Текст книги "Красавица и миллиардер (ЛП)"
Автор книги: Джессика Клэр
сообщить о нарушении
Текущая страница: 14 (всего у книги 14 страниц)
Однако дом больше не казался ей пустующим.
Она шла по залу, обходя людей, и рядом с ней появилась женщина с подносом. – Не желаете попробовать закуски, о, Гретхен, привет! – женщина расплылась в широкой улыбке.
– Привет, Бренди, как ты? – Гретхен улыбнулась горничной, с которой познакомилась во время своего первого осмотра дома. Бренди всегда нравился банановый хлеб Гретхен, и она часто говорила ей, как любят эту выпечку ее дети.
– Загружена работой, – она указала на поднос с закусками, – но счастлива! За последние две недели здесь многое изменилось.
– Правда? И что же это за изменения? – Гретхен попыталась говорить спокойно, боясь выдать свое волнение. Неужели Хантер изменился только, чтобы впечатлить ее? И почему ей так приятно от этой мысли?
– Во-первых, хозяин избавился от этого ужасного дворецкого.
Гретхен улыбнулась. – Это я знаю.
– И, насколько мне известно, у него теперь три ассистента: два здесь и один в офисе.
– Целых три? Ого, и правда, значительное изменение.
– Ага. Но это еще не все. Твой мужчина нанял больше прислуги, а нам поднял зарплату, – она похлопала по карману. – А также выдал рождественскую премию.
– Это же чудесно. Вот только я не уверена, что он мой мужчина, я…
Но Бренди уже ушла к другим гостям, предлагая им закуску. – Добрый вечер. Не хотите закуски?
Ее мужчина. Гретхен закинула в рот тарталетку, мысленно повторяя «ее мужчина». Ей понравилось, как это звучит. Скучал ли он по ней, также сильно, как она по нему? Боже, она очень на это надеялась, иначе ей было бы неловко. Она повернула голову и затаила дыхание.
Хантер стоял в центре зала в окружении всей этой толпы. Он выглядел испуганным, взволнованным, но в тоже время прекрасным. В отлично сидящем черном смокинге, с новой стрижкой, теперь его волосы были короче и небрежно спадали на лоб. Он стоял рядом с группой людей с бокал шампанского в руке. Пожилая пара вела оживленную беседу, а Хантер вежливо улыбался и кивал головой, хотя выглядел он загнанным в угол.
Она хихикнула, но руки так и тянулись прикоснуться к нему. Вместо этого она наблюдала за ним издалека, любовалась каждым его движением, замечая, как поднимаются его скулы при каждой улыбке. Как такого сильного, мужественного и аппетитного мужчину не считать красивым? Она не могла отвести от него глаз.
А затем он повернул голову и заметил ее в толпе гостей. Его глаза заблестели. Гретхен почувствовала себя приклеенной к полу. Она могла подойти поздороваться, бесцеремонно прервать его беседу или сделать что-то еще. Но вместо этого она стояла на месте, а все мысли в голове перемешались.
Хантер устроил прием и развлекал гостей. Ее Хантер. Он выбрался из своей скорлупы. Сделал ли он это только ради нее?
Как она могла злиться на мужчину, который пошел на такое, только чтобы доказать, что он именно тот мужчина, который ей нужен? Конечно, он манипулировал ей, подстроил некоторые события, но теперь она поняла почему. Он никогда не думал, что она заинтересуется им или обратит на него внимание, поэтому нашел единственный способ их познакомить. Пусть это было низко, неприятно и жестоко… но она поняла его мотивы, и даже больше, ей понравилось то, на какие отчаянные меры он пошел, только бы быть с ней.
Он извинился перед парой, передал бокал проходящему официанту и направился прямо к ней, одергивая пиджак, желая выглядеть наилучшим образом. Ей показалось это очаровательным. Вот он, Хантер Бьюканен – самый сексуальный, восхитительный и влиятельный мужчина в зале, и он поправляется, удостоверившись, что хорошо выглядит для нее.
Это было пьянящее чувство.
Он подошел к ней, вытянул руку, но затем опустил ее. На его лице читалось волнение, но он продолжать смотреть прямо ей в глаза. – Гретхен. Ты … чудесно выглядишь.
Она ему улыбнулась, шагнув в сторону, пропуская одного из гостей между ними. – Здравствуй, Хантер. – Она не знала, что еще сказать. С ней такое случалось не часто. Обычно слова так и слетали с ее губ, хотела она этого или нет. Мимо нее прошла высокая женщина, в вечернем платье и накидке с пайетками. – Кажется, я неподобающе одета.
– Напротив, – сказал Хантер. – Ты самая прекрасная женщина в зале. Тебе не нужны наряды, чтобы подчеркнуть твою красоту, тебе достаточно лишь улыбнуться.
Она не смогла не улыбнуться от его слов. – Ты флиртуешь.
Хантер смутился.
– Отличный прием, – сказала она, и снова отошла в сторону, пропуская пару. В зале определенно было много гостей. – Ты хорошо постарался.
– Я сделал это для тебя, – ответил он так тихо, что она едва его услышала.
Гретхен сглотнула. – Правда?
– Только для тебя. Я хотел доказать тебе, что я… я могу быть тем, кем ты хочешь меня видеть.
Она тряхнула головой. – Хантер, все, чего я хотела, это… – она замолчала, когда кто-то из гостей выкрикнул его имя. – Может, сейчас не самое подходящее время.
– Подходящее, – прорычал он, взял ее под локоть и направился в сторону выхода. – Пойдем со мной.
Они молча пробирались через гостей в сторону заднего коридора, ведущего в северное крыло, крыло где жил Хантер. Гретхен почувствовала легкую тоску при виде знакомых картин и коридора. Если они пройдут дольше по коридору, то попадут в его комнату. Было ли ему одиноко в постели без нее? Смогут ли они наладить свои отношения? А может, она была слишком к нему строга вместо того, чтобы понять мотивы, побудившие его на такой поступок?
Хантер остановился у панорамного окна посреди коридора, как раз перед поворотом к его личным покоям. Отсюда отлично просматривался сад и розовые кусты, и закрытые бутоны под снежным одеялом. Он поднял руку, словно хотел к ней прикоснуться, но быстро убрал ее за спину.
– У тебя все хорошо? – спросил он, глядя в окно и сцепив руки за спиной.
– Если честно, нет, – ответила она. Когда он посмотрел на нее пораженным взглядом, она продолжила. – Один парень, вроде как, разбил мне сердце. Он лгал мне, саботировал мою работу, чтобы я могла остаться с ним подольше.
Хантер немного напрягся, но продолжал смотреть на нее. – А ты бы согласилась пойти со мной на свидание? Не зная меня, а видя только это? – он указал на глубокие шрамы на лице. – Разве я мог на это надеяться, когда люди постоянно отворачиваются при виде меня.
Его боль и грусть разбивали ей сердце. – О, Хантер. Если большинство людей настоящие ослы, это не говорит, что и я такая.
– Но откуда мне было это знать?
– А это теперь и не важно, мы никогда не узнаем, потому что ты все подстроил и лгал мне. Ты испортил мою карьеру. Ты не можешь придумывать работу, только чтобы человек вошел в твою жизнь.
– Ты же знаешь, ты можешь оставить себе деньги, – тихо сказал Хантер. – Я никогда не хотел заставлять тебя выбирать между счастьем и мной.
Гретхен взмахнула руками. – Хантер, да причем тут деньги. Когда ты, наконец, поймешь. Дело в тебе и мне, и доверии. Как я могу быть уверена, что ты не придумаешь ничего за моей спиной, если вдруг у нас опять что-то пойдет не так?
– А как я могу быть уверен, что ты любишь меня за то, кто я, а не то, чем я владею? – он говорил с явной болью в голосе.
– О, Хантер. Ты должен верить мне, – она шагнула к нему, положив руку ему на щеку, чувствуя ладонью шероховатость его шрамов.
Он закрыл глаза, словно испытывал блаженство от ее прикосновений, а потом обнял ее, удерживая на месте. – Гретхен, я так сильно тебя люблю. Умоляю, не бросай меня больше.
– Тогда начни мне доверять.
Хантер открыл глаза. – Мне сложно доверять людям.
Гретхен к своему удивлению улыбнулась. – Я понимаю, у тебя детская травма, но представь, каково мне знать, что наши отношения были подстроены с самого первого дня?
Он дернулся, она чувствовала напряженные мышцы под своей ладонью. – Я не хотел причинить тебе боль.
– Я знаю, именно поэтому я вернулась. – Она водила пальцем по глубокому шраму у его рта. – Это был единственный известный тебе способ нас познакомить. И я прощаю тебя за это.
Хантер повернул голову, целуя ее ладонь.
– Но я еще не простила тебе поломку моего ноутбука. Это было довольно низко.
– Я не думал, что Элдон сделает нечто подобное, – объяснил он. – Я просил его тебя задержать.
– О, да, ему это удалось. Пролитая вода уничтожила всю мою работу.
Хантер поморщился, но подушечки пальцев продолжали поглаживать ее руку. Он прижимал ее руку к своей щеке, боясь, если он ее отпустит, то она ускользнет. – Кстати, все файлы были успешно восстановлены. Я могу все тебе отправить.
Гретхен пожала плечами. – Если честно, без этой работы я чувствую себя намного счастливее. Я не справлялась с той работой. Постоянные сроки сводили меня с ума, и если бы мне пришлось написать еще одну историю про астронавта, то я выбросилась бы из окна. Конечно, я осталась без денег, но впервые за долгое время я счастлива и перестала нервничать.
– Престон будет расстроен. Он мне звонил и предложил, если ты не хочешь писать роман по письмам, может быть, ты согласишься выпустить свою кулинарную книгу. Ему очень понравились блюда, приготовленные тобой на ужине.
– Кулинарную книгу, значит, да? – она с подозрением прищурилась. – Твоя идея?
Он улыбнулся и отпустил ее руку. – К сожалению, его. На этот раз я не имею к этому никакого отношения.
– Я подумаю над этим предложение, – мягко ответила она, а в голове уже начала перебирать любимые рецепты. Пусть Хантер помучается, прежде чем она примет окончательное решение. Гретхен наклонилась вперед, проводя пальцем по лацкану его смокинга. – А как же письма?
Хантер придвинулся ближе, положив руки ей на плечи. – Они лишь были средством для достижения моей цели.
– Они настоящие? Все эти непристойности написанные этой парочкой?
– Да, они настоящие, только не связаны с этим домом.
– Я рада. Мне хочется думать, что эти двое так долго были влюблены и в итоге смогли быть вместе. Они же будут вместе? Так, чтобы жили они долго и счастливо и умерли в один день?
Хантер пожал плечами. – Не знаю, я не дочитал до конца.
Гретхен упала в его объятия, вздыхая. – Мне хочется думать, что так и было. Их история немного похожа на нашу: двое влюбленных вначале разделенных, но потом воссоединившихся.
– Это их история, не наша, – сказал он хриплым голосом, наматывая на палец выбившийся из прически локон. – Мы должны строить свою судьбу сами, а не жить чужой жизнью.
Ее сердце немного оттаяло от его слов, она сгребла лацкан его пиджака, притягивая к себе, шепча у его губ. – Хантер, ты сделал мне очень больно.
– Я меняюсь ради тебя. Я буду совершенно другим, – его смотрел на нее пронзительным взглядом. – Я говорю серьезно, Гретхен. Я люблю тебя. Мне не важно, любишь ты меня или нет. Просто будь со мной.
–Ну, это хорошо, что я тоже тебя люблю.
Его взгляд смягчился. Он провел пальцем по ее горлу. – Ты не шутишь?
Она ударила его кулаком в плечо. – Хватит уже сомневаться и искать во всем подвох. Конечно, я не шучу. Зачем бы я врала, после всего, что случилось?
Его губы растянулись в широкой улыбке. – Просто я никогда не думал, что мне так повезет. – Его пальцы коснулись ее губ, а затем он ее поцеловал.
Это был нежный, мягкий поцелуй, но слишком короткий. Но его хватило, чтобы разжечь в ней огонь, который уже невозможно было потушить. Она застонала, стоило Хантеру оторваться от ее губ. – Хочешь покажу, насколько тебе со мной повезло?
– Всегда.
Она взяла его за руку и повела в теплицу. Как только дверь за ними закрылась, Хантер обнял Гретхен за талию. Она, закрыв глаза, льнула к нему, одурманенная сильным ароматом роз и влажной земли.
– Скажи, что мне это не снится, – шептал Хантер, целуя ее шею. – Скажи, что ты, правда, в моих руках, и я прощен.
– Я лучше тебя ущипну, – игриво ответила она, высвобождаясь из его объятий, поворачиваясь к нему лицом. – Есть пожелания, где лучше это сделать?
– Мне все равно, – он ухватил ее за бедра и дернул на себя, чтобы она смогла ощутить, как сильно он ее желал. – Гретхен, я так сильно хочу тебя.
Она улыбнулась и, покачивая бедрами, прошла к черному столу, Хантер использовал его для самых деликатных процессов в садоводстве. Большинство роз росли в больших ящиках, выстроенных в ряды. Но в настоящее время стол был заставлен лотками, с аккуратно посажанными саженцами.
Гретхен провела пальцем по краю стола. – Жаль, что стол сейчас занят. Я меня в голове несколько непристойных идея использования такой хорошей, ровной поверхности.
Он обошел ее, Гретхен не успела опомниться, как Хантер одним махом смел все лотки со стола. Растения свалились у ее ног, а земля запачкала ее черные сандалии и дорогой смокинг Хантера.
Но он стоял там, тяжело дыша, а глаза его горели желанием. Она скинула туфли, ее трусики намокли от его импульсивного поступка. Мужчина, не задумываясь, разрушил труды своей многочасовой кропотливой работы только потому, что хотел трахнуть ее на столе? Это очень горячо. Она цыкнула на него. – Ты запачкал пиджак. Я думаю, тебе следует его снять.
Хантер прищурил глаза, но, не сводя с нее глаз и не теряя времени, скинул пиджак, бросив его на пол. Ммм. Его нетерпение заводило ее. Ее пульс ускорился, а киска стала влажной. Она прошла вперед, вставая между ним и столом. – Ой, ой, какие мы сегодня послушные.
Он поймал ее руку, когда она взяла за край его бабочки. Хантер запустил руку ей под платье и прижал ее к влажным трусикам. – А ты испачкала вот это, – хрипло прошептал он, используя ту же уловку, что и она. – Я думаю, тебе следует от них избавиться.
Гретхен застонала от ощущения его рука там. – А ты быстро осмелел, – выдохнула она. Волна возбуждения пронеслась по ее телу, и Гретхен не удержалась и покачала бедрами, трясь о его пальцы. – А если я их сниму, ты трахнешь меня на этом столе?
– Да, и я не буду деликатничать.
Ее руки дрожали, когда она задирала подол платья. – Нет?
– Нет, все будет быстро и жестко, – бормотал он и нагло ухватился за низ ее трусиков, и потянул вниз. – И, возможно, ты пару раз выкрикнешь мое имя.
– Ого, – прошептала она, опьяненная его словами. Ее киска сжималась от предвкушения. – Если ты решил взять контроль, то делаешь это со всей серьезностью, да?
– Тебя что-то не устраивает?
– Боже, нет.
– Хорошо. Я хочу тебя и не намерен больше ждать. – Гретхен послушно расставила ноги, позволяя ему спустить ее трусики вниз по ногам, а затем отбросила их в сторону.
Как только она это сделала, Хантер подхватил ее и усадил на край стола. Гретхен была уже на грани от восторга и возбуждения. Боже правый, как же это было горячо.
Он немного подтолкнул ее назад, задрал платье, оголяя ее киску. Гретхен жадно втянула воздух, стоило его губам оказаться на ней. – О, Хантер, – она запустила пальцы в его волосы. – Ты просто мастер в этом деле.
Он ничего не ответил, лишь продолжал трахать ее языком, раздвигая пальцами ее складки, полностью открывая ее для своего рта. Гретхен скулила от сильных ощущений, бедра начали сжиматься. Ей нужно было найти опору, за что-нибудь ухватиться, но рядом был только Хантер. Она застонала и сильнее сжала его волосы, когда он начал кружить языком по ее клитору. – Малыш, я должна ощутить тебя в себе, – прохрипела она.
Он отодвинулся, и на секунду его глаза сверкнули яростью. – Твою мать.
Гретхен испугалась. – В чем дело?
– У меня нет с собой презервативов.
Она вздохнула с облегчением. – Только и всего? К черту их, – она обвила его ногами, притягивая к себе. – Я начну пить противозачаточные.
– Но сейчас…
– А сейчас ты просто вытащишь и кончишь мне на живот.
Хантер громко застонал от нужды. – Ты уверена? – переспросил он, хотя сам уже задирал ее платье выше, оголяя ее до самого лифчика.
– Боже, да. Я хочу тебя и прямо сейчас.
Этих слов было достаточно. Он поднялся, и Гретхен услышала звук расстегиваемой ширинки, а после он подтянул ее ближе к краю стола. Она ощутила головку возле ее входа, а затем он вошел в нее одним резким толчком. Их стоны удовольствия слились воедино.
– Я люблю тебя, Гретхен, – повторял он, входя в нее быстрыми ударами. – Ты самое лучшее, что случалось со мной в жизни.
Его слова звучали дико, движения были безумными, и это возбуждало ее еще сильнее. Каждый его удар вдавливал ее в стол, посылая волну удовольствия. Она снова заскулила, впиваясь ногтями в его плечи, пока Хантер продолжал двигаться грубо и резко, выполняя свое обещание.
И когда она начала кончать, она действительно выкрикнула его имя. Хантер выругался себе под нос, стоило ей начать сжиматься вокруг него, и вышел из нее. Секундой позже он застонал, и она почувствовала его горячее семя на животе.
Она лежала под ним, не двигаясь до тех пор, пока он не закончил, после чего Хантер сделал глубокий вдох, открыл глаза, фокусируя все внимание на ней. Его щеки залились румянцем. – Кажется, я испортил твое платье.
– О, тогда у меня есть веская причина не возвращаться на прием, – радостно ответила она. Ей сейчас было так хорошо, что она даже не стала бы расстраиваться, если бы нашла землю в волосах. – Но полагаю, тебе придется вернуться, да?
– Черта с два, – он рывком развязал галстук, затем расстегнул свою рубашку. Снял ее и вытер сперму с живота Гретхен. – Как по мне, то я бы выгнал всех гостей. Я больше не выпущу тебя из моих объятий.
Гретхен улыбнулась. – Мой сексуальный зверь, а ты умеешь говорить даме нежности.
– Я не шучу, – с полной серьезностью заявил он. – Я люблю тебя, и ты даже не представляешь насколько сильно.
Гретхен захлестнули эмоции. Она поднялась со стола, обхватив руками его лицо, и нежно поцеловала. – Возможно, я люблю тебя сильнее.
Он улыбнулся, и от его мальчишеской улыбки у Гретхен защемило в груди. – Нам не стоило использовать стол.
– Вот тут я с тобой не соглашусь, – промурлыкала она. – Мне очень понравилось.
– Я сломал розы, которые селекционировал специально для тебя.
Гретхен пожала плечами, обнимая его обнаженные плечи. – Тогда мне придется задержаться здесь до появления новой партии саженцев.
– На это могут уйти месяцы.
– А я никуда не тороплюсь. Теперь тебе от меня не отделаться.
Хантер улыбнулся.