355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Е. Пикринов » Верхний фактор(СИ) » Текст книги (страница 18)
Верхний фактор(СИ)
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 15:29

Текст книги "Верхний фактор(СИ)"


Автор книги: Е. Пикринов



сообщить о нарушении

Текущая страница: 18 (всего у книги 18 страниц)

Очнулся в той же комнате на деревянном топчане. На тюремную камеру она походила присутствием унитаза и умывальника. Правда, не в углу, а в отдельном помещении. В навесном ящике он нашёл необходимый набор туалетных принадлежностей. На противоположной стороне от двери, стоял обычный канцелярский стол и стул. Никакого окна, естественно, в комнате не было. На топчане был матрас и всё остальное. Борис проверил ящики стола, но в них ничего не было.

Спустя время ему принесли в алюминиевых судках обед. Посетителями снова были те двое. Вошёл один, а второй остался стоять у двери. Пообедав, Борис прилёг на топчан. Запрета лежать ему никто не объявлял.

Сколько так прошло времени, он не понял, так, как задремал. Его разбудили и повели на допрос. Судя по голосу, его допрашивал другой человек. Вопросы были более детальные. Постоянно требовали более подробно описать событие, место. Дали новую карту и пришлось снова вычерчивать весь их предполагаемый маршрут.

Усыплять больше не стали. Дали ещё один экземпляр карты, папку со стопкой пронумерованных листов и две ручки. Потребовали изложить письменно весь рассказ в хронологическом порядке. Отдельно подробно изложить перечень всех предметов, бывших при нём и историю их появления. Временем не ограничили.

Борис сразу сел за стол и стал записывать все свои устные ответы. Прервался только на ужин. Уже слипались глаза, но он дописал последнюю страницу и, не перечитывая, завалился спать.

Проснулся от звука открываемой двери, принесли завтрак. А может и ужин. Часов не было, поэтому он для себя выбрал произвольный отсчёт времени. Поев, перечитал написанное, но править не стал, несмотря на обнаруженные огрехи.

На допрос не вызвали, а исписанные листы унесли, предварительно спросив, готов ли отчёт. В «камере» не было ни книжки, ни газет, ни музыки. Послонявшись, он лёг, уставившись в потолок и в очередной раз стал анализировать ситуацию.

Итак, «мы случайно попали на секретный объект, возможно это пресловутое «Метро – 2». Или какой другой бункер. Естественно, находящиеся здесь обеспокоены тем, что к ним проникли посторонние. Вот и пытаются досконально выяснить, целенаправленно мы сюда шли и с какой целью, или действительно, оказались здесь случайно? Николая, похоже, также допрашивают, чтобы сличить наши показания или подловить на лжи. А им ещё ведь нужно найти подтверждение нашим словам. Найти в госпитале тёзку «нашего» Олега, да и самого Олега тоже. Потом добраться до Александра, кому мы отнесли флешки. А где они будут искать тех диггеров и последних встреченных нами искателей приключений? Чувствую, нам здесь не один день придётся торчать. Может попросить их принести книги или плеер с фильмами? Да хоть колоду карт, пасьянсы раскладывать».

Но особой тревоги за свою судьбу он не переживал. Увидеть они ничего не успели… «Хотя, путь сюда они помнят. Впрочем, не обязательно проходить весь. Достаточно спуститься под землю в районе Таганки. А если сделают лоботомию? Да ну! Проще укол и вечный сон. Или какой другой простой способ».

От всех этих раздумий, не заметил, как уснул. Комбинезон, который был на нём, совершенно не пропускал воздух, и Борис стал чувствовать неприятный запах, исходивший от тела. Хотя на нём и были «семейные», или солдатские синие трусы и голубая майка, но без комбинезона было холодно. Конечно, можно было бы завернуться в солдатское одеяло… На следующий день попросился в душ. Тот, кто принёс ему завтрак, выслушал его молча, но ничего не ответил.

После очередного допроса, на котором задавали уточняющие вопросы, его, повели не в камеру. То, что ведут не туда, он догадался по тому, что успел запомнить, какие повороты ему приходилось делать и приблизительное количество шагов. На новом месте с головы сняли мешок, и он понял, что его просьбу уважили. В предбаннике лежала стопка чистого белья. Вместо строительного комбинезона лежал синий халат, как у техников.

Обрадованный, он повернулся к сопровождающему, ожидая, когда тот выйдет. Раздеваться догола при нём не хотелось. Тот правильно понял, но жестами предупредил, что вода будет всего десять минут.

В душевой нашлось мыло, шампунь и губка. Быстро помылся и потом просто стоял под тёплым душем, пока не перекрыли воду. Повеселевший от водных процедур и чувствующий, что жизнь налаживается, отправился в камеру.

Еще два раза его вызывали, чтобы уточнить некоторые мелочи и вот уже три дня не тревожили. После очередного обеда или ужина, когда охранник забирал, пустую посуду, а он сидел за столом и пальцем рисовал на столешнице кривые линии, его снова укололи в шею.

Пришёл в себя от того, как его кто-то укусил за нос. Он встрепенулся и увидел, что лежит в каких-то кустах, а рукой смахнул с лица рыжего муравья. Ошалевший от перемены обстановки, вскочил и стал озираться по сторонам. Но никак не мог понять, где находиться. Пришлось протиснуться сквозь заросли на относительно открытое место. Тут он увидел то, что меньше всего ожидал – шпиль Главного здания МГУ! Вот так номер! Значит, им поверили и доставили ближе к дому. Отсюда до него было две троллейбусные остановки.

Обрадованный, было направился в нужную сторону, как обратил внимание, что на нём по-прежнему «тюремная роба». Тут он вспомнил, что в кустах лежал чей-то тюк. Вернулся на место пробуждения и понял, что это все его вещи. Не было только нижнего белья, видимо выбросили, чтобы не стирать, а грязными отдавать постеснялись. Да и ладно, главное, он дома.

«Интересно, Николая, где выгрузили? Возможно в Строгино есть выход из подземелий или довезли на авто от ближайшего к нему. Здесь, в районе МГУ, с этим не должно быть проблем. По улице Косыгина настроено много резиденций ещё в пятидесятые годы».

Кстати, солнце уже село, надо поторапливаться, вдруг комендантский час действует, а у него нет пропуска. Хотя, с его снаряжением бояться нет смысла. Мало того, что вернули всё оружие, так и ещё в подарок преподнесли цинк для Калашникова и американского карабина. От последнего он хотел было избавиться, когда израсходует последний оставшийся магазин. Надел всё снаряжение и спохватился, ища в карманах ключи от квартиры. Искомые нашлись в нагрудном кармане, вместе с документами.

«Теперь всё, можно трогаться в путь. Жаль, что не успел обменяться с Николаем адресами. Хотя, у Олега должны быть, ему записали, когда он уезжал с раненым. Остаётся найти его. Интересно, какое сегодня число? И как меня таким встретят дома?».

Так, за разговорами с самим собой, он вышел на тропинку и направился по знакомой с детства дороге.


Конец

    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю