Текст книги "Землянка не на продажу (СИ)"
Автор книги: Елена Сергеева
сообщить о нарушении
Текущая страница: 16 (всего у книги 16 страниц)
50. По заслугам
Я снова в своих кошмарах. И они стали еще страшнее. Кровь кругом. Много крови. Я мечусь из стороны в сторону, но ничего не могу изменить. Кричу от ярости и отчаяния, но только сильнее погружаюсь в липкую серую муть. Я проиграла. Не смогла предотвратить.
Вою от безысходности и зову своих веров. Они нужны мне, но не могу их найти. Снова потеряла связующую нас нить. И от этого сердце разрывается на части. Неужели надежды нет?
Пробуждение приходит внезапно. Я снова в который раз кричу и меня резко подбрасывает на кровати в сильные мужские объятия.
– Маленькая, все. Все, успокойся. Шшш… Ты в безопасности. Все уже… все… – баюкает меня Риц, а я беззвучно рыдаю в на его груди.
Нашла! Он здесь! Не бросил меня, как в моем сне! Потом вспоминаю последние события и резко отстраняюсь.
– Где Шаен? – выстреливаю вопросом, даже не успев глянуть по сторонам.
Тихий ласковый смешок служит мне ответом.
– Потеряла меня? – Шаен садится с другой стороны.
Резко обнимает за талию и перетаскивает к себе на колени. Зарывается лицом в мои волосы. Сжимает так, что ребра хрустят.
– Ты так напугала нас, малышка. Больше не делай так, прошу тебя.
– Шаен, – трепыхаюсь я в его объятиях. – Да пусти же!
Он отстраняется и с вопросом смотрит на меня.
– Что с главой? Что было там… на Совете. Что с Землей? – выпаливаю я, волнуясь все больше.
– Вы согласились? – совсем тихо задаю последний вопрос.
– Нет, Надин, – серьезно отвечает он мне. – Просто нам требовалось время, чтобы доставить тебя в безопасное место. Тобой бы мы никогда не стали рисковать.
– А что тогда там было? – шепотом спрашиваю я, потому что взгляд его меня пугает откровенно.
– Ничего такого, маленькая. С твоей планетой все в порядке. А у нас новый глава Совета, – преувеличенно бодро отвечает мне Риц, а Шаен только в ответ кивает.
– И вы ничего мне не расскажете?
– Тебе запретили волноваться, Надин, – строго объясняет мне Риц.
– Подумай о наших детях, – ласково кладет мне на ладонь на живот Шаен.
Я неверяще смотрю на них. Откуда такие новости? Я же…
– Ты беремена, малышка. Двое чудесных малышей хотят чтобы их мама только улыбалась и не думала о плохом.
У меня от избытка чувств начинают слезы бежать по щекам. Дети! Мои! Те самые близнецы, которых я потеряла в своих видениях! Я стану мамой.
Мои мужчины бросаются утешать меня с новой силой, а я… Я пользуюсь моментом и все-таки выпытываю у них некоторые подробности.
Все, действительно так, как они мне сказали. На новом заседании первого и второго круга. Шаен вызвал главу на Лоуш Таке. При всех. Тот не смог отказать. И при этом он совершенно не помнил о нашем разговоре и о том, что случилось до этого.
Его разговорчивость и то, что он внезапно решил отпустить меня никак иначе кроме как чудом нельзя было назвать. Риц потом шепнул, что мои эсферии едва тот коснулся меня, вдруг ярко вспыхнули и они связывают это чудо именно с этим фактом.
Я не знала как к этому относится. Для меня было важно другое. Землян не будут загонять под новую кабалу. Шаен добился создания новой комиссии, которая непредвзято оценит уровень развития Земли и даст оценку ее вхождения в Содружество на равных условиях как младшей расы.
А пока… Охрану Земли взяли на себя представители Совета. И переговоры теперь будут вестись совсем на других условиях. И землянок больше не будут вывозить с планеты насильно. Для меня это было самое главное.
Мой кошмар не сбылся.
Также проверки будут идти и у шо. А шэнцы снимут влияние программы со всех пострадавших. На самом деле план Лемоса был как раз в этом. Использовать программу для еще большей подставы шо. В удобный момент она должна была активироваться и свести с ума тысячи землянок. Это бы создало еще больший хаос и послужило новой причиной для ужесточения контроля над дикими и опасными землянами.
Звары оказывается подчинялись и были в сговоре вовсе не с шо. Они служили главе, который в качестве вознаграждения обещал им отдать под управление несколько систем шо, когда те потеряли бы свой статус в Совете. И у него ведь почти получилось!
Если бы не мой сон!
Мы все таки посетили первый Храм и отдельно поблагодарили Арана за помощь. Я была уже с заметным животом и мои веры езде носили меня на руках, не давая и шага ступить.
Счастье топило в своей безграничности. Одно меня расстраивало. Я так и не смогла ничего узнать о судьбе моей матери.
И Шаен с Рицем даже напрягая все свои связи не могли найти о ней никакой информации. Потом я отпустила ситуацию. Значит нам не время встретиться. Арану виднее. Сосредоточилась на своей новой роли. Роли матери.
Меня настолько переполняло любовью, что эсферии светились на моей коже не переставая. Мои мужья, мои веры даже при своей огромной загруженности всегда находили время побыть со мной и пообщаться с нашими малышами, пока поглаживая мой растущий живот, а потом и ласковыми словами, которые они не уставали мне говорить.
Так как я была алтеей двух родов, то сначала было довольно неудобно. Так как приходилось бывать и там и там. Потом, видя как я устаю от этих бесконечных перелетов, мои мужчины приняли кардинальное решение: объединить оба рода и соединить границы секторов.
И выбрали систему для новой столицы как раз на стыке двух границ. Теперь мы обживали новый дом и мне нравилось, что только я там была хозяйкой. Никто там не жил до меня и порядков своих не завел еще.
В общем, я целиком и полностью погрузилась в домашние заботы и свое будущее материнство. Девочки мне часто присылали сообщения как они устроились у тши. Звали в гости, но я никак не могла к ним выбраться.
Из внешнего мира, я следила только за новостями про дело землян. Да и Шаен с Рицем старались делится со мной информацией. Знали, что я буду рада позитивным новостям.
Дело двигалось. Понемногу, но сдвигалось с мертвой точки. комиссии работали. Землянок избавляли от программы. Все было хорошо. Поэтому я спокойно ожидала родов.
А когда заглянула в глазки своих малышей, то то меня с головой затопило счастьем. Разве может быть что-то сильнее по эмоциям, чем роды твоих детей?
Во взглядах, что бросали на сыновей мои веры, читались такие же мысли.
Эпилог
5 лет спустя
Я с наслаждением вдохнула сухой воздух розовой пустыни. Мы снова прилетели на Граас, попросить благословения для будущих детей. В этот раз я ждала дочь. И хоть здесь было не принято определять пол заранее, я чувствовала это всем сердцем. Даже имя уже придумала.
Малика. Мою дочь будут звать Малика. Ашим и Вайш уже подросли и радовали нас каждый день своими новыми проделками. Мальчишки активно познавали мир. Их отцы им в этом помогали. Было полное ощущение гармонии глядя на них.
И как же удивительно все получилось. Опять Аран вмешался не иначе. Ашим был копия Шаена, а Вайш сохранил все черты настоящего шэнцы. Они и повадки копировали друг у друга.
Мне иногда казалось, что я просто поработала идеальным сканером, потому что своих черт я в близнецах найти не могла. Но это не мешало мне любить их без памяти.
Сейчас они были под присмотром самой надежной няни. Милех однажды неожиданно прилетела ко мне в гости. А потом мы так с ней сдружились на почве общей темы, ведь у нее тоже близнецы родились годом ранее, что стали встречаться чаще и мои сорванцы считают ее своей кровной тетей теперь, а ее сыновей, своими братьями.
Поэтому я не боюсь оставить их у нее. И она часто привозит своих ребят в гости к моим. В этом плане она более мобильная чем я.
Да и никого ближе нее у меня теперь нет. Я ведь узнавала про отца. Удалось потом пробить информацию про него. Новости были неутешительные. В один из очередных запоев, он сорвался с лестницы и разбил себе голову.
Горечь, что я испытала от этого сообщения быстро прошла. Как-то я сама не заметила, что его равнодушие породило и мой симметричный ответ. О маме же так и не было никаких вестей.
Ведь уже всех землянок, что были у шо проверили. Часть из них отправили домой по их желанию. Часть решила остаться. Еще одна часть захотела перебраться не на родную планету, а попробовать найти свое счастье среди других рас. Для таких даже была выделена специальная программа адаптации.
Желающим выделялось жилье и средства на первое время. А также проводились курсы и создавались условия для получения образования и устройства на работу. Знакомства тоже организовывались. Ведь здесь все же женщины привыкли жить за широкой мужской спиной.
Поэтому специальные клубы знакомств очень скоро стали популярнее остальных развлекательных заведений.
С принятием Земли в Содружество пока не получалось. Много требовалось для этого изменить на самой Земле. Но и тут дело двигалось небольшими шагами. Новый глава Совета взял поощрял любые инициативы на этом направлении. Ведь пока Земля находилась под строгим карантином.
Выезд и въезд разрешали немногим.
Я вот так и не решилась навестить родную планету. Не тянуло меня туда. Да и кто меня там ждет? А вот Милех летала с сыновьями и своими мужьями. Знакомила их с родителями. У нее ведь они там остались.
Я задумчиво перебираю события этих пяти лет и понимаю, что счастье не покидало меня ни на миг. А все благодаря моим мужчинам.
– Как ты, маленькая? – тут же в ответ на мои мысли накрывает мой живот тяжелая ладонь Рица.
– Давай завтра пойдем в Храм. Сегодня такая жара, – обнимает меня Шаен и протягивает бутылочку с водой.
Жадно пью, а потом качаю головой.
– Нет, нужно сегодня.
С некоторых пор, они перестали спорить со мной, когда я что-то говорила подобным тоном. Я откуда-то знала, что в Храме мы должны оказаться именно в этот день. Я и оторвала их от дел, торопя быстрее прилететь сюда.
Тянуло что-то…
В храме привычно прохладно, царит приятный полумрак. Мои эсферии тут же вспыхивают под одобрительными взглядами вестников.
Оглядываюсь по сторонам, но ничего цепляющего мое внимание, я пока не вижу. Обряд благословения прошел быстро. Знакомое тепло побежало по позвоночнику, отзываясь мягкой волной в районе груди и поясницы.
– Аран благословил твое дитя, – торжественно произносит вестник.
Шаен довольно целует меня и подхватывает на руки. Тут для них вообще раздолье. Никаких дополнительных причин не нужно придумывать, чтобы поносить меня на руках. На Граасе это обязательное условие для веров и их алтэй. Они мне даже обувь тут не надевают. Точнее надевают, но уже в каюте, а потом сразу с удовольствием снимают и одежду тоже.
Что-то привлекает мой взгляд, когда мы выходим на улицу.
Поворачиваю голову и замираю.
– Шаен, опусти меня, – прошу напряженным голосом.
Он смотрит и делает без лишних вопросов. А я уже торопливо спешу к паре, что только собирается войти в храм.
Риц тихо ругается рядом со мной, но не останавливает. Только взглядом пока страхует. Шаен с другой стороны пристроился. Наконец, я вперевалку догнала их.
– Мама, – зову я сиплым от волнения голосом.
Сердце твердит, что я не могла ошибиться, но разум сопротивляется и предлагает опираться на логику. Вполне возможно, что я просто ошиблась. Это может быть похожая на нее женщина. А детские воспоминания такие непрочные.
– Мама, – еще раз произношу я и женщина оборачивается ко мне.
Пару бесконечных секунд мы смотрим друг на друга. Я отчаянно боюсь, что это не она, что она и не помнит меня, что помнит, но не захочет признать своей дочерью в присутствии своего спутника.
Это цыру. Высокий, с гладко выбритой головой в яркой традиционной одежде, как и она. Он бережно поддерживает ее за руку. А она дрожит, а потом в ее взгляде мелькает узнавание.
– Надя? – растерянно спрашивает она. – Наденька?
У меня слезы застилают весь обзор. Не могу их сдержать. И потом тоже не могу, когда мама раскрывает свои руки и порывисто обнимает. Она тоже плачет навзрыд. Сотрясается от рыданий и все время повторяет:
– Наденька моя, девочка моя маленькая. Наденька…
Мы перепугали своих мужчин своим потопом. Это читается в их взглядах.
Потом уже, когда мы обе немного успокоились, они потащили нас с палящих дневных лучей местного светила под прохладный навес какого-то ресторана.
Там мы прерываясь на новые слезы делились своими историями. Мужчины нам не мешали. Только успокаивали при сильных эмоциях и отпаивали прохладным соком.
Мама не попала к шо. Именно поэтому я не смогла ее там найти. Ее история не менее удивительна, чем моя.
Корабль тши перехватил разведчик циру и взял его на абордаж, освободив всех имевшихся там женщин. Но вернуть их назад не было возможности. Координаты Земли тогда были недоступны. Звары их очень хорошо охраняли.
Так мама попала к загадочным циру. Много там перенесла испытаний, пока не встретила своего принца. В прямом смысле этого слова. Ее спутник был третьим принцем восточного предела.
А еще маме повезло, что звары не успели им внедрить программу. Поначалу были сложности с объяснением. Языка они не знали. Но потом эта проблема решилась.
Теперь у нее большая семья. Экиф-таш – ее любящий муж и четверо детей. Трое мальчишек и маленькая принцесса, которую все балуют.
Мы проговорили до ночи. Нас никак не могли заставить отлипнуть друг от друга. Поэтому наши мужчины сдались и сняли большие апартаменты на несколько комнат.
Там мы словно заново знакомились друг с другом.
Мама все никак не могла поверить, что ее Наденька уже взрослая женщина у которой есть дети. А я пыталась осознать тот факт, что у меня есть еще братья и сестра. И все мои желания рано или поздно исполнились.
Я нашла маму тогда, когда уже потеряла всякую надежду.
Из этого я сделала вывод, что надежду терять нельзя никогда. Даже в самых безнадежных ситуациях она подарит свет в кромешной тьме. И нужно ухватиться за этот лучик и идти вперед.
Я нашла свое счастье именно таким способом. Просто тянулась к свету, а свет нашел меня сам. Мои эсферии вспыхивают радостно на поцелуи моих мужчин и я жадно льну к ним, чтобы еще подарить немного новых узоров себе и им.
Люблю их и вижу ответное горячее чувство, что сияет в их глазах, не потухая ни на миг.








