355 500 произведений, 25 200 авторов.

Электронная библиотека книг » Джоан Хол » Семейное торжество » Текст книги (страница 7)
Семейное торжество
  • Текст добавлен: 26 сентября 2016, 14:57

Текст книги "Семейное торжество"


Автор книги: Джоан Хол



сообщить о нарушении

Текущая страница: 7 (всего у книги 7 страниц)

Глава десятая

Почему они тогда не остались в постели?

Эта мысль мелькнула в голове у Кэмерона, когда он стоял на пороге квартиры Сандры. При виде ее бледного лица с темными кругами под глазами у него защемило сердце.

Черт возьми… Что он с ней сделал!

– Привет, – сказал он, и собственный голос показался ему чужим. – Можно войти?

Тень улыбки скользнула по ее губам – и его сердцу. Надежда проснулась в нем, когда она кивнула и посторонилась, чтобы пропустить Кэмерона.

– Я чертовски скучал по тебе эти полторы недели, – признался он, осторожно прикрыв за собой дверь.

– Однако не позвонил и не зашел, – заметила Сандра, проходя в гостиную.

– Дал тебе время, о котором ты просила, – отозвался Кэмерон, рассеянно оглядывая строгую обстановку комнаты, элегантную и одновременно уютную. – Но больше ждать не мог, – продолжал он с подкупающей улыбкой. – Мне необходимо было тебя увидеть.

– А-а, ну да, ты же скоро едешь в Пенсильванию. – Она понимающе улыбнулась. – На свадьбу брата Джейка, верно?

– Верно, но я не поэтому хотел тебя видеть. – Кэмерон шагнул к ней, сократив разделявшее их расстояние. – Хотел убедиться, что у тебя все хорошо. – Ее измученный вид свидетельствовал об обратном. – Тебя беспокоит чувство вины за то, что ты стреляла в Ловкача?

– Нет. – В голосе Сандры прозвучала уверенность, от которой ему стало легче. – Я читала в газетах, что он остался в живых после твоего выстрела. Ты его только ранил.

– Я этого и хотел. – Кэмерон нахмурился: надо развеять возможные заблуждения Сандры на его счет. – Подобным образом я не развлекаюсь, убийство меня не возбуждает.

Ее глаза округлились.

– А я так никогда и не считала! – воскликнула она. – С чего ты взял?

– Ты же терпеть не можешь оружие.

– Да, но… – Ее голос прервался, она пожала плечами. – Я же знала, какая у тебя профессия.

Кэмерон вздохнул.

– Рад, что мы это выяснили, а то я беспокоился. – Он шагнул ближе. – Теперь хочу прояснить еще кое-что.

Сандра не отстранилась, лишь вопросительно подняла брови.

– Не обязательно, чтоб мне на голову свалился кирпич, – добродушно хмыкнул он. – Достаточно было и выстрела.

Сандра нахмурилась.

– Не понимаю.

– Я тоже не сразу понял, – Кэмерон задержал дыхание и сделал еще один шаг, теперь между ними не было и двух футов, – почему ты злилась и обижалась на меня.

– А теперь понимаешь? – Сандра не двигалась.

– Гм… – Он кивнул и отважился дотронуться до нее – кончиками пальцев коснулся изгиба ее бледной щеки, гладкой как атлас. В нем проснулось желание. Он подавил его, опасаясь все испортить.

Сандра вздрогнула.

Ободренный, Кэмерон пустился в объяснения:

– Теперь я думаю, что ты злилась не потому, что я обвинил тебя в инфантильности и посягнул на твою независимость. Ты разозлилась потому, что я проявил ужасную тупость: не понял, что ты беспокоилась за меня, за мою безопасность. – Он помолчал, потом спросил: – Верно? – И затаил дыхание.

– Верно. – Она улыбнулась. – Теперь расскажи, при чем тут выстрел.

Кэмерон медленно вздохнул.

– Очень просто. Ты терпеть не можешь оружие и все-таки не только взяла в руки револьвер, но и не колеблясь выстрелила из него, защищая меня.

– И сделала бы это снова.

Всего пять слов, произнесенных со спокойной убежденностью. Пять замечательных слов. Кэмерона охватил восторг; страх, что она его отвергнет, исчез. Он сделал последний шаг и заключил ее в объятия.

Сандра, его Сандра, сдержанная, высокопрофессиональная, подчас излишне горячая женщина-юрист, на самом деле была такой хрупкой, изящной и трогательно-беззащитной… Кэмерон ощутил непреодолимое желание окружить ее кольцом рук, отдать ей свою жизнь и посвятить себя вечному служению своей возлюбленной.

Он крепче прижал к себе ее затрепетавшее тело, зарылся лицом в душистые блестящие волосы.

Руки Сандры обвились вокруг его талии; шепча его имя, она уткнулась губами в его шею.

– Я люблю тебя. – Кэмерон поискал более сильные слова, но другого способа выразить свои чувства не нашел. Они не нуждались в приукрашивании. – Сандра, я люблю тебя.

– Я тоже тебя люблю. – Она наклонила голову, заглянула ему в глаза. – Кэмерон, я так тебя люблю…

Хотя от гостиной до спальни было совсем недалеко, такое расстояние оказалось слишком большим для двоих влюбленных, которые не виделись, не целовались, не касались друг друга чуть больше недели.

Словно договорившись, они сбросили одежду, опустились на устланный мягким ковром пол.

Губы встретились, соприкоснулись, слились. Руки сплелись, принялись ласкать, скользить, становясь все более настойчивыми. И наконец тела выгнулись, прильнули друг к другу, соединились.

Страстный порыв разрешился восхитительным освобождением.

Когда Кэмерон бережно поднял Сандру на руки и понес в спальню, над городом бушевала весенняя гроза.

Ни один из них не слышал громовых раскатов – они сами творили, создавали стихию.

Их страсть улеглась, когда гроза ушла на восток. Обессиленные, сплетенные воедино в объятиях друг друга, Кэмерон и Сандра погрузились в глубокий, блаженный сон.

Сандра проснулась несколько часов спустя. Она соскользнула с кровати и направилась в ванную.

Задержка месячных у нее не превышала нескольких дней, но по некоторым признакам ей казалось, что она беременна.

Сначала она отвергла это предположение, решив, что втайне выдает желаемое за действительное, и напомнив себе, как неукоснительно Кэмерон принимал меры предосторожности.

Потом всплыли в памяти их неожиданные бурные объятия в ванной, в душе, когда голос разума умолкал под натиском страсти.

Теперь, впервые почувствовав тошноту, Сандра больше не сомневалась, что беременна. Ни с чем не сравнимая радость охватила ее, залила краской щеки, придала блеск глазам.

Ее ребенок.

Ребенок Кэмерона.

Ихребенок.

Почистив зубы, Сандра встала под душ и долго блаженствовала под ласковыми струями воды, напевая детскую колыбельную. Освеженная, в приподнятом настроении, она вернулась в спальню, юркнула в постель, прильнула к горячему телу возлюбленного.

– Где ты была? – добродушно пробасил Кэмерон, обнимая ее сильной рукой, чтобы крепче прижать к себе. – Я соскучился.

– Вот и хорошо. – Может, сказать ему сейчас? Поделиться своей тайной? – гадала она, целуя его грудь, покрытую завитками золотистых волос.

Он не дал ей времени на разговоры. С быстротой и ловкостью зверя, чье имя носил, он приподнялся и навис над Сандрой.

– Хорошо? Сейчас я тебе продемонстрирую, что такое настоящее хорошо, – промурлыкал он.

И продемонстрировал. Она наслаждалась каждым горячим поцелуем, каждой лаской его рук, каждым движением мускулистого тела.

Когда все закончилось и дрожь экстаза постепенно улеглась, Сандру наполнило головокружительное ощущение безграничной женской власти.

Да, решила она, надо сказать, и, с трудом подбирая слова, начала:

– Кэмерон…

– Знаешь, волки выбирают себе пару на всю жизнь. – Он поднял голову, посмотрел на нее.

– Знаю, – ответила она. От нестерпимого блеска его синих глаз сердце у нее забилось быстрее.

– Мы выбрали друг друга.

– Да. – Странное волнение нахлынуло на нее, лишило голос силы, отчего он прозвучал совсем тихо, почти как шепот. – Я… я знаю.

– В таком случае, моя дорогая избранница, думаю, тебе придется поехать со мной в Пенсильванию. – Его голос тоже упал до шепота. – Поскольку я не представляю, как смогу оставить мою половинку на целую неделю. – Его пристальный взгляд смягчился. – Поедешь со мной? Познакомишься с остальными Вулфами.

– Только попробуй поехать куда-нибудь без меня! – Сандра весьма искусно изобразила звериное рычание и, подняв голову, прильнула к его губам в долгом, страстном поцелуе собственницы. – Отныне ты больше не будешь бродить один, Кэмерон Вулф!

С довольным смехом он ответил на поцелуй.

Собранные волей обстоятельств в одной комнате, Вулфы представляли собой весьма внушительное зрелище.

Естественно, Сандра тут же прониклась симпатией к каждому из них. Разве могло быть иначе? Хотя братья обладали ярко выраженной индивидуальностью, они очень походили на Кэмерона. Высокие, мускулистые, светловолосые и синеглазые, все четверо являли миру поразительную картину – и четырех совершенно разных женщин, которые, однако, были им под стать.

Но в комнате находилась еще одна женщина, ничуть не обескураженная присутствием четырех богатырей, отметила про себя Сандра с улыбкой.

Мэдди Вулф определенно была непререкаемым лидером в этом семействе.

Сандра прониклась к ней симпатией с той самой минуты, как Кэмерон с гордостью представил ей свою мать. Мэдди оказала ей радушный прием, она одарила девушку сияющей улыбкой и распахнула перед ней и двери дома, и свое сердце. Произошло это два дня назад.

В тот день Мэдди была в доме одна, и Сандре удалось познакомиться с ней поближе. Ей не понадобилось много времени, чтобы понять, от кого Кэмерон унаследовал свои многочисленные таланты и кто сделал из него настоящего мужчину.

Вечером Сандра познакомилась с самым младшим братом Кэмерона, Джейком, и его будущей женой Сарой, привлекательной молодой женщиной, обладающей острым умом и чувством юмора.

Наутро приехал Эрик, со своей избранницей Тиной – тоже умной и красивой и не лишенной чувства юмора.

На следующий день прибыл Ройс, он привез еще одну неглупую и интересную женщину по имени Меган. Она выглядела очень эффектно, оказалась живой и веселой по натуре. Чувством юмора и ее Бог не обделил.

Поскольку оказалось, что четверо братьев, стоило им собраться вместе, тут же начинали обмениваться шутками, подкалывать и подтрунивать друг над другом, Сандра пришла к выводу: совсем неплохо, что их будущие жены обладают здоровым чувством юмора – без него им просто не выжить!

Беззаботный смех, мужской и женский, наполнил дом. Посреди этого веселья Мэдди с удовольствием наблюдала за своими сыновьями и четырьмя молодыми женщинами.

Будучи единственным ребенком строгих родителей, не склонных к бурному проявлению эмоций, Сандра впитывала непринужденную атмосферу любви и радости, царившую в доме Вулфов, как высохшая губка. От ее внимания не укрылось, что Сара, Тина и Меган тоже словно купаются в душевном тепле, щедро даримом этим семейством.

Сандра радовалась, что согласилась поехать с Кэмероном, по многим причинам, но главное – она увидела Кэмерона в совершенно другом свете, узнала, каков он в кругу семьи.

Уже известный ей Кэмерон был проницательным, крутым и страстным, временами нежным. Человек, за которым она наблюдала в доме его матери, был тот же, но раскрылся более полно, показал себя разносторонней личностью. Он заботился о других, и они отвечали ему такой же заботой. Старший сын, заполнивший пустоту, образовавшуюся после гибели отца, Джастина Вулфа, при исполнении служебного долга…

Сандра уже любила Кэмерона, но, увидев его в роли заботливого сына и старшего брата, почувствовала, что ее любовь стала еще глубже, сильнее, приобрела всеобъемлющий характер. Ей даже в голову не приходило, что подобное возможно!

С таким человеком можно связать свою жизнь без колебаний.

В течение двух наполненных шумным весельем дней молодежь смеялась и болтала, как стая сорок, словно они давно знали друг друга.

Сандре было так хорошо, что она почти не замечала кратковременных приступов тошноты.

Однако, когда дурнота накатывала на нее в спокойной обстановке, в те часы, когда они с Кэмероном оставались наедине в номере мотеля на окраине города, где они ночевали, она вспоминала, что до сих пор не открыла ему свою тайну.

Хотя Сандра больше ни на йоту не сомневалась в его реакции на ее признание, она не торопилась, ожидая более подходящего момента, чтобы сообщить ему, что он станет отцом.

В воскресенье накануне свадьбы все собрались в доме Мэдди на обед. Мужчины вызвались приготовить угощение, а их подруги предложили свою помощь. Мэдди с непоколебимым спокойствием взяла на себя роль главного распорядителя.

Было очень весело. Сандра наслаждалась каждой минутой и с удовольствием подняла бокал, когда Эрик объявил, что они с Тиной решили пожениться, и по этому поводу все выпили. Джейк добавил, что они с Сарой в восторге от предложения Эрика устроить двойную свадьбу.

После обеда мужчины удалились на веранду, якобы для того, чтобы обсудить детали предстоящей церемонии, а на самом деле – просто выпить пива и поболтать.

Было уже поздно, когда Сандра и Кэмерон вернулись в свой мотель. Сандра испытывала приятную усталость, Кэмерон – привычное вожделение.

Их близость была медленной и нежной, сладкой и восхитительной. Когда все закончилось, Кэмерон продолжал гладить ее тело, выражая таким образом свою любовь и благодарность.

Прекрасный момент, чтобы поделиться секретом. Но пока Сандра размышляла, как начать, подыскивая слова, Кэмерон ее опередил, решив поделиться с ней своими секретами, причем сразу двумя.

– Знаешь, свадьба будет тройная, – сообщил он с добродушным смешком.

– Тройная? – Сандра повернулась к нему. – Ты имеешь в виду Ройса и Меган?

– Ну да. – Он рассмеялся. – Ройс спросил Джейка и Эрика, не будут ли они возражать против такого варианта, пока мы глушили пиво на веранде после обеда.

Сандра рассмеялась.

– Твоя мама знает?

Он покосился на нее.

– Конечно, она все знает. – Он усмехнулся. – Ей также известно, что все три будущие невестки беременны.

Сандра внутренне возликовала.

– Все три? – переспросила она. Вот теперь уж точно пора признаться.

– Да, мама просто в восторге. – Кэмерон поколебался, поглаживая ее бедро. – Э-э… Сандра…

– Мне нужно кое-что с тобой обсудить, – поспешно вставила она. – Надеюсь… – закончить фразу ей не удалось.

– А мне нужно тебя кое о чем спросить, – перебил он ее серьезным тоном, свидетельствующим о важности предстоящего разговора. Он набрал в грудь воздуха и, глядя ей прямо в глаза, быстро произнес: – Сандра, ты ведь знаешь, что я очень тебя люблю, да?

– Да…

– А ты любишь меня? По-настоящему?

– Кэмерон, ты же знаешь, что люблю! – воскликнула она, обеспокоенная необычной торжественностью его тона.

– Настолько, что согласна выйти за меня замуж? – выпалил он и, казалось, затаил дыхание.

Сандра на секунду замерла, потом невероятная радость затопила все ее существо и выплеснулась наружу.

– Да! Кэмерон, да, да, да!

Он выдохнул, улыбнулся, потом громко рассмеялся.

– Ой, дорогая, ты не представляешь, как я боялся спрашивать тебя, опасался, что ты скажешь «нет».

Нахмурившись, она села в постели, забыв о своей наготе, и бросила на него укоризненный взгляд.

– Ты боялся? В голове не укладывается. С чего ты взял, что я скажу «нет»?

– Ну, дорогая, ты же профессиональный юрист и все такое. – Он улыбнулся дразнящей улыбкой. – Феминистка, одним словом.

Сандра шутливо ткнула его в обнаженное плечо.

Он сгреб ее в охапку и поцеловал.

– Мы могли бы устроить настоящее семейное торжество, – лукаво предложил он. – Уверен, братья будут в восторге от моей идеи.

Сандра помедлила еще чуть-чуть, набрала побольше воздуха и решилась.

– Думаю, могли бы, – согласилась она. – Последовать примеру остальных… во всех смыслах.

Намек не сразу дошел до Кэмерона. Через мгновение его глаза сверкнули и расширились.

– Ты в положении?

– Ну, доля сомнения пока остается… но в общем, да, я почти уверена.

– Сандра! – Он рассмеялся. – Мама с ума сойдет от радости!

– Разумеется. А ты? – спросила она с некоторой неуверенностью.

– Ты шутишь? – Он притянул ее к себе, поцеловал в щеки, глаза, нос, губы. – Да я на седьмом небе от счастья!…

Наутро Сандра позвонила родителям по междугородной связи и сообщила им приятную новость.

В часовне студенческого городка Спрусвуда яблоку негде было упасть. В своих разноцветных весенних нарядах женщины напоминали роскошные цветы, особенно эффектно смотревшиеся на фоне приглушенных оттенков строгих мужских костюмов.

Солнечные лучи, проникавшие сквозь витражи на окнах, переливались всеми цветами радуги. Теплый ветерок овевал керамические панели.

Сидевшая на первой скамье и сияющая от радости Мэдди Вулф повернула голову и улыбнулась почтенным супругам, расположившимся напротив нее через проход.

Родители Сандры, Уильям и Лайза Брэдли, прилетели из Парижа утром. Родители остальных невест не смогли прибыть на свадьбу, что несколько огорчило Мэдди.

Радуясь за Сандру, миссис Вулф кивнула ее отцу и матери, потом перевела исполненный гордости взгляд на своих высоких, статных красавцев сыновей.

В темно– синих костюмах и белоснежных рубашках с неяркими цветными галстуками четверо братьев стояли в ряд перед небольшим алтарем лицом к гостям, но никого не видели. Четыре пары блестящих синих глаз были прикованы к входу в часовню.

Джейк выглядел взволнованным – но старался не показать волнения.

Эрик, наоборот, был слишком спокойным – верный признак душевного смятения.

Ройс держался очень уверенно – еще один безошибочный знак глубокого беспокойства.

А Кэмерон… Тот просто витал в облаках – вернее не скажешь!

Мужчины семейства Вулфов женились – и все без исключения пребывали в сильнейшем волнении.

По часовне пробежал восхищенный шепоток. За секунду до того, как оглянуться, Мэдди почувствовала, что глаза у нее увлажнились при виде сияющих любовью глаз ее сыновей. Непрошеная слеза покатилась у нее по щеке, когда она повернулась и увидела четырех молодых женщин, шествующих по проходу между скамьями навстречу своим женихам.

Возглавляла процессию Сара. Ее полный нежности взгляд был прикован к Джейку.

Затем появилась Тина, она шла, улыбаясь, навстречу Эрику.

Третьей была Меган, ее лицо светилось любовью к Ройсу. Замыкала шествие Сандра, излучающая любовь к Кэмерону.

Это была прекрасная свадьба четырех счастливых пар. Все женщины плакали, даже в глазах некоторых мужчин блестели слезы.

После церковной церемонии состоялся прием, который удался на славу. Он оказался еще более шумным и веселым, чем застолья в доме Мэдди. Народу собралось великое множество, для танцев остался лишь крохотный пятачок, что, впрочем, никого не огорчило.

Сандра замечательно проводила время, но не стала возражать, когда после короткого разговора с братьями Кэмерон отвел ее в сторону и прошептал:

– Мы сверили часы. Ровно через тридцать секунд Джейк, Эрик, Ройс и я заберем своих жен и улизнем отсюда.

Сандра расцеловала своих родителей, Кэмерон пожал им руки – и все виновники торжества, по очереди обняв Мэдди и попрощавшись с друзьями, помчались к своим машинам.

Молодожены помахали друг другу на прощанье, и четыре автомобиля разъехались в разные стороны.

Захлопнув за собой дверь комнаты в мотеле, Кэмерон заключил жену в объятия.

– Ты такая красивая, – пробормотал он. Потом точно так же, как в тот день, когда они приехали в коттедж, закружил ее, напевая: – Потанцуй со мной, я хочу обнять тебя… – Потом прервался и заявил: – Я люблю тебя, моя дорогая жена.

– И я люблю тебя, мой дорогой муж, – торжественно провозгласила Сандра, улыбаясь ему сквозь слезы счастья.

Кэмерон коснулся губами ее губ.

– Любовь моя, я так рад, что Одинокий Волк больше никогда не будет одинок.


    Ваша оценка произведения:

Популярные книги за неделю