сообщить о нарушении
Текущая страница: 21 (всего у книги 28 страниц)
- Меня изнасиловали, - с деланным смущением, пробормотал Кристиан, мысленно вымаливая прощения за эти слова у своего любимого Роберта.
- Живота нет, значит срок еще совсем маленький, - мрачно, вслух, рассуждал взбешенный альфа, вновь усаживаясь за руль. - Нужно, как можно скорее, избавить тебя от этого позорного приплода. Ведь тебя ожидает блестящий брак с Дрочиэлем!
- Не думаю, что Дрочиэль будет в восторге, узнав о моем бурном прошлом, - смиренно выдал Кристи, укачивая братишку.
- Я сделаю так, что ни он, ни мой уважаемый друг Говэн, ничего не узнают, - злобно рыкнул на него Мордаунт, - и ты ему ничего не скажешь, если тебе дорога твоя жизнь. Все, заткнись!
В полном молчании они выехали за город и примерно через час припарковались в одном из самых захудалых и дешевых кварталов. По сигналу отца, Кристи весьма неохотно выбрался из машины и проследовал с ним в обшарпанный подъезд. Он с трудом донес альфенка, который весил уже почти девять килограммов, до дверей квартиры.
Когда они вошли, омежка бегло огляделся, сполна оценив внутреннее убожество жилища, и вымолвил:
- Отя, ведь здесь нет детской кроватки!
- Мы тут надолго не задержимся! - раздраженно процедил в ответ Мордаунт.
- Мы хотим есть и пить! - продолжал упрямо гнуть свою линию Кристи, настороженно поглядывая на альфу, в надежде, что тот отлучится куда-нибудь, например, в тот же магазин за продуктами.
- Так свари кашу! - раздраженно гаркнул на него альфа. - Найди какую-нибудь крупу в шкафчике, а в холодильнике есть молоко!
Кристи проворно поспешил на кухню. Найденную крупу он тут же высыпал в помойное ведро, а половину имеющегося пакета молока вылил в раковину.
- Так тут нет ничего! - заискивающе сообщил он с порога. - Крупа вся черная, а молоко, видать, давно скисло!
- Значит, сидите пока голодными, глядишь, не сильно похудеете! - оглушительно заорал в ответ альфа. - Черт! Не мешай же мне! Я звоню по телефону. Але? Это омеголог? Вы даете объявление в газете. Да, нам необходима срочная помощь на дому! Приезжайте! Две тысячи за визит и осмотр? Ну, знаете ли, это просто грабеж! Хотя... Все равно приезжайте, прямо сейчас! Да. Записывайте наш адрес. Да, мой сыночек, омежка, сам не знает, от кого он случайно забеременел. Нам, сами понимаете, необходимо срочно избавиться от этой проблемы. Цена значения не имеет. Ждем!
Кристи бессильно присел на кухонную табуретку. Внутри у него все просто тряслось, но омежка пытался восстановить дыхание и хоть частично свой внутренний покой. Он уже понял, что с папой его, должно быть, случилась огромная беда, и осознавал, что ни в коем случае не должен был рисковать своей собственной беременностью, оказавшись в руках живодера-отца. Главное сейчас было - сохранить зревших в нем детей, ради Роберта, ради их любви!
Всей душой Кристиан внутренне рванулся к своему альфе и едва не разрыдался. Где же ты, Роберт? Почему не был рядом и не спас? Но, как известно, альфы не всегда могут в нужный момент быть рядом. Об их спасении, ему очевидно, придется позаботиться самому ...
- Кто этот альфа у Хела? - мрачно спросил Мордаунт, пока они ожидали вызванного омеголога.
- Не знаю, - беспечно отозвался Кристиан, придав своему личику глупенькое и беззаботное выражение.
- А, точнее? - вновь начал выходить из себя альфа.
- Какие-то уголовники, - с невинным видом пояснил омежка, не собираясь раскрывать своему отцу правду, помня, что это было запрещено законами клана, к которому он отныне и навсегда принадлежал. - У них вся семья такая - убийцы и грабители.
- Меня им не запугать! - гордо объявил Мордаунт, выпятив могучую грудь. - Одно мое слово, и мы с моим другом Говэном, а он - полицейский, мигом упечем их всех назад за решетку!
- Поскорее бы! - смиренно пискнул в ответ Кристиан.
Мордаунт хмуро и недоверчиво взглянул на своего сына. Его насторожила покорность омежки, однако тот продолжал невинно хлопать длиннющими ресницами, всем своим видом выражая полное согласие с волей отца. Кристи решил прикинуться безгласным и тупым, во имя своего спасения! Он совершенно не сомневался, что отец никакого зла не причинит маленькому альфенку, однако, для себя теперь ожидал самого худшего!
Наконец, грянул звонок в дверь, и альфа поспешно открыл, впуская в квартиру бету лет пятидесяти, облаченного в белый, медицинский халат.
- Так, где наш пациент? - бодро осведомился бета. - Меня зовут Гноэль, и я, бывает, выручаю некоторые семьи в самых деликатных ситуациях!
- У нас именно такая ситуация, - рыкнул Мордаунт. - Вот, мой сын понес неизвестно от кого, и нужно срочно избавить его от приплода!
- Уважаемый доктор, - дрожащим голоском пролепетал Кристиан, - меня уже сегодня, как раз, осмотрел омеголог! Вот возьмите - это результаты УЗИ и справка о беременности.
Гноэль уставился в протянутые бумажки, и глаза его начали постепенно округляться от удивления.
- Тройня? - ахнул он, недоверчиво поглядывая на омежку. - Вот это номер! Какое счастье!
- Какое тут счастье? - взревел Мордаунт, у него от возмущения аж слюни изо рта брызнули во все стороны. - Я ведь такой шикарный брак запланировал для этого негодного шлюшонка!
- Прости меня, дорогой мой отя! - жалобно всхлипнул Кристи и униженно сжался.
Неимоверным усилием ему удалось притушить ненависть, пылающую в медовых глазах. Да попади сейчас ему в руки острый топор, и он не задумываясь покрошил бы в фарш альфу, который, явно по насмешке судьбы, числился его отцом, и поганца доктора, пришедшего, для того, чтобы навредить его деткам, а филейные части их предложил бы на обед своим лордам-оборотням. Только они вряд ли стали бы есть подобное дерьмо...
- Погодите, погодите, - заискивающе засуетился бета, - присядьте, уважаемый господин...
- Мордаунт! - недружелюбно гаркнул альфа, называясь. - Немедленно открывай свой чемодан, шарлатан чертов, и избавь моего сына от этих ублюдков, иначе, так и знай, я тебя отсюда живым не выпущу!
- Господин Мордаунт! Я хотел бы вам предложить взаимовыгодное сотрудничество!
- Н-да? - недоброжелательно спросил альфа, задумчиво почесывая порядком отросшую на широком лице щетину. - И какое же?
- Только успокойтесь и, пожалуйста, не кричите! Выслушайте меня. У нас в стране очень много бездетных, состоятельных пар, которые готовы отдать целое состояние, чтобы получить в свою семью здоровенького ребеночка. А у вашего омежки, выходит, их будет целых трое! Так зачем же делать аборт? Пусть ваш сынок выносит и родит их, а мы, тем временем, добросовестно подберем им самых ответственных и богатых родителей!
- Спятил ты что-ли? - Мордаунт, казалось, был готов вновь взорваться. - Кому нужны эти ублюдки?
- Нужны, уверяю вас, - продолжал бета, алчно сверкнув взглядом в сторону Кристи и сглотнув слюни. - Если наш план осуществится, то вы получите за детей не менее двух миллионов, и, надо полагать, значительно поправите этим свое материальное состояние!
- Сколько, сколько? - недоверчиво протянул Мордаунт. - Верно, ты шутишь?
- Нет же! - энергично затряс головой Гноэль. - Смотрите весь расклад. Я немедленно помещу вашего омежку в специальное заведение, где содержатся такие же грешники, как и он, и находятся в нем, пока не родят. Там за ними очень хорошо смотрят. Эта обитель имеет статус медицинского стационара для беременных омег. А потом, когда он благополучно родит, малыши будут переданы на усыновление, приемные родители отвалят вам кучу денежек, а мы быстренько проведем омежке операцию по сужению ануса, отшлифуем метку, чтобы стереть ее с тела, и вы получите назад своего сыночка в наилучшем, девственном виде, после чего сможете отдать его тому альфе, как и планировали!
- И сколько же будет мне стоить эта услуга? - продолжал сомневаться Мордаунт.
- Нисколько! - торжествующе поведал Гноэль, щеки которого раскраснелись от возбуждения. - Ни единой копеечки! Абсолютно за все заплатят будущие приемные родители. Соглашайтесь же, милейший! Это для вас - верная выгода! Единственное условие - никогда потом не пытайтесь узнать, кем именно усыновлены детки и какова их дальнейшая судьба. В общем, полный отказ!
- Ну, тогда и проблем нет! - услышав, что ни за что платить не надо, Мордаунт внезапно необыкновенно оживился. - Знаешь, а ты ведь вроде выгодное дело предлагаешь, дружище!
- Я стараюсь для вас, - угодливо отозвался Гноэль, едва не завиляв перед альфой задницей.
Тем временем, маленький альфенок, который без присмотра ползал по полу, расшалился, нашел какие-то пустые бутылки и принялся с хохотом катать их.
Доктор с интересом заглянул под стол и невольно восхитился:
- А этот замечательный, толстенький малыш, разве, не продается?
- Этот - нет! - тут же злобно ощетинился Морди. - Его я отвезу к моим родственникам на воспитание. Так, ближе к делу. Где там эта богодельня для грешников, больница, или как там ее? Я согласен на условия, если мы все, как полагается, оформим, и я, действительно, получу два миллиона, которые ты мне пообещал!
- Разумеется, получите, а может быть и даже больше, целых три миллиона, ведь нам выгодно продать детей дороже, чтобы самим получить приличные комиссионные!
- Вставай и бери ребенка! - гаркнул альфа на омежку.
- Нет, нет, - тут же встрял бета. - Извините, уважаемый Мордаунт, но вашему беременному сыночку нельзя носить такие тяжести! Разрешите я сам понесу этого чудесного ребеночка!
- Уйди! - Мордаунт грубо оттолкнул бету и сам поднял альфенка с пола.
Малыш, который сегодня толком не ел, не пил и не спал, безутешно разрыдался, потирая пухлыми ручками покрасневшие глазки. Кристи сжал челюсти, да так, что его белоснежные зубки заскрипели от ярости. Итак, он понял, что альфенка отец намерен отвезти в Пихтинск к своему брату-альфе.
Но, что же будет теперь с ним самим? Как бы там ни было, омежка точно знал, что самое главное для него сейчас - это избавиться от отца. А уж потом у него будет уйма времени, чтобы сбежать из любой больницы или обители грешников, как ни назови это кошмарное место!
Он покорно следовал за бетой и альфой до машины.
Всего за эти несколько часов, как оказалось, Кристиан повзрослел на целых десять лет. Куда же подевались его игривость, беспечность, беззаботность? Сможет ли он, после всего пережитого, вновь когда-либо смеяться? Особенно саднила сердце тревога за папу Хела. Отец сказал, что тот попал в аварию... Значит, омегу сбила машина... О последствиях этой трагедии было даже страшно подумать.
И Роб... О, Роберт! Сможет ли Кристиан когда-нибудь вновь увидеть своего любимого альфу, и хватит ли у него сил, чтобы в противостоянии всему враждебному миру спасти их выводок?
Кристи не чувствовал ни голода, ни усталости, ни жажды. Он весь превратился в сгусток оголенных нервов, и вся его энергия была направлена на то, чтобы защитить свою беременность. Именно это он и намерен был делать, даже если ему придется пойти на любое преступление или убийство.
========== 23. Кристиан. ==========
Путь пришлось им проделать немалый, они ехали почти пять часов. За это время маленький альфенок весь изорался на руках у Кристи.
- Да заткни же ты его, наконец! - возмущенно рычал, не переносивший детского плача, Мордаунт.
Минув несколько поселков, они сделали остановку, чтобы заправить машину. В магазинчике Кристи настоял, чтобы отец купил бутылку воды и леденец на палочке. Недовольно хмурясь и жадно пересчитывая мелочь, Морди все же поистратился. После этого омежка вдоволь напоил братика водой и засунул ему в ротик сладкую конфету, и альфенок, довольно посапывая, благополучно заснул.
Вскоре они подъехали к внушительного вида особняку, расположенному прямо в лесу. Высокое белокаменное здание в три этажа под красной крышей, выступало светлым пятном на фоне зеленых крон и имело собственный небольшой парк и отдельно стоящую сторожевую вышку. Отсутствие цивилизации совсем не испугало Кристи. Ведь, значит, можно предположить, что это была вотчина оборотней!
Гораздо больше насторожило то, что дом оказался обнесенный высоченной каменной стеной, по верху которой в несколько рядов была пропущена колючая проволока, а ролетные ворота с обеих сторон украшали камеры видео-наблюдения.
- Ничего себе! - восхитился Мордаунт. - Я вижу, вы вполне серьезно подходите к своему делу!
- Конечно, - медовым голоском ответил Гноэль, - ведь это же - наш хлеб, и мы бережем каждого беременного омежечку, словно зеницу ока! Идемте!
В воротах их встретил весьма плечистый молодой альфа, одетый в камуфляж и вооруженный автоматом.
- Да здесь - словно настоящая военная база! - восхитился Мордаунт и гордо при этом приосанился, так как тот альфа ему почтительно поклонился. - Ну, что же, давайте посмотрим, что тут у вас есть!
А им навстречу уже спешил директор заведения, преклонного вида омега, по имени, как он вскоре представился, Дристи.
- Добро пожаловать в нашу райскую обитель! - восторженно лепетал он. - Вы можете сами тут все осмотреть, глубокоуважаемый господин! А это и есть, ваш сыночек, который носит тройню? Великолепно! Я счастлив предоставить приют юной, заблудшей душе, чтобы после совершенной ошибки помочь ему выправить свою жизнь и направить ее в праведное русло!
- Мне обещали за тройню три миллиона! - без всяких церемоний обрушился на него альфа. - Если вы хотите меня надуть, так знайте, что имеете самые мизерные шансы! Я обладаю огромными связями и знакомствами, и без всяких церемоний упеку вас всех за решетку!
- Мы прямо сейчас пройдем в мой кабинет и подпишем все необходимые документы! - согласно затряс головой Дристи. - А пока, может быть, осмотрим дом и прилегающий к нему парк?
- Не надо! - решительно отказался Мордаунт. - Я и так вижу, что у вас вполне приличное заведение. Главное, чтобы я вовремя получил свои деньги! Я приеду точно в срок, и если тут подмечу хоть какой-то подвох, то я не оставлю и камня от вашей лавочки!
Пока происходил весь этот излишне эмоциональный диалог, они, все же, медленно прошлись по мощенному камнем двору. Кристи, из-под опущенных ресниц, жадно впитывал в себя новую обстановку. Невдалеке он приметил кованую беседку, увитую виноградом, в которой сидели и книжками в руках несколько беременных омег.
Встрепенувшись, он, поотстав на шаг от общей группы, обернулся в сторону местных обитателей, в надежде встретиться взглядом хоть с одним из них. Напрасно, все они сидели, словно статуи и, казалось, были полностью поглощены своим чтением, настолько, что ничего иное их совершенно не интересовало.
И вдруг один из омежек, пожалуй, самый молодой, вдруг смело посмотрел ему в глаза, а потом зажмурился и резко покачал головой, предупреждая об опасности.
Не передать, какой ужас пронзил все существо Кристи. Он даже качнулся, едва не потеряв сознание и, невольно, ухватился за руку Мордаунта. Не отворачиваясь, он продолжал смотреть на омегу, единственного, который, решился подать ему знак. Кристи внимательно всмотрелся в его лицо, чтобы потом отыскать этого храбреца и расспросить о том, где же именно он оказался.
И в этот момент он вдруг понял, что попал в настоящую душегубку, гиблое место, и никакого благополучного выхода никому отсюда нет! Бледное личико того омежки, искаженное страданием, выражало глубокую скорбь, которую было не описать никакими словами!
- Да, что с тобой! - грубо дернул Кристиана за руку Мордаунт, возвращая омежку в реальность. - Давай, не отставай! А вы, доктор Дристи, хватит уже болтать ни о чем. Видите, моему сыну плохо, он устал. Да и в машине меня ожидает маленький ребенок! Давайте ускорим процесс оформления нашего договора! Хватит, наконец, болтать, я уже вдоволь насмотрелся на ваши цветущие яблони и газоны!
Потом некоторое время Кристиан, находясь почти в полуобморочном состоянии, сидел в прохладном холле. Разместившись на краешке мягкого дивана, под присмотром прохаживавшегося неподалеку охранника, омега замирая сердцем, ждал, когда Морди выйдет из кабинета главного врача, подписав все документы и окончательно отказавшись от него и своих внуков. Вскоре альфа вышел из кабинета чрезвычайно довольный собой и пожал руку Дристи.
Когда Мордаунт уходил, даже на него не оглянувшись, Кристи, вдруг в каком-то безнадежном порыве, вдруг бросился к нему, крича:
- Отя! Навести, пожалуйста, нашего папу! Хоть узнай, что с ним!
- Не лезь не в свое дело, поганый шлюшонок! - недовольно рыкнул на него в ответ альфа, отталкивая его, и тут же поспешно исчез за массивными дверями, которые с гулким грохотом захлопнулись прямо перед самым носом омежки.
Некоторое время Кристи тупо смотрел на намертво замкнувшиеся, деревянные створки, окованные железом, а потом горестно усмехнулся.
Не за тем он просил своего, так называемого, отца разыскать искалеченного аварией бывшего супруга и навестить папу Хела, чтобы их семью воссоединить! Наивно было бы так считать!