355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Эмма Дарси » Полнолуние любви » Текст книги (страница 8)
Полнолуние любви
  • Текст добавлен: 5 октября 2016, 05:56

Текст книги "Полнолуние любви"


Автор книги: Эмма Дарси



сообщить о нарушении

Текущая страница: 8 (всего у книги 8 страниц)

Печаль охватила Кэтрин при воспоминании о том, чем закончилась их встреча в Лос-Анджелесе. И сразу все происходящее сейчас представилось ей в черном цвете.

– Мне нет места в твоей жизни, Зак. В Лос-Анджелесе мне была отведена лишь неделя.

– Да, именно таков был мой план, – со стыдом признал Зак. – Я и представить себе не мог, как все обернется.

Он замолчал.

Кэтрин инстинктивно поняла, что он снова мысленно оплакивает их потерянного ребенка. Как и она.

– Тогда ты сделал все, что мог, – поспешила заверить она. И это была правда, потому что, когда потребовалась, он без раздумий пришел ей на помощь.

Даже если все то, что сказал сейчас Зак, правда, то что дальше? Что это означает для нее?

– Моя главная ошибка в том, что раньше я не находил тебе места в своей жизни, Кэтрин, – резковато проговорил он. – Я не знаю, сможешь ли ты простить меня, но клянусь, что, если ты мне дашь второй шанс, все будет по-другому. Я сделаю все, чтобы загладить свою вину и заслужить твое прощение.

А как же твоя работа? – готова была спросить Кэтрин. Зак из тех, кто никогда не удовлетворен собой, кто всегда в поиске и только тогда чувствует себя живым. Похоже, внутренний конфликт, причиной которого была она, Кэтрин, действительно очень серьезный. И эта мысль доставила ей неожиданное удовольствие, ослабив горечь – ее верную спутницу в последнее время.

– Ты хочешь сказать, что после долгих поисков нашел-таки мне место? – спросила она, глядя на него яркими лучистыми глазами. Его честность разогнала мрак прошлого, но и дала понять, что на их пути еще очень много терний.

По его губам скользнула легкая улыбка.

– Я подумал, не построить ли нам наш собственный аквариум.

Кэтрин непонимающе посмотрела на него.

– Я понял, что, каким бы огромным и интересным ни был мир вокруг нас, главное в нем – то, что мы чувствуем друг к другу. И если ты захочешь стать моей Скарлетт, мы будем плыть по этому миру рядом, бок о бок…

– Всегда? – спросила Кэтрин, боясь поверить тому, что слышала.

– Да! – Он пристально посмотрел ей в глаза в поисках возражений. – Но скажи, чего хочешь ты, и я постараюсь сделать так…

Нежные пальчики коснулись его губ, призывая замолчать.

– Я просто хочу быть с тобой всегда и везде, – сказала Кэтрин. И по ее глазам Зак понял, что эти слова идут от самого сердца.

Он взял ее руку и прижался к ладони губами. Сердце Кэтрин пело от радости, и, прежде чем она даже позволила себе подумать, Зак произнес:

– Я люблю тебя, Кэтрин Трент. – А потом: – Ты выйдешь за меня замуж?

– Да, – без колебаний ответила она.

Его улыбка была ослепительной. В ней было все: облегчение, радость и… любовь. Не выпуская ее ладонь, другой рукой он достал из кармана куртки маленькую бархатную коробочку. В немом потрясении Кэтрин смотрела, как он достает кольцо с большим бриллиантом.

– Бриллианты вечны, как и моя любовь, – торжественно произнес Зак, надевая кольцо ей на палец. – На этот раз мы все сделаем как полагается, – заговорил он снова с целеустремленной решительностью, – Сегодня вечером нанесем визит твоим родителям, завтра – моей матери. Она захочет быть в гуще событий…

– Зак…

– Я сказал что-то не то? – с тревогой спросил он.

– Нет. – Кэтрин засмеялась. Ее распирало от переизбытка эмоций, и она не знала, как их выразить. – Просто это очень похоже… на штурм баррикад, – сквозь смех выговорила она.

Зак усмехнулся, но взгляд его оставался серьезным.

– Я действительно не собирался уезжать без тебя, Кэтрин.

Кэтрин вздохнула, вспомнив, как он сделал ей предложение в прошлый раз.

– Зак, мне тридцать два, и если мы собираемся иметь детей…

Тревога ушла из его глаз, и он ласково погладил Кэтрин по щеке.

– …то не будем откладывать. А когда ты снова забеременеешь, я все время буду рядом, заботясь о тебе и оберегая.

Конечно, никто из них не забудет их первого, неродившегося ребенка, но, может быть, именно его короткая и невинная жизнь связала их еще крепче.

– Обещаю, что не допущу с нашими детьми тех ошибок, которые совершил в свое время мой отец по отношению ко мне, – сказал Зак и улыбнулся. – Но я наверняка наделаю других. Ты будешь меня поправлять, Кэтрин, а я буду тебя слушать. Если бы отец в свое время прислушался к моей матери… – Он удрученно покачал головой. – Мама – потрясающая женщина. Ты обязательно полюбишь ее.

– Надеюсь, она тоже меня полюбит.

– Не сомневаюсь. Вы обе – великие женщины. Зак поднялся со скамейки и потянул Кэтрин за руку. Очень нежно обняв ее, он произнес:

– Отсюда начинается новый отсчет наших отношений.

– Согласна. И… Я тоже очень люблю тебя, Зак.

Их губы слились в поцелуе.

В саду, полном роз, соединились их души.

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ

Сентябрь… Первый месяц весны в Австралии…

Стоял яркий солнечный день, очень подходящий для свадьбы.

– Цветы привезли! – крикнула с первого этажа Ливви. – Наши я несу наверх!

Кэтрин надела платье, которое выбрала для сегодняшнего торжества.

– Помоги мне застегнуть, – обратилась она к вошедшей сестре.

– Ух ты! – воскликнула Ливви. Потом положила цветы на кровать и поспешила на помощь. – Потрясающе! – благоговейно констатировала она, закончив работу и глядя на сестру в зеркало.

Платье не было традиционным свадебным нарядом. Кэтрин купила его, собираясь в Лос-Анджелес на церемонию вручения «Оскара». Произведение Коллетт Динниган опустошило тогда почти весь ее банковский счет, но Кэтрин уж очень хотелось понравиться Заку и затмить всех его предыдущих спутниц. Она решила, что будет правильным надеть его в день свадьбы.

Сшитое из переливающейся ткани опалового цвета, платье было без рукавов и прямого покроя, но от колена резко расширялось, позволяя достаточно свободно двигаться.

– В этом платье и с распущенными волосами ты похожа на русалку, Кэтрин, – сказала Ливви и рассмеялась, коснувшись своего живота. – А я – на кита.

– Нет, Лив. Ты очень красивая, и я уверена, что Пит думает точно так же.

– Спасибо еще, что ты выбрала для меня темно-синий наряд. В нем я выгляжу не такой огромной. – Ливви вздохнула с притворной обидой. – Не могла подождать со свадьбой пару месяцев, пока я приняла бы нормальный вид. Беременные подружки невесты нынче не в моде.

Кэтрин покачала головой и улыбнулась ворчунье:

– Дети всегда в моде – и до, и после рождения.

– Я больше не вижу своих ног.

– А зачем тебе их видеть?

– Это единственная нерастолстевшая часть моего тела. И знаешь, благодаря чему? Тому, что я много бегала и суетилась, чтобы организовать вашу с Заком свадьбу, пока вы летали из одного конца света в другой.

– Тебе пришлось потрудиться. – Кэтрин поцеловала сестру в щеку.

– Ну, не только я занималась организацией. Наша мама вместе с мамой Зака от радости, что вы женитесь, горы тут свернули. Наша, по-моему, до последнего не верила, что ты в конце концов нашла своего мужчину. – Ливви шутливо погрозила пальцем. – И не одна она.

Кэтрин улыбнулась, вспомнив попытки сестры сосватать ей жениха.

– Я не искала Зака. Если помнишь, это было свидание вслепую.

Ливви закатила глаза.

– Пит обязательно должен упомянуть об этом в своем выступлении в качестве шафера. Он так рад, что мы все будем теперь связаны родственными узами. И я тоже рада, Кэтрин. – Сестры обнялись. – Это просто здорово!

Момент был настолько трогательно-искренним, что Кэтрин не могла не поделиться с сестрой своим главным секретом. Она не боялась это сделать, потому что доктор заверил ее, что беременность протекает нормально. Во время сканирования они с Заком видели, как малыш в ее животе сосет большой палец. При виде этого у Кэтрин на глазах выступили слезы. Ей показалось, что и у Зака тоже.

– Я тоже беременна, Лив.

– Не может быть! – восторженно завопила та и захлопала в ладоши. – Это просто великолепно! И сколько?

– Почти четыре месяца.

На лице сестры отразилось искреннее удивление.

– По тебе не скажешь. Вообще ничего не заметно. – Она уставилась на живот Кэтрин.

– Просто покрой платья удачно скрывает наметившийся животик. – Кэтрин натянула ткань. – Видишь?

Ливви с видом знатока изучала едва наметившуюся выпуклость.

– Слишком маленький для четырех месяцев. Везет тебе, у меня к этому сроку была уже весьма внушительная округлость. – Она нахмурилась. – А почему так долго молчала?

– Я старше тебя и поэтому хотела сначала удостовериться, что все в порядке, а уже потом обрадовать всех этой новостью.

– Дело не в том, что ты старше, а в том, что ты более скрытная, – с упреком заметила Ливви. – Мы даже не знали, что ты встречаешься с Заком, пока вы не объявили о помолвке. Честно говоря, Кэтрин, ты могла бы быть и пооткровеннее.

– Ну уж нет! – В глазах Кэтрин вспыхнули веселые искорки. – А то я не знаю твою привычку учить меня жить, дорогая моя младшая сестренка.

Ливви хмыкнула и уперла руки в бедра.

– А разве не мы с Питом свели вас вместе, а?

Кэтрин рассмеялась и снова обняла сестру.

– Машины подъехали! – раздался с лестницы крик отца. – Девочки, вы готовы?

– Готовы, пап, – хором ответили они. Ливви подхватила с кровати нарядный букет.

– Я буду цветами маскировать свой огромный живот, – заявила она. – А почему ты решила держать в руках только одну розу?

Кэтрин наклонилась и достала из коробки розу на длинном стебле.

– В этом заложен большой смысл для нас с Заком.

Ливви подняла брови.

– И мне ты, конечно, не расскажешь.

– Помнишь красную розу, которая была в моих волосах на твоей свадьбе?

– Значит, вы с Заком сблизились на моей свадьбе?! – с триумфом воскликнула Ливви. – Не могу дождаться, когда расскажу Питу эту новость! – Она выплыла из комнаты с самодовольным видом, гордая тем, что устроила-таки судьбу старшей сестры.

Кэтрин поднесла к лицу совершенной красоты бархатистый бутон и вдохнула его аромат. Не искусственная… настоящая роза… такая же настоящая, как их с Заком любовь.

* * *

Гости прогуливались в прекрасном саду, окружавшем ресторан «У Джона», который Кэтрин и Зак выбрали для свадебного приема. Он располагался на самом конце мыса и имел прекрасный вид на океан.

Все пребывали в праздничном настроении, нетерпеливо ожидая приезда невесты. Зак и Пит стояли у утеса и наблюдали за высокими волнами, мерно накатывающими на берег. Сколько раз делали они это на протяжении долгих лет их дружбы!

– Все-таки серфингом лучше заниматься в Форрестерсе, – заметил Пит.

Зак улыбнулся, вспомнив ночь, когда, они с Кэтрин впервые стали близки в Спун-Бей.

– Если рядом с тобой кто-нибудь выставит на продажу дом, дай мне знать, Пит.

– Отличная мысль!

– Наши дети смогут вместе играть на каникулах.

Пит вопросительно поднял бровь.

– Вы с Кэтрин решили сразу обзавестись детьми?

– Первый уже в пути.

Пит хлопнул друга по плечу.

– Ну, ты хитрец! А твоя мать знает?

– Только что сообщил. Видишь, сияет, как лампочка на рождественской елке?

– Она на седьмом небе из-за того, что ты женишься на Кэтрин. – Пит поднял палец с назидательным видом. – Если помнишь, я с самого начала говорил тебе, что она просто потрясающая.

– Говорил, говорил, – с усмешкой признал Зак. – И еще – что она очень пунктуальная. – Он бросил взгляд на часы. – Осталось пять минут. Пора присоединиться к священнику.

* * *

Он смотрел на Кэтрин, идущую к нему по импровизированному проходу. Ее прекрасные волосы сияли в лучах солнца, легкий бриз играл длинными волнистыми локонами. Удары волн, накатывающих на прибрежный песок, вторили ударам его сердца, в ритме имени, пульсирующего в его голове: Кэт-рин… Кэт-рин…

Она плыла навстречу ему как богиня, как неземное создание, дарованное ему небесами, чтобы стать его женой, матерью его сына… Сканирование показало, что будет мальчик.

Кэтрин улыбнулась ему, ее прекрасные глаза светились любовью и счастьем. Он улыбнулся в ответ, точно зная, что эта женщина – единственная и неповторимая и что ему суждено любить ее всегда. В руках у Кэтрин была одна роза, и он знал, что это – символ ее любви к нему.

Она вложила свою руку в его теплую ладонь, и он крепко сжал ее.

Вместе навсегда, подумал Зак.

Отныне и до конца жизни.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю