Текст книги "Призрачная кровь 3 (СИ)"
Автор книги: Елена Шатилова
Жанры:
Бытовое фэнтези
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
– Пойдёмте-ка в кабинет, там будет удобней, – предложил хозяин.
Что сказать, увидев нашу папку на столе, я улыбнулась. Князь предложил нам присесть на два удобных кресла у стола, а сам прошёл к своему, больше похожему на трон.
– Идею я возьму в реализацию, – начал он и постучал по папке ручкой, которая магическим образом появилась в руке. – Но вот в чём дело. Я хочу узнать, каковы были предпосылки для этого проекта, чтобы почувствовать полноту и добиться наилучшего результата.
Я вздохнула с облегчением. Юрий Петрович выпроводил Александру, чтобы просто не отвлекала. Брат тоже расслабился.
– Мы искали способы, как к вам подступиться, – банкир оценил искренность, хмыкнул с улыбкой. – Накануне моего дня рождения, брат решил купить мне подарок, и мы заехали в Магистериум. Получилось так, что мне понравился браслет, который мы не могли себе позволить, – князь посмотрел на мою руку и приподнял бровь. – Так вот. В тот момент я и подумала, как бы было хорошо, взять кредит прямо в магазине, даже большие проценты меня тогда не пугали. Но никто нам не предложил, а идти в банк не было времени, подарок нужен сразу, – чуть не ляпнула, что после получения паспорта, я легко его погасила. – Дома начала набрасывать идею и так увлеклась, что решила её проработать. Через несколько дней отдала Сергею, он впечатлился и настало дело деталей, в которых я не смыслю.
– Вы правы. Идеи могут сильно захватить, особенно такие. Да она сыровата… – банкир задумался. – Но – гениальна! И проста настолько, что создалось ощущение дыры в банковской системе, которые вы мастерски предложили заделать. Поражён… до сих пор под впечатлением. Не могу не спросить. Вы же понимаете, что за неё вы могли получить немалые деньги? – он посмотрел на Сергея.
– Не задумывался об этом, – честно ответил брат. В данном случае высокие слова только навредили.
– Я так понял это не единственная ваша идея?
– По банковскому делу единственная. Не мой профиль, – на мои слова Юрий Петрович сдержанно хохотнул, я улыбнулась.
– А можно полюбопытствовать, на правах будущего родственника? Над чем вы работаете?
Сергей выжидательно посмотрел на меня, я кивнула.
– Сейчас я принесу, – сказал брат и вышел из кабинета.
– Я больше специализируюсь по магическим процессам, но есть наработки семейного дела. Мы как раз разрабатываем идею.
Вернулся брат со своим портфелем. Достал папку, ту, которая была прототипом подаренной.
– Интересная коллекция, – банкир покрутил папку в руках.
– Это частный заказ по моему эскизу, – Сергей показал третий экземпляр.
– Я знаю несколько человек, которые бы с удовольствием такие приобрели, – князь задержался на дизайне больше, чем положено на праздное любопытство. Положил пустую папку и открыл с делом.
Читал очень долго, вдумчиво. Хмурился, поднимая на меня взгляд. Мне понравилось, что он не выпускал из пальцев ручку, подаренную нами. Достал чистый лист и что-то коротко начал писать.
– Масштаб, конечно, впечатляет. Идея более чем интересная. Если вы готовите её на продажу, то поздравляю, успех обеспечен. Но если вы имели введу телемагазин как семейное дело, то хочу вас огорчить, нужна значительная сумма для раскрутки подобного дела.
– У меня есть деньги, – вставила я. Сергей достал последнюю выписку с моих счетов. – увидев цифры, князь удивлённо приподнял брови.
– В очередной раз вы меня удивили, Анастасия Павловна. Даже стало интересно, на каких идеях вы столько заработали за столь короткий срок?
– Ну раз у нас день откровений в кругу близких людей, – я подарила Юрию Петровичу самую искреннюю улыбку, то поделюсь одной идеей. Синтезатор пищи, – сказала и стала ждать реакции. Наверное, никогда в жизни этот человек столько не удивлялся.
– Вы шутите?.. Простите… – мужчина примирительно поднял руки и ещё раз покачал головой, словно в попытке сбросить наваждение. Я не стала отвечать, дала время прийти в себя. Странное дело, когда я рассказала Рокотову, он принял больше, как должное. – Я слышал об этой разработке, но даже подумать не мог, что столь грандиозный проект могла придумать…
– Девчонка, – продолжила я и снисходительно улыбнулась.
Князь Шуйский опять посмотрел на папку с нашим делом, потом перевёл взгляд на свой подарок. На лице отразился глубокий мыслительный процесс.
– Этой суммы вам хватит только на запуск магазина, возможно, и на цех по производству части изделий, – банкир постучал ручкой по выписке. – Я бы порекомендовал заключить контракты с действующими предприятиями на их мощностях… Но я не о том хочу сказать. Идея слишком хороша, чтобы оставить вас в покое и дать развиваться. Включатся крупные игроки и вас выдавят с рынка. Вижу, хотите возразить. Вы молоды и горячи в своих стремлениях и просто не знаете методы, которыми ведутся настолько масштабные дела. А если на кону большие деньги, методы борьбы не отличаются чистотой. Здесь зашиты большие деньги, я это сразу понял. Простите за неуместное сравнение, но так и есть. Сведущие в подобных делах люди тоже поймут.
Князь опять задумался, даже встал и подошёл к окну. А я догадывалась, о чём он думает и от этой мысли стало не по себе. Если с первым делом ценой была рука его дочери, то здесь банкиру ничего не мешает предложить деньги. И я понимала, что придётся согласиться. Юрий Петрович меня убедил, что мы не потянем. Но никто нам не помешает забрать свои патенты и открыть дело по производству когтеточек, каруселек и различных аксессуаров. Откроем престижный магазин… – пыталась найти плюсы. Я и моя новая семья не будет ни в чём нуждаться. Ну, может, только Ольга будет на урезанном пайке иждивенки, пока не выйдет замуж. Я даже ей приданое дам, чтобы избавиться.
Судя по лицу, у Сергея были те же мысли, слишком грустно он на меня посмотрел.
Князь вернулся за стол и хищно улыбнулся, эмоция совсем не вписывалась в то, что я готовилась услышать.
– Предлагаю себя как инвестора. Нет, партнёра, – огорошил нас Юрий Петрович.
– Только название оставьте! – выпалил Сергей, но я видела, он был в шоке от предложения и своей наглости.
– Конечно, меня интересует только доход.
– И транспортную компанию отца включите, пожалуйста, – и я вставила свою просьбу. Я же Настя, а она любит свою семью.
– Я учту все ваши пожелания, это же семейное дело, господа Юсуповы? – мужчина искренне улыбнулся, но глаза были отстранёнными, он погрузился в новый проект. Я оставлю бумаги у себя?
– Я дам вам дубликат с основной информацией и расчётами, – казалось, что это очередная наглость от Сергея, но в глазах банкира отразилась похвала – брат поступил правильно.
– Пойдёмте же, Сашенька уже заждалась! – теперь пришла очередь князю, светиться от счастья.
Глава 25
Разговоры плавно перешли в обед, после которого Сергей повёз нас в академию. Князь Шуйский так был впечатлён событиями, что попрощался с нами очень тепло и даже позволил отвезти дочь.
Я уступила подруге своё место на переднем пассажирском сидении. Подозреваю, что теперь оно будет законное для Александры. Но я не в претензии, сама же хотела счастья для брата, а мне и рядом с пирогами комфортно, на заднем.
Молодые отправились гулять по Академическому городку, а я с парнишкой из персонала, пошла домой. Сегодня насыщенный на события день, хотелось немного отдохнуть, полежать, вытянув ноги.
На радостях отдала пару пирожков носильщику, он для приличия отнекивался. Но потом всё же взял, когда получил одобрительный кивок от дежурной.
Зайдя в квартиру, шумно выдохнула. Всё получается лучше, чем хотелось. Да, я понимала, что дело будет сложным, поэтому мы с Сергеем старались проработать все цепочку и риски. Но князь прав, мы слишком молоды и плохо разбираемся во всей деловой кухне. А сейчас я практически спокойна, у этого воротилы наша идея получит наилучшее исполнение и без риска провала. Ведь будут работать огромные деньги и целый штат профессионалов. У меня создалось впечатление, что он мечтал о чём-то подобном, поистине мирового масштаба. Да, Шуйский заберёт львиную долю дохода, но нам это ничего не будет стоить, просто голая идея, без вложения денег. А ещё и глава Юсуповых будет пристроен.
Лёжа в постели, я обдумывала события и уснула. Разбудил меня звонок в дверь.
Ира, что ли? – не хотелось вставать, пусть уходит. А может, Саша ключи забыла, ведь я закрывала дверь, когда мы уходили? Пришлось вставать, звонок повторился.
За дверью стояла девушка из прислуги, с большой прямоугольной коробкой, обёрнутой в крафтовую бумагу.
Я взяла её и, поблагодарив, закрыла дверь. Что это? И от кого? Прошла в комнату и, положив на столик, стала разворачивать. Когда сняла бумагу, громко рассмеялась. Внутри находилась коробка с куклой, и я даже знаю от кого.
Кукла была большая сантиметров девяноста в высоту: белые волосы, лавандовое платье с белыми кружевами, шляпка, даже нижнее бельё с чулками присутствовало. Удивило то, что она чем-то напоминала меня. Хотя не удивлюсь, что производители подхватили идею и действительно изготовили её по моим фотографиям.
Под куклой лежала визитка.
Дорогой Анастасии Павловне!
С уважением, граф Михаил Юрьевич Рокотов!
Всё же Мишка – гад! Значит, в куколки играй? Ладно! Убрала коробку, посадила куклу на столик. Стала рассматривать. Фарфоровое личико было как настоящее, очень качественно прорисованное, и глаза, как живые с пушистыми ресницами. Но особенно впечатлил подвижный каркас, он позволял придать ей любое положение, даже пальчики гнулись. Мечта для девочки.

Я глянула на часы: шестой час – вот это я поспать! Самое время для кофе.
В прихожей висело пальто Александры и сброшенные туфли, даже на полку не убрала, торопилась в постельку. И спит сурком, судя по тому, что не вышла на звонок в дверь. Поставить чайник и попыталась разбудить её. Она не открыла. Села пить кофе в одиночку и ловила себя на том, что улыбаюсь. Вот как теперь о нём не думать, когда кукла будет перед носом.
Съела пару пирожков и отправилась в комнату. Положила коробку на кровать и стала рассматривать аксессуары. Они были вполне себе настоящие, только размер маленький. Взяла куклу, вспомнив детство, увлеклась. Причёску не стала распускать, просто расчесала локоны. Выставляя позу куклы, захотелось её оживить. И я знала, что мне это скоро будет под силу.
В прошлой жизни я работала в одной из компаний, которая разрабатывала магический аватар – искусственную энергетическую сеть, которую будет возможно внедрить даже обывателю. А при установке магу усилит его родную. Это была гипотеза. Сейчас я понимаю, что без дара чёрной крови это невозможно.
Но для куклы это и не надо было. Здесь понадобится обычный энергетический экзоскелет. Такие технологии были доступны даже обывателям и позволяли облегчить некоторые виды деятельности и восстановить дееспособность после утраты конечностей. Ведь регенерация тоже не была доступна в полной мере. Но это совсем не моя сфера деятельности, я больше по конструкциям.
Структурный симбиоз экзоскелета мне был знаком. Да он сложней матриц, но сделать его под силу. Но мне не давала покоя мысль, что я опять выставляю родные уютные костыли, которые дают комфорт, но сильно тормозят.
Имея превосходный дар, я продолжаю пользоваться старыми методами. Мысли опять пошли в сторону рун. Может, мой мир тоже не там свернул и стоит поискать в самом начале? Залезла в каталог рун, стала всматриваться в написание. Не то, я что-то упускаю…
От размышлений меня отвлёк стук в дверь, Александра проснулась.
– Доброе утро, сестрёнка, – съехидничала я.
– Доброе, Настёна, – подруга улыбнулась и обняла меня. – Ты не представляешь, как мне хорошо, – девушка развела руки и стала махать ими, как крыльями. Вошла в мою комнату и стала кружиться. – Ой, какая прелесть! – Саша остановилась, глядя на куклу. – Серёжа подарил?
– Нет. Друг, – сейчас будут вопросы.
– Даня, что ли? – от сомнения она скривилась.
– Нет, Михаил Рокотов, – решила сказать правду.
– Знакомая фамилия… а, у ректора та… Он сын Юрия Андреевича? – девушка восхитилась догадке. – Подозрительно всё это, – сощурила глаза.
– Он просто сказал, что хочет на мне женится через четыре года, – Александра рассмеялась. – Я сказала, что рано об этом думать, мне ещё в куклы играть надо. И вот…
– Заслуживающий внимания поступок, – подруга перестала смеяться. – Не каждый парень пойдёт на такое.
– И ты туда же! – я встала руки в боки.
– У меня тоже был жених, из другого класса, лет в двенадцать, – Саша опять рассмеялась. – Стихи писал… такие себе, но с чувством. Но совершенно не слышал, что говорю. Я в то время очень любила сладкое, и разговоры были о пирожных и конфетах. Так, он хоть бы раз принёс что-нибудь вкусное. А твой Михаил сразу услышал.
– Он не мой! – возмутилась.
– Четыре года пролетят очень быстро, поверь…








