Текст книги "История любви Альфы (ЛП)"
Автор книги: Джессика Симс
сообщить о нарушении
Текущая страница: 12 (всего у книги 12 страниц)
Это не дрожь, это ярость – он борется за контроль.
Все поднимают головы, когда хлопает дверь. Несколько человек охают, когда я появляюсь на половину раздетая и укутанная в одеяло. С дикими глазами Коннор вскакивает на ноги. Его волосы растрепанные как будто он снова и снова пропускал через них руки и под глазами появились темные круги. Он выглядит так, будто постарел лет на десять. Мой бедный Коннор.
– Саванна! – воскликнул Остин.
– Ты вернулась, – шепчет Бью.
– Я привез ее обратно, – говорит Крейг всем. – Можем... можем мы поговорить?
Я не обращаю ни на кого внимания, широко развожу руки и кидаюсь в объятия Коннора. Одеяло падает, из-за чего Коннор нечеловечески рычит, а затем прижимает к себе и прячет лицо в изгибе моей шеи.
И он так крепко обнимает меня, что все становится хорошо.
Мы по-прежнему крепко обнимаемся, наши тела переплетены, и я глажу Коннора, пока тот держится за меня и дрожь в его теле понемногу стихает.
– Я здесь, – шепчу ему я. – Я вернулась. Все хорошо.
– Ты...– произносит он грубым голосом, не отрывая головы от моей шеи. – Ты в порядке? Он не обидел тебя?
– Я в порядке, – заверяю его я, не в состоянии остановиться, прикасаться к его коже, волосам, лицу. – Я и дети в порядке.
– Я убью его, – рычит он против моей кожи. – Убью его за то, что притронулся к моему. – Он крепче сжимает меня в объятиях.
– Нет, – тихо говорю я. – Ты позволишь Альянсу разобраться с этим. И ты заберешь меня домой и поставишь брачную метку и будешь держать в своих руках всю ночь.
Он застывает на месте, а потом поднимает голову. Пристально смотрит на меня, и я вижу в его глазах застывший вопрос. Действительно ли это то, чего я хочу?
Боже мой, да.
– Отвези меня домой, – тихо говорю я. – И сделай своей парой.
– Господи, вам нужна комната, – вмешивается Грейси. – Гребаный ад. Некоторые из нас пытаются тут есть.
– Захлопнись Грейси, – говорит Коннор. Он не отрывает от меня глаз. Наклоняется и нежно целует в губы. – Тебе нужно отдохнуть, детка?
Я киваю.
– Все что мне нужно, чтобы ты отвез меня домой.
– Возможно, тебе понадобятся штаны, – окликает Тони. – Я просто говорю.
Грейси хихикает.
Коннор игнорирует их. Снимает с себя футболку, играя мышцами, и надевает ее на меня, так что на мне теперь есть одежда. Затем он подхватывает меня на руки и прижимает к себе так, словно я ничего не вешу. Я обхватываю его шею руками, внезапно чувствую себя опустошенной переживаниями всего дня. Я просто хочу отправиться домой, и чтобы моя пара поставила брачную метку, чтобы никто больше не смог нас разлучить.
Но прежде чем он меня уносит, мой кузен Бью делает шаг вперед.
– Мы отзываем всех. Саванна уверенна, что ты в порядке?
Я киваю и ближе прижимаюсь к Коннору.
– Я в порядке, правда. Крейг никогда не хотел причинять мне боль.
Коннор низко рычит и выражение лица Бью становится жестким.
– Пусть Совет решает это. Сейчас я созову остальных. Мы кого-нибудь попросим, помочь нам с Первородными.
Грейси вскакивает на ноги.
– Я вызываюсь в качестве добровольца.
– Ха-ха, Китнисс, – усмехается Тони за ее спиной.
Коннор смотрит на своих волков.
– Тони, ты с Грейси остаётесь и помогаете Расселам во всем, что нужно. Если не справитесь, звоните мне. А сейчас я забираю Саванну. – После официального кивка Тони, Коннор с вызовом смотрит на Бью. – Я забираю свою пару домой.
Бью смотрит на меня, затем на Коннора.
– У тебя есть мой номер, если возникнуть проблемы.
– Не возникнут, – говорю я ему, и крепче обнимаю Коннора. – Я точно знаю, где должна быть.
Глава 24
КОННОР
Не важно, что Саванна в безопасности, сидит в машине рядом со мной, и что я держу руку на ее колене. Я лишь вижу ее грязное платье. Как робкое извинение гандона, который украл ее.
Саванну почти забрали у меня.
Я смотрю на приборную панель, пока быстро еду домой. Я хочу запереть двери дома, отнести в спальню, где могу убедить себя и ее, что больше ни один волос не слетит с ее головы вновь. Я хочу...
Она накрывает мою руку своей.
– Все хорошо, Коннор.
– Нет, не хорошо, – скрежещу я. – Он думал, что может забрать тебя...
– Он идиот, – соглашается Саванна, и я с удивлением отмечаю намек смеха в ее голосе. – Как только он начал двигаться по пунктам своего гениального плана понял, что не имеет представления, что делать. Я рада, что он оказался идиотом, потому что с такими проще разобраться. Вот когда такие не понимают своей глупости, тогда проблемно. – Она мило мне улыбается. – И в каком-то роде, это поэтично.
Поэтично? Черт.
– Как это?
– Потому что твоя стая похитила меня много месяцев назад, и мы оказались вместе. – Улыбка становится шире, Саванна кладет мою руку себе на живот, где пинается наш малыш. – А похищение Крейга дало мне понять, как я тебя люблю, и как ты нужен мне. Как сильно я хочу тебя в роли своей пары.
Невероятная радость накрывает меня. Если бы она знала, как долго я ждал этих слов. Поставить на ней брачную метку. Саванна хочет, чтобы я укусил ее, и заклеймил своей. От этих мыслей внутри взрывается невероятное удовольствие. Когда я поворачиваюсь и ловлю блеск в ее глазах, понимаю, что Саванна рада, как и я.
Мог ли любой мужчина быть счастливее?
Поездка домой, кажется, длится вечность. Я не могу заставить себя убрать руку от Саванны, прикасаюсь к ее обнаженному колену, иногда передвигаю на живот или просто держу за руку. Мне необходимо касаться ее. Жажду этого. Может со временем это все пройдет, но сейчас? Прямо сейчас мне необходимо знать, что Саванна рядом. И не успокоюсь, пока не укушу ее милую шейку, проникая глубоко в ее лоно. Припарковав чертову машину, я выскакиваю из нее, чтобы открыть дверь для Саванны.
Она смотрит на меня глазами, блестящими от счастья, и поднимает руки.
Будто есть необходимость просить меня. Взяв ее на руки, я заношу ее на веранду, где мы возимся с ключами. Наконец, Саванна отпирает замок, я вношу ее в дом и пинком закрываю за нами дверь. Но не отпускаю свою пару.
Ни сейчас, ни когда-либо еще.
– Ты поставишь меня, чтобы подняться по лестнице? – спрашивает она, играя в моими волосами на затылке. На ее лице такое мечтательное и нежное выражение при взгляде на меня.
– Нет. – Я легко поднимаюсь с ней на руках по лестнице. Кажется, прошли годы с того момента, как мы с Саванной были в спальне, и я сопротивляюсь желание прижать Саванну крепко к груди. – Я не смогу нормально думать, пока не отмечу тебя, – говорю я, ненавидя натуру альфы, так внезапно проснувшуюся. Я боюсь, что Саванна плохо отреагирует, но мне необходимо выразить свои чувства. – Если ты станешь моей парой, никто не посмеет положить чертову лапу на тебя. И я больше никогда не смогу пережить то, что пережил сегодня
Она лишь кивает и склоняет голову, открывая горло. А затем указывает на него пальцем.
– Вперед, сделай меня своей.
По телу разливается опаляющая и непреодолимая похоть. Я еле сдерживаюсь, чтобы не бросить Саванну на кровать, и накрыть ее своим телом. Но Саванна моя пара... беременная пара. Я аккуратно усаживаю ее на кровать, а затем толкаю на матрас.
Она вытягивает руки над головой, позаимствованная футболка открывает темные завитки между бедер. И я схожу с ума, когда Саванна вновь оголяет горло.
Просто к чертям слетаю с катушек.
Я прижимаю рот к ее коже, целуя и царапая зубами. Мой нос заполняет запах Саванны, в воздухе витает аромат ее возбуждения, такой восхитительный. Саванна вновь выгибает ко мне горло, запутывая пальцы в мои волосы, чтобы прижать теснее к себе. Она хочет этого, нуждается.
И этого момента я ждал вечность. Этого я захотел при самой первой встречи с Саванной. Мой рот на ее горле, я впиваюсь зубами в ее кожу, чтобы отметить, как свою. Она моя и ничья больше.
Мы вместе. Навсегда
Когда я ставлю метку, Саванна охает и впивается в меня ноготками, ее стоны просто сводят с ума.
– Да, – выдыхает она, заставляя меня едва ли не кончить. Я опускаю руку между ее ног, натыкаясь на влажный, от желания, жар. Я низко рычу, и, не в состоянии остановить себя, вновь кусаю горло. Пока пальцами проскальзываю между влажных складочек, проникаю одним в тугое лоно Саванны, а другим потираю клитор. Я хочу, чтобы она жестко, сильно, яростно кончила, хочу увидеть ее страсть и ощутить, как внутренние мышцы сжимают мою руку.
Я всего хочу, ведь Саванна моя.
Я чувствую, как она сжимает мой палец, а затем, как сильнее впивается ногтями в мои плечи, издавая при этом слабые стоны, и прижимается бедрами к моей руке. Я теряюсь в этом мгновении, но помню, что Саванна беременная и не может лежать на спине. Я целую ее в шею, вынимаю палец из ее тела и хватаю подушку, чтобы подложить по ее бедра. Я сделаю все что угодно ради своей пары.
Моя пара. От этой мысли по телу разливается волна удовлетворения.
– Ты моя, так ведь, Саванна?
– Вся твоя, – тихо отвечает она и прижимает меня к себе. – А теперь вновь отметь меня.
Я уже дважды ее отметил, хотя обычно хватает и одного раза. Я, удивленно, касаюсь ее щеки.
– Опять?
Она кивает, в ее глазах блестит удовольствие.
– Хочу, чтобы весь мир знал, что я твоя.
Я закрываю глаза и, покорно и пораженно, опускаю голову к ее пышной груди.
– А затем, – продолжает она игривым тоном, – уложу тебя на кровать и отмечу так, чтобы ни одна женщина не подумала, что у нее есть хотя бы шанс.
– Ни у кого, кроме тебя никогда и не было шанса, – говорю я, почти выпрыгивая из джинсов. Мне просто необходимо оказаться в теле Саванны, я целую ее лицо, шею, пока она переворачивается на бок. – Я никогда не смотрел ни на одну женщину, кроме тебя. Никогда не хотел никого, кроме тебя, Саванна Рассел.
Она щиплет меня за руку, когда я поднимаю ее ногу и прижимаюсь всем телом к ее спине. А когда проникаю членом в ее естество, Саванна стонет.
– Мой альфа, – выдыхает она, сжимая мой ствол внутренними мышцами. – Мой Коннор.
Ее навеки.
***
Позже той же ночью, когда мы уже довольно наотмечали друг друга, Саванна дремлет у меня на плече, а ее живот прижимается к моему боку. Я чувствую, как дети шевелятся. По мне растекается полнейшее удовлетворение. Если бы я мог жить в этом моменте вечность, умер бы с улыбкой на лице. Я играю с ее волосами, наслаждаясь покалыванием укуса Саванны, когда где-то недалеко вибрирует телефон.
– М-м-м, – бубнит Саванна, не открывая глаз. – Можешь посмотреть кто там, малыш?
Я целую ее в макушку и отвечаю:
– Конечно. – Аккуратно освободившись из ее объятий, я пошел на поиски телефоны. Он лежит в сумочке Саванны, откуда я его достаю.
На экране мигает сообщение от Бью.
"Изгнание или испытательный срок? Сав, решение за тобой. Он тебя похитил".
Я напрягаюсь. Альфа во мне требует изгнания, но я знаю мою Саванну. Ей не нравится, когда указывают, любит сама принимать решения. И она единственная, кому я доверяю принять верное решение. Так что я не отвечаю за нее, а возвращаюсь в спальню.
Она смотрит на экран, затем прижимается ко мне и отвечает кузену.
– И что ты ответила? – спрашиваю я.
– Испытательный срок, – отвечает она, заканчивая писать сообщение, после чего откладывает телефон. Затем обнимает меня крепко и целует в обнаженное плечо.
Я ворчу, потому что не согласен с таким решение, но Саванна должно быть что-то видит в Крейге, чего не вижу я. Или так или у нее очень доброе сердце.
– Знаю я, о чем ты думаешь, – говорит она дразнящим тоном, обхватывая мой член и начиная его поглаживать. И через секунду я вновь тверже камня. Я закрываю глаза, отдаваясь наслаждению от её прикосновений и поцелуев. – Но отослать Крейга не решение проблемы. Он одинок, а мы не можем отослать его, не будучи уверенным, что он не повторит этого с кем-то ещё.
Хотя мне нет до этого дела, Саванна права.
– Пока он не приближается к тебе...
Саванна страстно хихикнула.
– Это не проблема. Я уже в паре. – Она прекратила свою волшебную пытку. – Ну, почти. Уверена, что могу выдержать еще один раунд доказательств...
Прежде чем она договорила, я оказываюсь на ней, улыбаясь.
– Хочешь доказательств? Ты их много получишь, пока я буду у тебя между ног.
– Поэтому я тебя и люблю, – мечтательно выдыхает она.
Я начинаю прокладывать дорожку поцелуев по ее животу. Существует миллион причин почему я люблю Саванну, но рассказывать о них слишком долго. Лучше всю оставшуюся жизнь я стану демонстрировать эти причины.
Эпилог
САВАННА
– Не могу поверить, что ты вышвырнул доктора Лэмба, – дразню я Коннора, который надевает подгузник малышке и передает ее мне. Другая лежит у меня на животе, Коннор забирает ее и аккуратно несет на пеленальный столик, в углу нашей спальни.
– Он – долбаный идиот, – рычит Коннор. – Я много читал о том, как ухаживать за новорожденными. Думаю, мы справились.
– Угу, – соглашаюсь я, качая старшую – всего на две минуты – дочь. Крошечное, сморщенное, красное, но, тем не менее, самое прекрасное создание на всем белом свете. Ее близняшка такая же красивая, но с копной темных волос, а старшая лысенькая. – Мы справились.
Мое сердце распирает от любви. И не важно, что я истощена, а части моего тела, о существовании которых я и не подозревала, словно вывернуты наизнанку. Наши дети здесь. И наша семья теперь целая.
Малышка берет грудь в рот и начинает сосать, а я не могу не прикасаться к ней. Крошечным пальчикам, маленькому тельцу. Спустя мгновение, рядом на кровать опускается Коннор с другой дочкой на руках.
– Красавицы, – говорит он, хрипло. – Я бы сказал, что не видел ничего столь же прекрасного, но они – копия их мамы.
Я смаргиваю слезы радости.
– Две девочки. Ты расстроен?
Он смотрит на меня в полном удивлении.
– Почему я должен быть расстроенным? Они идеальны и прекрасны во всех смыслах. – Он поглаживает крошечную ручку и целует дочку в лобик. – Саванна, ты удивительна.
Я устало ему улыбаюсь. Мне нравится его более короткие и темные волосы.
– Она – волк, – говорю я, во мне просыпается материнский инстинкт.
От радости на его лице, мое сердце щемит.
– Правда?
Я киваю и прикасаюсь к другой дочери, которую держу у груди.
– И она тоже. – Кошка и мама во мне ощущают отличие. Когда они были внутри, ощущение было приглушенным, но сейчас стало ясно, как день, несмотря на то, что дочки еще не умеют перекидываться. Они научатся и станут самыми милыми, пухленькими волчатками. И я уже взволнована этим.
Радость на лице Коннора заменяет шок.
– Обе? – Он гладит костяшками пальцев головку дочки, которую держу я.
– Обе, – отвечаю я.
Он часто моргает.
– Черт. – Его голос вновь становится сиплым. – Мне придется прикупить ружье, – произносит он, но растягивает губы в прекрасной улыбке.
– Ладно, как смотришь на то, чтобы одну назвать в честь моей мамы, а вторую в честь твоей? – Мейбэл и Дакота, не слишком похожи имена, но мне они нравятся.
В его глазах появляется необычайный блеск. Коннор быстро и резко кивает.
– У моей матери были темные волосы, – говорит он, отдавая младшую дочку мне.
– Значит эта – Мейбэл, – говорю я, размещая дочку у другой груди.
Он вновь кивает, а затем целует меня в макушку. Я понимаю, что сейчас его переполняют чувства и говорить он не может. Это нормально. Я точно знаю, что он чувствует.
Я укачиваю младенцев, а Коннор убирается и отвечает на сообщения, которые поступают со скоростью мили в минуту. Я слишком устала, чтобы разговаривать, но с удовольствием выпиваю предложенный им стакан воды и разрешаю взбить подушки. Рано или поздно я встану и приму душ (опять), а еще съем что-нибудь существенное, а пока радуюсь тому, что могу просто прижимать к себе новорожденных дочек и греться в любви пары.
Коннор ставит стул у кровати, наклоняется и целует сначала меня в макушку, а потом обеих дочек.
– Только что написал стае. Грейси хочет приехать и посмотреть на них. Я сказал, что не сегодня.
– Завтра, – обещаю я. – Всем разрешим приехать завтра.
Сегодня только для нас.
Он кивает.
– Она с Баком и несколькими из первородных, так что в любом случае я не позволил бы ей прийти. – Он закатывает глаза. – Я не позволю ни одному из этих пустоголовых приблизиться к моим девочкам, пока точно не узнаю, как они отреагируют.
Я выдавливаю слабую улыбку, наслаждаясь его защитным инстинктом. Первородные – да и стая – с каждым прожитым месяцем становились лучше. Приобретают способности к строительству, оштукатуриванию и малярному делу, да так, что Коннор за раз продал несколько домов. Да, бумажной волокиты много – мы каждому платим зарплату, чтобы научить их управлять средствами – поэтому я ушла из "Полуночных Связей" и помогаю Коннору в его деле. Но стая счастлива много работать, а Первобытные все больше и больше привыкают к миру, даже если преследуют женщин немного больше необходимого.
– Можешь и Крейгу написать, – говорю я. – Он просил сообщить, когда я рожу, потому что хочет сделать мне подарок.
Коннор просто фыркает. Он все еще не одобряет Крейга, хотя Крейг больше не пытается меня похитить? Он милый, был на испытательном сроке у клана пум несколько месяцев подряд. А потом мы разрешили ему найти с кем сходить на свидание через "Полуночные Связи" и что в итоге? Он связался с властной вер-ягуаром, которая относится к нему, как к мусору, а он наслаждается каждым мгновением. Вчера, когда я видела его в последний раз, он держал сумочку Джейд и покупал ей бриллианты, выглядя при этом таким довольным. Поди, их пойми.
– Кого-нибудь еще нужно оповестить? – спрашивает Коннор, набирая сообщение. – Твой клан?
Я киваю.
– Напиши, что обе девочки, волчицы, совершенно бесподобные.
– Я должен отправить им фотку, – говорит он, включая камеру и наводя фокус на меня и детей. – Саванна, ты потрясающе красива. Я еще никогда не видел тебя настолько красивой.
Я фыркаю. После родов прошло несколько часов. Я взмокшая и измученная. Тем более даже близко не красивая. Но... такая счастливая.
– Если хочешь отослать фото, на нем должна быть запечатлена вся семья.
– Я хочу сфотографировать тебя и своих девочек, – говорит он, поворачивая телефон.
– Да, но сели это – семейный портрет, я хочу, чтобы мы все на нем были, – возражаю я и указываю – подбородком, потому что руки заняты – ему сесть на кровать рядом с нами. – Все мы. Без тебя у нас нет семьи.
От гордой и счастливой улыбки Коннора, на мои глаза наворачиваются слезы. Я плачу, когда он садится рядом с нами и целует меня в щеку, нажимая на затвор. Фото получилось под странным углом, и я на нем с красным носом, но оно идеальное.
Все просто идеально. Моя семья в сборе, и моя жизнь теперь, когда Коннор рядом, полноценная.
Конец книги!!!
Данная электронная книга предназначена только для личного пользования. Любое копирование, выкладка на других ресурсах или передача книги третьим лицам – запрещены. Пожалуйста, после прочтения удалите книгу с вашего носителя.
Заметки
[
←1
]
«Три балбеса» – комедия-буффонада братьев Фарелли 2012 года. Фильм основан на одноимённом комедийном телесериале, снимавшемся с 1934 по 1958 годы. Подкидыши Ларри, Кёрли и Мо выросли если и не полными кретинами, то уж звезд с неба точно не хватали. Видимо, от большого ума они, задавшись высокой целью спасти дом своего детства, вляпались в неприятную историю с убийством и в то же время стали героями фантастически успешного реалити-шоу на ТВ
[
←2
]
Ге́нри Уи́льям Да́лглиш Ка́вилл – английский актёр. Известен по ролям в фильмах «Война богов: Бессмертные», «Средь бела дня», «Человек из стали», «Агенты А.Н.К.Л.» и сериале «Тюдоры»
[
←3
]
шоколадное мороженое с орехами и зефиром
[
←4
]
Мэй Уэст – американская актриса, драматург, сценарист и секс-символ, одна из самых скандальных звёзд своего времени