355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Элизабет Ленхард » Сила пяти » Текст книги (страница 5)
Сила пяти
  • Текст добавлен: 9 октября 2016, 04:52

Текст книги "Сила пяти "


Автор книги: Элизабет Ленхард



сообщить о нарушении

Текущая страница: 5 (всего у книги 5 страниц)

– А я? – трепеща, спросила Вилл и уставилась на бабушку Хай Лин.

– Дай мне руку, Вилл, – сказала бабушка. Вилл послушно протянула свою ладонь, и тогда старушка торжественно вложила в нее Сердце Кондракара. – Скоро ты сама все узнаешь.

Медальон остался лежать на раскрытой ладони Вилл. Его теплое пульсирующее сияние начало нарастать. Оно становилось все более и более интенсивным, пока, наконец, сверкающий серебристый свет не заполнил всю кухню. Хай Лин задержала дыхание, стараясь не закричать.

Но Вилл, казалось, вовсе не была испугана. Она как будто изменилась. Нет, она оставалась все той же тощей девочкой в мешковатой спортивной одежде, но на лице ее отражался восторг. Волосы, приподнявшись, образовали вокруг головы яркий нимб. А рука, в которой покоился талисман, словно парила в пространстве.

– А-а-а! – тихо вскрикнула Вилл, откинув голову назад. Хай Лин гадала, что за волна захлестнула ее подругу: волна радости? Силы? Мудрости? Или…

– Это… это магия! – выдохнула Ирма.

Хай Лин покосилась на Ирму и кивнула. Да, вот что это было.

Внезапно все закончилось. Что-то – пристальный взгляд Хай Лин, или голос Ирмы, или что-то еще – разрушило чары. Сердце Кондракара снова превратилось в ничем не примечательный кулон. А Вилл снова стала обычной Вилл, хоть и заметно потрясенной. Она поискала глазами бабушку Хай Лин, но та уже удалялась по коридору. Хай Лин закусила губу. Ей была хорошо знакома бабушкина манера: если она считала, что все сказала, то больше из нее слова не вытянешь.

– Минуточку! Постойте! Не уходите! – крикнула Вилл вслед удаляющейся хрупкой фигурке со шлейфом седых волос. Но Хай Лин знала: кричи не кричи – ничего не добьешься.

Бабушка вышла в холл, откуда можно было попасть во все остальные комнаты: спальни, ванные, кабинет родителей – и откуда начиналась лестница, ведущая вниз, в ресторан. Когда Вилл выскочила в холл, все двери были закрыты, а бабушки и след простыл. Она словно растворилась в воздухе.

Хай Лин обняла Вилл за плечи и повела ее к лестнице. Остальные девочки в полной тишине следовали за ними. Никто не произнес ни слова, пока они не оказались на улице возле круглого окна ресторана.

– Я так и не поняла, что это было, – в смятении произнесла Тарани.

– Да ничего не было! – раздраженно возразила Корнелия и поправила ярко-розовую шаль на плечах. Затем она перевела взгляд на Хай Лин. – При всем уважении к тебе, Хай Лин, мне кажется, что у твоей бабушки не все в порядке с головой. Она рассказала какую-то смехотворную историю и решила, что поразила наше воображение трюком со светящимся медальоном.

– Но ты ведь и сама испугалась, Корнелия, – с усмешкой произнесла Ирма.

Корнелия закатила глаза, развернулась и зашагала прочь, бросив через плечо слова прощания и не забыв наградить Ирму уничижительным взглядом. Ирма всегда умела задеть Корнелию за живое. Они были такими разными! Как лед и пламя.

«Или, лучше сказать, как земля и вода», – поймала себя на мысли Хай Лин.

– Я не верю в сказки, Ирма, – обернувшись, крикнула Корнелия. – Тут должно быть другое объяснение. А сейчас я лучше пойду домой.

Тарани встревоженно посмотрела на Хай Лин. Та тоже вначале чувствовала беспокойство, но потом отбросила его прочь. Такова уж Корнелия. Она просто бесилась, когда не могла держать ситуацию под контролем и справиться со всем сама. Но не в ее характере было бросать подруг.

– Я ее знаю, – сказала Хай Лин остальным. – Она перестанет дуться и передумает.

Когда Корнелия ушла, Ирма некоторое время терзалась чувством вины, но вскоре на ее губах заиграла фирменная улыбка.

– Эй, если мы – члены суперкоманды, у нас должны быть специальные костюмы, правда? – Она хихикнула, подняла руки к плечам и сжала их в кулаки, как культурист, демонстрирующий бицепсы. Зрелище было не слишком впечатляющим.

Хай Лин рассмеялась и сделала вид, что атакует Ирму, показав один из приемов каратэ. Вдруг она замерла и посмотрела на подруг так, словно ее посетила замечательная идея. Она вытащила из кармана куртки фломастер и принялась быстро что-то строчить на ладони. Затем посмотрела на то, что получилось, словно удивляясь какому-то удачному совпадению.

– Нашей команде нужно название, – объявила Хай Лин. – Взгляните, что вы думаете насчет W.I.T.C.H.? Если сложить первые буквы наших имен: Вилл, Ирма, Тарани, Корнелия и Хай Лин, – то как раз и получится W.I.T.C.H., то есть «Ведьма». Здорово, правда?

Тарани скептически посмотрела на нее и сцепила руки за спиной.

– Если будешь писать на руках, то отравишься ядовитыми чернилами, – шутливо произнесла она.

– Она уже отравилась! – воскликнула Ирма с издевкой и, схватив Хай Лин за руку, принялась рассматривать смазанное слово. – Ведьма! Никогда не слышала подобной ерунды! Не люблю ведьм.

В этот момент все повернулись к Вилл.

– Я… я не знаю. Я все еще в недоумении… – неуверенно произнесла она. Хай Лин увидела трепет в ее больших карих глазах.

И только тут Хай Лин вспомнила слова бабушки. Они все были Стражницами, и у каждой была своя Стихия: Земля, Воздух, Вода, Огонь. У всех, кроме Вилл. Она находилась на особом положении. Она – хранительница Сердца Кондракара.

Хай Лин не знала, что это означает, но, видимо, талисман делал Вилл лидером их команды. Хотя в какой бой поведет их Вилл, Хай Лин пока не представляла.

Глава 13

С момента вечеринки по случаю Хеллоуина прошло много часов, но Оракул оставался на том же месте. Он сидел со скрещенными ногами и отрешенным взглядом в самом священном месте, в зале высотой в тысячу метров, который был сердцем Храма Братства.

У него за спиной, как всегда, стоял Тибор. Но впервые за последние полтора века его лицо озаряла улыбка.

– Теперь они вместе! – воскликнул он. Стражницы действительно были теперь единым целым. Оракул вызвал в воздухе перед собой изображение пяти новообращенных Стражниц. Полные трепетного страха лица девочек плавали перед ним в ореоле зеленого пламени.

Так Тибор тоже мог видеть то, что видел Оракул в своем сознании.

– Это означает, что наше ожидание подошло к концу, – умиротворенно произнес Оракул.

Затем он грациозно, без помощи рук и не опираясь на Тибора, поднялся на ноги. Изображение Стражниц растворилось, превратившись в облако, состоящее из разных запахов: морской воды, свежего ветра, дыма и пропитанной дождем земли.

Оракул обернулся, чтобы поприветствовать гостью, миниатюрную старушку в развевающихся китайских одеждах. Она стояла в дверях зала, как всегда чутко прислушиваясь, ее белые волосы слегка развевались, а морщинистое лицо расплылось в довольной улыбке.

– Совет благодарит тебя, достопочтенная Ян Лин. Твоя задача выполнена, – сказал Оракул воздушной бабушке Хай Лин. Старушка улыбнулась еще шире и поклонилась своему повелителю.

Оракул посмотрел на Тибора. Старый советник так и лучился радостью и надеждой.

– Ожидание окончено, – торжественно произнес Оракул. – Мы можем начинать.

Глава 14

Вилл посмотрела в вопрошающие глаза Ирмы, Хай Лин и Тарани, потом глянула направо и увидела свое отражение в круглом окне «Серебряного Дракона»: маленькая бледная дрожащая девочка. Такой она себя и ощущала. Хорошо хоть, отражение было привычным, а не тем длинноногим, с мудрыми глазами и крылышками. Новые потрясения были бы сейчас совсем некстати.

Она была настолько сбита с толку, что не могла думать даже о простых вещах. Например, о вопросе Ирмы, нравится ли ей название W.I.T.C.H.

Вилл казалось, что подруги находятся где-то далеко-далеко. Она изо всех сил пыталась осознать то, что сказала им бабушка Хай Лин.

Ясно было одно. Они все были… как же старушка их назвала? Стражницы. При этом четверо из них обладали супервластью над воздухом, водой, огнем и землей, а она, Вилл, получила в распоряжение Сердце Кондракара. Что за силу она обрела вместе с ним? Она еще не знала, на что способна подвеска. Знала только, что талисман делает ее не такой, как остальные подруги.

Она снова оказалась одна. Как всегда.

– Эй, девочки!

Размышления Вилл были прерваны веселым голоском. Подруги обернулись и увидели Элион, которая вприпрыжку неслась к ним по улице.

– Смотрите, кто идет, – сказала Тарани.

– Элион! – воскликнула Ирма, когда их легкомысленная подруга подскакала к ним. – Твое свидание уже закончилось?

– Только его первая часть, – запыхавшись и улыбаясь до ушей, ответила Элион. – Седрик предложил мне встретиться сегодня вечером в спортзале.

– Не самые романтичные декорации, – удивленно заметила Хай Лин и покосилась на Ирму.

– Он сказал, что это самое подходящее место, чтобы раскрыть мне один секрет, – призналась Элион. Ее щеки заливал жаркий румянец.

– Ну, это другое дело, – хмыкнула Ирма, подмигнув Хай Лин. – Тогда все в порядке.

Внезапно Элион побледнела, ее глаза расширились. Вилл могла поспорить, что понимает ее чувства. Первоначальное опьянение победой уступило место страху перед будущим.

– А почему бы вам не пойти со мной? – неожиданно предложила Элион. – Когда вы рядом, я чувствую себя увереннее.

«Что правда, то правда», – улыбнулась про себя Вилл.

Ирма энергично закивала.

– Никогда нельзя отказывать подруге в помощи, – заявила она, – особенно если та просит пошпионить за ней!

– Точно, – согласилась Хай Лин.

– Я тоже приду, Элион, – к своему собственному удивлению, сказала Вилл.

«А почему бы и нет? – решила она. – Все лучше, чем киснуть дома, ломая голову над магическими загадками».

– А ты, Тарани? – с улыбкой обратилась Элион к последней девочке из их компании. – Ты ведь придешь?

– Вряд ли, – с сожалением ответила Тарани. – Предки ни за что меня не отпустят, я же только вчера ходила на вечеринку!

Ирма положила одну руку на плечо Вилл, а другую – на плечо Хай Лин.

– Получается, нас будет трое, – сказала она. – Сойдет?

– Да, думаю, сойдет, – воодушевленно закивала Элион.

Вилл со вздохом поглядела на своих новых подруг – смеющихся и подтрунивающих друг над другом – и вдруг поняла, что она одна из них! Они не оставят ее на обочине из-за того, что ей досталось Сердце Кондракара.

«Какие бы трудности и страхи ни ждали нас впереди, – взволнованно думала Вилл, – мы поможем друг другу справиться с ними. Мы все – Стражницы. И я не так одинока, как мне казалось».

«Хорошо, что я тут не одна, – думала Вилл несколько часов спустя, – здесь довольно мрачно!»

Они с Ирмой и Хай Лин подошли к главным воротам Шеффилдской школы. Ворота качались на ветру, издавая слабый скрип, от которого шел мороз по коже.

Школьный двор окутывала темнота. Только полная луна отбрасывала на землю неровные голубоватые блики.

– Ворота открыты, – заметила Хай Лин и поплотнее закуталась в длинное голубое стеганое пальто. Вечер выдался холодным.

– Элион, наверное, уже там, – сказала Вилл. – Давайте и мы зайдем.

Три девочки поспешили по дорожке ко входу в спортзал. Вилл толкнула двери и осторожно прокралась внутрь. Кругом ни лучика света. Хай Лин и Ирма скользнули следом.

– Элион, – позвала Вилл. Голос прозвучал слабо, но его эхо тут же разнеслось по пустому помещению. – Ты здесь?

– Сдается мне, она сейчас преспокойно дрыхнет у себя дома, – поежившись, пробормотала Ирма. – Тут темно и пусто, пошли-ка отсюда!

– Ирма права, – прошептала Хай Лин, – н-навер-ное, это розыгрыш.

Вилл развернулась, натолкнулась на стену и стала шарить по ней руками в поисках выключателя. Но пальцы не находили ничего похожего на кнопку – кругом был лишь шершавый холодный бетон.

– Если бы мне удалось зажечь свет… – пробормотала она.

– А-а-а-а-ай!

Вилл застыла, услышав крики подруг. Обернувшись, она увидела, что двери зала с грохотом захлопнулись. Слабенький лунный свет и тот исчез, и на какой-то жуткий миг Вилл показалось, что она парит в невесомости. Она ничего не видела, ничего не ощущала, ей не за что было уцепиться.

Но глаза девочки быстро, будто по волшебству, привыкли к отсутствию света. И она тут же пожалела об этом, потому что ее взору открылась ужасная картина: Хай Лин и Ирма корчились в когтях монстра!

При виде него у Вилл перехватило дыхание. Это был тот самый монстр, который устроил вчера переполох на вечеринке. Девочку захлестнула волна страха. Это был вовсе не мальчик в уродливом синем костюме. Это был самый настоящий монстр. И теперь он стал еще кошмарнее.

Во – первых, он вырос. Теперь он был не меньше двух метров ростом и шириной с холодильник. Во-вторых, мерзкие, похожие на камни шишки на его голове превратились в устрашающие острые рога. А вместо зубов во рту торчали длинные желтые клыки.

Он без усилий держал Хай Лин и Ирму похожей на окорок рукой. Ирма брыкалась и пыталась побольнее вмазать громиле красным ботинком, но ее удары почти не достигали цели.

– Отпусти меня, ты, горилла! – вопила Ирма. – Если это шутка, то она не смешная!

Но монстр только сжал девочек еще крепче.

– Добро пожаловать, Стражницы.

Вилл затаила дыхание. Прозвучавший у них над головами бестелесный голос был скрипучим и по-змеиному шипящим. Вилл на мгновение отвлеклась от вырывающихся подруг и обвела взглядом темный спортивный зал. Откуда же исходил этот голос? Она так и не смогла найти его источник. Но обладатель голоса, скорее всего, прекрасно их видел. И… он знал, кто они. Он назвал их Стражницами.

«Вряд ли это наши друзья», – в панике подумала Вилл.

– Ч-чего вы хотите? – крикнула она в темноту и увидела, что Хай Лин и Ирма прекратили отбиваться и кричать. Им было важно услышать ответ.

И когда жуткий змеиный голос ответил, сердце Вилл упало.

– Я хочу уничтожить вас, Стражницы, – сказал голос. – Уничтожить вас и захватить ваш мир!

Вилл казалось, что она тонет. Она схватилась за грудь, пытаясь вдохнуть хоть немного воздуха. Наконец ее легкие заработали, и тело получило необходимую порцию кислорода.

И в этот самый момент она ощутила под правой рукой что-то твердое и горячее. Оно пульсировало и почти обжигало. И этот жар все возрастал.

– Сейчас Сеть настолько слаба, что я с легкостью достигну своей цели, – продолжал ужасный голос. – Когда тысячелетие подходит к концу, прорехи в Сети становятся больше, и сквозь них на нашу темную сторону проникает свет, поэтому мы можем видеть порталы, ведущие в ваш мир.

– Сеть слаба, – прошептала Вилл. Сердце Кондракара обжигало и кололо ее ладонь, посылая по ней потоки энергии. Вилл казалось, что жар талисмана проник в ее кровь. Она никогда раньше не испытывала ничего подобного. Душа наполнилась ужасом и восторгом.

Сквозь пелену захвативших ее неведомых ощущений Вилл услышала рычание синего чудовища:

– Что мне с ними делать, господин?

– Брось их в темницу, Ватек, – ответил голос.

– Помогите! – взвизгнула Хай Лин. Они с Ирмой снова начали кричать и отбиваться, безуспешно пытаясь освободиться от объятий мерзкого создания.

Разум Вилл, казалось, отключился. Она действовала по наитию. Девочка чувствовала, как работают ее легкие, как неторопливо стучит в груди ее сердце, но все это заслонялось ощущением силы, растекавшейся из сжатого кулака по всему телу. Она медленно разжала пальцы.

На ее ладони лежал ослепительно сияющий медальон.

«Вот оно какое, Сердце Кондракара! – пропел радостный голос у нее в голове. – Кажется, пора пустить его в ход».

Рука с талисманом двигалась словно сама по себе, прекрасно зная, что делать.

– Хай Лин, Ирма! – крикнула Вилл, раскачав Сердце Кондракара и бросив его подругам. – Воздух! Вода!

Лишь только медальон оказался в воздухе, прозрачная сфера на глазах у Вилл разделилась на три вибрирующие удлиненные дольки. Одна из них тотчас стала жидкой. Она закружилась и опустилась на землю перед Ирмой. Затем снова поднялась в воздух и словно невидимой лентой опутала тело изумленной девочки.

Талисман позволил Ирме высвободиться из лап монстра – она легко устремилась прочь. Ватек издал яростный рев.

То же самое произошло и с Хай Лин, только ее часть талисмана превратилась в легкое дрожащее марево.

Оставалась еще долька Вилл. Она пульсировала у нее перед глазами, напоминая ярко-розовое бьющееся сердце.

Вилл вдруг поняла, что все ее страхи исчезли. Она потянулась к сердцу, призывая его приблизиться, и вот оно уже завертелось вокруг нее.

Краем глаза Вилл заметила, что Хай Лин, радостно ахнув, вскинула руки над головой. Она выглядела так, словно только что узнала, что такое настоящая свобода. Очки слетели с ее головы, и волосы обвились вокруг тела черным блестящим вихрем.

Волосы Ирмы приподнялись и образовали вокруг головы ореол. В глазах засветились уверенность и озорство. Она стала выглядеть взрослее, ее повседневная одежда исчезла, а из спины прорезались крылышки.

И тут Вилл потеряла подруг из поля зрения, потому что в ней самой тоже начали происходить удивительные изменения. Спина ее выгнулась дугой, все тело задрожало, как в лихорадке. Вилл ощутила прилив жара. Энергия, которая уже текла по ее жилам, сделалась мощнее. Она переполняла ее тело, пока Вилл не стало казаться, что она вот-вот исчезнет, обратившись в бестелесный дух, парящий где-то в пространстве.

Однако этого не случилось. Вилл обхватила руками колени, сворачиваясь в клубок.

«Прямо как в том сне, который я видела в машине», – подумала она.

Она ощутила напряжение в спине и поняла, что это растут крылья, такие же, как у Ирмы. Она превращалась в прекрасную девушку, которую видела в витрине букинистического магазина и в зеркале у себя в комнате. Ее руки и ноги удлинялись, лицо менялось, мышцы становились более развитыми.

Наконец, резко распрямившись, Вилл заняла боевую позицию – и почувствовала умиротворение.

Одним этим движением она приняла свою новую судьбу. Теперь она была не просто школьницей, не просто маминой дочкой или чьей-то подругой. Она была Стражницей Сети, хранительницей Сердца Кондракара.

И привычная жизнь – к лучшему это или нет – навсегда осталась в прошлом.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю