сообщить о нарушении
Текущая страница: 18 (всего у книги 28 страниц)
Именно это последнее обстоятельство очень сильно возбуждало Кристи. То, что его альфа, не такой, как все остальные, а именно, на самом деле, страшный и зубастый зверь, до состояния обморока разжигало воображение омежки и даже позволяло свысока смотреть на своих молодых сверстников. У него была эта тайна, тогда, как у них, не было, ведь их альфы были самыми обычными и примитивными.
В общем, он охотно принимал ухаживания Роба, а сам при этом сильно переживал, как же ему теперь быть! Ведь он, состоял в любовной связи с Лейли и, при этом, получалось, что обещал себя Робу.
На лжи, как известно, собственное счастье построить невозможно, поэтому омежка все же решился признаться жениху в своих грехах.
Застать Роберта дома было очень сложно. В связи с походом, в городе почти не осталось альф из их клана, а Роб работал таксистом, обслуживая омег, которые сожительствовали с оборотнями, и их детей. Всего набиралось не менее пятисот клиентов, а он был один, поэтому график его был расписан на недели вперед.
Робби практически не ночевал дома, часто просто урывками спал в машине, забегая домой только наспех чмокнуть Кристи и переодеться. У Кристи просто не было времени, чтобы поговорить с ним о своих отношениях с Лейли и объяснить ему все, пока Роб однажды ранним утром случайно не застал их спящими вместе.
Будить любовников он не стал, а просто на целую неделю совсем исчез с горизонта и не показывался дома, а когда Кристи звонил ему, то сбрасывал вызов.
Омега за это время побледнел, похудел и весь истерзался от душевных переживаний. Лейли тоже, как оказалось, целиком находился на его стороне. Ведь ему было выгодно, чтобы Кристи сошелся в брак с его собственным двоюродным братом, под крышей у Ани, а не с каким-либо другим, чужим альфой со стороны.
Наконец, в один прекрасный день, Кристи отправил альфе короткое сообщение: "У меня - течка", а после этого, изгнав Лейли прочь из своей спальни, без всякой надежды на то, что у альфы взыграет совесть, залег в постель страдать, корчиться от спазмов в животе и умирать.
И Роб пришел, весь дрожащий и взволнованный. Сжав зубы так, что за щеками его играли желваки, он, словно провинившийся, настороженно подполз к постели Кристиана.
- Все же, ты позвал, - простонал он. - Я так боялся, что никогда этого не произойдет, думал, что ты выбрал Лейли. Скажи, я супруг тебе теперь буду, или же ты просто решил иметь от меня щенков?
- Супруг! - твердо отозвался Кристи и в страстном порыве притянул к себе альфу, обхватив его рукой за шею. - Если пометишь меня...
И все у них произошло, как было принято - пять дней в постели, измотавших их своей любовной гонкой, когда они почти не ели и не спали, лишь отдавали и брали, и бесконечно говорили оба друг другу слова любви.
Если до этого Кристи все же с недоверием смотрел на Роба, то теперь он в полной степени осознал, что для него значил этот оборотень. Это была его семья, его счастье, его любовь, его оплот! И все же, когда они, полностью вымотанные долгим сексуальным марафоном, отдыхали на скомканных и влажных простынях, омежка вспомнил о своем друге и пробормотал:
- Роб, я не могу отвергнуть Лейли, что хочешь со мной делай. Я люблю его, но совсем иначе, не так, как тебя, но для меня он тоже очень важен. Нам нужно всем троим собраться и обсудить, как мы будем теперь жить дальше.
- Я тоже долго думал, - ласково отозвался Робби. - Конечно, не стану скрывать, что терзался ревностью и подозрениями, однако, в итоге, пришел к выводу, что я... не против. Ведь Лейли нам не чужой. И если вы друг к другу так уж прикипели, то и я согласен с этим смириться. В конце концов ничего страшного нет, что вы по омежьи друг друга щекочете.
- Ах, спасибо! - Кристи просиял и пылко чмокнул своего супруга. - Роб, ты самый лучший! Клянусь, что ты не пожалеешь, и я скоро рожу тебе альфят!
- Я тоже на это надеюсь, - добродушно бросил альфа.
Он включил свой телефон, и на него обрушился град звонков и сообщений об упущенных вызовах. Раздосадованные клиенты желали знать, почему их водитель выпал из жизни и вдруг оказался не на линии. Роберт поспешно ополоснулся в ванной, оделся во все чистое, а потом выскочил из спальни Кристи, наткнувшись в коридоре на своего папу Ани, который, не иначе, как дежурил за дверью.
- Робби, нам надо поговорить! - вскричал сказал он.
- Потом, мне некогда, пап, - отмахнулся Роб.
- Нет уж! - Ани ловко вцепился ему в рукав и возмущенно продолжил. - Я просто обязан открыть тебе глаза на то, что здесь происходит! Ты будешь поражен, но твой Кристи и Лейли стали за твоей спиной любовниками! И что теперь ты намерен с этим делать?
- Ничего, - торопливо пробормотал Роб, натягивая в прихожей ботинки, - я уже давно все знаю. Кристи теперь мой супруг, а Лейли мы тоже возьмем к себе в семью. Через несколько месяцев я куплю свой собственный дом, и все мы от вас съедем. Пока, пап!
Он звонко чмокнул омегу и выскочил на улицу. Ани остался стоять с раскрытым ртом, а потом поспешил в спальню Кристиана, чтобы, раз уж молодые и впрямь стали супругами, оказать ему должный почет и поухаживать. А заодно и удостовериться в наличии метки на его теле, что являлось немаловажным моментом.
Кристи не был изнежен и, когда старший омега вошел к нему, омежка уже распахнул обе створки окна и менял постельное белье на кровати. Конечно, он слышал выступление Ани у себя за дверью, и этот выпад ему абсолютно не понравился, но он не решился конфликтовать с хозяином дома, который, к тому же, стал ему родственником, коль он теперь супруг его альфенка. Поэтому Кристи повел себя с Ани очень мило, и они принялись беззаботно перетирать свои омежьи дела.
- Как ты думаешь, - спросил у него папа Ани, - Хел действительно тогда видел во дворе дома, где вы раньше жили, твоего отца?
- Я думаю, что нет. Во всяком случае, альфу я не заметил. Полагаю, что это плод воображения моего папы, разыгравшегося на нервной почве.
- И я так же считаю, - успокоенно согласился с ним Ани. - Городов в нашей стране много. С чего бы он вдруг решил приехать искать вас именно в этот? И будет ли он действительно вас искать! Это еще вопрос.
- Да не будет! - охотно отозвался Кристи. - Мой отец не раз говорил, что папа Хел уже совсем старый и ни на что не годен, и пора бы ему взять в супруги молодого омегу. Я уверен, что ему совсем наплевать на нас. Возможно, он даже и рад, что мы исчезли из его жизни.
- Это был бы отличный расклад, - кивнул Ани. - Сейчас вы с Лейли посещаете занятия и хоть вас и сопровождает Роб, который, при случае, сможет вас защитить, все равно будьте предельно бдительны!
Дни побежали за днями. У Хела уже было четыре месяца беременности, и щенки вовсю кувыркались у него в животе. Он знал, что носить ему еще, как минимум, пару месяцев. Роды от оборотня происходили у омег раньше, чем от обычного альфы. Он особенно не волновался, был уверен, что все в порядке, когда однажды, за их совместным завтраком, Ани объявил, что повезет их всей компанией на осмотр к омегологу.
- Это наш человек, - пояснил он. - Зовут его Мей, он ученик Кая, и обслуживает омег, которые живут в городе с оборотнями из нашего клана. Осматривает он у себя на дому. Тебе нужно обязательно показаться ему, Хелли, ведь он будет принимать у тебя роды. Кристи и Лейли, вы тоже поедете.
- А мне зачем? - тут же враждебно ощетинился Лейли, недоброжелательно зыркнув исподлобья своими огромными глазищами. - Ведь это Хел и Кристи беременные, а не я!
- А вот тебя я покажу в первую очередь! - предостерегающе поднял палец Ани. - Не забывай, что твой папа просил это сделать. Все твои сверстники в твоем возрасте уже давно регулярно текут, а некоторые даже уже имеют выводки! Нам нужно срочно разобраться с твоим здоровьем. Может, у тебя смертельная болезнь, а мы об этом и не знаем!
Лейли тут же примолк и принялся давиться слезами, обильно поливая ими свою тарелку, а Кристи, успокаивая друга, нежно погладил его по руке.
- Ты сам смотри не забудь показаться омегологу, милый, - игриво вставил Артур, который присутствовал за столом вместе со всеми, держа на коленях альфенка и пичкая его с ложечки кашкой. - Может, преподнесешь мне сюрприз на старость лет? Ведь в последнюю твою течку мы были вместе...
Тут уж Ани свирепо ощетинился на супруга.
- Знаешь, - взвился он, - хватит, я рожал тебе три раза, и где все наши альфы? Разбежались, кто куда! Один Робби остался при нас, на него и вся надежда. А с меня слезь уже. Скоро в нашем доме будет достаточно альфят, чтобы ты мог их нянчить. Я рад, что ты нашел себе хоть какое-то занятие, а то пол уже продавил возле камина.
- Ладно, ладно, - стушевался Артур. - Я, что? Я - ничего. Молчу, просто так сказал.
Хел, слушая все это, грустно улыбался. Он видел, что, несмотря на долгий стаж в супружестве, Ани и Артур продолжали друг друга любить. Почему же ему так не повезло? И омега очень сильно волновался перед визитом к врачу. Стыдно сказать, но он ни разу в жизни не был у омеголога! Однако, предстоящий осмотр не предвещал вроде ничего плохого. Хел был твердо уверен, что щенки в его чреве живы и здоровы, и сами роды уже не за горами.
- Робби, ты нас отвезешь завтра? - спросил Ани у сына.
- Не могу, хоть убей меня, - качнул головой тот. - Я должен встретить вертолет с нашими ранеными и перевезти их в госпиталь. Пап, извини, пусть отец отвезет.
- Я??? - встрепенулся Артур, едва не уронив альфенка с колен. - Вы с ума сошли? Кто вам сказал, что я умею водить машину? В последний раз за рулем я был лет тридцать назад, и то натерпелся страху и едва не погиб в аварии. Нет уж, я останусь дома.
- Тогда ты не останешься, а поедешь со мной помогать выгружать раненых, - резко сказал ему Роб. - И посмей только отказаться. Ты в клане, а клан воюет. Забыл? Совесть имей!
Артуру пришлось смириться с возложенной на него миссией, и он сник, тяжко вздыхая и озабоченно почесываясь. Перспектива покинуть свое место у камина его отнюдь не порадовала. Но, что же делать? Нужно было в этой ситуации как-то пересилить себя и побороть свои страхи.
- Сами управимся, - нехотя пробормотал Ани. - Я уже понял, что нашим альфам не до нас. У них одна война на уме.
На следующий день они собрались и отбыли на прием к омегологу. Альфенка им пришлось взять с собой, так как Робби и Артур спозаранку укатили по делам клана.
Мей оказался омегой примерно возраста Ани. Они давно приятельствовали, поэтому сердечно обнялись, приветствуя друг друга.
- Как поживаешь? - осведомился Ани. - Как твой альфа?
- Такой же дикий, как и был, - весело ответил Мей. - То убегает, то прибегает. И так, всю нашу жизнь. А как поживает твой волк?
- Отлично. Сейчас они с моим сыном перевозят раненых в госпиталь, - гордо ответил Ани. - Вот, познакомься. Это Хел - второй супруг нашего лорда, носит сейчас его выводок. Это Лейли - омежка Зигфрида. Проблема в том, что, несмотря на вполне зрелый возраст, у него еще не было ни одной течки. А это Кристиан - супруг моего альфенка Роберта. Нужно проверить и убедиться, что он беременный.
- Да у меня сегодня полно работы! - расцвел Мей. - Счастливчик ты, Ани! Такая большая семья у тебя! Итак, уважаемые омеги, кто первый?
Первым пошел Хел. В домашнем кабинете они очень хорошо пообщались с Меем, о много переговорили. Доктор заверил омегу, что его беременность протекала просто отлично, и для беспокойства не было ни малейшего повода.
- Однако, пригласите меня к себе, когда наступит срок рожать, - предупредил омеголог. - К сожалению, сейчас еще нет технологий, способных определить, какого пола дети находятся в твоем животике. Недавно мне звонил Кай и предупредил, что, если ты носишь омежек, то может понадобиться операция! Но, все же, я искренне желаю, чтобы у тебя родились альфята!
Осмотр Кристиана прошел быстро, УЗИ подтвердило наличие у него беременности, поэтому он вышел весь счастливый и раскрасневшийся.
Последним на осмотр направился Лейли, который, пожалуй, волновался и нервничал больше всех. Ани, Кристиан и Хел тоже переживали, в ожидании его. Примерно через час показались озадаченный доктор в сопровождении улыбающегося Лейли.
- Ани, у нас новости! - торжественно произнес Мей. - Я впервые за свою практику сталкиваюсь с подобным случаем, но абсолютно точно уверен, что, по результатам УЗИ и всех анализов, ваш Лейли оказался вовсе не омегой. У него нет матки, и сперма не содержит живчиков. Он оказался бетой!
Конечно, данного поворота событий никто не ожидал! Они все так растерялись, но, судя по выражению лица Лейли, тот совсем не огорчился, а, наоборот, испытывал душевный подъем.
- Слава чертям! - бормотал он. - Наконец, все от меня отцепятся с этой течкой. Какое счастье, что мне не нужно беременеть и рожать! Ани, купи, пожалуйста, тортик, нам надо это отметить.
- Да уж, судя по всему, что придется, - улыбался в ответ Ани. - Надо же! Лейли, ты ведь, получается, единственный бета-оборотень во всем нашем клане! Ну, Лоренс и дает! Кого угодно нарожал, кроме альф!
Они, распрощавшись с довольным Меем, всей компанией вышли на улицу и доехали до ближайшего торгового центра.
- Вы сидите в машине, - строго приказал Ани Хелу и Кристиану, - а ты, Лейли, идем со мной, выберем вместе тортик, да я еще сигареты куплю.
Кристиан, откинувшись на спинку заднего сиденья, улыбался. Могло ли быть большее счастье? Он был так рад за Лейли! Теперь у них будет традиционная, нормальная семья, состоящая из альфы, беты и омеги! От того, что Лейли оказался бетой, друг стал ему еще милее, ведь это многое объяснило в его странном поведении. И Робби пообещал купить дом, чтобы они жили самостоятельно и отдельно.
И у папы беременность протекала благополучно, что давало надежды на его удачное будущее! Лоренс, конечно, порядочная вредина, но хотелось верить, что постепенно все утрясется, ведь Зиг - мудрый альфа, лорд клана, и не даст Хела никому в обиду, даже собственному супругу.
- Может быть выйдем к фонтану? - внезапно предложил Хел. - Посмотри, сыночек, там продают мороженое и сахарную вату!
- Отличная мысль! - воодушевленно его поддержал Кристи. - А еще я хочу воздушный шарик.
Они распахнули дверки и вышли из машины. Ослепленные солнцем, они вместе шли в сторону фонтана. Кристи держал на руках маленького альфенка, прижимая его к себе.
И в этот момент на них вдруг надвинулась черная тень. Они потрясенно перевели взгляд выше и увидели перед собой их альфу, Мордаунта, собственной персоной!
- Попались! - зловеще усмехнулся он, притесняя их к автомобилю. - От меня нигде не спрячешься. А теперь, тихо, слушайте меня. Я знаю, Хел, что ты брюхатый, по тебе это уже видно. Именно поэтому, ты мне пока не нужен. Тобой я займусь, когда ты избавишься от своего позорного помета. А вот детей своих я заберу!
С этими словами он ловко ухватил Кристи за волосы и, невзирая на визг и сопротивление последнего, ловко запихнул юного омежку вместе с альфенком в припаркованный невдалеке автомобиль.
Хел тоже кричал, бежал за ними, хватал альфу за руки, пытаясь помешать, но Мордаунт, ударив омегу ладонью по лицу, оттолкнул его от себя. Захлопнув двери своей машины и заблокировав их, он проворно выехал с парковки на центральную дорогу, постепенно набирая скорость.
Хел разрыдался, он просто не мог поверить, что этот кошмар происходил наяву, и бывший супруг, вот так просто, среди белого дня, на глазах у сотен людей, тоже находившихся на парковке, похитил у него детей!
Не помня себя, какое-то время он продолжал гнаться за ними, и тоже выбежал на проезжую часть. А потом ощутил вдруг чудовищной силы удар, после которого адской болью пронзило его чрево, и внутри у него что-то словно порвалось. И еще один удар, но уже об асфальт, и у омеги все померкло перед глазами.
Последними словами, что удалось ему прошептать, глядя на почерневшее солнце, сияющее бездонной воронкой в черном небе, было:
- Зиг, спаси...
========== 20. Ани, Роберт и Лори. ==========
Уже шестой час Ани сидел в приемном покое местной городской больницы скорой помощи, куда поместили Хела после произошедшего с ним ДТП, разумеется, в реанимацию, как и сообщили омеге в окошке справочной.
Ани не выдали пропуск, и суровый охранник не пропустил его внутрь, поэтому омеге ничего не оставалось, как коротать часы в забитом людьми коридоре приемного отделения. И уходить он не собирался. Ему просто не было, куда идти. Он до крайности отупел от постигшего его горя. Ничего страшнее, чем то, что произошло сегодня, еще в его жизни не случалось!
Кристи, истинного омегу его любимого сыночка, похитил деспот-отец! Также, это чудовище забрало и полюбившегося всем им альфенка! И, что было самым жутким, Хел теперь, находясь на грани жизни и смерти, попал в реанимацию.