калека! Ну-ка, покажи, чего там у тебя! – Таня сдернула с Валентины тонкое шелковое покрывало, и девушка зашипела, как змея:
– Шшшшш! Щас ухо отгрызу! Зачем при нем-то?! – она показала глазами на слугу, убиравшего поднос – Все-таки, какой-никакой, а мужик!
– Да какой, к черту, мужик! – Таня отмахнулась, и задрала подол ночной рубахи Валентины – Ха! Смешные какие! Ты теперь карлица! Не пробовала ходить на этих штуках?
– Спятила? Тьфу! Чешутся, знаешь как?! Это ужас какой-то!
Валентина почесала маленькие розовые ступни, отросшие из культяшек, и грязно выругалась:
– Твари….! Ну вот надо же было так, а?! Валяйся теперь! И рука чешется, гада!
– Ты радуйся, что башку не разнесли – резонно парировала Таня – ты вот что, подруга…послушай…я к тебе с вестями…
– Хорошими, надеюсь? – Валентина приподнялась на здоровой руке, оперлась на подушки – Только не говори, что нас нашли эти уроды!
– Какие из уродов? – хмыкнула Таня – Нет, не нашли. Никакие уроды. Слушай, что нам предстоит…
Она рассказала все, что могла, и все, что хотела – примерно минут за двадцать. Валентина молча слушала, потом усмехнулась и недоверчиво помотала головой:
– Неужели так бывает?! Танька, ну ты и куш отхватила! Честно – я тебе завидую! По-хорошему завидую, не переживай! Ты и мне выговорила условия, молоток! Гостиница! Деньги! Можно жить-не тужить! Только…хмм…
– Как без мужиков? – нахмурилась Таня – ты не забыла, что вообще-то мы в бегах? Если в гостинице начнут пропадать мужчины…или умирать странной смертью…ты долго не протянешь. Тебя найдут. Или вычислят местные. Полиция, к примеру. И тогда…тогда все будет очень плохо. Ты подставишь меня, подставишь Константина. И чем это закончится? Мы-то с ним выкрутимся, а ты? Ты ведь будешь предоставлена сама себе. Он, кстати, сразу предупредил – если ты уходишь от нас, значит – сама по себе.
– А можно я буду приходить…к тебе? – Валентина жадно вгляделась в лицо Тани, и та не дрогнула:
– Я так и знала. Сразу спросила Константина – не будет ли он против. Нет, он не против. Ты же не мужик, потому это и не измена. Кстати, я не против, если ты иногда с ним…и со мной. Презерватив, конечно, и все такое прочее. Никаких поцелуйчиков и «живого» секса. Сама знаешь – исключено.
– Спасибо, Танюха… – голос Валентины дрогнул – В кои-то века у меня взаправдашняя подруга. Не думала, что с кем-то задружусь… Нет, это не Зов – твой Зов давно уже закончился, ты разве не поняла? Это я сама. Тань, но я все равно хочу съездить домой. Кое-с-кем поквитаться. А потом вернусь!
– Через год. Не раньше, чем через год. И это мы с Константином оговорили. Слушайся нас – и все будет в порядке. Только не зарывайся, ладно? А то я знаю тебя…залетчицу!
– Постараюсь! – Валентина хихикнула, наклонившись, обхватила Таню здоровой рукой и чмокнула ее в губы – На кой мне мужики, когда у меня есть ты? А захочется члена – так ты чего-нибудь придумаешь, правда? Какой-нибудь хитрый японский самотык – чтобы сам за мной гонялся! Хе хе хе…миллиардерша, а?! Кто бы мог подумать?! Из секс-рабынь! Ох, Танька, Танька…и куда нас эта жизнь заведет, а?
– В хорошее место! – улыбнулась Таня, и вздохнула. Все так зыбко, все так иллюзорно – как в сказках «Тысяча и одна ночь». Но что будет – то и будет.
– Живем, подруга?! – Валентина смахнула что-то с глаз запястьем – соринку, наверное.
– Живем! – дрогнувшим голосом подтвердила Таня, и они снова крепко обнялись.
– Это точно – они? – девушка у ноутбука внимательно посмотрела на собеседника, неприметного человека, на которого дважды не взглянешь – забудешь после первого раза.
– Обижаете, Елена! Это моя работа. Агенты установили – да, это они. Татьяна – теперь жена местного миллиардера, нефтяного магната. Валентина – у нее свой отель, процветает. Деньги водятся. Кстати, с магнатом я бы связываться не советовал – фигура очень серьезная. Торговец нефтью, торговец оружием, состояние около десяти миллиардов, но управляет активами еще миллиардов на сто. Сколько у него на самом деле – никто не знает. Раздавит – как клопов. Такое уже бывало.
– Я знаю. Не нужно мне этой информации – слегка раздраженно ответила Елена, наморщив лоб – По Константину у нас все есть. Насколько возможно.
– Тут еще кое-какая информация… – мужчина замялся, и после взгляда Елены, продолжил – Татьяна беременна. И по имеющейся информации – от этого самого магната! Он над ней трясется, пылинки с нее сдувает!
– О как! – Елена слегка оторопело посмотрела на собеседника – И как это она смогла?
– Как и все, наверное – ухмыльнулся мужчина, и тут же согнал улыбку под недовольным взглядом девушки – Извините.
– Иди! – она махнула рукой – Достаточно. Да флешку-то оставь! Я посмотрю, что накопали.
Мужчина торопливо поднялся, и вышел, широко шагая, как человек, привыкший к долгим пешим путешествиям. Елена же включила скайп, дождалась ответа, и пару минут, короткими, точными предложениями рассказывала то, что узнала от сыщика. Мужчина на той стороне сети молчал, слушая и не комментируя, и лишь когда она дала понять, что закончила, коротко сказал:
– Твои соображения?
– Не трогать! – без колебаний ответила Елена – От Валентины прока мало, она годится лишь на силовые акции. Но при ее характере…она малоценный кадр. К тому же, если за нее взяться как следует – подружка поднимет хай, и получится…то, что получится. Нам, в нашем положении, ни к чему лишняя засветка. Пусть себе пока живет. Позже мы подумаем, как ее можно использовать. Например – она очень любит секс, а мужчин-инкубов у нее нет. Можно предоставить ей партнеров, в обмен на какие-нибудь услуги. Кстати, у меня есть подозрения, что у Валентины проснулся талант провидицы. Я не уверена, но основания так думать есть. Что касается Татьяны – тут все ясно. Она взяла его в оборот, этого магната. Он ест с ее руки. Красиво, да. Но и тут – время покажет. Начнет стареть – и придет к нам. Все равно придет, куда она денется? Она сильна, очень сильна! Уровень Мастера! Можно вплести ее в систему – одним Мастером станет больше. Подумаю, как это сделать. Такие способные суккубы попадаются раз в сто лет, а то и реже. Но кому я рассказываю? Ты, Мастер, и сам это знаешь лучше меня. В общем – осторожно, без спешки разрабатываем операцию – и в конце концов они все равно придут к нам. Как и было всегда. Ну вот и все.
– Согласен – бесстрастно сказал мужчина с экрана ноутбука, и тут же отключился, оставив Елену сидеть перед пустым экраном. Она же положила голову на ладони и долго, очень долго сидела и смотрела в экран, будто хотела увидеть будущее. Увы, это ей было не дано. Елена не была провидицей. Ее таланты располагались в другой сфере.
Она была невероятно красива! Такая девушка, и в официантки?! – у директора «Торпеды» перехватило дыхание:
– Проходи…те! Как вас звать?
– Аня! – рыжая соблазнительно улыбнулась, и мужчина вдруг с удивлением и восторгом почувствовал, как оживает его изрядно попорченное злобной девкой мужское «хозяйство». Некогда одна девица едва не откусила ему член, и с тех пор «аппарат» работал хорошо если через раз, а если быть точным – один раз из десяти. И бесполезно его мусолили многочисленные официантки, и нанятые жрицы любви – член отказывался работать просто-таки категорически.
Кстати – непонятно почему отказывался, так как никаких объективных причин для этого не было. Все зажило, все внешне рабочее. Причина в голове – как сказал ему один сексопатолог – как только член попадает внутрь женщины, любым способом, а тем более оральным – так тут же в голове всплывают воспоминания о том, как его едва не отделили от хозяина. И мозг тут же в испуге блокирует весь процесс. Так что для более-менее полноценного секса нужно было как следует нажраться – что само по себе тоже не способствует здоровому траху. Нажрался – и уже забыл, для чего нажирался. Уже ничего не хочется.
А тут – просто безумный стояк, как у пацана шестнадцати лет! Сто лет такого не было!
– А что ты умеешь? – выдавил хрипло, с дрожью в голосе, боясь, что девица сейчас уйдет, растворится за дверью и он никогда не коснется ее гладкой, бархатной кожи! Хотелось броситься к ее ногам и никуда не отпускать, никуда! И трахать ее, трахать – часы, дни, недели! До скончания веков!
– Я все умею. Хочешь, покажу?
Девица защелкнула замок двери, подошла к мужчине, и одним движением сдернула с себя узкое платье, извиваясь при этом, как змея. На ней под платьем не было ничего – ни трусиков, ни лифчика – совсем ничего! Лето, конечно, жарко…но все же?
А потом все мысли ушли. Девушка ловко высвободила член из плена брюк, расстегнув, почти разорвав ширинку мужчины, толкнув хозяина клуба в плечо так, чтобы он откинулся назад. Уселась верхом, будто всосав его член своей вагиной, как мощный пылесос всасывает кучку грязи, сбитую с башмаков после осенней прогулки.
И мужчина застонал от восторга! Давно, очень давно он не испытывал такого наслаждения! Девица буквально высасывала из него соки, а ее зеленые глаза заставляли в них утонуть, забыть обо всем, кроме этого смуглого, загорелого тела, кроме этой колдуньи, скачущей на нем, как амазонка на горячем скакуне!
А потом он кончил – бурно, дергаясь всем телом, чувствуя, как вместе с семенем из него будто бы истекает жизнь. Нахлынула такая слабость, такая невозможная слабость, что после того, как все закончилось, мужчина не смог подняться с места и только бессильно смотрел на то, как надевает платье его неожиданная, странная партнерша.
Она же не обращала на него никакого внимания, и только перед уходом, когда уже взялась за ручку двери, с усмешкой, сказала:
– Привет тебе от Тани. Помнишь такую? Ту, что член тебе чуть не откусила? Ну и вот. Живи теперь, и помни. И радуйся, что она запретила тебя убивать. Иначе бы…
Черты лица девушки вдруг исказились, и оно стало похожим на морду какого-то чудовища – огромные клыки, горящие, выпученные глаза. Но все длилось не больше секунды, и скоро мужчина уверил себя, что все это ему привиделось из-за болезни.
А заболел он скоро. Уже этим вечером слег с температурой и рвотой, и через несколько часов оказался в больничной палате, с неясным, мутным диагнозом: «Предположительно, отравление».
Вышел из больницы через три недели, высохший, как щепка, шатающийся от порывов ветра. Больше он в «Торпеде» не появился. По слухам ее скоро продали, а что сталось с прежним владельцем – никто не знал. Да по большому счету это никому не было интересно.
И никто не связал приход рыжей девицы с болезнью директора «Торпеды». Даже он сам.
– Если девочка родится – назову ее Валентиной! – Таня погладила округлившийся животик, и посмотрела на сияющее море – Хорошо-то как, а? Валь, ну как же хорошо?!
– Когда все слишком хорошо – обязательно начинается какая-нибудь гадость – кивнула Валентина, сидевшая за столом в одних трусиках-стрингах – А если мальчик родится, как назовешь?
– Валентином! – хохотнула Таня, и бросила в подругу ломтиком мандарина. Та захохотала, и тоже швырнула кусочек яблока, точно попав Тане в лоб.
– А прикинь – если двойня! Валентин, и Валентина! – мечтательно протянула рыжая – Здорово, когда двойня, правда?
– Ну возьми, и роди! – фыркнула Таня – За чем дело стало?
– Во-первых, у меня нет мужика, от которого хотелось бы родить. Ты же не позволяешь своему мужику меня накачать! (Фу! Как грубо! – хмыкнула Таня). А во-вторых…я еще погулять хочу! Я еще молоденькая! Это ты замужняя дама, а я так…не пришей к заднице рукав. Так что – все в будущем!
– Все в будущем – эхом откликнулась Таня, и снова уставилась на море. Мыло в нем что-то такое…завораживающее. Древнее, притягательное, как сама жизнь.
Хорошо! Вот так сидеть, смотреть на море, и пить холодный сок. И впереди – только хорошее! Ведь по-другому и быть не может, правда же? Она это заслужила! Бывшая провинциалка, бывшая суккуба. Бывшая ли?
Конец книги.