412 000 произведений, 108 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Ева Грэй » Твой дом там, где я (СИ) » Текст книги (страница 8)
Твой дом там, где я (СИ)
  • Текст добавлен: 26 июня 2025, 02:47

Текст книги "Твой дом там, где я (СИ)"


Автор книги: Ева Грэй



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Первый секс. Он

Я редко позволяю себе пить, но сегодня я натурально нажрался.

Прощание с отцом меня немного подкосило. Не то, чтобы для меня это всё стало сюрпризом. Да, я знал, что положение серьёзное, и в отличие от Леры, реально смотрел на вещи, не питая иллюзий. Но понимать и терять по-настоящему, это разные вещи.

На самом деле, наверное, мне было легче, чем Лере. После всего, что произошло, я все время был занят. В основном организационными вопросами. Постоянно куда-то ездил, с кем-то о чем-то договаривался, спорил. Параллельно занимался работой, без фанатизма, просто, чтобы отвлечься.

А она…, на Леру было страшно смотреть. Сердце обливалось кровью, наблюдать, как она лежит на моей кровати и безжизненным взглядом смотрит в одну точку перед собой, думая, что этого никто не замечает. А я замечал. Я всё видел. Я чувствовал её, как самого себя, а может, даже больше.

Теперь, после того, как не стало отца, я был в ответе за неё. Я всегда чувствовал свою ответственность, но сейчас всё стало намного серьёзнее. Я знал, что нужен ей больше, чем когда-либо. И я был там для неё.

Лера ни раз отвергала мои чувства, сбегала, ставила под сомнения, смеялась, искала другие варианты. Но я знал, что это судьба. Она это тоже поймёт, обязательно поймёт, это лишь, вопрос времени. Я готов ждать.

Я никогда не был святым, у меня было много девушек и я этого никогда не скрывал. Но в сердце всегда была только она и это не менялось со временем. Она лишь прочнее обустраивалась там, делая меня ещё более зависимым и уязвимым.

И этот её сегодняшний танец…. Да, простит меня Лера, я ненавижу балет! Ненавижу с детства. Всё потому, что он всегда забирал её у меня. Особенно с тех пор, как она пошла учиться в академию. Бесконечные, выматывающие тренировки, ограничения в еде, патологическая усталость, травмы. За что его любить?!

Нет. Наверное, это касается всего профессионального спорта, поэтому я его и бросил. Здоровье важнее. Постоять за себя или за свою девушку я научился, а к большему я никогда и не стремился. Пояса, соревнования, награды, никогда не были самоцелью. Мне даже не пришлось поступаться амбициями, в этом отношении, у меня их просто не было. Теперь оставалось, лишь поддерживать свою физическую форму, чем я собственно и занимался регулярно. Но это было в удовольствие, а не на разрыв, как у Леры.

Конечно, у нас с ней изначально были разные цели. Она так долго и старательно и тренировалась, училась, чтобы в итоге выйти на сцену и блистать там, стать знаменитой. Балет был смыслом ее жизни, а для меня смыслом жизни была она. Всегда. Мне не нужна была слава, наоборот, я предпочитал всегда оставаться в тени.  К н и г о е д . н е т

Всю жизнь старался помогать ей, как мог, вопреки отцу и его распоряжениям. Вначале действовал тайком, через тетю Машу, нашу экономку. Она всегда помогала, была моим союзником. Навешать Лерке лапши на уши и оформить на нее банковскую карту, не составило для меня никаких сложностей. Тем более, стабильно ее пополнять. Я давно подрабатывал, получая за это неплохие деньги. По крайней мере, тогда этого заработка хватало нам обоим, чтобы хотя бы частично не зависеть от моего отца.

Затем, когда она уехала, я отсылал деньги тете Тамиле, которую тоже переманил на свою сторону. Она договорилась в академии и благодаря ее связям, Лере назначили «стипендию», которую кроме нее, получали только местные. Но она ничего так и не заподозрила, и слава богу.

Все, что я делал, было во имя ее. Я стремился сделать немыслимое, только, чтобы она никогда и ни в чем не нуждалась. И теперь, когда не стало отца, я остался единственным человеком в этом мире, к кому она всегда могла прийти.

Сегодня я впервые увидел ее танец. Ни тренировку, ни хореографическую композицию. Нет. То, что я увидел, язык не поворачивался назвать простым и банальным словом «танец». Это было нечто волшебное. Лера была воплощением гармонии, чувственности, эфемерности, изящества и нежности. Она сливалась воедино с музыкальным потоком и плыла с ним в одном течении. Прямо по воздуху. По истине, незабываемое зрелище.

Я где-то читал, что балет подобен рисованию на воде. Кажется, что это сравнение почти идеально описывает магию этого вида искусства.

Я просто спустился вниз, чтобы попить воды и стал свидетелем этого чуда. Как вовремя меня замучила жажда.

Она была в каком-то воздушном платье, которое развевалось, словно белоснежные паруса, являя моему взору стройные, длинные ноги, гибкое тело. Я был настолько очарован увиденным, что забыл напрочь о дыхании. Задыхаюсь.

– Ты? – спрашивает она, останавливаясь. Нет. Это даже не звучит, как вопрос, скорее, утверждение.

«Бл@дь, конечно, я. Кто ж еще?!»

Делаю глубокий вдох, перед глазами появляются радужные круги, сжимаю зубы и иду к ней. «Все. Добегалась. Сегодня ты станешь моей!» Хватаю ее за руку, прижимаю к себе и целую. Я заведен так, что тяжело контролирую себя, боюсь причинить ей боль. Вгрызаюсь в ее рот, пью дыхание, ловлю ускользающий язык. «Не сегодня, Лера!»

Она замирает буквально на мгновение, напрягается, а потом как будто отпускает себя, расслабляется, тает в моих руках. Кайф! Мышцы напряжены до предела, штаны трескаются от напряжения. Она отвечает. Нежно, неуверенно, неумело, но черт побери, для меня это круче самых изысканных ласк от более опытных и уверенных в себе девиц. Ее тонкие пальчики играют моими волосами, а я не могу оторваться от ее губ. Жадно впиваюсь, сминаю губы, ловлю ее стоны, сам мычу, впитываю ее запах, пропитываюсь ей.

Моя Лерка. Ты только моя! Неужели ты этого еще не поняла!

Она обхватывает меня ногами и я рычу, прижимаю еще крепче, еще ближе и чувствую… бл@дь, только сейчас понимаю, что под тонкой тканью на ней ничего нет. Замираю, даже перестаю целовать. Я обескуражен.

Опускаю взгляд и вижу, что ткань разъехалась, обнажая грудь. Твою мать! Никогда не видел ничего более прекрасного! Нежная, округлая, аккуратная и такая манящая. Плоский живот, такой гладкий, как будто бархатный. Вижу место соприкосновения распахнутых бёдер с моей футболкой, сглатываю, отвожу глаза. «Терпеть!»

Провожу рукой по наружной части бедра, чувствую, как напряжено ее тело, дохожу до ягодиц и стискиваю. Моя девочка ойкает. «Баран! Как так можно?!»

– Больно? Прости! – нежно поглаживаю, пытаюсь расслабить и исправить ситуацию. – Ты вся такая… хрупкая и маленькая, я боюсь сделать тебе больно. Ты мне говори, если что не так. Ладно?

– Егор, мне совсем не больно. – Улыбается. Прямо, светится вся. Охренеть, залипаю.

И целует. Сама прижимается и целует в губы. Кайф. В миг улетаю.

Кладу ладонь на хрупкое плечико, чувствую, как вздрагивает. «Не бойся. Я тебя не обижу». Добираюсь до шеи и чувствую, как под рукой бьется ее пульс. Она прикусывает меня за губу, а я не чувствую, вижу ее соски и перестаю соображать. Целую ее губы такие мягкие, такие сочные. Она, как сладкий персик. Кусаешь и течет сок.

– Егор… – Боже, как же прекрасно звучит мое имя из ее уст. Моя девочка выгибается, откидывается назад. Жадно накидываюсь на ее шею. Провожу языком. Пьянею. Накрывает похлеще, чем от вина. – Егор….

Отрываюсь от нее всего на миг, чтобы поймать ее взгляд.

– Тебе хорошо? – спрашиваю.

И так вижу, что хорошо. Моя девочка! Моя Лерка.

Дразнит меня, хватает за футболку, тянет вверх, пытается снять, касается разгоряченной кожи.

– Ты что вытворяешь? – прикусываю ее за сосок. Дёргается, ужом извивается, мозги мне плавит окончательно.

Аккуратно прижимаю ее к себе и несу наверх.

Побег из Рая

Лера.

Я просыпаюсь и, улыбаясь, потягиваюсь, как сытая кошка. Хотя, если честно, я дико голодна. Я бы сейчас и слона съела. Нахожу телефон. 10:43!

– Фью! Ничего себе! Вот это я выспалась!

Улыбаюсь. Понимаю, что в данной ситуации, это не совсем уместно. Даже, совсем неуместно, особенно если это кто-то увидит, но ничего поделать с собой не могу.

Егор уехал по каким-то делам. Он меня еще вчера предупредил. Или это было уже сегодня? А, неважно. Я такая счастливая. Такая счастливая!

Иду в душ. Стою под теплыми струями и вспоминаю вчерашнее. Или сегодняшнее? А, пофиг! Это было так круто! Сама себе завидую! Совсем не жалею, что так долго ждала. Все так, как и должно было быть.

Спускаюсь вниз, по дороге никого не встречаю. Такое ощущение, что в доме никого нет кроме меня. Захожу на кухню. Никого. Странно.

Подхожу к столу, беру из вазы красное яблоко. Это из нашего сада, я их просто обожаю. Вгрызаюсь в него, забрызгивая футболку соком. – Вот, черт!

– Валерия, здравствуйте. – Глафира оказывается позади меня.

– Здравствуйте. – Пугаюсь я и перестаю жевать.

– Проходите в столовую, я сейчас накрою на стол.

– На стол? Но уже одиннадцать! – удивляюсь я.

– Егор Михайлович сказал, чтобы я Вас непременно накормила, как только Вы проснетесь. – «Егор Михайлович» режет слух.

– Да, ну, не стоит. Я дождусь обеда. – Делаю очередной укус. – Витаминчики пока поем. – И выхожу из кухни. Правда, не хочу перебивать аппетит, обед уже не за горами. А к обеду и Егор обещал вернуться.

Распахиваю дверь, встречаю новый день. Новый этап в моей жизни. Новую жизнь.

Я так счастлива. Даже не помню, бывало ли со мной такое прежде. Может, только, когда впервые вышла на настоящую сцену. Но нет, это другое. Это впервые. Это новое, ни с чем несравнимое чувство целостности. Я люблю Егора, а он любит меня. И это так прекрасно.

Нет, конечно, мы всегда любили друг друга, но по-другому. Сейчас все не так. Все изменилось так быстро. Наши отношения. Моя жизнь.

Ветер играет с моими волосами и я закрываю глаза. Впитываю. Наслаждаюсь каждой секундой своего нового счастья. Вспоминаю Егора. Его любимое лицо, невероятно красивое тело, крепкие руки, которые могут быть такими нежными и приносить столько удовольствия. Его поцелуи. Жмурюсь от счастья, обнимаю себя и вспоминаю про яблоко.

Сегодня такой чудесный день. Чудесная погода. Выбрасываю огрызок и направляюсь в сад. Когда-то он был моим самым любимым местом в этом доме. Но ведь, теперь мне ничего не мешает здесь все восстановить. Уверена, Егор не будет против.

Егор. Родной мой. Улыбка расползается по лицу.

Прохожу мимо ротонды и понимаю, что что-то не так. Останавливаюсь. Думаю, причудилось. Нет. Точно она.

– Ксения? – я не верю своим глазам. Что ей нужно? Сидит вся такая, ссутулилась.

– Ты что здесь делаешь? – она медленно поднимает голову. Мне не нравится, как она выглядит. Кажется, она совсем недавно плакала. Что-то случилось? Внутри поселяется тревога. – Егора нет дома.

– Я знаю. – Смотрит на меня, ухмыляется. – Лера, я к тебе. – Я напрягаюсь. Мне не нужны разборки, а другого повода для общения, я не вижу.

– Я слушаю. Говори. – Стараюсь не выдать свое волнение, подхожу ближе и захожу в ротонду. Так нас не увидят.

– Лера, скажи, ты любишь Егора?

– Что?! Прости, но это не твое дело!

– Вообще-то мое, но ты не злись, я сейчас постараюсь тебе всё объяснить. Просто выслушай меня и решай сама: мое или нет.

– Ладно. Я слушаю. – Скрестив руки на груди, я недобро посмотрела на неё.

– Лер, Егор очень привязан к тебе, это правда. Он считает себя ответственным за все, что с тобой связано. Всегда считал, а сейчас…, когда не стало Михаила Александровича, это чувство гипертрофировалось в разы. – Она открывает маленькую бутылочку с водой и жадно пьет. Я молча жду продолжения. Пока, никакого откровения я не услышала. Кроме того, что мне совсем не приятно ее слушать.

– До того, как произошло это несчастье с Егора отцом, мы жили в Америке. Вместе. Мы вообще уже давно вместе. И хоть, он мне никогда и ничего не обещал, я знаю, что нам предначертано по жизни идти рука об руку. Вместе. – Замолкает. Даёт мне возможность осознать услышанное. А может эта передышка нужна ей самой, не знаю.

– Дело в том, что я беременна. – Вот тут меня хорошенько так придавливает, вспышки перед глазами. – Уже два месяца. Если не веришь, могу показать справки, снимок узи. А вообще, ты можешь просто спросить у Егора. Не думаю, что он тебе солжёт.

– Зачем ты мне все это рассказываешь?

– Лера, ты ещё так молода. Ты такая талантливая. У тебя ещё вся жизнь впереди. Не разрушай мою. И его! Прошу тебя! – она смотрит на меня со слезами на глазах. С надеждой. А мне как будто врезали под дых. Больно и тяжело дышать.

– Егор очень талантливый, очень умный. Здесь он не сможет достичь тех высот, какие сулят ему Штаты. А из-за тебя он может всё это профукать. Он сказал мне, что никуда не поедет, если ты не захочешь. А насколько мне известно, ты не хочешь в Америку.

– Откуда ты это знаешь?

– Егор рассказывал. Ты удивлена, что он мне рассказывает о тебе? Лера, я столько всего с ним пережила, через столькое прошла, тебе и не снилось! Я знаю о нём всё! И если ты думаешь, что переспав с тобой, он забудет меня или вычеркнет из своей жизни, то ты ошибаешься. Он всегда возвращается. Мы уже столько раз это проходили. Я люблю его. И готова все простить, лишь бы он был рядом. Мы видимся с ним каждый день. Вот и сегодня он заезжал. Я поэтому к тебе и приехала, потому что знаю, что он сейчас занят. Удивлена?

– Что ты хочешь?

– Я хочу, чтобы у моего ребёнка была не только мать, но и отец, и вообще полноценная семья.

Семья. Семья. Семья. Это слово нон-стопом звучит в моей голове. Волшебное слово. Магическое. Пока я собираю свой рюкзак, с которым приехала, пока еду в такси в аэропорт.

Я не стала дожидаться Егора. Ни к чему эти пустые разговоры, выяснения. Я верю Ксении. Она мне не врала. И никакие справки для этого не нужны, и так все понятно.

А главное…, я все равно не собиралась оставаться. Тем более, не собиралась ехать с Егором ни в какую Америку. А это несправедливо по отношению к нему.

Надо смотреть правде в глаза. У меня своя жизнь. Совершенно другие цели. Другая дорога. У меня есть своя работа. Своя мечта. Я слишком долго к ней шла. Слишком многое отдала, чтобы достичь ее.

Да. Егору будет больно, когда он узнает, что я уехала. Но когда Ксения родит ему ребёнка, все изменится. Все встанет на свои места. Америка. Егор. Ксения. Их ребенок. Их совместная жизнь.

А я. У меня свой путь. Своя Америка.

Он все поймет. Я все приму.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю