Текст книги "Няня для дракошек, или Уроки воспитания от попаданки (СИ)"
Автор книги: Эля Шайвел
сообщить о нарушении
Текущая страница: 11 (всего у книги 11 страниц)
Глава 49
Ожидание было ужасным. И длилось очень долго. Я все глаза проглядела, высматривая в окно экипаж.
Больше всего на свете я боялась, что прилетит этот прокля́тый зиал. Ночь тянулась бесконечно долго, а сердце болело так, что казалось, будто оно готово разорваться.
И под утро, когда мои надежды уже практически рухнули, показалась неказистая повозка. Ею управлял светловолосый мужчина. Не Натан, это было понятно и издалека.
Сердце пустилось в пляс, пока я бежала навстречу ей. За мной из дома выскочила растрёпанная Элеонора: гляди-ка, старуха, похоже, тоже переживала за хозяина и не спала всю ночь.
Когда повозка остановилась, из неё показался Натан. У меня ноги подкосились, когда я увидела его. Я хотела броситься навстречу, но ноги были ватными.
Потрёпанный и мокрый, но довольно улыбающийся мужчина вылез из повозки. В ней же в полный рост встал темноволосый мужчина и, подхватив под руки четвёртого участника поездки, подтащил его к краю. Возница тоже спрыгнул с козлов и помог товарищам снять пострадавшего.
А пострадал он конкретно: бледный, весь перемазанный в крови и без сознания, четвёртый мужчина казался, что находится на пороге смерти.
Мужчины притащили его в доме и уложили на кровать в малой гостиной, расположенной в дальнем крыле. Конечно же, под тяжёлые охи-вздохи Элеоноры.
Едва Натан отпустил товарища, я бросилась ему в объятия. Поцеловав меня в голову и зарывшись лицом в моих волосах, он прошептал:
– Видишь, всё хорошо. Я вернулся, как и обещал.
Я молчаливо сжала его так крепко, насколько могла.
– Иди, иди, отдохни. С утра тебе смотреть за детьми, – мягко отстранил меня мужчина и отправил нас с Элеонорой спать.
Старуха так разнервничалась, что даже, видимо, забыла о своей ненависти ко мне и продолжала причитать «Адриан, бедный наш господин Адриан» пока шла в свои покои.
Судя по всему, пострадавший был Адрианом Дарком, другом Натана и главой тайной канцелярии, которые вылавливали и допрашивали попаданок. М-да, повезло мне оказаться среди всех тех, кто охотится на меня в этом мире!
Я думала, что не смогу уснуть, но тут же отрубилась. Видимо, от усталости и перенапряжения.
Завтракали мы очень рано. И при этом в компании троих ночных гостей.
Кроме Адриана Дарка, друзьями Натана оказались Ричард Найтфайер, ректор Магической Академии Драгондара, и Кирстен Сойт (брат или просто родственник первой жены Натана?!), глава влиятельного и богатого аристократического дома, владевшего чуть ли не половиной производств в Дарфлейме.
Вот уж компания! Даже дети вели себя необычайно тихо. Тони, так вообще казался ниже травы, тише воды, испугавшись ректора Академии, которой его периодически стращал отец.
Когда во время трапезы к Натану внезапно подошёл один из слуг и что-то прошептал на ухо, все мужчины напряглись. А вместе с ними и мы.
Натан мрачно кивнул друзьям, и все трое вмиг подобрались, отложив приборы.
– Дорогая Алекс, не могла бы ты отнести чай нашим гостям в беседке, а потом вместе с детьми отправиться прогуляться к пруду? Вчера им, оказывается, не удалось покататься на лодках с лебедями, – напряжённым голосом произнёс Натан и я поняла, что отказа тут не предполагается.
Как и вопросов. Молча кивнув, я спустилась за кухню, пока Элеонора собирала детей.
Гостями оказались мужчина привлекательной внешности в дорогом костюме и хрупкая светловолосая девушка, молчаливая и весьма неопрятно выглядящая.
– Здравствуйте! Я Алекс, – представилась я, чётко выполняя инструкции Натана и держась на расстоянии от мужчины в дорогом костюме. – К сожалению, Натан немного занят, так что вам пока придётся подождать.
Мужчина, меривший шагами беседку, мрачно кивнул. Ту самую беседку, в которой ещё недавно меня колотила Элеонора.
– Я принесла вам чай и печенье, – сказала я, поставив поднос с угощениями рядом со мной на стол. – Надеюсь, вы не против.
Девушка кинула голодный взгляд на стол, и я услышала урчание в её животе. Однако она почему-то не притронулась. Для того чтобы расположить гостей, я решила немного приукрасить:
– Если хотите, можете попробовать. Это рецепт моей бабушки.
– Благодарю, мы не голодны, – процедил мужчина, нервно поглядывая на поместье.
Я посмотрела на девушку, пытаясь жестами и ужимками предложить ей покушать, но она продолжала хранить молчание и не двигалась.
Тут из дома выскочили Тони и Виви. По инструкции Натана нам было необходимо поздороваться, не вызывая подозрения, и уехать. Но всё пошло не совсем по плану, как обычно. Дети… они такие дети.
– Тони, Виви, пойдёмте, поздороваетесь с гостями, – позвала я ребят.
Тони разглядывал гостей с любопытством, а вот Виви внезапно взяла незнакомку за руку. Я напряглась. Потому что заметила, как напрягся мужчина.
– Тётя, тебе надо переодеться, ты испачкалась, – с детской непосредственностью произнесла девочка, а моё сердце, кажется, пропустило удар.
Не дай бог вызвать гнев мужчины, так сказал Натан. И сейчас этот гнев мог быть направлен на Виви.
– Может быть, вашей даме нужно в уборную? Почему она не говорит? С ней всё в порядке? – решилась вступить я, чтобы переключить внимание на себя, взяв Виви за руку и потянув к себе.
Мужчина, полыхнув взглядом, холодно процедил:
– Всё в порядке. Просто она немая
Глава 50
– Понятно. Сожалею, – торопливо ответила я.
В глазах девушки я видела отчаянную мольбу. Судя по всему, этот мужчина нехороший человек. Возможно, даже держит её в заложниках.
Но я не должна вмешиваться.
«Мы спасём девушку, но ты должна увести из поместья детей. На всякий случай», – так сказал Натан. Мне хотелось спросить: «На какой всякий случай?», конечно же. Но я не рискнула.
Ободряюще улыбнувшись незнакомке, я невзначай задела одну и чашек, разворачиваясь, чтобы уйти. Чашка с дребезгом разбилась.
– Ой, какая я неловкая, простите. Вы не поранились? – спросила я у девушки, наклоняясь, чтобы осмотреть её руки, и тут же прошептала. – Вам помогут, не бойтесь.
И тут же быстрым шагом удалилась, забрав с собой детей. Пофиг на чашку, потом уберём.
Сердце колотилось так, будто я была героиней шпионского романа! Натан велел ни в коем случае не взаимодействовать с гостями, не касаться и не говорить ничего, кроме того, что он мне велел.
Я нарушила запрет, но страх в глазах девушки был таким осязаемым, что я не смогла сдержаться. Так что с чувством выполненного долга и слегка дрожащими коленками мы с детьми отправились на прогулку.
Когда мы вернулись, слава всем богам, поместье стояло на месте, практически без видимого ущерба. Но помня, как легко и быстро Натан всё восстановил после пожара, устроенного мной, я не особо-то верила своим глазам.
Но, к счастью, Натан был цел и невредим, все гости отсутствовали, а дракон даже снова сидел за книгами, готовясь к ритуалу! Вот это, конечно, стальные нервы у этого мужчины.
– Как ты? Что с Адрианом? И девушкой в грязной одежде?! – я бросилась к Натану с вопросами.
– Всё хорошо, все спасены. Беспокоится не о чём, – добродушно ответил Натан, устало потянувшись в кресле. – А нам есть с тобой, чем заняться и без них, верно? Давай готовиться.
– Может, не сегодня! Ты же ночь не спал? – забеспокоилась я, внимательно вглядываясь в осунувшееся лицо мужчины.
– Ой, прекрати, Алекс, – с усмешкой отмахнулся мужчина. – Давай быстрее разберёмся с этим порталом и Междумирьем и потом спокойно будем жить. Не хочу, чтобы ещё хоть одну ночь была возможность кому-то призвать через эту стену сюда злые души путешественников между мирами.
– Злые души? – удивилась я.
– Да, я тут соотнёс факты и ещё кое-что нашёл и понял, в чём дело, наконец, – с рассеянной улыбкой сказал Натан и, взяв книгу, повёл меня в гостиную. – Давай пока пойдём, подготовим всё для ритуала, а я тебе всё объясню.
В тёплом свете свечей, расставленных нами по углам комнаты, мы готовились к ритуалу открытия портала. Мы склонились над книгой, внимательно изучая руны, которые собирались начертить на полу.
– Смотри, – сказал Натан, указывая на пыльную страницу. – Это ключевые руны для активации портала. Нам нужно будет начертить их в правильной последовательности, поэтому нужно быть очень внимательными.
Я, сосредоточенно изучая магический набор мелков Натана, подняла взгляд.
– Я поняла, буду помогать чем смогу, – ответила я, а мужчина кивнул, и его лицо стало серьёзным.
– Хорошо, на самом деле, я уверен, что всё получится, – ободряюще сжал мою руку мужчина. – И я смогу сделать это сам, но на всякий случай поглядывай. Каждая руна имеет свою силу и влияет на поток магической энергии. Если мы сделаем всё правильно, то портал откроется, и мы сможем войти в Междумирье.
Скоро на полу появилась большая звезда, начерченная мелом, а внутри неё Натан с аккуратностью вырисовывал сложные символы (да-да, те самые четыре и ещё несколько), которые блестели в свете свечей.
По инструкции из книги я готовила специальные ингредиенты: соль, травы и несколько капель масла, которое, по словам Натана, усиливало магическую силу ритуала.
– Не забудь про защитные круги, – напомнил Натан, когда я начала рассыпать соль вдоль границ звезды. – Они защитят нас и поместье от злых душ, которые могут попытаться проникнуть сюда.
Я кивнула и продолжила свою работу. Вскоре все руны были начерчены, а все атрибуты готовы. Я ещё раз мысленно сверилась с книгой: чаши с водой, свечи, пряные травы и амулет – семейная реликвия.
Натан встал и обошёл круг, проверяя все детали.
– Готова? – спросил мужчина, а у меня уже начали потихоньку дрожать колени.
В тот раз всё открылось так просто, само по себе. Но в этот раз мы готовили не только открытие портала, но и его последующее уничтожение вместе с нашим возвращением в этот мир.
– Да, – тихо ответила я.
Натан начал зачитывать заклинание, а по комнате побежали тени. Со всех сторон зазвучали едва уловимые голоса, сливающиеся в таинственный шёпот. Из трещины вырвался яркий свет, и стена снова, как и в тот раз, задрожала. Снова раздался шум в ушах, будто опасный рой пчёл кружил где-то рядом.
Натан сделал уверенный шаг к стене, продолжая держать меня за руку.
– Готова? – снова спросил меня Натан.
– Да, – в этот раз решительно ответила я.
Он протянул руку, прикоснувшись к стене и его ладони во все стороны по поверхности стены пробежали трещины, искрящиеся всё приятным жёлтым светом. Сквозь яркий свет начала проявляться дверь из света и тени.
Как только Натан коснулся двери, она поддалась, и мы шагнули внутрь. И снова оказались на том бескрайнем поле, усеянного светящимися цветами. Небо над головой переливалось всеми цветами радуги с яркими вкраплениями звёзд. Я снова почувствовала, как это место наполняет меня силой.
Среди цветов стояла София. Всё такая же прекрасная и величественная, как и в тот раз.
– Мама? – ошарашенно произнёс Натан.
Глава 51
– Мама? Что ты тут делаешь?! – напряжённым голосом повторил вопрос Натан.
– Здравствуй, сынок, – с теплотой в голосе ответила женщина. – Я рада, что ты пришёл вместе с Алекс. Я не могу напрямую влиять на ход событий ни в одном из миров, однако, я надеялась, что ты захочешь помочь Алекс, почувствовав вашу связь.
– Мама, но как…?
– Всё просто. Думаю, ты уже и сам догадался, что примерно произошло? – с мягкой улыбкой спросила София или, точнее, Сибил Санлар.
И тут мне внезапно вспомнилось значение имён София и Сибил – «мудрая» и «прорицательница»... Могла ли я догадаться раньше?
– Да... Мне кажется, я понял, – нервно взъерошив волосы, сказал Натан. – Тогда ты смогла открыть портал сюда и как-то изменить судьбу Виви. Взамен, видимо, ты осталась здесь?
– И да, и нет. В то утро Сибил, что заняла моё место, увидела, как открывается портал, а к Виви, сидящей напротив, тянется чёрная душа. Она загородила девочку и забрала силу этой души, уничтожив её, чтобы изменить судьбу Виви. Но платой, как ты и понял, была её душа и то, что я, прожившая в её теле и в её мире, теперь должна была занять место Хранительницы. Конечно, я согласилась ради шанса для моей внучки. Я рада, что в моё тело попала такая хорошая женщина, заменившая меня в нашей семье и пожертвовавшая собой ради Виви. Я приглядывала за вами. Мне жаль Изабеллу. Добрая была девушка, но… слабая. Посмотрим, какова ты, Алекс. Ты понимаешь, что от тебя требуется?
Из-за спины Софии вышла… вдруг я. Точнее, видимо, та, что теперь обитает в моём теле. Настоящая Алекс Тирс. Мы долго изучающе смотрели друг на друга.
– И как это будет? – печальным голосом произнесла настоящая Алекс. – Будет больно?
– Не знаю, Алекс, – ответила София. – Никто не может рассказать этого.
– Хорошо, я готова, – решительно поджав губы, сказала Алекс.
– Эй, вы о чём? – насторожилась я.
– Я готова отдать своё тело тебе навсегда и покинуть этот мир, – дрожащим голосом ответила Алекс. – Всё равно, меня ничего не держит в том мире.
Моё сердце сжалось от злости и печали за неё.
В ходе подготовки ритуала Натан рассказал мне, что произошло с настоящей Алекс.
Она была очень доброй и наивной девушкой, а две её младшие сестрицы – настоящие оторвы, которые учатся сейчас в Академии у Ричарда Найтфаера.
И вот эти девицы умудрились проиграть огромную сумму (предварительно сняв её со счёта отца в банке с помощью каких-то махинаций, в центре которых оказалась Алекс) на каких-то подпольных ставках в Академии на результат летней практики. Жуткий был скандал в узких кругах!
Девиц практически выперли из Академии, а семья разорилась, как внезапно к Ричарду пришла Алекс и призналась, что это всё её вина́ и это она подговорила сестриц обокрасть отца и поставить всё на чью-то там победу.
В итоге отец Алекс поверил в эту чушь (Ричард пытался его образумить, но безрезультатно), выгнал дочь из семьи и продал в рабство, чтобы окупить долги, потому что она – девица из известной семьи, девственница, да ещё и необычной магией была очень лакомым лотом на аукционе.
Но торговца, купившего Алекс убили, девушку перепродали, но про её ценность новый владелец уже не знал.
Так, она и оказалась в поместье Санлар в итоге. Жесть.
И, глядя в глаза несчастной девушки, я понимала, что не могу поступить с ней плохо и несправедливо.
– Ну уж нет, так не пойдёт, – решительно сказала я. – С чего это тебе умирать?! Это нечестно! Твои мерзкие сестры и отец должны за всё ответить!
– Нет, я не могу, – тихо ответила девушка. – Это же моя семья. Члены одной семьи должны заступаться друг за друга.
– Ну-ка, послушай-ка меня, Алекс Тирс! – командным тоном начала я. – Никто не может выбрать семью, в которой родиться, но все мы вольны выбирать свою судьбу. И если с тобой поступили несправедливо, это не повод забиться в угол и умереть от печали, страха и боли. Дай сдачи обидчикам, – девушка что-то попыталась возразить, но я не дала ей. – И если ты не можешь сама причинить им вред физический или моральный, то дай сдачи тем, что будешь жить сча́стливо! Им назло! Вопреки всему! Борись! И всегда найдутся те, кто вступятся за тебя! Если ты сдашься сейчас, то все твои страдания были напрасны. То твоя жизнь – самый ценный дар в мире – была напрасной. Разве так можно обращаться с подарками?
– Нет…
– Вот и не обращайся так, – фыркнула я. – Живи! Живи как Александра Олеговна Тарсина в моём мире. Да, в нём нет магии, но есть множество добрых и замечательных людей! Я готова передать тебе всю свою память и знания, чтобы ты не осталась там не у дел. Живи! И будь счастлива, поняла меня?!
– Да…
– Вот, молодец, умница, девочка моя! – торжествующе улыбнулась я. – А то, умирать она собралась! София, или Сибил, простите, не знаю, как к вам обращаться, такое же возможно? Вы мне сказали, что рано или поздно душу Алекс притянет обратно в этот мир и мы встретимся, чтобы определить, кому жить в моём мире, а кому в её. Так если мы обе согласны поменять, такое же возможно? Вы же поменялись с Сибил номер два, и каждая прожила долгую жизнь до того случая с Виви? Разве нет?
– Да, – улыбнулась София, такое возможно.
– Ты посмотри, настоящая учительница, – усмехнулся Натан. – Так по полкам всё разложила! Прямо какие-то уроки воспитания от попаданки. Я люблю тебя, моя Алекс. Несгибаемая и яростная защитница слабых.
– Отлично! Тогда так и сделаем, – радостно хлопнула я в ладоши. – Но, прежде чем уйти, я хочу попросить у вас, прях, знаний и мудрости, как изменить судьбу Виви? Ведь наверняка есть способ?
– И снова да, – с тёплой улыбкой ответила София. – Я не могу, как я уже сказала, влиять на события в том мире, если вы сами не захотите и не заговорите первыми. Я рада, что ты подняла этот вопрос. Ну что же, учительница, время и само́й обучиться? Алекс, поможешь?
– Да, конечно. Вылечим Виви!
Эпилог
Я стояла перед зеркалом в торжественно украшенных покоях невесты в храме Великой богини-пряхи Айсель, вдыхая аромат свежих цветов, которые были расставлены повсюду. Свадебное платье, белоснежное и лёгкое, обвивалось вокруг моего тела, будто нежное облако.
Сердце колотилось, как птица, стремящаяся вырваться из клетки. Вокруг суетились недавно появившиеся подруги – Элис, Полли и Жасмин, а их смешки и шуточки создавали атмосферу веселья и лёгкости.
– Ты не волнуйся, у тебя всё получится! – с улыбкой сказала Полли, жена Ричарда Найтфайера, поправляя мою фату. – Я уже это проходила, ничего страшного нет. А мы тут, чтобы поддержать тебя!
– Да, да! – хихикнула Элис, невеста Адриана Дарка. – А если что-то пойдёт не так, просто беги!
– Или открой портал и скажи, что это всё часть шоу, – добавила Жасмин, невеста Кирстена Сойта, лукаво подмигнув мне. – А тебе пора домой, в НАШ мир!
– Вы лучшие! – прыснула я от смеха. – Спасибо за поддержку! Воодушевляет, что у нас есть план Б.
– Мы, если надо, ещё и план В придумаем! – хихикнула Полли.
– Да не бойся, всё будет великолепно! Эту стерву Маргери же упекли в местную психушку на той неделе? – язвительно произнесла Элис. – А значит, помешать свадьбе точно будет некому!
В глубине души (да какой там глубине, на поверхности!) я всё равно чувствовала лёгкое волнение. У нас всё время с Натаном что-то шло не так, стоило лишь мне показаться, что всё идеально.
Я посмотрела на свой нежный макияж и сияющие от счастья глаза, и думала: «Неужто это всё действительно происходит со мной?! Неужто всё получится?!»
– Ну что, готовы? – спросила Жасмин, держа в руках маленький букетик цветов, и в последний раз обрызгав меня теми самыми духами, купленными Натаном в её лавочке.
Я, дрожа всем телом, кивнула. Мы торжественно вышли из покоев, и в этот момент я ощутила, как волнение сменяется ощущением абсолютного счастья.
Храм Айсель, Великой Пряхи, был великолепен. Стены сверкали золотом, а свет, пробиваясь сквозь витражи, создавал удивительные узоры на полу.
Цветы, цветы, цветы… несчётное количество! Это всё постаралась подруга Элис, цветочница Тайрин, что сидела среди гостей.
Подхватив за руку Виви, мы с малышкой зашагали по проходу под торжественную музыку. Маленькая белокурая девочка с большими, любопытными глазами смотрела на всё вокруг с таким восторгом, что моё сердце было готово лопнуть от счастья.
У алтаря меня ждал, конечно же, Натан. Когда мы встретились взглядами, время словно остановилось.
В его глазах я увидела безграничную любовь, самое уютное в мире тепло и самую заботливую поддержку и самую горячую страсть.
Натан, стоя рядом с Тони, отчаянно старавшимся сохранить серьёзный вид, улыбнулся мне и мир осветило радостью.
Священник начал говорить торжественные слова, но я и не слышала. Я смотрела только на Натана.
Когда пришло время произнести клятвы, мы клялись в любви, верности, и в том, что будем вместе, несмотря на все трудности. Её я тоже не запомнила, но текст очень похож на наш.
А вот что я запомнила – так это поцелуй. Страстно и нежно, как будто весь мир вокруг нас исчез, а мы погрузились в сладкую негу удовольствия.
Под рёв счастливой толпы гостей я прижалась к мужу и прошептала секрет, который хранила уже неделю, специально дожидаясь момента:
– Дорого́й, ты скоро станешь отцом наших детей.
– Детей? – немного ошеломлённо переспросил Натан. – Во множественном числе?!
– Ага, – усмехнулась я. – Двойня, Натан. У нас будет двойня.
Финал








