355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Елена Арматина » Каприсуэль. Во власти желания (СИ) » Текст книги (страница 15)
Каприсуэль. Во власти желания (СИ)
  • Текст добавлен: 13 декабря 2021, 14:30

Текст книги "Каприсуэль. Во власти желания (СИ)"


Автор книги: Елена Арматина



сообщить о нарушении

Текущая страница: 15 (всего у книги 15 страниц)

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍ В этой части звездолета я не была. Лишь заметила широкий коридор полукругом,  такой же, как и тот,  возле башни Лиама. Такая же уходящая вверх отвесная стена. У широких дверей-ворот  одиноко стоит стражник, точная копия всех прочих солдат. Никак,  взращены все они в одинаковых пробирках. Тихо разъезжаются в стороны тяжелые створки, и  мы оказываемся внутри башни. Точно такой же, как и башня Лиама. Вот только здесь царит почти полная тишина, лишь кое-где тихо и незаметно пробегают люди.

Я же тихо , и внутренне смиряясь с любой участью, лежала в твердых,  но таких  осторожных  руках. И пялилась бездумно в его подбородок с топорщившейся на нем короткой щетиной.

Несколько раз он бросал короткий взгляд на меня. И лишь однажды уголок его губы дернулся в мимолетной улыбке.

Решительно Дэниэл подошел к мосткам,  исчезающим где-то внизу и быстро,  ни разу не покачнувшись,  стал спускаться. Спустя метров десять крутого спуска мы оказались у открытого зева спасательного шлюпа. Не знаю,  почему их  так пренебрежительно называю "шлюпы". На этих  кораблях  вполне можно преодолевать не одну тысячу звездных  километров.

Внутри шлюпа царило мерное гудение работающих приборов. Приглушенное освещение не резало глаз,  но вполне позволяло свободно передвигаться. Бесконечный переход узкими лабиринтами занял  много времени. Я видела на нашем пути несколько залов с копошившимися в них  людьми. В одном из таких  залов я заметила и саркофаги-барокамеры. Именно в этот зал и свернула Нола,  проводив меня напоследок долгим тревожным взглядом.

Дэниэл остановился перед  одними из дверей, вошел, окунув меня в полумрак и тишину. Опустил на кровать,  стоявшую у стены. Мягко защекотал щеку пушистый плед. Могучая фигура мужчины закрыла весь обзор. И вот он наклонился,  пригладил мои растрепавшиеся волосы,  долго смотрел  на меня. Затем нагнулся еще ниже. И тихо так,  пропитывая меня каждым своим вздохом,  сказал:

– У моей жизни была цель,  Каприсуэль. Выжить,  достигнуть Ириды и возродить цивилизацию. Ты же перевернула мою жизнь с ног на голову, обрушила меня в пропасть,   а затем  опять вернула меня к жизни,  девочка. Ты придала моей жизни смысл. Я хочу быть с тобой.  Теперь я живу для тебя. Мне достаточно лишь твоего вздоха и твоего взгляда. Но если когда-нибудь ты подаришь мне себя,  я буду самым счастливым человеком во вселенной. Подари мне себя,  Каприсуэль…

Легкий поцелуй в губы и он тихо вышел. Неясный шелест закрывшихся дверей отрезал меня от шума, суеты,  боли и страха.

Я решилась. Простила и отпустила Лиама.  Но подарить себя Дэниэлу не нахожу в себе сил.

Отчего же так больно? Почему же мне хочется выть,  словно дикому зверю, загнанному в угол?

Глава 44. Эпилог

В каюте стояла такая тишина,  словно вокруг все вымерло. Но это даже к лучшему.  После того,  как ушел Дэниэл,  я даже не пошевелилась. Лишь положила одну ладонь себе на живот,  успокаивая  своим теплом моего малыша. Я бездумно смотрела на опущенные жалюзи. Если все будет хорошо,  то вскоре в этот иллюминатор я опять увижу бескрайний космос,  планету, которая станет домом для меня и моего ребенка.

Но ведь возможен и другой исход. Мы все можем погибнуть, и я больше никогда не увижу ни сестру,  ни Лиама,  ни Дэниэла. Вдруг такая тоска скрутила все внутри меня, что я застонала,  уткнувшись лицом в подушку. А затем вскочила. Глупая, безрассудная мысль молнией пронзила мой мозг.

Наверное,  я сошла с ума, если вдруг решила,  что эти гордые, готовые на все мужчины согласятся на мое предложение.  Я не дам им выбора. Или они согласятся со мной,  или ни один из  них  меня не получит.

Окрыленная своей идеей, я бросилась к двери. К моему огромному удивлению,  едва я попыталась схватиться за ручку,  тотчас же провалилась сквозь стену.

Значит,  я уснула. Ну и что? Это мне только на руку. Пробежав по коридору,  я остановилась у медотсека,  где колдовала с приборами Нола. Она была бледнее,  чем обычно. Но меня сейчас это не интересовало. Я пробежалась мимо барокамер,  заглядывая через  стеклянные колпаки. Алу я увидела в третьем саркофаге. Она находилась в глубоком сне. Только бившаяся у глаза едва заметная жилка доказывала,  что она все еще жива.

– Я люблю тебя,  сестренка, –  прошептала я,  проведя ладонью  по стеклу.

Не оглядываясь,  я вышла из  медотсека  и побежала. Наверное,  я могла бы и полететь,  ведь когда-то во сне я уже летала. Но что-то останавливало меня.

Интуиция подсказывала, что я найду и Лиама,  и Дэниэла у той шахты, где собрались войска. Надеюсь только,  что я не опоздала.

 Только бы мне удалось! Только бы они меня услышали и согласились.

Руки мелко тряслись и подкашивались ноги,  когда я оказалась у отвесной стены. Только то,  что я путешествовала во сне, и помогло мне продолжить путь.

А вскоре у меня затряслись не только ноги. Выскочив на площадку перед воротами,  я застала страшную картину.

Несмотря на то,  что я предупреждала Лиама о грозящей им опасности,  он все же не улетел,  а попытался выбраться из  шахты.

А теперь его парни неподвижно стоят под оружейными дулами. Сам же Лиам стоит напротив Дэниэла. Мужчины держат друг друга на мушке, и вот-вот может пролиться кровь. Глядя на этих двух,  таких  разных мужчин,  я вдруг поняла,  что не смогу жить,  если погибнет хотя бы один из  них.

Боясь упустить драгоценное время,  я сделала шаг  вперед и вышла из тени. Я боялась так,  что думала, сердце остановится.

–  Дэниэл? Лиам?

Мужчины едва заметно вздрогнули,  услышав мой голос,  но оружия не опустили. По взгляду Дэниэла я поняла,  что объяснять ему о чувствах  к Лиаму нет нужды. Он и сам обо всем догадался. А вот Лиам,  пожалуй,  удивится. Да что там! Я и сама сейчас себе удивляюсь.

Я обвела взглядом площадь,  которая в любое мгновение может стать полем боя. Странно,  что Дэмисона нет. Если он появится,  я могу не успеть сказать им все те слова,  что крутились у меня на языке.

– Я не смогу сделать выбор между вами. Лиам,  я люблю тебя…

Глаза Лиама победно блеснули,  в то время,  как Дэниэл подобрался. Я причинила ему боль своими словами,  я это знаю.

– Но… Дэниэл, я и без  тебя не смогу жить. Тебя я тоже люблю.

Оу,  вот это я их удивила! Совершенно позабыв о взведенном оружии,  они уставились на меня.

Можно было бы просить их,  умолять. Может, даже упасть на колени… Но времени у меня в обрез. Вот-вот раздадутся первые выстрелы,  и тогда я их  уже не остановлю.

– Я не буду делать между вами выбор. Я просто не смогу. Я люблю вас и делаю  вам предложение… Моей руки и сердца… Обоим.

Боже,  какой глупый лепет! Куда делись все те красивые слова,  что я повторяла  по дороге сюда?

Мужчины все еще изумленно смотрели на меня.  На площади воцарилась зловещая тишина. Никто,  кроме нас троих не понимал,  что происходит, и куда это смотрят Лиам и Дэниэл.

– Я предлагаю  вам опустить оружие и обсудить мое предложение. Лиам,  твои люди не выстоят против всех этих вооруженных  солдат. Они погибнут напрасно. Дэниэл,  думаю,  что нашей новой цивилизации не повредит сотня умнейших  головорезов.  И имейте в виду,  что я покончу с собой,  если умрет хоть один из вас.

Я развернулась,  собираясь уходить. Не знаю,  была ли я убедительна. Но я хотя бы попыталась. Их  взгляды прожигали дыры в моей спине. Им нелегко было такое услышать, а я могу им только посочувствовать.

Делаю шаг вперед и, оборачиваясь,  бросаю через  плечо:

– Жду вас в своей каюте…

И вдруг пол задрожал у меня под ногами. И в буквальном,  и в переносном смысле. Из-за колонны  крадучись вышел Дэмисон,  направив ствол взведенного оружия прямо в голову Лиама.

– Осторожно! – заорала я,  чувствуя,  как все вокруг завертелось и пришло в движение, исчезая в туманной дымке.

Меня стремительно уносило прочь от моих  мужчин. Я проснулась в холодном поту, в своей каюте.

 Резко сев на кровати,  прижала руки к безумно бившемуся сердцу. Я была с ними,  или это все мне приснилось? Я сказала им,  или это был всего лишь сон? Внутри все застыло в диком страхе.

Я все еще боялась открыть глаза,  надеясь,  что случится чудо,  щелкнет открываемая дверь, и я увижу их – живых  и невредимых. Но вместо этого в мозгу адским огнем вспыхнуло видение,  как Дэмисон спускает курок… Сознание взорвалось от жгучей короткой вспышки боли. Несколько судорожных  вдохов не помогли мне удержаться на плаву, и спасительная темнота поглотила меня.

Я очнулась от холода и от тупой ноющей боли в бедре. А еще от странной вибрации,  заставлявшей голову раз за разом биться о холодный пол. С тихим стоном я попыталась подняться на ноги,  но тщетно. Звездолет,  казалось, вертело вокруг оси и болтало из стороны в сторону. В каюте было светло из-за алого света,  пробивающегося сквозь закрытые жалюзи.

‍​‌‌​​‌‌‌​​‌​‌‌​‌​​​‌​‌‌‌​‌‌​​​‌‌​​‌‌​‌​‌​​​‌​‌‌‍

Единственное,  что я смогла сделать,  это подползти к кровати. Вцепившись скрюченными от животного страха пальцами в ее край, я затихла,  прислушиваясь к тому,  что происходило вокруг.

От мысли,  что я потеряла Лиама, душа рухнула вниз живота, и я затряслась от горьких  рыданий. Вполне возможно,  что потеряла я не только его,  но и Дэниэла. Какой мужчина смирится с тем,  что его женщина готова разделить свое сердце на две части?

И все же,  я попыталась осуществить свою безумную-безумную  идею.

Казалось,  корабль сотрясало целую вечность. А меня трясло совсем по другой причине. Еще недавно я уговорила Дэниэла не подпускать ко мне его безумного брата,  а вот теперь сама же предлагаю тройственный союз. Безумная,  глупая девчонка!

Перед глазами демонами плясали тени,  от напряжения,  казалось,  лопнут нервы.  Мой мир летел в эти мгновения в тартарары.

Но вот несколько часов спустя безумная свистопляска пошла на спад. Стены спасательного шлюпа больше не стонали от перегрузок,  адский огонь  не пытался прорваться сквозь иллюминатор. И пусть корабль еще подрагивал,  но все же я смогла встать на ноги.

Осторожно держась за стенку,  я подошла к жалюзи. Несколько секунд  подождала,  собираясь с силами, и дернула за рычаг.

Со звонким шлепаньем жалюзи сложились в гармошку,  а передо мной предстала величественная картина.  Иссиня-черную  глубину космоса разрезали алые вспышки и золотые протуберанцы, бушевавшие на поверхности погибшего звездолета. И пусть он остался далеко позади,  эти буйные всполохи еще долго будут освещать наш  путь. Из моего иллюминатора я видела несколько таких же кораблей,  как и наш. Немного покореженные,  местами все еще сверкающие раскаленным железом. Значит,  мы не единственные, кто спасся от смерти.  И пусть нам предстоит неблизкий путь к новому дому,  есть надежда,  что мы его преодолеем.

Горячие слезы снова потекли из  глаз,  когда я вспомнила о Лиаме. Мне пришлось прикрыть рот ладонью,  чтобы не разрыдаться вслух. И да,  конечно, у меня еще остался Дэниэл.  Чувства к нему прочно поселились в моем сердечке. Я еще найду способ вымолить  у него прощение. Но пока моя душа тосковала по другой моей половинке.

В коридоре послышались тяжелые шаги. Двое. С тихим шелестом разъезжаются в стороны двери.

Вытирая и без того мокрой ладонью слезы,  оборачиваюсь… Не может этого быть! Я еще раз  потерла кулачками глаза.

Дэниэл приветствует меня скупой улыбкой. А вот Лиам,  держа на перевязи руку в окровавленных  бинтах,  вовсе не скрывает соей радости.

Он делает шаг,  и не обращая внимания на боль,  подхватывает меня на руки.

– Мы принимаем твое предложение,  Капризуля.

Я все еще не верю  своему счастью и смотрю в лицо Дэниэла. Мне так важно сейчас услышать и его решение.

Он протягивает руки, и я оказываюсь в его теплых  объятиях.

– Мы принимаем твое предложение,  девочка.

Этот поцелуй – самый дорогой для меня подарок.

– Вот только…

Что?!

– Спать с ним в одной постели я не буду. И это не обсуждается.

– Ты бы подумал,  Огго,  от чего отказываешься!

Ну,  Лиам в своем репертуаре.

– Я принимаю  любые ваши условия, –  шепчу я,  осыпая моих  мужчин поцелуями.

***

Прошло уже два месяца  с того самого дня,  когда началась новая страница моей жизни. Мои мужчины все еще носят меня на руках. Они уже примирились друг с другом и не бросают один на другого убийственные взгляды. Дэниэл оказался верен своему слову и в одну постель с Лиамом лечь отказывается.

Но у меня на этот счет есть одна идея!

Сегодня я открою  моим мужьям свою  еще маленькую,  но трепетную  тайну. Я признаюсь им,  что жду ребенка. Вернее,  ребятишек.

Об этом я узнала несколько недель тому назад. Нола,  с которой мы уже стали близкими подругами,  провела какой-то супер-умный анализ  и обнаружила, что мои дети с гордостью  смогут называть отцом и Лиама,  и Дэниэла.

И дескать,  она,  Нола,  на пути к величайшему открытию. На нашем примере она поняла,  почему у Дэниэла,  Дэмисона и у Лиама раньше не выживали дети. В эти нюансы я сейчас вдаваться не хочу. Да и не очень-то я в этом разобралась.

Кстати,  о Дэмисоне.

Лиам вовремя отреагировал на мое предупреждение. Дэмисон всего лишь попал ему в руку, но сам при этом был серьезно ранен. Чтобы спасти ему жизнь,  Нола была вынуждена погрузить его в искусственный сон.

Нельзя радоваться чужой боли,  ноя все же рада,  что мне не приходится смотреть в его безумные глаза.

Лучше уж я буду любоваться пока еще далекой,  но уже хорошо различимой планетой Ирида. Именно к ней мы и держим свой путь. А она уже сейчас подмигивает нам ярким лиловым светом.

– Мальчики,  а  как мы назовем наших  сыновей? – будто невзначай,  я задала так долго вынашиваемый вопрос.

Две пары темных глаз уставились на меня. Ну? И где безумная радость и пляски до упаду? Хоть поцеловать-то меня можно за такую радостную весть?

– Значит,  сыновья? – Лиам протянул ладонь Дэниэлу.– А ты говорил – девчоооонки. Ты проиграл мне желание,  Дэниэл. И я желаю…

– Вы что,  знали? Знали,  и молчали? – насупилась я.

– Конечно. Мы,  мутанты,  своих  детей еще в утробе чуем. Вот только с полом загвоздочка вышла…

Конец


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю