Текст книги "Колдунья"
Автор книги: Джейн Фэйзер
сообщить о нарушении
Текущая страница: 24 (всего у книги 24 страниц)
Слишком легкой оказалась смерть и отца, и сына – не такой кары они заслуживали за все причиненное ими зло! Но все это должно остаться в прошлом. Без Грэшема – лидера Конгрегации – она распадется сама собой. У Криспина нет ни авторитета, ни зрелости, чтобы занять место Джаспера. Конгрегация была создана Грэшемами, вместе с ними и умрет.
Он взглянул на девушку: последний отпрыск рода Грэшемов подчищал тарелку кусочком ячменного хлеба.
Стивен так никогда и не узнал, какую жемчужину он зачал. И те качества, которые она унаследовала от него, – огонь и страсть – не были запятнаны грязью, которая была частью жизни ее отца.
Он откинулся на стул, прикрыл глаза и расслабился. Наконец-то он свободен. Он выполнил наказ Элизабет: Грэшемы больше никогда не причинят вреда Хлое, а сам он, встретившись с демонами, победил их. Он знал, что теперь он не хуже и не лучше любого другого человека, и эта мысль радовала.
Он открыл глаза и увидел, что Хлоя серьезно смотрит на него.
– Почему ты не рассказал мне, что любил мою мать? Почему ты не рассказал мне, что произошло?
Он не отвел взгляд.
– Трусость, девочка моя. Я страшно боялся, что если все расскажу, то потеряю твое доверие. Как бы ты могла полагаться на человека, который тоже был завсегдатаем часовни, который делал такое… Мне невыносима была мысль о том, что я потеряю твою любовь и твое доверие – они были… они – самая прекрасная награда… награда, которой нет цены.
Ее охватило чувство огромного облегчения. Он молчал не из-за того, что не любил ее. Именно любовь заставляла его хранить тайну.
– Для меня это не имеет значения, – сказала она. – То, что случилось… то, что ты делал…
Какое-то мгновение он смотрел ей в глаза, потом тихо сказал:
– И для меня все это уже не важно. Прошлое и так слишком долго отравляло мне жизнь.
Самюэль вздохнул с видимым облегчением и принялся собирать грязную посуду. Хьюго встал.
– Пора спать, – сказал он, потягиваясь и зевая. – Отправляйся-ка наверх, девочка.
– Оказывается, нет существенной разницы между добрачной связью и изменой мужу, – заметила Хлоя с озорным смешком, повернув голову на груди у Хьюго. Она посмотрела на него, в глазах ее плясали бесенята и еще не угасла страсть.
– Конечно, ведь в обоих случаях речь идет о падшей женщине, – мягко сказал Хьюго, захватив густую прядь ее золотистых волос и наматывая ее на запястье. Затем он отпустил ее, прикрыв видневшийся на плече иссиня-черный след от удара кнута. Все позади; и Джаспер за все заплатил сполна.
Хлоя, не ведавшая, о чем он думает, улыбнулась и мягко провела рукой по его животу.
– И о падшем джентльмене! Поскольку, судя по моему опыту, тут нужны двое.
Хьюго погладил ее волосы.
– Ну, так, может, нам стоит расширить твой опыт и попробовать заняться этим после благословения церкви?
Он говорил так тихо, что Хлоя сразу не поняла, что он сказал. Когда же до нее наконец дошел смысл его слов, она резко села.
– Ты собираешься жениться на мне?
– Ну, кто-то же должен, – сказал он торжественно. – В противном случае тебе грозит опасность быть отлученной от света, может быть, потому, что ты оскорбляешь его нравы?
– Но… но ты ведь говорил, что все подумают, что ты воспользовался опекунством. – Она нахмурилась, все еще не уверенная в том, что он серьезен.
– Светское общество может думать все, что ему заблагорассудится, и черт с ним, – ответил Хьюго. – Вопрос в другом: хочешь ли ты выйти замуж за своего опекуна, девочка?
– Но ты же знаешь, что хочу. Я же уже целую вечность твержу об этом. Только ты и слушать не хотел.
– Да, это прискорбное упущение с моей стороны, – согласился он; глаза его смеялись. – У меня была очень скверная привычка не слушать тебя. Однако я начинаю понимать, что ты всегда говоришь то, что чувствуешь, и что ты отлично знаешь, что тебе нужно.
– И тебе, – тут же вставила она.
– Самодовольная и дерзкая девчонка. – Он схватил ее и притянул к себе. – Милая, я давно уже понял, что мне больше всего нужно, мне только необходимо было убедиться, что и для тебя это самый лучший вариант.
Хлоя страстно поцеловала его, она прильнула к нему, касаясь каждой ложбинки, каждого изгиба его тела. Глаза ее наполнились истомой, волосы рассыпались по плечам.
– Я действительно знаю, что тебе больше всего нужно, – сказала она с довольной улыбкой. – И я докажу это тебе.
– Попробуй, девочка моя. – Хьюго закинул руки за голову и следил за ее лицом, наслаждаясь собственной пассивностью не меньше, чем она.
– Полагаю, – сказала она, проводя ладонями по твердым мускулам его живота, – полагаю, ты захочешь сам контролировать мое состояние.
– О, я не сомневаюсь, что в этом мы достигнем компромисса, – сказал он, сверкнув зелеными глазами.
– Но… – ее пальцы скользнули по внутренней стороне его бедер. – Но вряд ли ты пойдешь на компромисс в отношении моего гардероба? – Ее нежные руки продолжали ласкать его.
– Нет… – Он закрыл глаза, вздохнув от наслаждения. – В этом ты совершенно ничего не понимаешь, так что никаких компромиссов.
– Даже если я буду делать вот так? – Она чуть склонила голову и посмотрела на него, прищурившись, в то время как ее пальцы продолжали чувственную озорную игру.
– Да, хитрая маленькая лисичка. – Прижав ее к себе, он перевернулся, и она оказалась под ним. – Меня можно морочить только до определенного момента. – Он засмеялся, увидев, что она встревожилась, и поцеловал ее в кончик носа. – Но пусть это тебя не останавливает, девочка моя.
– Разве это меня остановит… разве что-нибудь может остановить меня? – сказала она нежно, уже без всякого озорства. Кончиком пальца она коснулась его губ. – Я люблю тебя.
– И я тебя, малышка. До самой глубины души…
Глядя ей в глаза, он соединился с ней, ее дыхание стало его дыханием, их сердца забились в унисон, и из невероятной красоты этого слияния родилось их будущее – чистое и светлое, оставив позади мрачные тени прошлого.