355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элли Лартер » Алмазная нелюбовь (СИ) » Текст книги (страница 7)
Алмазная нелюбовь (СИ)
  • Текст добавлен: 15 мая 2019, 11:30

Текст книги "Алмазная нелюбовь (СИ)"


Автор книги: Элли Лартер



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

25 глава. Вит

На следующий день с утра пораньше начинает трезвонить будильник, и французская принцесса лениво садится в постели, продирая глаза: надо отправляться на гребанные съемки. Отпускать ее не хочется: я почти уверен, что обратно она вернется разбитой и уставшей.

Спрашиваю у себя: а не насрать ли мне, вообще-то? Напоминаю: мы не настоящая пара, у нас – просто брак по расчету. Ну да, немного примирились друг с другом, подружились, и секс у нас охрененный, мы даже начали разговаривать! Но разве это повод слишком уж за нее переживать? Вздыхаю, закатывая глаза: может, и повод. Прошло две недели с нашего знакомства – и мне начала нравиться эта упрямая, своевольна, дерзкая девчонка. Я не хочу, чтобы ей было больно, она не заслуживает этого. К тому же, мне частично знакомы ее чувства: у нас обоих отцы-мудаки. Но ее, конечно, покруче. Мой бы в жизни не отдал своего ребенка на растерзание другой банде.

– Будешь скучать? – спрашиваю у Марины перед тем, как отпустить ее.

– Нет, – невозмутимо отвечает она, но все равно льнет телом к телу, притирается кожей к коже и подставляет губы для долгого, развязного поцелуя с языком. Ох, трахнуть бы ее прямо сейчас... Она еще такая теплая, слабая, податливая после сна, так и представляю, как она расплавляется под моими пальцами горячим воском, раздвигает широко свои бедра и бьется в конвульсиях под напором быстрых глубоких толчков... Но не судьба: моя сладкая киска уже увиливает от меня, выбирается из постели, начинает одеваться... Член у меня стоит.

– Не слишком долго, пожалуйста, – предупреждаю я ее.

– А что такое? – спрашивает она с издевкой. – Отвык дрочить?

– Поговори мне тут еще, – рычу я. – Не забывай, мне ничего не стоит...

– Бла-бла-бла, – она в два шага преодолевает расстояние до постели, чмокает меня шутливо в ухо и, быстро забравшись рукой под одеяло и обхватив член ладонью, проводит по нему вверх-вниз. Я едва успеваю набрать в легкие воздуха: в следующее мгновение она уже опять на другом конце комнаты.

– Ты нарываешься, – щурюсь я.

– Ни в коем случае, мне пора идти, – она и вправду уже в платье, стоит перед зеркалом, которое притащила сюда из гостиной, и расчесывается. Длинные темные волосы струятся ароматными волнами по ее плечам.

– Вечером разберусь с тобой, – обещаю я.

– Какой грозный, вы только посмотрите!

Мне и вправду ничего не стоит опрокинуть ее на постель и, наплевав на ее возмущенные вопли, быстро оттрахать минуты за три. Мы даже успеем кончить. Но папаша потребовал сегодня общий сбор: будем разруливать ситуацию с фурами. Остался час. Нужно быть максимально собранным и сосредоточенным. Так что лучше я передерну в душе, а заодно подумаю, что скажу парням, когда мне дадут право голоса.

Марину и Асю я отправляю с Ваней: он самый адекватный из парней, а самое главное – сумеет защитить их, если случится какая-нибудь хрень. Но я надеюсь, что все обойдется.

Папаша мою вольность, конечно, не одобряет (как будто в последнее время бывает иначе):

– Твоя сучка непременно сбежит.

– Не думаю, ей слишком нравится сидеть на моем члене, – отвечаю я максимально равнодушно.

– Сидеть на отцовских бабках ей наверняка нравится больше. А тем более – на шезлонге на Лазурном побережье.

– Она никуда не денется, – рыкаю я, но отец уже посеял в моей душе сомнения: вдруг Марина и вправду попытается сбежать? Будет ли Ваня достаточно внимателен? И не решит ли ей помочь Ася? Сестренка гораздо добрее, чем кажется при первом знакомстве: может и пожалеть французскую принцессу... Но уже поздно: все трое умотали. Остается тупо рассчитывать, что Марине и вправду нравится мой член – и, смею надеяться, не только он.

После душа и быстрой дрочки на белый кафель, подкрепившись бутербродами с беконом и «помойным» кофе, я выхожу в общий коридор.

– Где собираемся? – спрашивает у меня проходящий мимо Игорь, а я в ответ пожимаю плечами:

– Надо спрашивать у отца.

– В конференц-зале, – бросает откуда-то из-за угла папаша, услышав наш разговор. – И побыстрее.

– Куда торопиться, времени еще полно...

– Я бы так не сказал.

Мы собираемся все вместе – я и папаша, Серега и Серый, Игорь и Петрон, – в конференц-зале, как повадился называть папаша маленькую комнатушку с круглым обшарпанным столом посередине.

Отец говаривал раньше: однажды – будет роскошный дубовый стол. Однажды – будет и дом покруче. Однажды – мы все заработаем столько денег, что переедем на постоянку куда-нибудь в Майами...

Заработали. Да только все еще торчим здесь, в подмосковном бандюжнике. Наши бандитские, уличные, непокорные души не привыкли к настоящей роскоши, она нас бесит и смущает, мы не уверены, что хотим отойти от дел и просто зажить богатой жизнью, нам прикольно вот так, как сейчас: скрываясь от полиции, в погонях и перестрелках, не зная, доживем ли до вечера, на байках, с пистолетами за пазухой... Спокойная жизнь – не для нас. Перевозить алмазы – круто, достойно гордости и похвальбы в кругах друзей и соперников, да и денежки капают, но стать как Маринкин отец и другие миллиардеры – это не про нас. Так что, даже имея достаточно средств, мы не готовы променять уличную жизнь и свой авторитет среди других банд на сытое мирное существование...

Так нахрена нам и дубовый стол? За этим тоже зашибись сидится.

– Это Басманов, – сообщает папаша, как только все рассаживаются. – Это его люди перехватили фуры с вином.

Я молчу. Так и знал. Еще много дней назад был уверен, что это именно Басманов со своей шайкой. Но что толку убеждать в этом отца? Между тем, папаша продолжает:

– Мне Олег рассказал, – это мужик из дружественной команды. – Его парни все видели, только не знали, чьи фуры, поэтому не сообщили раньше...

– И что же произошло? – спрашивает Серега.

– Фуры сбили на обочину... уже около самой границы.

– Все три сразу?!

– Минимум две. Они перевернулись, все разбито и разлито... Водители сбежали до того, как приехала полиция.

– Охрененно, – выдыхаю я, не удержавшись.

– И где они теперь, наши парни? – спрашивает Петрон. – Если сбежали, почему мы не вышли с ними на связь?

– Скорей всего, их перехватили люди Басманова.

– И что делать?

– Для начала попытаемся выяснить, что им надо, – перебиваю я.

– Переговоры? – фыркает папаша.

– Ага. Я пойду.

– Тебе жить надоело?

– Может, и надоело, – я пожимаю плечами. Я бы и рад достать пистолет и порешать каждого, кто встанет на моем пути, но как это поможет нашим парням? Если их убьют – виноваты будем мы все. А если убьют меня... Да не пофиг ли? Обо мне все равно никто не станет плакать.

26 глава. Марина

– Зайдем позавтракать в какое-нибудь кафе? – спрашивает меня Ася, и я рассеянно пожимаю плечами:

– А почему мы не позавтракали дома? – сестра Вита и вправду вытащила меня из штаба как-то очень поспешно. Ваня довез нас на раздолбанном авто до окраины поселка, а оттуда мы втроем заказали такси. Что мне радует, Ваня ведет себя, как телохранитель: исключительная внимательность и исключительная молчаливость. Я бы не выдержала, если бы он попытался со мной заговорить... Парни Вита мне откровенно неприятны. Зато Ася – солнышко, хоть я и не понимаю ее мотивов.

– У отца с братом и их парней общий сбор, – объясняет она.

– И что с того? – я не вижу связи.

– Они могут начать спорить... Может, даже подерутся, – она морщится, а я закатываю глаза: серьезно?! Взрослые мужчины подерутся, когда надо бы разбираться с общим врагом? Просто восхитительно. Верно говорил Вит: они животные, звери, не всегда способные рассуждать здраво. – Короче говоря, я не люблю оставаться дома, когда они собираются решать какие-то проблемы, – продолжает Ася. – А проблемы у них и вправду большие. Раз уж они даже Ванини к нам приставили, – она усмехается, оглядываясь на парня. Тот показывает ей средний палец, но как-то беззлобно, в шутку. Я наклоняюсь к уху своей спутницы, чтобы спросить шепотом:

– Почему ты назвала его так... по-обидному?

– С детства повелось, – объясняет Ася. – Ванини-панини.

Я невольно улыбаюсь, ведь Ванини – взрослый мужик под два метра ростом, с кожаной курткой на широких плечах, небрежной щетиной и в солнцезащитных очках на половину суровой квадратной физиономии. Мне и Ваней-то его сложно называть, ему бы больше подошло прозвище Бруталити, чем Ванини, но Асе, похоже, в этом доме можно все.

Анджей встречает меня с распростертыми объятиями: он бесконечно благодарен, что я согласилась на съемку.

– Не хочу, чтобы меня уволили, – шепчет он, отводя меня в сторону.

– Тебе пора подумать о том, чтобы сменить работу, – я качаю головой. Не вечно же мне ездить на съемки и показы его коллекций. Отец не должен больше помыкать нами.

– Я думаю об этом, – признается Анджей. – Если честно, я думаю о том, чтобы открыть собственный ювелирный дом... Но пока у меня нет спонсоров, нужно искать людей, которые захотят со мной работать...

– Считай, что ты их уже нашел, – сообщаю я. – Я готова вложить в твое дело часть своих сбережений и быть лицом твоей компании. А еще... – я оборачиваюсь, подманивая пальцем Асю. – Ты должен познакомиться с моей новой сестрой, – Анджей смотрит на меня непонимающе, и мне приходится объясниться: – Это Ася, сестра моего мужа... будущего мужа, – поправляю я сама себя, вспомнив, что не должна пока никому рассказывать, что мы с Витом уже официально расписаны. – Она начинающий дизайнер, только-только закончила университет в Санкт-Петербурге...

– Ого! – восклицает Анджей, протягивая ладонь для рукопожатия: – Приятно познакомиться, милая леди.

– Мне тоже, – Ася очаровательно улыбается.

– Вы Анна или Анастасия? – уточняет мой друг. И вправду, интересный вопрос. Ответа я сама не знаю.

– Я Ася, – объясняет девушка. – Это и есть мое полное имя. Красоцкая Ася Максимовна. Знаю, звучит не очень, но...

– Звучит прекрасно! – восхищается Анджей и, приобняв мою «сестру» за талию, уводит ее куда-то в сторону своих подсобных помещений. Я улыбаюсь, провожая их взглядом. Кажется, они поладят. Между тем, бедняга Ванини не знает, как разорваться между Асей и мной. Я успокаиваю его:

– Не переживайте, они будут в зоне видимости. А я буду исчезать только на время переодеваний.

– Угу, – угрюмо хмыкает мой телохранитель, и я отворачиваюсь от него: мне предстоит немало работы, а Вит попросил не задерживаться...

В ходе фотосессии я пять раз меняю наряды, прическу и мейк. Все это ужасно утомительно. Ася уже познакомилась со всей командой и теперь лениво пьет кофе из белого с зеленым стаканчика Старбакс. Я подхожу к ней, чтобы попросить сделать глоток, и присаживаюсь напротив, давая ногам минутку на отдых. Ася сразу протягивает стакан:

– Фирменный горячий шоколад с пенкой.

– Спасибо, – улыбаюсь. Мне нравится эта девушка. Так забавно: поначалу знакомство у нас не задалось, зато теперь она кажется мне самым стабильным и адекватным представителем семейства Красоцких.

– Долго еще? – она подпирает щеку кулаком, искренне не понимая, почему фотосессия идет так долго.

– Ты же сама собираешься работать в этой сфере, – говорю я, отдавая ей стакан. – Привыкай. Как только Анджей выберется из-под власти моего отца, я определю тебя к нему в компанию... Будешь помогать ему, учиться, набираться опыта.

– Думаешь, он возьмет меня? – удивляется Ася.

– Возьмет, – я киваю.

– Марина! Мы ждем тебя! – кричит сзади Олег, один из фотографов, и я с сожалением встаю с места: надо продолжать работу. Одно радует: мне за это заплатят, и немало.

Интересно, какова вероятность, что я смогу сегодня сбежать?

И какова вероятность, что я захочу этого?

Поначалу такой мысли вообще нет, но как только мне называют сумму гонорара, я вдруг соображаю: этих денег с лихвой хватит мне на то, чтобы несколько дней прятаться у кого-нибудь из девчонок – у Раисы, например, или у Ангелины, или у Веры, – а потом укатить заграницу – раз и навсегда. Хотелось бы во Францию, но лучше, конечно, куда-нибудь в другое место: в Португалию, или Испанию, или даже Аргентину.

Главное – провернуть все так, чтобы никто не нашел меня: ни мой отец, ни отец Вита... Сам Вит по своей воле искать вряд ли будет: для него это был брак по расчету, зачем я ему сдалась? Оно и к лучшему: он начал нравиться мне слишком сильно, а это опасно.

Я решаю выйти в туалет для разведки ситуации. Понять, будет ли следить за мной Ваня? Не проскользнет ли следом Ася? Есть ли с другой стороны здания запасные выходы или служебные помещения, где можно спрятаться? К своему стыду, я и понятия об этом не имею, хотя это моя пятая съемка в этой фотостудии...

– Только поскорее, – просит меня ассистентка Алиса, когда я прошу прервать съемку и отпустить меня в дамскую комнату.

– Конечно, – я киваю. Ваня тут же встает с места и подрывается за мной следом. Вот ведь черт... Я останавливаю его: – Я в состоянии сама сесть на унитаз, спасибо, справлюсь без твоей помощи.

– Я должен...

– Нет, пожалуйста, – я смотрю ему прямо в глаза, хотя еще минуту назад мне было бы стремно от одной мысли об этом. Ванини нехотя отступает, и я выхожу из студии.

Туалет располагается на том же этаже, что и сама студия. Этаж – второй. Кроме центрального входа – через который мы и пришли, – есть еще один, запасной: он находится в коридоре позади студии, как раз рядом с туалетом. Но... дверь закрыта. Интересно, где ключ от нее?

Сходив в туалет, я возвращаюсь ни с чем: сбежать через запасные выходы и служебные коридоры не выйдет, да и здание слишком маленькое, меня быстро начнут искать и наверняка поймают...

Есть и хорошая новость: ни Ваня, ни Ася за мной не пошли. Можно будет попробовать свалить в другой раз и в другом месте... Во время показа, например. Или в каком-нибудь кафе в центре города. Смешаться с толпой – и вуаля! Поминай как звали.

Идя по длинному узкому коридору обратно, в сторону студии, я неожиданно слышу какой-то шум. Кто-то кричит?

Останавливаюсь. Прислушиваюсь.

Нет, теперь тихо.

Я подкрадываюсь к самому входу – коридор и студия разграничены ширмой, – и немного отодвигаю ткань, выглядывая на съемочную площадку.

Что за...?!

Все члены команды лежат на полу, заложив руки за голову. В центре студии возвышается мужик в черной маске. Прямо перед ним – Ася. Мужик держит пистолет около виска девушки и медленно озирается.

О боже...

Где Анджей?! Где Ванини?!

В моей голове проносится лихорадочная, но вместе с тем очень осознанная мысль: это за мной.

Целых три секунды я уверена: это из-за отца. Мне с детства впаривали мысль, что меня в любой момент могут похитить, чтобы потребовать выкуп у моего папаши-миллиардера.

Но потом я понимаю: это из-за Вита и их бандитских разборок... Наверное, этот мужик пришел за мной и Асей, чтобы остановить Вита и его отца? Нас похитят? Будут пытать? Изнасилуют? Убьют? Вит рассказывал, что такое вполне возможно...

Я все еще наблюдаю из-за ширмы. Я уверена, что со стороны съемочной площадки меня не видно. Лихорадочно соображаю, что делать дальше. Бежать некуда, я ведь уже знаю это...

О том, что мужик не один, я и не догадываюсь. Когда ширма неожиданно отлетает в сторону, и передо мной появляется еще один бандюган, я вскрикиваю от неожиданности.

– Ку-ку! – поизносят губы в вырезе черной маски, а в лицо мне тут же упирается дуло пистолета.

_________________________

Конец первой части.

Друзья, выкладка второй части начнется в первой половине мая, как только автор приедет из отпуска. Вторая часть будет больше и, возможно, по подписке. Чтобы не пропустить начало выкладки и другие новости – подписывайтесь :)

Автор благодарен за поддержку и внимание и ждет ваших лайков, репостов, наград и главное – комментариев. Нравится ли вам история? Хотите узнать продолжение?

Вопросов у нас много: как пройдут переговоры Вита? Связаны ли они с бандитами, ворвавшимися в студию? Что будет теперь с Мариной и Асей? Если они спасутся – как будут развиваться дальше отношения Марины и Вита? Состоится ли таки свадьба? И станет ли однажды не_любовь ЛЮБОВЬЮ? :)


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю