Текст книги "Кай 5 (СИ)"
Автор книги: Егор Аянский
Жанры:
Боевая фантастика
,сообщить о нарушении
Текущая страница: 20 (всего у книги 20 страниц)
Глава 21
Этот день настал. Рассвет только начал вступать в свои права, а я уже был весь на взводе. Выспаться не удалось – мысли ворохом кружили в голове и снова, и снова я прогонял в голове каждую деталь плана, стараясь не забыть ни единой мелочи.
Мэти, напротив, понимая, что основная часть его задания уже выполнена, чувствовал себя прекрасно и спал как младенец. Его роль в утренней встрече с главой Норадского братства минимальна – основные действия придется делать мне.
Я не стал будить мимика, а прихватил с вешалки его головной убор, чтобы замаскировать длинные уши, и переместил в Хаттайскую империю, где забрал Хаши, которому еще предстояло сыграть свою роль в предстоящих событиях. Мастер сделал мечи в срок, и я с удовольствием осмотрел обновку. Они в точности соответствовали своим предшественникам.
– Готов?
– Как всегда, – невозмутимо ответил хаттаец.
– Тогда отправляемся в Фаэту.
В столице Саталии мы вновь встретились с Кригером, который, несмотря на раннее утро, находился в отличнейшем расположении духа. Похоже ему самому нравилась предстоящая затея, так как служба под покровительством Неймы для него выглядела куда более привлекательной и не противоречила его внутренним принципам.
– Все готово? – демон знает в какой раз поинтересовался я.
– Да, сегодня утром назначен массовый сбор. Теперь дело только за тобой.
– Постараюсь все провернуть вовремя. Главное, чтобы все оставались на своих местах.
– Не бойся, я найду что сказать братьям. Будем ждать столько, сколько потребуется. Кстати, нынешний набор учеников школы также будет присутствовать. Я взял на себя ответственность определить их дальнейшую судьбу.
– Не стоит переживать, – ответил я, – Никого насильно принуждать не будем. Очевидно, что найдутся те, кому не по душе придется новая богиня. Они всегда смогут уйти, если захотят. Единственным ограничением в их жизни останется невозможность убивать за деньги и вспоминать об Арамене.
– Тогда я спокоен. Это более чем правильное решение, Кай.
Вернувшись в Канис, я застал все также сладко дремлющего мимика.
– Подъем, господин халиф! – гаркнул я ему прямо в ухо.
– А? Что? Уже? – Он подскочил с кровати и сонно огляделся вокруг. – Почему на тебе моя шляпа?
– Навещал Кригера в столице. Собирайся, мы выдвигаемся в Норад. Если справишься быстро, то еще успеем позавтракать.
Мы наскоро справились с едой, а затем двинули прочь из города. Норад, в отличии от солнечной Саталии, встретил нас хмурым утром и воздухом, наполненным сыростью. На складе мы оказались за полчаса до предстоящей встречи, и я все еще раз хорошенько проверил, особенно телепорт. Последнее было, скорее всего, лишним, так как мои руны еще никогда не давали сбой. Тем не менее, легкий мандраж и волнение, заставляли меня думать об этом постоянно.
В условленное время на территории складов появился человек в сером одеянии. Он придирчиво осмотрелся вокруг, затем нашел взглядом нас и приблизился.
– Достопочтенный Торниваль, я так полагаю?
Странно, он смотрел на меня, а не на Мэти. Похоже у меня на лице написано, что я здесь главный.
– Нет, вы ошиблись, – я указал на мимика, – Торниваль он, а я – Лимель.
– Ох, простите великодушно! – его глаза переместились на моего товарища, – Люди готовы. Глава лишь хотел убедиться, что все верно понял.
Он развернулся и взмахнул рукой, а через секунду складской двор начал наполняться отрядами в серой одежде. Они выстроились, словно по линейке, и наконец-то я увидел главного – Тамаддила Хорни. Он оказался человеком относительно невысокого роста, с абсолютно непримечательной внешностью, если не считать постоянно бегающих по сторонам глаз. Однако, это не выглядело какой-то подозрительностью, а, скорее, было вызвно интересом.
– Доброе утро, Торниваль и…? – он поздоровался за руку с Мэти и перевел вопросительный взгляд на меня.
– Лимель. Я курирую эту операцию. Предвосхищая ваши вопросы, скажу сразу: сейчас мы переместимся прямо внутрь Саталийской Длани. Они вас не ждут, поэтому действовать нужно максимально быстро. Организатора заговора зовут Долан Кригер, и в данный момент он временно исполняет обязанности Главы местной ветви братства. Возьмете его – возьмете всех. Тарея и Мидель на подходе, но основной ударной силой будете вы.
– Так я и знал, что этот старик что-то организует! Вечно был недоволен нашими правилами. А дальше?
– А дальше я вам предлагаю немного изменить структуру организации. Поверьте, Длани нужно единое жесткое руководство. Четыре или три главы – это сущий бред.
– И чью кандидатуру вы рассматриваете? – осторожно поинтересовался он.
– Мы лишь можем предлагать, не более. Напоминаю, что эльфы стараются держаться от людей максимально независимо, и дела Длани – только ее дела. Но, если вы намекаете на себя – мы можем побеседовать об этом позже. Думаю, кое-какую поддержку нам удастся вам оказать, если вы сможете выжечь это гнездо заговорщиков.
– Тогда чего мы ждем?
– Время. Начнем через десять минут, проходите пока внутрь.
Я открыл дверь склада и ознакомил руководителя с руной.
– Постройте своих людей внутри этого рисунка.
Хорни начал быстро раздавать указания, и вскоре серая толпа организованной колонной зашла в помещение, где выстроилась ровными квадратными отрядами по шестнадцать человек. Я быстро пересчитал присутствующих и остался удовлетворен. План был перевыполнен – прибывших было около пяти сотен человек. Полный состав Саталийской Длани, включая учеников; плюс четыреста братьев из Тареи и Миделя; плюс пятьсот местных. Итого почти две тысячи. Не попали в это число служители, которые находились на задании в других странах, а также сюда можно было отнести тех, кто закончил контракт, но его тенкат еще действовал. Последних меньшинство, так как из братства редко кто уходит живым. Но я не думаю, что выйдя на пенсию они ежедневно и фанатично думают о сварливой богине.
Пора!
Все же одна капелька крови пролилась. Моей. Она была необходима, чтобы запустить активатор руны. Мир померк, а через секунду в мои глаза ударило яркое Саталийское солнце. Я быстро привел себя в норму с помощью "муравьев" и огляделся по сторонам. Площадь перед главным филиалом была забита до отказа и сотни взглядов служителей серой богини ошеломленно уставились на прибывших.
Сразу же почувствовал жжение в верхней области черепа и насторожился, но потом понял, что это не атака. Прибывший со мной Мэти, и все, кто находился на площади, мгновенно погрузились в транс. Это означало, что шаманы уже принялись за дело.
Я подхватил мимика на плечо и вынес его за пределы территории, действия колдовства орров. Бережно уложил его на траву – ближайшие пару часов он, скорее всего, не проснется, а затем перевел взгляд на край площади. Вне зоны действия заклинания одиноко стояли два человека – Долан Кригер и хаттаец.
– Начинаем! – громко крикнул я. – Хаши, ты первый!
Хаттаец кивнул, проследовал на центр площади и применил свою способность. Следом за ним, из Главного здания Длани высыпали люди в белых одеяниях с оранжевыми вставками – служители Неймы под предводительством Дони. Кригер указал им на мешки набитые подготовленными тенкатами и действие началось. Сотня человек с поразительной скоростью делали надрезы на шеях спящих братьев, подсаживали туда "паучка" и переходили к следующим. Я, со всей возможной расторопностью, старался тут же залечивать неглубокие кровоточащие ранки ранки, и при этом постоянно озирался по сторонам. Ну, где же ты, Арамена? Неужели не придешь?
Спустя десять минут нами была обработана примерно половина собравшихся. Это означало, что Нейма уже забрала добрую треть верующих у Серой богини. Последняя, почему-то не спешила появляться. Однако, вскоре я получил ответ на свой вопрос.
– Кай, готовься, Нейма говорит, что она уже близко, – донесся напряженный голос Дони.
– Не останавливаемся и продолжаем! – скомандовал я, – Дони, твоя богиня поможет?
– Да, поможет. Не отвлекайся! Она говорит, что мы успеваем.
Неожиданно, люди вокруг стали покрываться тонкой оранжевой пленкой. Дони и я, тоже попали под это свечение, однако на мне оно было намного более плотным, чем на остальных. Когда тело полностью обволокло божественной защитой, я услышал гневный грохочущий голос:
– Что здесь происходит!?
Казалось, этот звук шел отовсюду, но я быстро определил его источник и обернулся – позади меня над землей вращался круг портала, а на его входе стояла богиня Равновесия с кинжалом в руке. Такая же как и всегда – высотой в два моих роста, надменная и красивая.
– Ну, здравствуй, Арамена… Ты надеюсь не забыла, что я тебе обещал? – произнес я.
– Дерзкий маленький глупец! Братья, взять его!
Шаманов, что находились по углам площадки, раскидало во все стороны, отчего ритуал погружения в сон был прерван. Однако бывшие служители Арамены словно продолжали находится в трансе и не торопились исполнять волю богини.
– Проснитесь! – Серая богиня взметнула руки вверх, и ее фигура озарилась ослепительным бирюзовым сиянием, что значило только одно – она быстро расходует божественную силу. Ну, мне это только на руку.
Морок с окружающих спал, как и защитное поле богини мести. Только мое тело продолжало все также светиться, и, кажется, разгорелось еще ярче. Похоже Нейма, в отличии от своей серой соседки, не торопится пока расходовать обретенное могущество на кого попало.
– Почему вы стоите, братья? – снова загрохотала богиня.
– Возможно, потому что они больше не твои братья? – как можно более ехидно ответил я, – Мне кажется, что их парализовало от одного взгляда на тебя. Видишь ли, мысли о твоей персоне теперь у них вызывают приступ жуткого паралича. Ты, конечно, можешь попытаться его развеять, но не думаю, что они готовы поднять руку на своего истинного хозяина, то есть – меня. А теперь ты умрешь, и, надеюсь, воскреснешь не раньше, чем через пару-тройку сотен лет.
Я рванул в ее сторону, на ходу обнажив мечи. Богиня удивленно посмотрела на меня и выставил руку вперед. Перед ней появилась мерцающая стена, в которую я врубился сходу, но не смог преодолеть и увяз в ней.
– Придется помочь! – раздался новый голос, который грохотал еще сильнее, чем предыдущий.
Нейма!
Возле фигуры Дони появилась громадная мускулистая женщина в сияющей кольчуге, которая не меньше, чем в два раза была выше Арамены. В ее руках горел пламенем огромный двуручный меч. Интересно, размеры богов зависят от силы веры? Навряд ли. Куурум была поменьше Неймы, но мне кажется она бы легко расправилась с обеими и даже бы не поморщилась.
Однако боги не торопились сражаться. Вероятно, это противоречит их правилам, так как всегда всю работу за них делают адепты.
– Как ты это устроила, Нейма? Это нарушение всех мыслимых законов! – Арамена яростно сверлила глазами богиню мщения.
– О, нет! Ты не права, Серая. Все, что здесь происходит, сделал он. Я здесь ни причем, – воительница подняла свой огромный меч и его острием указала на меня, – Не стоило тебе недооценивать этого… человека.
Последнее слово она произнесла с нажимом, словно намекая, что не такой уж я и человек на самом деле.
– Ну что же. Я еще вернусь, и вы очень сильно пожалеете о том, что совершили! – Арамена развернулась в сторону вращающегося телепорта.
– Нет! – я снова попытался прорваться сквозь заслон. – Нейма, сделай же что-нибудь!
Богиня мести перевела кончик меча на портал Арамены. Он внезапно схлопнулся и исчез перед самым ее носом.
– Дальше ты сам, Кай, – произнесла покровительница Дони и исчезла.
Мое тело, полыхнуло оранжевым огнем, да так, что исходящий от него свет начал слепить меня. Неожиданно я понял, что больше ничего мне не мешает приблизиться к Серой богине, и я уверенно направился к ней, выставив перед собой обсидиановые мечи.
– Будь ты проклята, Нейма! – взревела Арамена, и ее тело снова озарилось бирюзой. Но это сияние становилось все более блеклым, а значит она что-то усиленно пытается сделать и расходует свою силу с колоссальной скоростью.
На моих глазах в воздухе начал материализовываться новый портал.
– Кай, она слаба! Действуй! – донесся до меня взволнованный голос Дони.
Я делаю быстрый рывок. Взмах мечом, но богиня неожиданно выставляет под него свой кинжал и отбивает мой удар. Клинок трескается и рассыпается на осколки. Демоны! Я это совсем не учел. Чертово оружие такое эффективное, но такое хрупкое!
Ее новый телепорт становится все более ярким. Она не пытается сражаться – боги не убивают людей. Но и сделать со мной что-либо ей не под силу. Защиту Неймы, сильно ослабевшей от потери последователей богине, теперь не пробить. Что-то творится позади на площади, слышаться крики и возмущения, но я не оборачиваюсь – теперь это уже забота Кригера и Дони. Единственное, о чем я сейчас думаю – уничтожить Арамену.
Оставшийся невредимым второй клинок, готов к бою. И я начинаю пытаться пробить истощающуюся защиту божества на пределе своих сил, не сводя глаз с ее оружия. Если разобьется второй меч – все было зря. Но, кажется, она совсем не пытается обороняться и полностью сконцентрирована на своем портале.
Я угадываю момент и перемещаюсь под ее руку, делая мощный замах. Удар! Клинок преодолевает барьер, и отсеченная ладонь Арамены падает на землю вместе с кинжалом. Крови нет, да и не может быть. Она бросает на меня яростный взгляд и пытается поднять оружие. Глупая идея, но, видимо, богов не обучают воинскому искусству. Они такие, какими их и придумали люди, и оружие в их руках не более, чем антураж.
Мне никак не достать мечом до головы, однако ее ноги ничем не защищены и следующий мощный удар разрезает ее голень, проходя через нее, словно через масло.
– Мерзавец! – тело богини полыхнуло бирюзой, снова создав щит. Он нестабилен и постоянно мерцает, но меч опять застревает в нем и не дает мне закончить начатое.
Внезапно, портал ослепительно начинает светится и Арамена, одарив меня злобной победной улыбкой, делает шаг внутрь.
– Не-е-ет!!! – я кричу от разочарования и решаюсь на самый необдуманный поступок в моей жизни – прыгаю следом…
Вокруг меня исчезло все… Это не было похоже на путешествия через руны или порталы эльфов. Там все действие занимало секунду. Здесь же, я словно находился внутри чего-то непонятного, бесцветного и неосязаемого. Не было ощущения своего тела и, казалось, что прошла целая вечность. Не знаю, сколько это длилось, но неожиданно меня вышвырнуло в странное место, которое сильно напоминало хаттайскую степь.
Времени осмотреться не было. На земле, прямо передо мной, лежала она – Арамена. Ее тело сейчас не отличалось своими размерами от обычного человека, а подрубленная нога и отрезанная рука мешали ей подняться.
– Как ты выжил в портале? – ее широко раскрытые глаза, наполненные смесью ярости и мольбы, смотрели прямо на меня. Щит пропал, впрочем, и на мне теперь больше не было никакой защиты.
– Я не знаю, но для тебя это уже не важно, – черный клинок опустился на ее шею, и голова богини покатилась в сторону…
Демоны! Кажется она все еще жива, по крайней мере ее глаза смотрят прямо на меня!
– Самоуверенная тварь! – проревела отрубленная голова, – Но ничего, ты скоро сдохнешь! Никогда тебе не попасть обратно в…
Голова Арамены вдруг осеклась и ненавидящим взглядом уставилась на меня. Кажется, она и впрямь собирается воскреснуть, иначе бы не сдерживалась в своих проклятиях. Я прекрасно понял, что она имела ввиду тот самый Пантеон, это мы уже слышали от Хранителя. Но в отличии от нее, Битаниэль это произносил в особом месте, сокрытом от внимания всех сущностей.
– На твоем месте, я бы сдерживался в выражениях. Мне не сложно найти твоих оставшихся немногочисленных адептов и постепенно их вырезать до последнего.
– А-ха-ха! – противно засмеялась голова, – Оглянись вокруг! Тебе никогда больше не увидеть Кастанию. Ты теперь обычный человек, и в этом месте твоя чудесная регенерация не действует. Портала назад нет – он исчез вместе с моей смертью. Прощай неудачник, возможно я навещу твои жалкие останки через пару сотен лет…
Глаза богини застыли неподвижно. Я медленно переваривал ее последние слова, пока четко их не осознал. С замершим от страха сердцем поднял взгляд на горизонт и осмотрелся. Горы и степь… Снова горы и снова бесконечная степь…
Неожиданно, меня накрыло мощным потоком событий из прошлой жизни. Передо мной пролетали лица, люди, события, боги. Я вспомнил, что есть Тьма, что есть Свет. Вспомнил, кто такой Хранитель Равновесия, который на пару с Хаосом заточил мою душу. Вспомнил Пантеон…
И еще я вспомнил, где теперь нахожусь! Повернулся кругом и посмотрел вдаль. Среди гор, что своими массивными громадами наполняли весь видимый горизонт, я узнал одну – ту самую. Мой единственный настоящий дом! Мой Кайлас…
Конец